Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Невнимательность автомобилиста привела к мото аварии (Yamaha R1 09)


Езда на мотоцикле в городском потоке всегда несет некую опасность. Парень довольно активно рассекал в междурядье на мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009, но причиной аварии стала не его агрессивность, а невнимательность автомобилиста. Однако стоит отметить, что мотоцикл ехал прямо в мертвой зоне обзора автомобилиста, что вероятно и стало причиной его ошибки.

  • kimkim
  • Ким
  • 21 августа 2011 в 13:57
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
-2
steal
  • steal
  • 21 августа 2011 в 14:07
Ну вот для этого и необходимо не только в зеркала поглядывать, но и бошку поворачивать, проверяя мертвые зоны. Водятел виновен.
+13
SUR777
А я не считаю так… хоть мое мнение будет не популярное, но если ты едешь в междурядье, то берешь ответсвенность на себя, почему все думаю, что водители обязаны видеть мотоциклистов, котоые в междурядье летят, но они даже не чувствуют этого… Я сам когда на машине езже не всегда вижу, хотя всегда смотрю внимательно, т.к мотоциклист… мотоциклы в междурядье не видны для автомобилистов… Тут кто-то писал, что в европе разрешили для мото междурядье, специально спросил у полицейского ---в испании запрещено… тут только когда огромная пробка собирается и машины стоячие можно проскочить…
+8
Bodya
не знаю ребята, двоякое чувство. Почему водитель автомобиля должен выезжая на дорогу боятся и каждую секунду смотреть по сторонам и ждать, когда же его накроет мотоцикл ложив хер на все правила ПДД.
+4
Pans
Ну парень ехал же в второй полосе с лева водитель же обязан при перестановке смотреть в зеркала? и пропустить помеху? должен. и по моему парень ехал не быстро. я всеже на стороне мотоциклиста! ))
+3
Bodya
да я не про парня, а вообще в целом
нарушая правила пдд, нужно понимать какие могут быть последствия. Это и езда в междурядье и превышение скоростного режима (игра в шахматы)
0
Pans
Хм ну я думаю ты и я та и много людей там бы ехали точно так же )) и он сильно не превышал ))
0
Bodya
и он сильно не превышал ))
еще раз пишу, я в общем а не конкретно об этом парне
+1
victorr1
В общем, водитель транспортного средства должен думать о том, что вокруг тоже есть участники движения и если соблюдать правила, то все будет ОК.
-9
Jofi
+1
0
Bodya
сообщения: +1, гыгы, смайлики — приравниваются к флуду
+1
Jofi
это вы во всех постах так сделали или только мне и только тут?
+1
Ruslan_7000
это правила такие,+1 тут народ не любит.Не вешай нос зато теперь знаешь
+2
Jofi
странно почему другим так не делали??? я не раз видела. не в минусе дело — в отношении
+1
Ruslan_7000
ну за всеми уследить не возможно, кого замечают ататашку прописывают)))
0
Superteftel
-11 очков — это автоматически выскочило, или народ недовольный натыкал?
0
Bodya
народ разумеется
+1
Superteftel
не хочу показаться «капитаном», но там же справа кнопочки есть "+1" и "-1"…
+1
steal
Вот и я об этом. Почему никто не пишет о том, что подрезали мот, когда он ехал не междурядье, а в своей полосе. В этом вся соль.
+4
victorr1
А тут райдер правил не нарушал совсем. по крайней мере в момент столкновения.
Ехал себе спокойно во втором ряду, даже не в междурядье.
Скорость на мкаде ограничена сто. все прут сто-стодвадцать, и скорость он скинул до скорости потока.
В данном случае чел на лачетти должен думать о том, что вокруг тоже есть участники движения и если соблюдать правила, то все будет ОК.
+3
Osama
На месте мота могла бы быть и машина, поэтому должен был убедиться в безопасности маневра, в данном эпизоде виновен автомобилист. Так что должен, машина ТС повышенной опасности, поэтому содясь за руль нужно быть предельно внимательным и крутить башкой :)
+3
victorr1
Кстати, глянул еще раз и оказывается мот подскочил к машине когда она уже сместилась вправо в своем ряжу и у нее уже горел поворотник.
Так, что здесь есть серьезные юридические основания для залошения райдера и оправдания водятла.
Мож поц просто решил поменять пластик по осаго? )))
+2
SUR777
Я том же сверху написал…
+1
xmapact
Возможно я субъективен, потому, что ожидал увидеть такое, хотя бы из-за названия темы.
Но мне кажется, что поведение лачетти «читалось». И, да ездить в мертвой зоне — зло.
0
Harry
Помнится, у Альтова было: "… там будет знак «Обрыв», туда нельзя. Но тебе — можно." Это я к тому, что ВСЕГДА, въезжаю в междурядье, обгоняя справа, просто превышая скорость абсолютную и относительную к потоку, — ты уже НЕПРАВ, и САМ ДУРАК.
Обеспечь свою видимость/слышимость, засветись во всех зеркалах — тогда еще можно поспорить.
0
Harry
Конечно, водятел не убедился в безопасности маневра. Но и включенный поворотник на видео заметен отчетливо.
+4
victorr1
Какже бесконечно долго он скользил…
Скорость скинул до ста, все норм, кроме мертвой зоны, но пабибикать забыл\постеснялся\незахотел.
Едрить колотить, и кто теперь скажет мне без дальнего и без бибиков ездить? Пошлю на хутор.
+2
SDenis
Начнем с того что мотик двигался в левой части второй полосы, т.е. не в междурядье.
Водила должен был уступить при перестроении дорогу.
Но мотоциклист тоже тупанул, поровнялся с машиной и притормозил, оказавшись у того в мертвой зоне, при этом видно что машина собирается сместиться. Сигналить надо было, хотя на некоторых баранов и это не действует, решил перестроиться, глаза закрыл и вперед. Хорошо что водитель мота вроде как в порядке, если это его рука выключает мот в конце.
+4
victorr1
дада. чувак на эрке должен был отрулить. ему же «наглядно» показали, что в этот ряд собираются перестроиться. Времени и места полно было.
Видимо расслабился.
+3
Sergun
это точно тут ступил именно пилот на р1, и видео надо было назвать невнимательность мотоциклиста!

Смотрим внимательно! он подъезжая к тачке видел смещение в его сторону и поворотник, он он увеличил скорость и приблизился в его мертвую зону и затормозил-вот олень!
+1
Sergun
И это больше похоже на подставу со стороны пилота Р1, видимо нужно было отремонтировать левый пластик)))
+1
victorr1
Полностью за переименование поста.
+1
steal
Я бы не акцентировал на невнимательности кого-то в отдельности. Здесь трабл из-за совокупной невнимательности. Мот — не прочел ситуацию, авто — перестроилось, не убедившись в безопасности маневра, доверившись лишь поворотникам.
+1
victorr1
неет. как раз мот должен был уступить лачетт или перестроиться в право еще до того как поравнялся с машиной.
А то как если тебя обгоняет машина на трассе, а ты не пускаешь, поджимаешься вперед чтобы он перед тобой не перестроился…
Тут байкёр виноват.
0
SUR777
Да он похоже хотел уступить, но оттормазиться не смог… блин для меня это странно, если чел себе р1 покупает, то такие вещи ваще нельзя допускать… Я даже представить не могу, как он на большой скорости с таким умением ездит…
+1
victorr1
+ на спортбайке ОБЯЗАТЕЛЕН ПРЯМОТОК.
+1
SDenis
А было бы неплохо на камере в конце увидеть как за ногу тащат тело водителя красной помойки. )))
+2
victorr1
Тащат «этой самой рукой», которая выключила мот в конце. ))
+5
Jofi
  • Jofi
  • 21 августа 2011 в 14:42
думаю все должны быть обоюдно внимательны — я, когда на машине — смотрю во все зеркала с периодичностью 2 секунды — но для особо быстрых и этого времени может быть вполне достаточно. К тому же у меня настроены зеркала так, что у меня нет мертвой зоны или она максимально минимальна. А когда на моцике — тоже всегда смотрю в зеркала. С периодичностью 2 секунды!!!
+2
Osama
В зеркала смотреть не достаточно. Я раз чуть на капот машине не сел, в зеркале его не увидел а начал перестраиваться, повернул голову и его увидел. Рукой от капота оттолкнулся :)
0
victorr1
Было так тож. Испуг нереальный.
+2
SUR777
А еще замечу, когда ты едешь на р1, то должен ситуацию просчитвыать на 2 минуты вперед… Р1 коварный мот и, если ты едешь на литре, должен быть вообще внимательным вдвойне… С такой реакциец на р1 на его месте я бы не ездил:)))имхо тут водитель конечно не прав, но в предыдущем посте, то что я написал к теме относиться всемравно
0
Pans
согласен на 100% должен смотреть и предугадывать ситуацию… но есть индивидумы которых не возможно предугадать ))
+3
SUR777
Блин ну еще раз пересмотрел, я четко почувствовал, что ща он даст… Хоть на сигнал бы нажал или перегащанул… Не хочу обидеть парня на моте, но блин ---это же р1, он вообще ничего не успел сделать
+12
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 14:56
В любом случае нужно быть всем внимательнее на дороге и предвидеть маневры окружающих Т/С на несколько шагов вперед.
И еще, во тут себе наклейку наклеил на машину, чтобы остальные автомобилисты не расслаблялись на дороге.
0
victorr1
А глушилки тебе зачем? Ты что не отдал денег? Или ты олигахр на которого постоянно наезжают. Ну так выведи всех собственников на офшор и закупи их между собой.
А рога сними, не позорься, ибо никто тебя рвать не собирается…
0
steal
а для чего эти хрени вообще? что они глушат?
0
SDenis
Все вокруг. ))))
о это их мало стоит, у нормальных пацанов их побольше должно торчать.
Пусть думают что ты спецмашина с «Пеленой». )))
+1
victorr1
+100% уверен там пеленой и не пахнет.
ННа крайняк, если оунер совсем маньяк, то на правой антенне АМ, а на левой FM… ))
0
SDenis
А телевизор? А усилитель приема GSM? )))
0
Marcus
а че за глушлки, расскажите неместным
0
SDenis
Набери «Пелена» в гугле.
0
Marcus
www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/reb_pelena-1.html :D
но суть понял, спасибо.
0
victorr1
Акуна матата. Вот эту пусть ставит!
0
victorr1
0
SDenis
Прикинь 55 ВТ передатчик прямо в репу сифонит. Ад!
0
victorr1
Особенно прикольно видеть лохов с такими антеннами, которые в движении разговаривают по телефону.
Они даже не палятся, что такое невозможно.

Не, очень даже возможно, то что лох с рогами. Невозможно, говорить по телефону при работающей системе… ))
0
victorr1
да и вообще, понятное дело кто ее наружу ставит? тот явно не в теме.
+1
SDenis
Без крайней нужды ее никто ставить не будет и сидеть в консервной банке рядом с такой херней тоже. )))
+2
victorr1
вово, ибо после определенного перериода облучения ПОДЪЕМ совсем не гарантирован. ;)
+1
gukol
Да знаю я что такое «Пелена» и как она выглядит и что делает, и сколько стоит. Мне просто нравится такое расположение рожек на крыше и все. Не более. Могу я себе позволить такой каприз или нет? А что об этом подумают окружающие — мне наплевать. На безопасность передвижения автомобиля это ни как не влияет.
+2
small_slon
в самом начале ролика видно как машина бодро перестроилась в крайний левый и то что будут еще перестроения было очевидно.
-5
thelik
такое ощущение как будто специально збил!
+3
victorr1
Больше выходит, что специально подставился!
+3
Hishnic
Если едешь в междурядье то полностью берешь ответственность на себя!!! И считаю при этом нужно исходить из факта что тебя никто не видит!!! Поэтому обязательно нужно сигналить и моргать всем постоянно)
+2
CurlyWind
С точки зрения ПДД виноват водитель авто, но пилот Р1 сам провтыкал, за секунду до падения видно было, что водила собирается перестраиваться и уже нужно было взять правее. И потом, почему не качнуля? Реакция подвела?
Мое мнение: пилот Р1 не принял все меры, что бы избежать ДТП
+2
deSAD
+1
Водила поворот включил, знач предупредил и полез в наглую, ну а просматривать поток нафига — нас такому не учили
Пилот провтыкал поворотник, не внимательно повел себя в плотном потоке.
0
Harry
В Московии все так ездют: включил поворотник и сразу неглядя перестроился.
0
victorr1
Только некоторые блондинки.

Но тут поворотник уже давно-давно горел.
посмотри еще раз, сам увидишь.
+1
Sonique
Де Юре виновен водитель гнилобана, а вот де факто только мотоциклист — когда упираешься в пробку или затор, жди что кто нибудь обязательно начнет ерзать по рядам, так и призошло
0
Voothi
Посмотрите другое видео на канале этого чела, не удивительно, что его сшибли. В данном моменте, я бы сказал, что нужно было либо добивать, либо отступать.
+1
tatais
У этого чела много видях- все пересмотрел. Ездит он экстремально на мой взгляд, а вот стукнули его в совсем неэкстремальный момент.
0
irma
ну я не знаю, но мне кажется что ошибку допустил мот- зачем ездить так то, он не увидел что машина перестраивается-но на ногах и это главное.
0
dimon119
вот интересно R1 такой тихий что если ехать возле машины внутри не слышно?
0
Fozef
см. ниже я написал. Он наверно слышал, видел, но подаждать когда мото скроется сам не решил.
+1
Solovik
Несколько раз пересмотрел момент аварии…
1) Мот было видно в салонное зеркало вначале.
2) Затем в боковое правое
3) Как-то резко начал перестраиваться автомобилист когда мот стало видно из правого окна…
Вопрос к ездящим на машине: вы боковым зрением видите/ощущаете мотоциклиста поравнявшегося с правой передней/задней дверью?
Мне кажется это не та ситуация, когда мотоциклист пёр +50 км/ч от основного потока и из-за этого его не заметили.
У меня вывод такой: либо водитель не настроил зеркала, либо он в них не смотрит, либо он специально его толкнул.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 22 августа 2011 в 2:08
При движении мотоцикла видно, что шашечками перестраивается и едет быстрее потока. Ей по какой то причине надо быстрее, не идет потоком. Мот подъезжает, включается поворотник у машины и мот похоже закрывает газ снимая ускорение. Несколько секунд идет не двигаясь, и видемо оба подумали, что друг друга пропускают. Помоему автомобилист увидел, что мот притормозил у него в хвосте и решил бустренько, пойти вперед. А мот потупив, решил быстренько пройти место, пока тот тормозит и рыпнулся в неподходящий момент вперед.
Думаю оба протупили и решили стать первыми, не повезло.
0
Fozef
То что я написал, это помоему нереально додуматься на дороге, там кто первый или кто спокойнее тот и «решает ситуацию»
0
POW
во-первых, есть правило 3-х «Д», а во-вторых на мотоцикле лучше переб… ть, чем недобз… ть :) ну… если падать не хочется.
+1
dimon119
Тогда это взаимное перестроение, у водителя автомобиля помеха справа. у мотоцикла преимущество

взаимное перестроение
0
High
это не взаимное перестроение
это опережение справа, при том, что опережаемый собирался перестраиваться туда же
0
Harry
Это правило уместно, если оба маневра происходят одновременно и на одной приблизительно скорости. А если я, например, на кругу перестраиваюсь вправо, предварительно включив поворотник и убедившись, что никого нет (при этом, понятно, заваливая мот враво), а меня справа на большой скорости подрезает 10-ка, буквально «простреливая» круг. В наклоне я её уже и увидеть-то не мог… только почувствовал. За малым не зацепил меня.
0
favi
  • favi
  • 22 августа 2011 в 10:14
В момент удара мотоцикл нифига не ехал в междурядье, а ехал по своей полосе. Более того водитель автомобиля даже поворотник влючил…
+1
High
  • High
  • 22 августа 2011 в 11:18
теперь все, кто считает, что виноват водитель машины, на минутку напрягли фантазию и представили, что вместо R1 там машина.
на что похоже?? правильно — классическая подстава. мот ехал существенно быстрее потока, потом снифига затормозил и подстроился в мертвую зону машины, хотя пробка была далеко — мог бы и дальше ехать с нормальной скоротью.
я не говорю, что мотоциклист сделал это специально. скорее всего по дурости. но виноват отднозначно по факту он.
хотя, к сожалению, скорее всего в ментовке признают виновным автомобилиста, хотя его перестроение совершенно спокойно читалось заранее.
для тех, кто говорит, что он ехал не в междурядье, а в своей полосе — вы чо, люди?! что вы подразумеваете под междурядьем??? разделительную линию между полосами?? так строго по ней нормальные люди не ездят — она скользкая. если следовать вашей логике, то мотоциклисты в междурядье вообще не ездят — просто перестраиваются часто очень.
голову иногда влключать надо, блин.
0
Superteftel
а я на Ютьюбе читал коммент автора видео — так вот, он вообще походу ни разу не расстроился, и не ушибся особо. а вообще чувак я так понял бывалый, и почему так провафлил на столько предсказуемую ситуацию — не понятно. Видимо и вправду затупил/задумался/заснул…
0
Siddhartha
друшлак на лачетти явно видел мотоциклиста, клюнул носом на полосу, увидел байк и не стал суваться, потом подумал что байк оттормозился и резко перестроился и не вдуплял что мот был у него у двери.
в дтп явно будет виновен лачеттевод при любом раскладе, а райдеру явно очень повезло что сзади не ехала фура… везение очень странная тетка, кому-то она симпатизирует, кому-тоголову отрывает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Невнимательность автомобилиста привела к мото аварии (Yamaha R1 09)