Honda Gold Wing F6B 2015 → ...2 B continued
Пришло межсезонье, на БП посыпались посты «как я провел это лето». Моя зима пока не наступила, ездить мот продолжает, пофигу морозы.
Но написать что-то надо, пока время есть, да и опыта накопилось, имха, достаточно для уже не поверхностных, как год назад, а полноценных выводов по флагману Хонды, поселившемуся у меня в гараже.
За сезон новый мотоцикл перестал быть таковым. В смысле «новым», а не мотоциклом, конечно же.
Одометр переключился на цифру 40 000 км. Знаю людей, которые, видя такие пробеги на мотах 10-летней выдержки, считают, что это слишком дофига и байк пора выкидывать:) И ищут, такие, с легендами про «стоял в гараже/достался в наследство/купил-боялся ездить». Кто ищет, тот всегда находит, что тут скажешь. Я в такие сказки уже давно не верю и сам рассказывать не собираюсь. Тем паче, что если следующий сезон пройдет в таких же режимах, как нынешний, мне все равно никто не позвонит, видя реальную цифру пробега в объяве. Да и не собираюсь я ее продавать, ибо лучшего байка по соотношению «доставляет эмоции/стоит на ремонте», у меня не было, если честно.
За сезон-2016 особых дальняков у меня не случилось, все по стандартной схеме. Май — Брест, начало июля — Нарва, конец июля — Казань, август — Нижний. Хотелось бы больше, конечно, но работа, работа, работа. Да, у меня накопилось какое-то количество претензий к Хонде за это время, но по большому счету все они незначительны. Настолько, что менять ее на бмвшную гантелю у меня по-прежнему нет никакого желания.
Сезон был богат на всякие события, увы, в том числе и не очень позитивного характера. Почти все поломки, за исключением двух, которые случились за это время, связаны с долбанным тюнингом. Стелла возненавидела Кирякин, впрочем, как и я, и последовательно от него избавилась за эти месяцы. Диоды на хвосте, любезно навешанные дилером в салоне еще до продажи мота мне, пали первыми. Удивительно, но почему-то Кирякин не додумался сделать герметичным то электрическое, что устанавливается на оконечность крыла, ровно под брызги воды. А в дождь, как бы, еще и сверху затекать может, не говоря уже о том, что оно склонно намокать в процессе мойки. В результате проводка окисляется и коротит. Причем в моем случае закоротило так, что пластик, в который диоды заключены, расплавился и потек. Если бы не ехал в тот момент на круиз-контроле (а он у голды завязан на задний свет), мог бы случиться нормальный такой пожарчик. А так — вырубился круиз, остановился посмотреть, почему — увидел дым из-под хвоста. Содрал к чертям собачьим расплавившуюся планку, догорало уже на обочине. Буквально неделю назад сдохли еще и боковые части этой же подсветки, стоящей, между прочим, нифига не 500 рублей. Без особых сожалений содрал и их. И таким образом «антигламурная голда» стала еще более антигламурной, не оставив на себе вообще почти никаких лампочек. Можно было бы порадоваться, что покупал их не я, но один фиг дилер мне их в стоимость мота включил же. Визуально и так немаленький зад у мота слегка расширился из-за отсутствия световых ограничителей, но у меня есть кое-какие мысли на этот счет, зимой выправим.
Еще одной жертвой улучшений пало переднее крыло. Оно у голды состоит из двух частей, передней и задней. На заднюю был повешен небольшой удлинитель крыла от БигБайка, чтобы меньше брызг летело из-под колеса на ноги. Увы, надпись на упаковке «Perfomance kit» находится там не просто так. Да, когда твоя голда ездит только по выставкам или от дома до горы по выходным, ничего страшного, наверное, случиться не может. А когда она эксплуатируется с утра до вечера и в любую погоду, за исключением морозов, удлинитель служит плохую службу, увеличивая рычаг. И пластиковое крыло (под напором воды из луж, Карл), растрескиваясь, ломает все свои 7 точек крепления. В моем случае сломались 6 из 7. Сняли, заварили, удлинитель демонтировали, вернули на место.
Передней половинке досталось дважды. Сначала крыло познакомилось с красивой блондинкой Наташей. Наташа водит маленькую Пежо, кажется, 206. У нее ребенок, который не дает ей спать по ночам на протяжении 4 дней.
И поэтому Наташа путает иногда Драйв и заднюю.
Когда сзади никого нет, Наташа восклицает «Ой», включает обратно нужный Драйв и едет куда хотела изначально.
А когда сзади стоит Стелла, «Ой» и немного непечатных звуков издает уже не Наташа.
В основном бахнула по колесу, но как-то неудачно поддела крыло бампером и его вырвало из двух точек крепления. Поэтому я, на всякий пожарный, заварив крепеж теперь и на передней части, воткнул еще один тюнинг от бигбайка или шоухрома.
Железный бугель. От всяких таких вот наташ. Увы, на надпись «Perfomance kit» я по-прежнему не обращал внимания и поэтому новомодный бампер от вибраций российских ухабов через месяц расколошматил мне все 4 точки крепления крыла к вилке. Был снят без сожалений в надежде, что с наташами мы знакомиться завязали. А крыло, по традиции, снова заварено.
Еще одно приобретение начала сезона, выносы для ног на крышки двигла от Rivco показали себя с хорошей стороны оба раза, когда были нужны. Да, целых два раза за 40 000 км они мне пригодились, не могу сказать, что без них я умер бы от усталости. Но есть не просят, выглядят ненавязчиво, электричества в них нет, посему пусть будут и дальше. Единственный косяк, который вылез — сделаны из анодированного алюминия, поэтому после пары десятков моек, когда на их горячую поверхность попадала вода с шампунем, потеряли первоначальный чорни цвет и стали неравномерно лилово-синими, как будто их газовой горелкой грели. В итоге были покрашены порошком в радикальный мат и теперь ничего подобного им не грозит — нагрев у порошковой покраски сами знаете какой.
Самая большая затрата на запчасти, если не считать расходники ТО — это дуги. При моих регулярных тренировках передние дуги в максимальном наклоне мотоцикла цепляют асфальт. Поэтому постепенно они стираются, стираются и приходит пора менять на новые. Впрочем, любой спорт — это финансы, а если они приносят удовольствие и удовлетворенность от получаемых результатов, то идут со знаком плюс, а не минус. Ставить слайдеры на дуги — без вариантов, ибо не хочется уменьшать угол наклона. Да и сверлить/варить что-либо на силовых элементах — уменьшать их прочность. Так что придется периодически покупать новые. Не страшно.
Из приятного и неотвергнутого мотом апгрейда стал тюнинг аудиосистемы. Бесполезные бардачки с передней панели под торжественную музыку отправились в утиль, а на их место на спецподиумах были воодружены два дополнительных блина 16', штатный фронт полностью заменился на качественную яхтенную акустику, усилок постигла та же участь. Да, так же пришлось пожертвовать одним из двух кофров, но без саба — нет объема. Первая же половина сезона показала, что большую часть времени я езжу вообще пустой, а на дальняке у меня все влезает в довольно объемную сумку (долбанный кирякин, это ж надо было додуматься сделать мотосумку для дальняков из неводостойкого материала!) и второй кофр. В итоге получилось достаточно звука, который редко включается выше половины трех четвертей мощности и слышен сквозь интеграл даже на скоростях немецких автобанов. Нет, ночами по спальным районам с включенным на полную громкость шансоном я не раскатываю:)
Так же в сезоне произошла одна гарантийная поломка байка — вытек «лифт-амортизатор» крышки левого кофра. Поменяли без вопросов, хотя ехала запчасть довольно долго — около полутора месяцев. Больше никаких проблем.
Мне по-прежнему не очень нравится коробка Голды, но общий язык мы с ней нашли, хотя так нежно, наверное, я не втыкал передачи вообще никогда и ни на чем в своей жизни. К минимальным неудобствам типа отсутствия индикатора передачи или количества километров, доступных к прохождению на резерве, я тоже привык, хотя до сих пор не понимаю, почему нельзя было озаботиться такой приятной для мотоциклиста мелочью. На своем опыте постиг веселую истину — почему не надо складывать на голде заркала в междурядье — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА) Или делайте но только на прямой. Ибо если вы захотите повернуть, чтобы объехать какой-нибудь люк или машинку, неудачно раскорячившуюся посреди рядов, при повороте руля налево рычаг тормоза упрется в собственное сложенное зеркало и вы будете поднимать упавшую голду под аплодисменты всей пробки.
В целом — байком я доволен чуть более, чем полностью, он позволяет мне решать вообще любые вопросы, которые необходимо, за исключением езды по оффроаду. Хотя несколько раз доводилось, но для этого класса на дорожной резине даже не очень большая грязь дается с трудом. Поэтому мысль купить вторым что-то полегче, на шашке и с длинными ходами подвесок, меня не оставляет. Но именно вторым, а не основным.
Подрыв, динамика, комфорт — все на том уровне, который меня устраивает и даже чуть больше. При должных навыках маневрирования и грамотной прокладке маршрутов траффик не является чем-то критичным. Да, там где скутер не пролезет, она тоже будет стоять. Но там, где скутер не пролезет, я обычно не езжу, хотя работаю в самом центре «города дорог». Видосы я по-прежнему не снимаю, так что демонстрации «онлайн» не будет) Во всяком случае, пока.
За это время было 6 смен масла, 3 смены колодок во всех трех контурах, 2 прокачки тормозов (один раз по отзывной Хонды), укатано до состояния «слик» два задних баллона, полтора передних. Баки с бензом не считаю, как и финансы на все вот это. Ибо я все равно не стану счастливее/несчастнее от того, что буду знать эту цифру, не стану ездить меньше или искать заправки, где подешевле.
Но написать что-то надо, пока время есть, да и опыта накопилось, имха, достаточно для уже не поверхностных, как год назад, а полноценных выводов по флагману Хонды, поселившемуся у меня в гараже.
За сезон новый мотоцикл перестал быть таковым. В смысле «новым», а не мотоциклом, конечно же.
Одометр переключился на цифру 40 000 км. Знаю людей, которые, видя такие пробеги на мотах 10-летней выдержки, считают, что это слишком дофига и байк пора выкидывать:) И ищут, такие, с легендами про «стоял в гараже/достался в наследство/купил-боялся ездить». Кто ищет, тот всегда находит, что тут скажешь. Я в такие сказки уже давно не верю и сам рассказывать не собираюсь. Тем паче, что если следующий сезон пройдет в таких же режимах, как нынешний, мне все равно никто не позвонит, видя реальную цифру пробега в объяве. Да и не собираюсь я ее продавать, ибо лучшего байка по соотношению «доставляет эмоции/стоит на ремонте», у меня не было, если честно.
За сезон-2016 особых дальняков у меня не случилось, все по стандартной схеме. Май — Брест, начало июля — Нарва, конец июля — Казань, август — Нижний. Хотелось бы больше, конечно, но работа, работа, работа. Да, у меня накопилось какое-то количество претензий к Хонде за это время, но по большому счету все они незначительны. Настолько, что менять ее на бмвшную гантелю у меня по-прежнему нет никакого желания.
Сезон был богат на всякие события, увы, в том числе и не очень позитивного характера. Почти все поломки, за исключением двух, которые случились за это время, связаны с долбанным тюнингом. Стелла возненавидела Кирякин, впрочем, как и я, и последовательно от него избавилась за эти месяцы. Диоды на хвосте, любезно навешанные дилером в салоне еще до продажи мота мне, пали первыми. Удивительно, но почему-то Кирякин не додумался сделать герметичным то электрическое, что устанавливается на оконечность крыла, ровно под брызги воды. А в дождь, как бы, еще и сверху затекать может, не говоря уже о том, что оно склонно намокать в процессе мойки. В результате проводка окисляется и коротит. Причем в моем случае закоротило так, что пластик, в который диоды заключены, расплавился и потек. Если бы не ехал в тот момент на круиз-контроле (а он у голды завязан на задний свет), мог бы случиться нормальный такой пожарчик. А так — вырубился круиз, остановился посмотреть, почему — увидел дым из-под хвоста. Содрал к чертям собачьим расплавившуюся планку, догорало уже на обочине. Буквально неделю назад сдохли еще и боковые части этой же подсветки, стоящей, между прочим, нифига не 500 рублей. Без особых сожалений содрал и их. И таким образом «антигламурная голда» стала еще более антигламурной, не оставив на себе вообще почти никаких лампочек. Можно было бы порадоваться, что покупал их не я, но один фиг дилер мне их в стоимость мота включил же. Визуально и так немаленький зад у мота слегка расширился из-за отсутствия световых ограничителей, но у меня есть кое-какие мысли на этот счет, зимой выправим.
Еще одной жертвой улучшений пало переднее крыло. Оно у голды состоит из двух частей, передней и задней. На заднюю был повешен небольшой удлинитель крыла от БигБайка, чтобы меньше брызг летело из-под колеса на ноги. Увы, надпись на упаковке «Perfomance kit» находится там не просто так. Да, когда твоя голда ездит только по выставкам или от дома до горы по выходным, ничего страшного, наверное, случиться не может. А когда она эксплуатируется с утра до вечера и в любую погоду, за исключением морозов, удлинитель служит плохую службу, увеличивая рычаг. И пластиковое крыло (под напором воды из луж, Карл), растрескиваясь, ломает все свои 7 точек крепления. В моем случае сломались 6 из 7. Сняли, заварили, удлинитель демонтировали, вернули на место.
Передней половинке досталось дважды. Сначала крыло познакомилось с красивой блондинкой Наташей. Наташа водит маленькую Пежо, кажется, 206. У нее ребенок, который не дает ей спать по ночам на протяжении 4 дней.
И поэтому Наташа путает иногда Драйв и заднюю.
Когда сзади никого нет, Наташа восклицает «Ой», включает обратно нужный Драйв и едет куда хотела изначально.
А когда сзади стоит Стелла, «Ой» и немного непечатных звуков издает уже не Наташа.
В основном бахнула по колесу, но как-то неудачно поддела крыло бампером и его вырвало из двух точек крепления. Поэтому я, на всякий пожарный, заварив крепеж теперь и на передней части, воткнул еще один тюнинг от бигбайка или шоухрома.
Железный бугель. От всяких таких вот наташ. Увы, на надпись «Perfomance kit» я по-прежнему не обращал внимания и поэтому новомодный бампер от вибраций российских ухабов через месяц расколошматил мне все 4 точки крепления крыла к вилке. Был снят без сожалений в надежде, что с наташами мы знакомиться завязали. А крыло, по традиции, снова заварено.
Еще одно приобретение начала сезона, выносы для ног на крышки двигла от Rivco показали себя с хорошей стороны оба раза, когда были нужны. Да, целых два раза за 40 000 км они мне пригодились, не могу сказать, что без них я умер бы от усталости. Но есть не просят, выглядят ненавязчиво, электричества в них нет, посему пусть будут и дальше. Единственный косяк, который вылез — сделаны из анодированного алюминия, поэтому после пары десятков моек, когда на их горячую поверхность попадала вода с шампунем, потеряли первоначальный чорни цвет и стали неравномерно лилово-синими, как будто их газовой горелкой грели. В итоге были покрашены порошком в радикальный мат и теперь ничего подобного им не грозит — нагрев у порошковой покраски сами знаете какой.
Самая большая затрата на запчасти, если не считать расходники ТО — это дуги. При моих регулярных тренировках передние дуги в максимальном наклоне мотоцикла цепляют асфальт. Поэтому постепенно они стираются, стираются и приходит пора менять на новые. Впрочем, любой спорт — это финансы, а если они приносят удовольствие и удовлетворенность от получаемых результатов, то идут со знаком плюс, а не минус. Ставить слайдеры на дуги — без вариантов, ибо не хочется уменьшать угол наклона. Да и сверлить/варить что-либо на силовых элементах — уменьшать их прочность. Так что придется периодически покупать новые. Не страшно.
Из приятного и неотвергнутого мотом апгрейда стал тюнинг аудиосистемы. Бесполезные бардачки с передней панели под торжественную музыку отправились в утиль, а на их место на спецподиумах были воодружены два дополнительных блина 16', штатный фронт полностью заменился на качественную яхтенную акустику, усилок постигла та же участь. Да, так же пришлось пожертвовать одним из двух кофров, но без саба — нет объема. Первая же половина сезона показала, что большую часть времени я езжу вообще пустой, а на дальняке у меня все влезает в довольно объемную сумку (долбанный кирякин, это ж надо было додуматься сделать мотосумку для дальняков из неводостойкого материала!) и второй кофр. В итоге получилось достаточно звука, который редко включается выше половины трех четвертей мощности и слышен сквозь интеграл даже на скоростях немецких автобанов. Нет, ночами по спальным районам с включенным на полную громкость шансоном я не раскатываю:)
Так же в сезоне произошла одна гарантийная поломка байка — вытек «лифт-амортизатор» крышки левого кофра. Поменяли без вопросов, хотя ехала запчасть довольно долго — около полутора месяцев. Больше никаких проблем.
Мне по-прежнему не очень нравится коробка Голды, но общий язык мы с ней нашли, хотя так нежно, наверное, я не втыкал передачи вообще никогда и ни на чем в своей жизни. К минимальным неудобствам типа отсутствия индикатора передачи или количества километров, доступных к прохождению на резерве, я тоже привык, хотя до сих пор не понимаю, почему нельзя было озаботиться такой приятной для мотоциклиста мелочью. На своем опыте постиг веселую истину — почему не надо складывать на голде заркала в междурядье — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА) Или делайте но только на прямой. Ибо если вы захотите повернуть, чтобы объехать какой-нибудь люк или машинку, неудачно раскорячившуюся посреди рядов, при повороте руля налево рычаг тормоза упрется в собственное сложенное зеркало и вы будете поднимать упавшую голду под аплодисменты всей пробки.
В целом — байком я доволен чуть более, чем полностью, он позволяет мне решать вообще любые вопросы, которые необходимо, за исключением езды по оффроаду. Хотя несколько раз доводилось, но для этого класса на дорожной резине даже не очень большая грязь дается с трудом. Поэтому мысль купить вторым что-то полегче, на шашке и с длинными ходами подвесок, меня не оставляет. Но именно вторым, а не основным.
Подрыв, динамика, комфорт — все на том уровне, который меня устраивает и даже чуть больше. При должных навыках маневрирования и грамотной прокладке маршрутов траффик не является чем-то критичным. Да, там где скутер не пролезет, она тоже будет стоять. Но там, где скутер не пролезет, я обычно не езжу, хотя работаю в самом центре «города дорог». Видосы я по-прежнему не снимаю, так что демонстрации «онлайн» не будет) Во всяком случае, пока.
За это время было 6 смен масла, 3 смены колодок во всех трех контурах, 2 прокачки тормозов (один раз по отзывной Хонды), укатано до состояния «слик» два задних баллона, полтора передних. Баки с бензом не считаю, как и финансы на все вот это. Ибо я все равно не стану счастливее/несчастнее от того, что буду знать эту цифру, не стану ездить меньше или искать заправки, где подешевле.
- DeeTroy
- Макс
- 17 октября 2016 в 17:06
- 3
- +94
Передний отходил честную 30-ку, для голды это очень достойный пробег с учетом ее веса.
Первый задний прошел 21 и, когда его сняли, был даже не плоский, а вогнутый внутрь) Второй сменил только что, прошел чуть поменьше — 19, в принципе, можно было бы еще тысячи две-три проехать, но, во-первых, из этих 19 он прошел около 15 с тремя «грибками» после дорог Казани и Нижнего. Сделать идеально, увы, не получилось, поэтому подспускал примерно на атмосферу в неделю и меня уже порядком задолбало начинать каждый понедельник с подкачки колеса. Из-за травли воздуха середина сжиралась быстрее, чем могла бы. А во-вторых, когда позавчера я в очередной раз подкачивал колесо, я увидел там новый (уже четвертый!) гвоздь и решил, что все, сие есть знак свыше, пора менять на новый, тем более, что он ждал своего часа с середины лета)
Первый задний прошел 21 и, когда его сняли, был даже не плоский, а вогнутый внутрь) Второй сменил только что, прошел чуть поменьше — 19, в принципе, можно было бы еще тысячи две-три проехать, но, во-первых, из этих 19 он прошел около 15 с тремя «грибками» после дорог Казани и Нижнего. Сделать идеально, увы, не получилось, поэтому подспускал примерно на атмосферу в неделю и меня уже порядком задолбало начинать каждый понедельник с подкачки колеса. Из-за травли воздуха середина сжиралась быстрее, чем могла бы. А во-вторых, когда позавчера я в очередной раз подкачивал колесо, я увидел там новый (уже четвертый!) гвоздь и решил, что все, сие есть знак свыше, пора менять на новый, тем более, что он ждал своего часа с середины лета)
- BETEPnEPEMEH
- 17 октября 2016 в 18:13
- ↓
Этта… Макс, давай договоримся. Флагман Хонды стоит у меня в гараже. У тебя — вице-флагман :))
здесь был ататат
Дык разве пробег это показатель любви к мотоциклу?
Можно за сезон съездить один раз в соседнюю страну и намотать за неделю 5 тысяч километров. И потом весь сезон не выезжать вообще
А можно эти же пять тысяч наматывая по городу ежедневными но короткими поездками.
Я для себя определил, что сезонный пробег это не то, к чему нужно стремится. Качественнее эмоции количество километров, намотанных на одометр, не делает. Способствует, конечно, но не определяет.
Можно за сезон съездить один раз в соседнюю страну и намотать за неделю 5 тысяч километров. И потом весь сезон не выезжать вообще
А можно эти же пять тысяч наматывая по городу ежедневными но короткими поездками.
Я для себя определил, что сезонный пробег это не то, к чему нужно стремится. Качественнее эмоции количество километров, намотанных на одометр, не делает. Способствует, конечно, но не определяет.
здесь был ататат
Я тоже спорить не буду, но когда я вижу мот с 5 хозяевами в ПТСе, 10-15 лет от роду и с 5000 км на одометре, это вызывает улыбку)
У меня не сильно много свободного времени, даже можно сказать, что его нет в принципе, особенно летом. Я как и многие, тусю в офисе 5/2, но благодаря куче интересов, допработ и хобби, езжу много и строю график таким образом, чтобы оставшуюся от офиса часть дня использовать по-полной.
У меня не сильно много свободного времени, даже можно сказать, что его нет в принципе, особенно летом. Я как и многие, тусю в офисе 5/2, но благодаря куче интересов, допработ и хобби, езжу много и строю график таким образом, чтобы оставшуюся от офиса часть дня использовать по-полной.
Дружище Андрей) Я честно, вот абсолютно честно не понимаю, какую проблему для здорового человека могут представлять 3 часа в день на мотоцикле. Понимаешь, во-первых, мотоцикл у меня из туристического сегмента, а значит с комфортом у него все в полном порядке. Проверено длительными перегонами — можно махнуть 1100-1300 км за день и не устать. Во-вторых, даже когда у меня был предыдущий, менее комфортный для долгих прохватов мот, я не считал 200-300 км в день каким-то подвигом. В прошлом сезоне (и половину этого) моя работа находилась в 90 км от дома. То есть каждый рабочий день я ездил 90 туда и 90 обратно, т.е. как минимум 180/сутки, а очень часто после работы еще делал какие-то необходимые дела в других концах города/подмосковья. Плюс покатушки выходного дня километров на 300 в одну сторону, чтобы посмотреть страну, в которой я живу, а так же два-три дальняка за сезон на 1000 в одну сторону — вот уже и необязательно топить каждый день, хотя в принципе, для меня ни дождь, ни околонуля не являются останавливающим фактором. Только лед и реагенты.
Понимаешь, мот для меня — не просто вид транспорта, ибо машина в полном владении жены и если я накатываю 1000 за год — это большой успех) Машина не прет. Вообще. Сел, доехал, забыл через секунду. На машине я никогда не сорвусь «нарезать круг по мкаду» (условно говоря), потому что «чота скучна, да и не накатался я сегодня»). Байк — удовольствие, сравнивое с какими-нибудь прыжками с парашютом или дайвингом для некоторых людей. И поэтому любые движения, которые мне необходимо делать по работе ли, по увлечениям ли или семейным делам, делаются на двух колесах. Разве что в магазин за едой не на моте, а на лифте, благо он ближе, чем гараж)
Понимаешь, мот для меня — не просто вид транспорта, ибо машина в полном владении жены и если я накатываю 1000 за год — это большой успех) Машина не прет. Вообще. Сел, доехал, забыл через секунду. На машине я никогда не сорвусь «нарезать круг по мкаду» (условно говоря), потому что «чота скучна, да и не накатался я сегодня»). Байк — удовольствие, сравнивое с какими-нибудь прыжками с парашютом или дайвингом для некоторых людей. И поэтому любые движения, которые мне необходимо делать по работе ли, по увлечениям ли или семейным делам, делаются на двух колесах. Разве что в магазин за едой не на моте, а на лифте, благо он ближе, чем гараж)
Макс, приветствую. Мне на самом деле было просто любопытно как это получается столько накатать за сезон. Причем я совершенно равнодушен к достижению каких-то пробегов, но просто не сходилось в голове… При том, что ты сам написал «без особых дальняков». Но теперь стало понятнее. И расстояние до работы 90км, и покатушки по 300км и все же два-три реальных дальняка за сезон.
Я сам-то катаюсь с таким же огромным удовольствием, но на порядок меньше. Из города вообще не выезжаю, до работы у меня 20 км, в дождь езжу на машине… Но если погода хорошая, то 200 км за день накатываю… была бы у нас МКАД, то накатывал бы и больше. Хотя… у меня очень жесткая задняя подвеска и потому железная задница и не менее железная поясница образовываются уже после 100км пробега))))
Удачи!
Стелла красотка у тебя)))
Я сам-то катаюсь с таким же огромным удовольствием, но на порядок меньше. Из города вообще не выезжаю, до работы у меня 20 км, в дождь езжу на машине… Но если погода хорошая, то 200 км за день накатываю… была бы у нас МКАД, то накатывал бы и больше. Хотя… у меня очень жесткая задняя подвеска и потому железная задница и не менее железная поясница образовываются уже после 100км пробега))))
Удачи!
Стелла красотка у тебя)))
Да я как бы и в посте написал про Брест (1100 от мск), Нарву (примерно 950 от мск), Казань (900 от мск) и Нижний (400 в одну сторону)
Но могу сказать, что все эти маршруты уже и за дальняки не считаю, ибо во-первых езжены многократно, будто на дальнюю дачу махнул. А во-вторых у меня с покупкой голды в голове определение дальняка изменилось. Теперь это где-то около 5000 км за поездку должно выйти, чтобы я мог сказать «да, я в дальняк сгонял»)
Но могу сказать, что все эти маршруты уже и за дальняки не считаю, ибо во-первых езжены многократно, будто на дальнюю дачу махнул. А во-вторых у меня с покупкой голды в голове определение дальняка изменилось. Теперь это где-то около 5000 км за поездку должно выйти, чтобы я мог сказать «да, я в дальняк сгонял»)
- _GoodNight_
- 19 октября 2016 в 0:16
- ↑
- ↓
А мне непонятен смысл уже второго поста, недвусмысленно ставящих под сомнение слова автора. Проще говоря, г-н Schwarz, Вы не особо завуалированно обвиняете Макса ДиТроя во лжи. Человека, которого многие тут (я в том числе) знают лично и готовы подтвердить его слова.
Учитывая вышесказанное, я бы крайне аккуратно подбирал слова для описания собственной… неосведомленности. Я бы изъяснялся доступней, но формат площадки немного не тот. Но, надеюсь, и так понятно…
Учитывая вышесказанное, я бы крайне аккуратно подбирал слова для описания собственной… неосведомленности. Я бы изъяснялся доступней, но формат площадки немного не тот. Но, надеюсь, и так понятно…
Дело в том, что с пробегами у всех очень по-разному…
Вы вот тоже (в самом начали своего поста) подвергли сомнению то, что у 10-летнего мотоцикла может быть пробег 40тыс. Ну из Вашего личного опыта так получается, что не может. Но это не значит, что таких мотоциклов нет.
У меня есть знакомые, которые за 4 сезона наездили на мотоцикле 5-6 тыс км. У кого-то мотоциклов не один, у кого-то другие причины.
Так что, видимо, из-за того, что Вы свою норму пробега попытались распространить на всех я и подумал, что может Вы катаетесь как и я, но одометр сломан и врет)))) Но в итоге стало понятно, то ездите Вы много. Гораздо больше большинства.
Как-то так… Ваш опыт вовсе не значит, что у всякой 10-летней Голды пробег должен быть под пол-ляма км. Думаю, что на московской смотровой вы легко найдете 10-летнюю Голду с побегом меньше вашего))))
Вы вот тоже (в самом начали своего поста) подвергли сомнению то, что у 10-летнего мотоцикла может быть пробег 40тыс. Ну из Вашего личного опыта так получается, что не может. Но это не значит, что таких мотоциклов нет.
У меня есть знакомые, которые за 4 сезона наездили на мотоцикле 5-6 тыс км. У кого-то мотоциклов не один, у кого-то другие причины.
Так что, видимо, из-за того, что Вы свою норму пробега попытались распространить на всех я и подумал, что может Вы катаетесь как и я, но одометр сломан и врет)))) Но в итоге стало понятно, то ездите Вы много. Гораздо больше большинства.
Как-то так… Ваш опыт вовсе не значит, что у всякой 10-летней Голды пробег должен быть под пол-ляма км. Думаю, что на московской смотровой вы легко найдете 10-летнюю Голду с побегом меньше вашего))))
Александр, Ваши слова — это вольная интерпретация моих намерений и мотивов))))
И Ваше желание «изъясняться доступнее» лишь подтверждает, что Вы увидели обвинения или наезды там, где их нет. Сбросьте давление пара и давайте спокойно общаться дальше)))
Все мои прикидки в цифро-километрах абсолютно арифметически верны. Я лишь пытался понять как человек «без особых дальняков» столько накатывает по городу и при полноценной работе в офисе? Он пояснил и стало понятно.
И Ваше желание «изъясняться доступнее» лишь подтверждает, что Вы увидели обвинения или наезды там, где их нет. Сбросьте давление пара и давайте спокойно общаться дальше)))
Все мои прикидки в цифро-километрах абсолютно арифметически верны. Я лишь пытался понять как человек «без особых дальняков» столько накатывает по городу и при полноценной работе в офисе? Он пояснил и стало понятно.
Дак это ведь типа отчета, в определенном случае отзыв или хвастушки, а вовсе не руководство к действию. Человек относится к технике так, как оно и нужно — утилитарно. А техника должна служить человеку. Иначе это предмет культа. Потому и смешно, и многим другим, когда техника за десятилетия и толпу владельцев проходит столько, сколько он за полсезона)))
Да уж, корабль… Если часто мотоциклистов называют пилотом, то вас видимо капитаном )) Увидев первые фото решил, что картинки из ПК-игры какой-то, потом вкурил. Насчет проблем из-за тюнинга: видимо инженеры Хонды таки много сил, средств и времени уделили на доведение всего до идеала и соответствия характеристикам, поэтому как говорится шаг влево, шаг вправо — сам виноват ))) Вообщем фото супер, текст зачет, мотоцикл просто бомба (хотя я не любитель таких). Ровных дорог
DeeTroy-у респект и уважуха!
Не только мот живьем выглядит лучше, но и владелец вваливает на нем — отвал башки просто.
По поводу дуг: отверстие в удачном месте с резьбой М6 не ослабят конструкцию сильнее, чем дуги, протертые до дыр. Только винтики нужны каленые или наплавка из быстрореза (или напайка из твердых сплавов), а то обычные «с рынка» — уйдут за один вечер красивого катания.
Не только мот живьем выглядит лучше, но и владелец вваливает на нем — отвал башки просто.
По поводу дуг: отверстие в удачном месте с резьбой М6 не ослабят конструкцию сильнее, чем дуги, протертые до дыр. Только винтики нужны каленые или наплавка из быстрореза (или напайка из твердых сплавов), а то обычные «с рынка» — уйдут за один вечер красивого катания.
Дуги, протертые до дыр, просто меняются на новые. А вот слайдер уменьшит мне угол наклона, что напрямую скажется на радиусе разворота. Плюс, если он начнет отрываться в передней части, может зацепиться за асфальт и тогда падение с изломом дуги, а то и пробитием крышки двигателя, весьма неиллюзорно. Не, нафиг, Не хочу колхозинга:)
- TimUsachev
- 17 октября 2016 в 22:35
- ↓
Макс, если будешь менять расплавившиеся подсветки на что-то аналогичное, советую посмотреть на изделия фирмы Custom Dynamics, oни качественные.
Не, Тим, так, как было, я точно делать не буду. Мало того, что качество ниже плинтуса, еще и сама подсветка — очень сомнительный тюнинг.
Дело в том, что они дают мощный такой засвет по границе хвоста, а режим габарита от режима стопа почти не отличается. Заметь, тут у меня чать посветки уже сгоревшая, а светят они адски все равно. И в итоге тот, кто едет за тобой, может тупо проморгать тот момент, когда мот начнет тормозить. Для штатного режима езды роли не играет, а вот в аварийной ситуации может сыграть плохую шутку.
Есть некоторые планы на зиму в плане переделки света, ибо одного штатного габарита мне кажется маловато, но это будет все в более изящной форме.
Дело в том, что они дают мощный такой засвет по границе хвоста, а режим габарита от режима стопа почти не отличается. Заметь, тут у меня чать посветки уже сгоревшая, а светят они адски все равно. И в итоге тот, кто едет за тобой, может тупо проморгать тот момент, когда мот начнет тормозить. Для штатного режима езды роли не играет, а вот в аварийной ситуации может сыграть плохую шутку.
Есть некоторые планы на зиму в плане переделки света, ибо одного штатного габарита мне кажется маловато, но это будет все в более изящной форме.
- TimUsachev
- 17 октября 2016 в 23:18
- ↑
- ↓
У них там 90 процентов продуктов — универсальные) Есть Harley, а есть Metrics, вот Голда во второй категории.
Не то, чтобы это было важно, мы же про лампочки говорим.
Не то, чтобы это было важно, мы же про лампочки говорим.
- _GoodNight_
- 18 октября 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Custom Dinamics выпускает вещи хоть и красиво выглядящие, но весьма сомнительные в плане качества. Было довольно много прецедентов, когда заказанная у них светотехника на практике показала себя далеко не с лучшей стороны (как в плане ТХ, так и в плане надежности). Да, дизайн и некоторые технические решения у них весьма оригинальны и подкупающи, но качество работы этого света, особенно с учетом их ценника, находятся за границами добра и зла.
Сегодня рынок диодов предлагает огромный выбор комплектующих для самостоятельных и не менее оригинальных решений. Причем за несопоставимые деньги.
Сегодня рынок диодов предлагает огромный выбор комплектующих для самостоятельных и не менее оригинальных решений. Причем за несопоставимые деньги.
- _GoodNight_
- 18 октября 2016 в 11:43
- ↓
Отличный пост, Макс. Спасибо.
При всей своей нелюбви к Голде вынужден признать, — Стелла необычайно хороша.
Удачного завершения сезона.
При всей своей нелюбви к Голде вынужден признать, — Стелла необычайно хороша.
Удачного завершения сезона.
В самом первом посте по нему у меня есть резюме по отличиям, их не много, на самом деле. Минус кофр, минус 28 кило (лучшая развесовка и управляемость), минус пневма, минус подогревы (ставятся опционально), минус регулирующееся стекло. Ниже по седлу и само седло более комфортное — не зажимает в одной позе, а позволяет сдвигаться ближе/дальше от бака. Голда-кабриолет, в общем)
Соображения конспиративного характера) Не люблю светить личные данные в инете, а по номеру имя-фамилия пробиваются значительно легче, чем без него. Понятное дело, что если кому-то будет надо, он найдет. Но это надо прям специапльно рыть и знать, что ищешь.
А, например, кадровикам и hr-ам жизнь я облегчать не хочу. По нику-то в инете ссылок миллион, а вот по имени-фамилии все не про меня)
А, например, кадровикам и hr-ам жизнь я облегчать не хочу. По нику-то в инете ссылок миллион, а вот по имени-фамилии все не про меня)
Ну, мот сам по себе выделяющийся, так что он и без номера уникален) Т.е. связать вас с ним несложно, если в любом другом месте он засветится с госномером. Во первых я видел как вы водите — наверняка такие видеозаписи есть и не одна. Ну а во вторых в вашем же посте номер засвечен парой картинок ниже :D
Никогда бы не подумал, что у твоей голды пробег уже 40к. Выглядит слишком ухоженно и аккуратно. А про то, что это за два сезона — почему бы и нет? У меня байк с середины лета 2014, и пробег сейчас где-то 32. Это же нормально! Даже учитывая, что на работу за 90 км мотаться не приходится.
В любом случае, если байк доставляет — на одометр ты не смотришь.
В любом случае, если байк доставляет — на одометр ты не смотришь.
Да, такие отчеты заставляют задуматься. Мне вот еще интересно, а почему голдоводы, гантелеводы, электричководы и другие чемодановоды (без сарказма, просто не знаю, как еще обозначить все остальные большие мотоциклы) такое внимание уделяют музыке на борту?
Ведь динамики, усилители и прочее занимают порядочно места и дополнительных килограммов. Разве не удобнее включать музыку в шлеме через гарнитуру?
Или это вопрос религии и к практичности не имеет отношения?
Ведь динамики, усилители и прочее занимают порядочно места и дополнительных килограммов. Разве не удобнее включать музыку в шлеме через гарнитуру?
Или это вопрос религии и к практичности не имеет отношения?
Туреры это все.
Потому что подобные мотоциклы существуют для комфортного передвижения по качественному асфальту. Там, где есть качественный асфальт, обычно есть банкоматы и прочие блага цивилизации. Берешь с собой кредитку и вот уже ровно пофигу, сколько у тебя багажных емкостей. Если, конечно, не брать при этом с собой женщину — там сколько емкостей ни освобождай, все мало будет)
Музыка в шлеме — выход. Но не всегда. Потому что во-первых качественного звучания в не очень плотно прилегающих наушниках, встроенных в шлем, не добиться. Приходится делать громче, тем самым отрезая себя от окружающей действительности. Затычки типа беруш — тоже не выход, ибо отрезают от действительности еще сильнее, и при этом (мне лично) ужасно неприятно давят на уши шлемом сверху. А любое движение головой заставляет проводок наушника цепляться за воротник и резко дергать по уху, это вообще ппц как неприятно.
Катался с наушниками на всем, что было до голды. Но теперь назад пути нет. Если хочется реально более-менее качественного звучания то только качать бортовую систему, включая постройку саба. Иначе никак. А без музыки махать по 1000-2000 за сутки ну неинтересно от слова совсем. И скучно, и опасно — банально засыпаешь. А музычке подпевать можно.
Потому что подобные мотоциклы существуют для комфортного передвижения по качественному асфальту. Там, где есть качественный асфальт, обычно есть банкоматы и прочие блага цивилизации. Берешь с собой кредитку и вот уже ровно пофигу, сколько у тебя багажных емкостей. Если, конечно, не брать при этом с собой женщину — там сколько емкостей ни освобождай, все мало будет)
Музыка в шлеме — выход. Но не всегда. Потому что во-первых качественного звучания в не очень плотно прилегающих наушниках, встроенных в шлем, не добиться. Приходится делать громче, тем самым отрезая себя от окружающей действительности. Затычки типа беруш — тоже не выход, ибо отрезают от действительности еще сильнее, и при этом (мне лично) ужасно неприятно давят на уши шлемом сверху. А любое движение головой заставляет проводок наушника цепляться за воротник и резко дергать по уху, это вообще ппц как неприятно.
Катался с наушниками на всем, что было до голды. Но теперь назад пути нет. Если хочется реально более-менее качественного звучания то только качать бортовую систему, включая постройку саба. Иначе никак. А без музыки махать по 1000-2000 за сутки ну неинтересно от слова совсем. И скучно, и опасно — банально засыпаешь. А музычке подпевать можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть