- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 13.08.2012 ДТП в Херсоне - спортбайк
На пересечении улиц Илюши Кулика и Черноморской, произошло столкновение спортбайка Yamaha YZF-R1 2009 года выпуска с автомобилем жигули. Скорость была ниже отведенных правил езды в городе, однако, нанесенный ущерб мотоциклу существенный. Помимо разбитого пластика и оптики, есть вмятина на пере и скол на траверсе. По предварительной оценке сумма ущерба от 2000$, хотя на вскидку (зная цены), полагаю от 3000$. Водитель жигули не пропустил мотоцикл, в результате чего произошло столкновение. Пилот — БайкПостовец Санька samol жив здоров, а вот мотоциклу досталось…
Позади двигалась машина с видеорегистратором, видео будет позже. Поддержим мотобрата добрым словом!
На место ДТП прибыли Херсонские байкеры, всё четенько, помогли оперативно.
автор фото DimkA
- Bodya
- Богдан
- 13 августа 2012 в 21:39
- +24
- stavranidis
- 13 августа 2012 в 21:45
- ↓
Хорошо, что пилот жив и здоров! Желаю скорее вылечить своего двухколесного друга и вернуться в строй. Ровных дорог и удачи!
слава богу что все обошлось и samol санек не пострадал…
обидно конечно что такой замечательный байк наш БП кое чей бывший)приложил но хорошо что все обошлось.
обидно конечно что такой замечательный байк наш БП кое чей бывший)приложил но хорошо что все обошлось.
На место ДТП прибыли Херсонские байкеры, всё четенько, помогли оперативно.очень приятно порадовало что оперативно среагировали.
- baRRmalini
- 13 августа 2012 в 21:49
- ↓
ямашака починится/потюнится и будет лучше, чем была. Мочиклисту выше голову (если опущена конечно) :)
- Rudesigner
- 13 августа 2012 в 22:12
- ↓
Вот те и водитель ведра, какой нибудь подснежник даже возможно. Не знаю как у Вас, но если осаго оценивает также чотко как в Раше, то придется трое жигулей продать виновнику, чтобы восстановить ущерб
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 14 августа 2012 в 9:47
- ↓
Слава Богу, что пилот жив, здоров! А железо и пластик это решабельные мелочи. Желаю скорейшей починки и возвращения в строй))
- Sietonaqest
- 14 августа 2012 в 10:19
- ↓
Благо пилот жив и здоров! Очень надеюсь, что как можно быстрее подлечат и его железного коня. Сорри за оффтоп, но есть вопрос, Дончане, никто не хочет напечатать таких же наклейки байкпост как на эрке?
«вмятина на пере» — единственное, что может доставить проблемы. Если ход вилки нормальный то и вообще забыть.
честно не вижу тут ремонта на 2, тем более 3к у.е. Купить пластик и стекло, можно и бу найти и установить самому. свет починить, где скол прикроет пластиком новым. кроме пера из важных элементов ничего и не пострадало. скорее неприятно, чем проблемно.
честно не вижу тут ремонта на 2, тем более 3к у.е. Купить пластик и стекло, можно и бу найти и установить самому. свет починить, где скол прикроет пластиком новым. кроме пера из важных элементов ничего и не пострадало. скорее неприятно, чем проблемно.
на Кипре — возможно, сюда еще нужно включить доставку и % за услуги. По факту блокфару надо менять, а она там не дешевая. На эти модели уже шла инновационная с электрошторками. Дальше по воздухану правому, правый курок, перо надо новое ставить, скол на нижней траверсе — под замену, стекло, боковые зеркала, пластик морды и боковой, накладка на трубу заднюю и неизвестно, что с клипонами и рамкой несущей + новые креши и перед и зад. Вот теперь и считай
это подход перфекциониста
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
да вроде у водителя страховочка была. Сегодня как-раз они этим вопросом заниматься будут. А по поводу мастеров, есть мастер в Херсоне толковый Exile , а вот с малярками беда, иначе наши бы не писали Борису, мечтая сдать свою технику на покраску. Кстати можно даже прилично влезть в 2 тыс, но всё-таки надо еще детально пересмотреть мотоцикл, после оценьщика из страховой
Ну тут ты вроде как предлагал ваще некоторые детали так оставить, вообще.- А сам бы так врядли сделал (:.
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть