Yamaha YZF-R1 2010 → Чистка воздушного фильтра нулевого сопротивления.
"
Всем привет! В преддверии мото сезона 2014 на не катаной мной ранее YAMAHA YZF — R1 2010 года выпуска и как следствие обильного мото токсикоза, мне не сидится на месте и я рвусь в гараж к своему красавцу, «что нибудь поделать»/)
Что бы просто так не тупить в гараже заводкой мотоцикла, я решил почистить воздушный фильтр, тем более что предыдущий хозяин говорил мне об этом.
Итак по порядку начинаем разбирать: Скидываем сиденье, что бы добраться до болтов которые держат боковой пластик и далее делаем движение рукой в право в следствии чего пластик выходит из пазов.
Верхний пластик на баке крепится 5ю болтами: 1н центральный, 2 по бокам и последние 2 под самим пластиком которые крепятся к баку. Все открутили поднимаем бак. Что бы не заморачиваться отсоединением шлангов от бака и его снятием, я нашел пластиковую трубку.
А потом я увидел такой вот лорец с надписью «GENICH (правильно?)» закрученный аж на 4ре болта, мне захотелось узнать что же там.
Но там Ничего:)В общем как всегда «на заборе написано, а заглянешь нету».
Чтобы добраться до воздушного фильтра нужно открутить болты с пластиковой крышки по кругу.
Поднимаем крышку, а там грязнющий фильтр.
Очень приятно блестит внутри, не просто же так он рожден в Moto-GP:)
Дальше берем ведро, кладем в него фильтр, шампунь я наливал обычный для авто, включаем Керхер на MIN и поливаем тщательно проходя все соты, там всеми нелюбимый летний гнус. Ведро с водой я менял раза 3 по мере заполнения водой. В заключительный раз мылил шампунем в круг, что бы избавиться от старой масляной пропитки.
Результат:
Кстати Керхер все не вымыл и пришлось ковырять меж сот отверткой.
Как живые гады
Дальше я решил сушить фильтр от воды монтажным феном, сильно не грел, а с такой силой что бы рука чувствовала тепло, не жар!
Высушив, тщательно пробрызгиваемым масляной смазкой, специально для воздушного фильтра!
Результат на лицо! Ставим все обратно и собираем!
PS: Байк в опилках после транспортировки.
Всем привет! В преддверии мото сезона 2014 на не катаной мной ранее YAMAHA YZF — R1 2010 года выпуска и как следствие обильного мото токсикоза, мне не сидится на месте и я рвусь в гараж к своему красавцу, «что нибудь поделать»/)
Что бы просто так не тупить в гараже заводкой мотоцикла, я решил почистить воздушный фильтр, тем более что предыдущий хозяин говорил мне об этом.
Итак по порядку начинаем разбирать: Скидываем сиденье, что бы добраться до болтов которые держат боковой пластик и далее делаем движение рукой в право в следствии чего пластик выходит из пазов.
Верхний пластик на баке крепится 5ю болтами: 1н центральный, 2 по бокам и последние 2 под самим пластиком которые крепятся к баку. Все открутили поднимаем бак. Что бы не заморачиваться отсоединением шлангов от бака и его снятием, я нашел пластиковую трубку.
А потом я увидел такой вот лорец с надписью «GENICH (правильно?)» закрученный аж на 4ре болта, мне захотелось узнать что же там.
Но там Ничего:)В общем как всегда «на заборе написано, а заглянешь нету».
Чтобы добраться до воздушного фильтра нужно открутить болты с пластиковой крышки по кругу.
Поднимаем крышку, а там грязнющий фильтр.
Очень приятно блестит внутри, не просто же так он рожден в Moto-GP:)
Дальше берем ведро, кладем в него фильтр, шампунь я наливал обычный для авто, включаем Керхер на MIN и поливаем тщательно проходя все соты, там всеми нелюбимый летний гнус. Ведро с водой я менял раза 3 по мере заполнения водой. В заключительный раз мылил шампунем в круг, что бы избавиться от старой масляной пропитки.
Результат:
Кстати Керхер все не вымыл и пришлось ковырять меж сот отверткой.
Как живые гады
Дальше я решил сушить фильтр от воды монтажным феном, сильно не грел, а с такой силой что бы рука чувствовала тепло, не жар!
Высушив, тщательно пробрызгиваемым масляной смазкой, специально для воздушного фильтра!
Результат на лицо! Ставим все обратно и собираем!
PS: Байк в опилках после транспортировки.
- St-tFighter
- Сережа
- 4 марта 2014 в 11:48
- 4
- +24
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 13:17
- ↑
- ↓
Это же нулевик, там железная сеточка, напор у керхера слабый когда ставишь на минимум мощности, поэтому и безопасно для фильтра, еще как вариант можно керхером мыть под водой. Плоской отверточкой ты лишь вычищаешь меж сот гнус, поэтому все ок! На фото же все видно.
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 14:03
- ↑
- ↓
Ошибся. Чем не правильно то? то что Керхером? Нормально все после него, можете еще раз говорю под водой мыть что бы струя слабее была.
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 14:50
- ↑
- ↓
Там металлическая сетка, отверткой не вредишь, если не стараешься проткнуть, я же чистил как зубочисткой)
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 14:01
- ↑
- ↓
Увы нет посудомойки)
Я слышал что шлема в посудомойке моют, надо обзор!)
Я слышал что шлема в посудомойке моют, надо обзор!)
- VoroshilovN
- 4 марта 2014 в 14:37
- ↓
а у меня почему-то вообще небыло насекомых в фильтре, хотя весь мот и экип регулярно был как ворсистый ковер… может быть в силу расположения воздухозаборников
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 14:58
- ↑
- ↓
Он обслуживается, зачем выкидывать минимум 2700р. если можно самому почистить?)
- AlisaBysinka
- 4 марта 2014 в 16:57
- ↑
- ↓
мы на Ты ?) мне кажется Ваш пример не совсем верный и равнозначный ) думала приведут примеры об определенных фильтрах и частоте их возможной промывки. А Вы уж простите конструктивно ничего не объяснили. мы ж это… Бабы- дуры ) вот и хотелось бы уточнить
- AlisaBysinka
- 4 марта 2014 в 18:05
- ↑
- ↓
Жалко, что Вас родители не научили этикету ) см.выше. А про 2700 руб я ни слова не написала, много это или мало. Тут уж простите, Ваш личный комплекс наружу выплеснулся ) Вы уж как-нибудь зависть сдерживайте )
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 17:49
- ↑
- ↓
Не слышал конкретные цифры сколько раз их можно обслуживать до замены, мне кажется зоркий глаз определит)
ну, на сайте K&N обещают гарантию в миллион миль (1 600 000 км), при условии правильной своевременной очистки
www.knfilters.com/warranty.htm
www.knfilters.com/warranty.htm
кстати, G.E.N.I.C.H. — это такая концепция у маркетологов Ямахи. Расшифровывается как «Genesis in Electronic engineering aimed at New, Innovative Control technology based on Human sensibilities». Что-тотипа «Подход к проектированию электроники, направленный на развитие инновационных технологий управления, базирующихся на человеческих ощущениях»
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 21:02
- ↑
- ↓
R1 я встретил 30 декабря и конечно он был отпразднован шампанским и поставлен в гараж, все прилипло, жду когда потеплеет выгоню на улицу, достану всеми тут любимый Керхер и помою)
Че слюной то брызгать?
Че слюной то брызгать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть