Блог им. ultimate → Первые впечатления от эксплуатации Honda Goldwing 1800
Итак, аномальное потепление в минувший женский праздник подарила нам всем возможность. Выкатиться. В прошедшие выходные не катнулся только ленивый. Или не катнулся тот, у кого не готов мотоцикл. Тоже, кстати, ленивый!)
Кому интересно ознакомиться с первыми впечатлениями от эксплуатации внутрияпноского мотоцикла Honda Goldwing 1800, велком под кат.
]
1. Сцепление
Сев и впервые тронувшись на голде я ожидал, что заглохну. Но нет! Умеренно резко почти бросив сцепление мотоцикл поехал сам. Без добавления газа. Сцепление очень плавное, диапазон хода очень широкий. За тот первый день покатушек я не заглох ни разу. Это для меня традиционная ситуация на незнакомом аппарате в начале сезона. Но голда просто тянула меня со светофоров.
2. Коробка
Она нежна и мягка. Переключений вообще не слышно. Нейтраль ловится мгновенно как со 2ой на 1ую так и наоборот. Возникают ощущения, что можно щёлкать большим пальцем ноги в сланцах в летний день — всё будет чинно! Палец не пострадает. Мотоцикл поедет.
3. Тормоза
Острые, резкие и очень чёткие. Мотоцикл «втыкается» мгновенно, не взирая на массу и слабый плюс на улице. У меня версия с АБС и комбинированная система. Комби-систему я не смог понять, ибо еще с трековых дней привычка утоплять разом два рычага. Нижний рычаг тормоза расположен очень удобно и совсем не мешает. Нет необходимости даже чуть приподнимать носок.
4. Руление
Велосипед! Вес в 420кг перестаёт ощущаться почти сразу. Да, безусловно, я еще покатаю восьмёрки между конусами как только распогодится. Это обязаловка. Центр тяжести очень низкий. При движении мотоцикл можно перемещать по полосе лишь корпусом.
5. Подвеска
Это то, от чего я пищал больше всего. При нулевом показателе «затяга» (а он электронный) этот мотоцикл вовсе не диван, который раскачивает как одинокую осину в поле. Просто все неровности нежно поглащаются! Да, стоит заметить, что в 2012м году с голды снесли антиклевковую систему на вилке. Возможно сказывается.
6. Музыкальная оранжировка
Стоковый усилитель Панасоник на полной громкости раздвигает в пробке машины на три вперёд. Это поможет увеличить безопасность на дороге! Отличная альтернатива прямотокам.
7. Динамика
*%^*#$%$^%&*#!!! Но и не провоцирует. Хочется ехать 80 и наслаждаться ветерком.
Опережая события, сразу отвечу на два вопроса:
Да. Для путешествий брал. Ну и променад выходного дня не исключён. Уже 20го апреля я должен быть в дальняке, если мир не перевернётся.
Да. Ведутся! Пипец как.
Не. Не мажор. Мот новый, но например кирякиновскую спинку за 13к мне взападло брать новую. Лучше поищу на авито.ру бушную за 7-8к.
Наверное традиционно стоит прилепить фотокарточку райдера поверх описуемого? Не очень удачным я гномом на линкоре вышел тут, но всё равно получайте:
">
Кому интересно ознакомиться с первыми впечатлениями от эксплуатации внутрияпноского мотоцикла Honda Goldwing 1800, велком под кат.
]
1. Сцепление
Сев и впервые тронувшись на голде я ожидал, что заглохну. Но нет! Умеренно резко почти бросив сцепление мотоцикл поехал сам. Без добавления газа. Сцепление очень плавное, диапазон хода очень широкий. За тот первый день покатушек я не заглох ни разу. Это для меня традиционная ситуация на незнакомом аппарате в начале сезона. Но голда просто тянула меня со светофоров.
2. Коробка
Она нежна и мягка. Переключений вообще не слышно. Нейтраль ловится мгновенно как со 2ой на 1ую так и наоборот. Возникают ощущения, что можно щёлкать большим пальцем ноги в сланцах в летний день — всё будет чинно! Палец не пострадает. Мотоцикл поедет.
3. Тормоза
Острые, резкие и очень чёткие. Мотоцикл «втыкается» мгновенно, не взирая на массу и слабый плюс на улице. У меня версия с АБС и комбинированная система. Комби-систему я не смог понять, ибо еще с трековых дней привычка утоплять разом два рычага. Нижний рычаг тормоза расположен очень удобно и совсем не мешает. Нет необходимости даже чуть приподнимать носок.
4. Руление
Велосипед! Вес в 420кг перестаёт ощущаться почти сразу. Да, безусловно, я еще покатаю восьмёрки между конусами как только распогодится. Это обязаловка. Центр тяжести очень низкий. При движении мотоцикл можно перемещать по полосе лишь корпусом.
5. Подвеска
Это то, от чего я пищал больше всего. При нулевом показателе «затяга» (а он электронный) этот мотоцикл вовсе не диван, который раскачивает как одинокую осину в поле. Просто все неровности нежно поглащаются! Да, стоит заметить, что в 2012м году с голды снесли антиклевковую систему на вилке. Возможно сказывается.
6. Музыкальная оранжировка
Стоковый усилитель Панасоник на полной громкости раздвигает в пробке машины на три вперёд. Это поможет увеличить безопасность на дороге! Отличная альтернатива прямотокам.
7. Динамика
*%^*#$%$^%&*#!!! Но и не провоцирует. Хочется ехать 80 и наслаждаться ветерком.
Опережая события, сразу отвечу на два вопроса:
Да. Для путешествий брал. Ну и променад выходного дня не исключён. Уже 20го апреля я должен быть в дальняке, если мир не перевернётся.
Да. Ведутся! Пипец как.
Не. Не мажор. Мот новый, но например кирякиновскую спинку за 13к мне взападло брать новую. Лучше поищу на авито.ру бушную за 7-8к.
Наверное традиционно стоит прилепить фотокарточку райдера поверх описуемого? Не очень удачным я гномом на линкоре вышел тут, но всё равно получайте:
">
- ultimate
- Ромчег
- 12 марта 2014 в 19:36
- +58
- VoroshilovN
- 12 марта 2014 в 20:19
- ↓
Голда так официально выглядит, что на нее садиться страшно, не то чтобы уже ездить на ней:)))
(Говорит жаба)
(Говорит жаба)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть