Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ultimate → Первые впечатления от эксплуатации Honda Goldwing 1800

Итак, аномальное потепление в минувший женский праздник подарила нам всем возможность. Выкатиться. В прошедшие выходные не катнулся только ленивый. Или не катнулся тот, у кого не готов мотоцикл. Тоже, кстати, ленивый!)
Кому интересно ознакомиться с первыми впечатлениями от эксплуатации внутрияпноского мотоцикла Honda Goldwing 1800, велком под кат.

]
1. Сцепление
Сев и впервые тронувшись на голде я ожидал, что заглохну. Но нет! Умеренно резко почти бросив сцепление мотоцикл поехал сам. Без добавления газа. Сцепление очень плавное, диапазон хода очень широкий. За тот первый день покатушек я не заглох ни разу. Это для меня традиционная ситуация на незнакомом аппарате в начале сезона. Но голда просто тянула меня со светофоров.

2. Коробка
Она нежна и мягка. Переключений вообще не слышно. Нейтраль ловится мгновенно как со 2ой на 1ую так и наоборот. Возникают ощущения, что можно щёлкать большим пальцем ноги в сланцах в летний день — всё будет чинно! Палец не пострадает. Мотоцикл поедет.

3. Тормоза
Острые, резкие и очень чёткие. Мотоцикл «втыкается» мгновенно, не взирая на массу и слабый плюс на улице. У меня версия с АБС и комбинированная система. Комби-систему я не смог понять, ибо еще с трековых дней привычка утоплять разом два рычага. Нижний рычаг тормоза расположен очень удобно и совсем не мешает. Нет необходимости даже чуть приподнимать носок.

4. Руление
Велосипед! Вес в 420кг перестаёт ощущаться почти сразу. Да, безусловно, я еще покатаю восьмёрки между конусами как только распогодится. Это обязаловка. Центр тяжести очень низкий. При движении мотоцикл можно перемещать по полосе лишь корпусом.

5. Подвеска
Это то, от чего я пищал больше всего. При нулевом показателе «затяга» (а он электронный) этот мотоцикл вовсе не диван, который раскачивает как одинокую осину в поле. Просто все неровности нежно поглащаются! Да, стоит заметить, что в 2012м году с голды снесли антиклевковую систему на вилке. Возможно сказывается.

6. Музыкальная оранжировка
Стоковый усилитель Панасоник на полной громкости раздвигает в пробке машины на три вперёд. Это поможет увеличить безопасность на дороге! Отличная альтернатива прямотокам.

7. Динамика
*%^*#$%$^%&*#!!! Но и не провоцирует. Хочется ехать 80 и наслаждаться ветерком.

Опережая события, сразу отвечу на два вопроса:
Да. Для путешествий брал. Ну и променад выходного дня не исключён. Уже 20го апреля я должен быть в дальняке, если мир не перевернётся.
Да. Ведутся! Пипец как.
Не. Не мажор. Мот новый, но например кирякиновскую спинку за 13к мне взападло брать новую. Лучше поищу на авито.ру бушную за 7-8к.

Наверное традиционно стоит прилепить фотокарточку райдера поверх описуемого? Не очень удачным я гномом на линкоре вышел тут, но всё равно получайте:
">
  • ultimateultimate
  • Ромчег
  • 12 марта 2014 в 19:36
  • оценка: +58

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
SaintAEG
Четко и по полочкам. А куда апрельский дальняк-то, если не военная тайна?
0
ultimate
недели две покататься по италии до югов. потом наверх через германию. амстердам. и домой
0
Dobrii
Амстердам станет вашим домом !!!)))
0
ultimate
мне понравился, когда я был там впрошлом году
0
Dobrii
На днях вернулись оттуда, правда на самолете летали, это рай !!!)))
+4
VoroshilovN
Голда так официально выглядит, что на нее садиться страшно, не то чтобы уже ездить на ней:)))
(Говорит жаба)
0
gazolin
Да, стоит заметить, что в 2012м году с голды снесли антиклевковую систему на вилке.
Интересно, из каких соображений? Чем помешала?
0
ultimate
ибо она fail
0
di_high
Комбинированные тормоза не отменяют нажатие обоих рычагов тормоза.
Мануал читал давно, но вроде так:
— это значит что при нажатии на задний тормоз, подается процентов 30 услиля на перед.

Кажется, это свойственно всем мотоциклам с абс. По крайне мере я читал мануалы от Cb400 и NC700 — там это есть.
0
vadopo
Кажется, это свойственно всем мотоциклам с абс. По крайне мере я читал мануалы от Cb400 и NC700 — там это есть.
Нет, не правда. Про Cb400 — там точно нет.
0
di_high
Может мы разные мануалы читаем?: )… прекрасно помню, что есть: )
0
vadopo
Может и так )))
На NC-шке точно есть.
+3
Vulcanolog
Мажор мажооор, занаем мы всё )))))))
0
suzik_
я б 20-го апреля не дождался сев на такой:)
0
ultimate
проехался и ждать стало легче! ей богу
0
Panama3600
Трамвай ёптить, просто красавчик, ну в смысле мотоцикл )))
0
Misha_CHROME
Поздрям! Голда красавица канеш)
Фотка классная без сомнений)))
-1
sana-dic
как в огромном джипе))
поздровляю
+1
SHARAP
Я не ленивый и один из дальнобойных мотов готов! Принципиально не выезжал что бы себя не травить, т.к. еще будет и снег и дождь и непогода. Хотя весь день прозанимался вторым мотом готовил к сезону!
+1
ultimate
снег вот это нинада!
+1
Limera1n
Бронекепка вместо шлема?
0
ultimate
мне чужды стереотипы. шлем использую. на фото он в кофре.
+1
goffman
Хороший моц. Технологичный, комфортный, рулиться великолепно, эргономика вау, едет задорно, кофры отличные. Был близок. Но прокатился один круг на электричке и купил ее. Не технологична, не едет как голда, жестче, ломучая, комфорта поменьше. Но ощущения…
0
ultimate
хорошо написал!
0
portly
Давно еще, когда я на Юбре начал ездить, очень хотел голду. А в 2012 году купил мотоцикл, в который влюбился с первого взгляда. И голду не хочу пока, хотя если б дали покататься несколько дней… ) А вообщем классно! Даешь населению мотоциклов хороших и разных!
0
ultimate
напиши какой купил
0
alfa94
Диверсию жышь, шестисотку. Ну, как я понял по профилю.
0
portly
YAMAHA XJ6 DIVERSION S Мне очень нравится, для моего возраста очень подходит.
0
vadopo
Голда! Это легенда, но легенда живая! Только несколько моделей в мире могут похвастаться такой живучестью и таким шлейфом историй, тюнинга, цоканьем языков, провожающих взглядов и просто любви к модели от производителя!
p.s. Может и я попозже, лет так через двадцать решусь на Голду )))
здесь был ататат

0
ultimate
оба пера идентичны же. не?
0
viperello
ultimate, а какой у тебя рост?
0
ultimate
гномские 170см
0
viperello
и как с таким ростом на голде? просто у меня теже 170 и лично я себя не представляю на этом звере, хотя и хочется :)
0
ultimate
не поверишь… легче лёгкого! и до земли достаю уверенно. меня это раньше больше всего пугало
0
viperello
аналогично, даже сейчас себе выбрал shadow phantom из-за того(хотя он и сам мне больше всего нравится) что только на нём уверенно стою полной стопой на земле, на голду пока даже залезать боялся:)
0
ultimate
короче смелее!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ultimate, Первые впечатления от эксплуатации Honda Goldwing 1800