- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Невнимательность автомобилиста привела к мото аварии (Yamaha R1 09)
Езда на мотоцикле в городском потоке всегда несет некую опасность. Парень довольно активно рассекал в междурядье на мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009, но причиной аварии стала не его агрессивность, а невнимательность автомобилиста. Однако стоит отметить, что мотоцикл ехал прямо в мертвой зоне обзора автомобилиста, что вероятно и стало причиной его ошибки.
- kim
- Ким
- 21 августа 2011 в 13:57
- 2
- +9
А я не считаю так… хоть мое мнение будет не популярное, но если ты едешь в междурядье, то берешь ответсвенность на себя, почему все думаю, что водители обязаны видеть мотоциклистов, котоые в междурядье летят, но они даже не чувствуют этого… Я сам когда на машине езже не всегда вижу, хотя всегда смотрю внимательно, т.к мотоциклист… мотоциклы в междурядье не видны для автомобилистов… Тут кто-то писал, что в европе разрешили для мото междурядье, специально спросил у полицейского ---в испании запрещено… тут только когда огромная пробка собирается и машины стоячие можно проскочить…
- Ruslan_7000
- 21 августа 2011 в 21:59
- ↑
- ↓
это правила такие,+1 тут народ не любит.Не вешай нос зато теперь знаешь
- Ruslan_7000
- 21 августа 2011 в 22:02
- ↑
- ↓
ну за всеми уследить не возможно, кого замечают ататашку прописывают)))
- Superteftel
- 22 августа 2011 в 11:03
- ↑
- ↓
-11 очков — это автоматически выскочило, или народ недовольный натыкал?
- Superteftel
- 22 августа 2011 в 11:05
- ↑
- ↓
не хочу показаться «капитаном», но там же справа кнопочки есть "+1" и "-1"…
А тут райдер правил не нарушал совсем. по крайней мере в момент столкновения.
Ехал себе спокойно во втором ряду, даже не в междурядье.
Скорость на мкаде ограничена сто. все прут сто-стодвадцать, и скорость он скинул до скорости потока.
В данном случае чел на лачетти должен думать о том, что вокруг тоже есть участники движения и если соблюдать правила, то все будет ОК.
Ехал себе спокойно во втором ряду, даже не в междурядье.
Скорость на мкаде ограничена сто. все прут сто-стодвадцать, и скорость он скинул до скорости потока.
В данном случае чел на лачетти должен думать о том, что вокруг тоже есть участники движения и если соблюдать правила, то все будет ОК.
Помнится, у Альтова было: "… там будет знак «Обрыв», туда нельзя. Но тебе — можно." Это я к тому, что ВСЕГДА, въезжаю в междурядье, обгоняя справа, просто превышая скорость абсолютную и относительную к потоку, — ты уже НЕПРАВ, и САМ ДУРАК.
Обеспечь свою видимость/слышимость, засветись во всех зеркалах — тогда еще можно поспорить.
Обеспечь свою видимость/слышимость, засветись во всех зеркалах — тогда еще можно поспорить.
Начнем с того что мотик двигался в левой части второй полосы, т.е. не в междурядье.
Водила должен был уступить при перестроении дорогу.
Но мотоциклист тоже тупанул, поровнялся с машиной и притормозил, оказавшись у того в мертвой зоне, при этом видно что машина собирается сместиться. Сигналить надо было, хотя на некоторых баранов и это не действует, решил перестроиться, глаза закрыл и вперед. Хорошо что водитель мота вроде как в порядке, если это его рука выключает мот в конце.
Водила должен был уступить при перестроении дорогу.
Но мотоциклист тоже тупанул, поровнялся с машиной и притормозил, оказавшись у того в мертвой зоне, при этом видно что машина собирается сместиться. Сигналить надо было, хотя на некоторых баранов и это не действует, решил перестроиться, глаза закрыл и вперед. Хорошо что водитель мота вроде как в порядке, если это его рука выключает мот в конце.
думаю все должны быть обоюдно внимательны — я, когда на машине — смотрю во все зеркала с периодичностью 2 секунды — но для особо быстрых и этого времени может быть вполне достаточно. К тому же у меня настроены зеркала так, что у меня нет мертвой зоны или она максимально минимальна. А когда на моцике — тоже всегда смотрю в зеркала. С периодичностью 2 секунды!!!
А еще замечу, когда ты едешь на р1, то должен ситуацию просчитвыать на 2 минуты вперед… Р1 коварный мот и, если ты едешь на литре, должен быть вообще внимательным вдвойне… С такой реакциец на р1 на его месте я бы не ездил:)))имхо тут водитель конечно не прав, но в предыдущем посте, то что я написал к теме относиться всемравно
Да знаю я что такое «Пелена» и как она выглядит и что делает, и сколько стоит. Мне просто нравится такое расположение рожек на крыше и все. Не более. Могу я себе позволить такой каприз или нет? А что об этом подумают окружающие — мне наплевать. На безопасность передвижения автомобиля это ни как не влияет.
- small_slon
- 21 августа 2011 в 15:52
- ↓
в самом начале ролика видно как машина бодро перестроилась в крайний левый и то что будут еще перестроения было очевидно.
Несколько раз пересмотрел момент аварии…
1) Мот было видно в салонное зеркало вначале.
2) Затем в боковое правое
3) Как-то резко начал перестраиваться автомобилист когда мот стало видно из правого окна…
Вопрос к ездящим на машине: вы боковым зрением видите/ощущаете мотоциклиста поравнявшегося с правой передней/задней дверью?
Мне кажется это не та ситуация, когда мотоциклист пёр +50 км/ч от основного потока и из-за этого его не заметили.
У меня вывод такой: либо водитель не настроил зеркала, либо он в них не смотрит, либо он специально его толкнул.
1) Мот было видно в салонное зеркало вначале.
2) Затем в боковое правое
3) Как-то резко начал перестраиваться автомобилист когда мот стало видно из правого окна…
Вопрос к ездящим на машине: вы боковым зрением видите/ощущаете мотоциклиста поравнявшегося с правой передней/задней дверью?
Мне кажется это не та ситуация, когда мотоциклист пёр +50 км/ч от основного потока и из-за этого его не заметили.
У меня вывод такой: либо водитель не настроил зеркала, либо он в них не смотрит, либо он специально его толкнул.
При движении мотоцикла видно, что шашечками перестраивается и едет быстрее потока. Ей по какой то причине надо быстрее, не идет потоком. Мот подъезжает, включается поворотник у машины и мот похоже закрывает газ снимая ускорение. Несколько секунд идет не двигаясь, и видемо оба подумали, что друг друга пропускают. Помоему автомобилист увидел, что мот притормозил у него в хвосте и решил бустренько, пойти вперед. А мот потупив, решил быстренько пройти место, пока тот тормозит и рыпнулся в неподходящий момент вперед.
Думаю оба протупили и решили стать первыми, не повезло.
Думаю оба протупили и решили стать первыми, не повезло.
Это правило уместно, если оба маневра происходят одновременно и на одной приблизительно скорости. А если я, например, на кругу перестраиваюсь вправо, предварительно включив поворотник и убедившись, что никого нет (при этом, понятно, заваливая мот враво), а меня справа на большой скорости подрезает 10-ка, буквально «простреливая» круг. В наклоне я её уже и увидеть-то не мог… только почувствовал. За малым не зацепил меня.
теперь все, кто считает, что виноват водитель машины, на минутку напрягли фантазию и представили, что вместо R1 там машина.
на что похоже?? правильно — классическая подстава. мот ехал существенно быстрее потока, потом снифига затормозил и подстроился в мертвую зону машины, хотя пробка была далеко — мог бы и дальше ехать с нормальной скоротью.
я не говорю, что мотоциклист сделал это специально. скорее всего по дурости. но виноват отднозначно по факту он.
хотя, к сожалению, скорее всего в ментовке признают виновным автомобилиста, хотя его перестроение совершенно спокойно читалось заранее.
для тех, кто говорит, что он ехал не в междурядье, а в своей полосе — вы чо, люди?! что вы подразумеваете под междурядьем??? разделительную линию между полосами?? так строго по ней нормальные люди не ездят — она скользкая. если следовать вашей логике, то мотоциклисты в междурядье вообще не ездят — просто перестраиваются часто очень.
голову иногда влключать надо, блин.
на что похоже?? правильно — классическая подстава. мот ехал существенно быстрее потока, потом снифига затормозил и подстроился в мертвую зону машины, хотя пробка была далеко — мог бы и дальше ехать с нормальной скоротью.
я не говорю, что мотоциклист сделал это специально. скорее всего по дурости. но виноват отднозначно по факту он.
хотя, к сожалению, скорее всего в ментовке признают виновным автомобилиста, хотя его перестроение совершенно спокойно читалось заранее.
для тех, кто говорит, что он ехал не в междурядье, а в своей полосе — вы чо, люди?! что вы подразумеваете под междурядьем??? разделительную линию между полосами?? так строго по ней нормальные люди не ездят — она скользкая. если следовать вашей логике, то мотоциклисты в междурядье вообще не ездят — просто перестраиваются часто очень.
голову иногда влключать надо, блин.
- Superteftel
- 22 августа 2011 в 11:54
- ↓
а я на Ютьюбе читал коммент автора видео — так вот, он вообще походу ни разу не расстроился, и не ушибся особо. а вообще чувак я так понял бывалый, и почему так провафлил на столько предсказуемую ситуацию — не понятно. Видимо и вправду затупил/задумался/заснул…
- Siddhartha
- 6 сентября 2011 в 15:25
- ↓
друшлак на лачетти явно видел мотоциклиста, клюнул носом на полосу, увидел байк и не стал суваться, потом подумал что байк оттормозился и резко перестроился и не вдуплял что мот был у него у двери.
в дтп явно будет виновен лачеттевод при любом раскладе, а райдеру явно очень повезло что сзади не ехала фура… везение очень странная тетка, кому-то она симпатизирует, кому-тоголову отрывает
в дтп явно будет виновен лачеттевод при любом раскладе, а райдеру явно очень повезло что сзади не ехала фура… везение очень странная тетка, кому-то она симпатизирует, кому-тоголову отрывает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть