Yamaha BWS 100 2013 → ПОСТ №1 - История покупки и муки выбора=)

Итак всем привет,25 апреля 2013 года, я приобрел сие чудо… Купил, чтоб просекать московские пробки)и понять, а стоит ли…
Вначале хотел б\у, но точно японца, у друзей у всех кэтай, больше в ремонте чем катаются… Итак я выбирал только из 100 кубовых… а именно хонда лид и ямаха бвс… остальные либо не нравились, либо слабенькие.
Сидел очень долго на авто ру, форумах, ничего нужного не всплывало, гуглил по ремонту и отзывам… итог- ничего не выявил… понял лишь что хонда хромает перегревами и прихватами.По ямахе ничего не нашел, но у моего знакомого бивис, но 2004 года, от него отзыв только положительные
Итак не найдя ничего из б\у поехал в автосалон ямаха в ТЦ экстрим, там стояли эти красавцы и YBR)цвет хотел только синий! Конечно ценниг может и высоковат, но новое, есть новое! И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипом, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км =(
Обкатал и прошел ТО у оф диллера, я понял что такое мощь двухтакника) выкрутив ручку до упора максималка в 100 км\ч, но со старта подрыв очень стремительный! Подведу итого, мопед стоит своих денег, и видно что сделан он на славу! Единственное что кушает литр масла на 800км, ну и бензинчик любит. Возможно на этом сайте найдуться люди которые будут говорить шкальник и тд, но мне 21 год и я думаю головой)лучше начинать с небольшой кубатуры и научиться лавировать в потоке и самому ее обслуживать, чем покупать огромную кубатуру и без экипа носиться!


Всем мира и добра, будьте аккуратны на дорогах!
pystosh2
- Олег
- 15 марта 2014 в 22:40
- +21

Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


не здорваются и не уважают две большие разницы)) я здороваюсь со всеми) не зависимо кто на чем и на чем еду я) сам владелец убра, и старый как пень уже) но в прокат беру что побольше)))) не в размере счастье, а в том приносит ли тебе удовольствие твой транспорт и справляется ли с поставленной задачей, остальное не имеет значение…

китай ну очень разный. был полтосик у меня, 4000 км, никакие клапана не регулировал, только проверка, смена фильтров и свечей, не чаще чем на том же бвс. пластик весь покололся, но это больше от наплевательско отношения.сейчас взял 150(пластик уже покрушили предыдущие хозяева)), на одометре 6000 км, движок, вариатор, редуктор, близко и идеальному состоянию. конечно же я не отрицаю была бы финансовая возможность, то взял бы того же бвс в магазине))), но так как финансы поют романсы то вот и занимаюсь всяким рукоблудием. в общем поздравляю от души с покупкой: не гвоздя, ни жезла, шершавенькой!)))

На Grace 9 тыс.км откатал, касательно движка, только ТО по книжке. Недостатки конечно есть, но не критичные. На 3 года хватит легко (в режиме дом-работа), а уж год покататься, для самоопределения, вполне сойдёт. Если денег много, то лучше японца взять. Тут как, мерседес, лучше автоваза, без вариантов :)

с мотом вреале тяжелее, но выбираю между 2 классами, либо мотард, либо максик, из мотарда сузуки дрз, а из максиков снова ямаху)сейчас жду выхода stels benelli 300, видел ее на выставке, с деньгами на нее хватает, уж не хочу бивиса продавать… по бивису крейсер 80км\ч максималка 100км\ч, жрет 3 литра на 100 либо тапка в пол 6 литров на 160 км))

Вставлю 5 копеек насчёт перегрева — перегревом страдает старая модификация лида с 90-кубовым вертикальным двигателем, а у 100-кубового горизонтального JF-06 таких проблем нет. Лид ниже сам по себе, колёса поменьше — бивис же наоборот, имеет посадку выше и более дутые, внедорожные колёса и подвеску. В общем-то хороший выбор.

Насчёт лежачих — тут многое зависит от самой подвески — вилки посвежее отрабатывают лучше, задний амморт тоже бывает разной высоты. Но вообще я бы сравнил Лиду с прогулочной а бивис — со спортивной яхтой. И та и другая могут показать одну скорость, но лид провоцирует к спокойной езде, а БВС — к агрессивной. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть