Блог им. Evgen123 → Мой первый второй мотоцикл.
Доброе время суток, у кого как. Ну вот дошли руки наконец-то написать о своем новом приобретении.
Итак, прошлый и позапрошлый годы катания, на хард- эндуро были увлекательны и по- своему веселы, но настало время задуматься о перемещениях по городу и небольших поездках на межгород в радиусе нескольких сот км, по сему мот нужен был с документами и всей светотехникой, а еще желательно замок зажигания))). И вот в прошлом году в начале зимы я крепко задумался, что же взять для себя -любимого как второй мотоцикл. Попив пивка и прикинув бюджет (на кроил не много, всего 45 тыр. плюс занял 50 тыр.) 100 тыс. руб., мысленно крикнув троекратное: УРА!, я начал думать над классом будущего приобретения. Сразу скажу: не обижайтесь братья, но не все мотики мне по -душе. Итак: чоппер и многие его разновидности круто, но бюджет трещит по швам, да и чоппер меньше литра, не чоппер.
Спорты -отметаются как класс много пластика, мало универсальности и опять таки -мало деньгов. Эндурики и мотарды — смысл если один уже есть, да и ездить по -городу (и заезжать на работу) в защите и остальных причиндалах, как то не комильфо(((
Максики -вот решение! Ура! Я даже знаю, что хочу — Т-МАХ! Но посмотрев японские аукционы я прифигел от цен (минимум 135 тыр. за мот с троечками и не скотским пробегом). Облом. Ищем и думаем дальше.
Классика -все бы ничего, но был уже и СВ 750 и Бандит 1200, после них любые классики четырехсотки меркнут.
Итак пошарив по закромам японских аукционов недели две, я натыкаюсь на когорту интересных четырехсоток -одностволок (Хонда GB 400, GB500TT, GB 400MK2), класс, понравились аж скулы свело вроде и классика, но в то же время и модный ныне кафешник, все предельно просто минимум пластика (кроме МК2) максимум железа.
GB500TT
GB 400MK2
GB 400
Но посмотрев года и состояние, а так же количество лотов, проданных за все время я огорчился (их достаточно мало, особенно пятисоток), самый свежий год- 1990-91 да в придачу на 400 сотку не нашел ни одного микрофиша или парт листа. А вот это уже печально, ибо моты престарелые и запчасти понадобятся, а найти на достаточно редкого внутрияпонца что -либо без номера жесткий «гемор». Да и поваливший в гору бакс стал напрягать. Что же делать «нищеброду», да еще и ведущему себя как «типичная блондинка» сам не знаю, что хочу, но хочется много и красиво и блестяшки разные и вообще.
Короче ищу красивый мотик и все тут (но, жаба, как известно, приходит в полночь( и бакс падать не собирается) и тут происходит не большое чудо. Я нашел на аукционе 2 разных классичеких мото от ЮДЖиМов:
Ямаха SR 400(500)
и CB 400SS или версия SS-E (если с электростартером)
и еще
УРА! МНЕ НРАВИТСЯ! Причем Хонда по параметрам (вес 139кг., 29л.с.) несколько интереснее чем Ямаха (вес 157 кг!, 27л.с.). Все, начал выбирать, благо лотов этого мотика более чем достаточно. Но «блюндинку» то, я выключить забыл и в итоге повелся, на блестящие цацки и «модный» вид. И вот фиг угадаете, что это! Не не чеппер, оказывается блестяшки есть не только на них и по -грязи можно ездить не только на эндуро и кроссачах, а «крутым и модным» бывают не только «спорты». ИТАК, это скремблер Хонда CL400.
Залью фото одной цеэлки (ее хозяин- хороший парень, живет в Москве, если читаешь и узнал не обижайся, уж очень она у тебя красивая, хотя на фото еще в Японии по- моему)))
Немного ТТХ:
Сухой вес 139 кг. Мотор от эндуро ХР 400 (задушен во имя долговечности) 4 клапана, 4 такта, 29 л.с. Кик стартер, электростартер отсутствует, как класс (Привет OLD SCOOL!), тахометр отсутствует. Переднее колесо 90/100-19 заднее 110/90-18. Длинна около 2016мм. Передний тормоз -дисковый, задний -барабан. Система смазки с сухим картером и маслобаком (привет Harley!). Карбюратор CV- типа (постоянное разряжение). Зажигание CDI. Выпускался с 1997 по 2001 год включительно. Версия на картинке вверху похоже с самодельной окраской, т.к. перешарив весь аукцион не нашел такого, все одноцветные, а юбилейных версий не делалось.
Главные отличия от версии CB 400SS: красивейший на мой взгляд (ЙА БЛОНДИНКО!)раздвоенный хромированный выхлоп, «а-ля триумф скрэмблер» и вообще обилие хрома везде, ну и некоторые мелочи, кстати версии с электростартером у ЦЛ нет вообще, это если кто задумается о покупке. А версия с электростартером у СВ 400 SS начинается только с 2003 года и имеет буковку Е в названии, а еще она тяжелее на целых 9 кг. Не буду описывать мытарств с покупкой (о том что, обманывают и завышают оценки не только на олимпиадах и не только американцы и «гусские»), матерщины по поводу взлетающего «бакса» (покупался мотак за 93 тыр. заплатил 105 тыр.(((). Все это суета и за настоящего «железного друга» денег не жаль (особенно если они у Вас есть ©.
Ну и теперь не много фото моего коника:
ну и вот так
и есчо если чо
Мотик уже на новой резине перед 100/90-19 зад 130/80-18 Mitas Е-07, кстати это максимальный размер который можно впихнуть в задний маятник (140 уже не прокатят даже если высота профиля будет 70). Осталось сменить масло, фильтр залить в вилку 15w т.к. родная 10-ка делает ее ватной. Ну и пустить дым))) Я его еще не заводил, хотя механик Саша (отдельное спасибо) из фирмы через которую заказывал, заводил мыл карб и сказал все ОК.
В общем если кто-то ищет мот не на один год и кроме нового YBR-125 никакой альтернативы не находит. То вот прекрасные варианты с размером кошелька от 95 до 130 тысяч (т.е. соответственно это будут 1999 -2008 года).
Сейчас разыскиваю на него боковые резиновые наклейки а-ля иж, и родной багажничек, кто может указать путь истинный, стукните в личку. Готов помочь советом по этой линейке, если надо. Всем пока и с неотвратимо наступающим сезоном!!!
Итак, прошлый и позапрошлый годы катания, на хард- эндуро были увлекательны и по- своему веселы, но настало время задуматься о перемещениях по городу и небольших поездках на межгород в радиусе нескольких сот км, по сему мот нужен был с документами и всей светотехникой, а еще желательно замок зажигания))). И вот в прошлом году в начале зимы я крепко задумался, что же взять для себя -любимого как второй мотоцикл. Попив пивка и прикинув бюджет (на кроил не много, всего 45 тыр. плюс занял 50 тыр.) 100 тыс. руб., мысленно крикнув троекратное: УРА!, я начал думать над классом будущего приобретения. Сразу скажу: не обижайтесь братья, но не все мотики мне по -душе. Итак: чоппер и многие его разновидности круто, но бюджет трещит по швам, да и чоппер меньше литра, не чоппер.
Спорты -отметаются как класс много пластика, мало универсальности и опять таки -мало деньгов. Эндурики и мотарды — смысл если один уже есть, да и ездить по -городу (и заезжать на работу) в защите и остальных причиндалах, как то не комильфо(((
Максики -вот решение! Ура! Я даже знаю, что хочу — Т-МАХ! Но посмотрев японские аукционы я прифигел от цен (минимум 135 тыр. за мот с троечками и не скотским пробегом). Облом. Ищем и думаем дальше.
Классика -все бы ничего, но был уже и СВ 750 и Бандит 1200, после них любые классики четырехсотки меркнут.
Итак пошарив по закромам японских аукционов недели две, я натыкаюсь на когорту интересных четырехсоток -одностволок (Хонда GB 400, GB500TT, GB 400MK2), класс, понравились аж скулы свело вроде и классика, но в то же время и модный ныне кафешник, все предельно просто минимум пластика (кроме МК2) максимум железа.
GB500TT
GB 400MK2
GB 400
Но посмотрев года и состояние, а так же количество лотов, проданных за все время я огорчился (их достаточно мало, особенно пятисоток), самый свежий год- 1990-91 да в придачу на 400 сотку не нашел ни одного микрофиша или парт листа. А вот это уже печально, ибо моты престарелые и запчасти понадобятся, а найти на достаточно редкого внутрияпонца что -либо без номера жесткий «гемор». Да и поваливший в гору бакс стал напрягать. Что же делать «нищеброду», да еще и ведущему себя как «типичная блондинка» сам не знаю, что хочу, но хочется много и красиво и блестяшки разные и вообще.
Короче ищу красивый мотик и все тут (но, жаба, как известно, приходит в полночь( и бакс падать не собирается) и тут происходит не большое чудо. Я нашел на аукционе 2 разных классичеких мото от ЮДЖиМов:
Ямаха SR 400(500)
и CB 400SS или версия SS-E (если с электростартером)
и еще
УРА! МНЕ НРАВИТСЯ! Причем Хонда по параметрам (вес 139кг., 29л.с.) несколько интереснее чем Ямаха (вес 157 кг!, 27л.с.). Все, начал выбирать, благо лотов этого мотика более чем достаточно. Но «блюндинку» то, я выключить забыл и в итоге повелся, на блестящие цацки и «модный» вид. И вот фиг угадаете, что это! Не не чеппер, оказывается блестяшки есть не только на них и по -грязи можно ездить не только на эндуро и кроссачах, а «крутым и модным» бывают не только «спорты». ИТАК, это скремблер Хонда CL400.
Залью фото одной цеэлки (ее хозяин- хороший парень, живет в Москве, если читаешь и узнал не обижайся, уж очень она у тебя красивая, хотя на фото еще в Японии по- моему)))
Немного ТТХ:
Сухой вес 139 кг. Мотор от эндуро ХР 400 (задушен во имя долговечности) 4 клапана, 4 такта, 29 л.с. Кик стартер, электростартер отсутствует, как класс (Привет OLD SCOOL!), тахометр отсутствует. Переднее колесо 90/100-19 заднее 110/90-18. Длинна около 2016мм. Передний тормоз -дисковый, задний -барабан. Система смазки с сухим картером и маслобаком (привет Harley!). Карбюратор CV- типа (постоянное разряжение). Зажигание CDI. Выпускался с 1997 по 2001 год включительно. Версия на картинке вверху похоже с самодельной окраской, т.к. перешарив весь аукцион не нашел такого, все одноцветные, а юбилейных версий не делалось.
Главные отличия от версии CB 400SS: красивейший на мой взгляд (ЙА БЛОНДИНКО!)раздвоенный хромированный выхлоп, «а-ля триумф скрэмблер» и вообще обилие хрома везде, ну и некоторые мелочи, кстати версии с электростартером у ЦЛ нет вообще, это если кто задумается о покупке. А версия с электростартером у СВ 400 SS начинается только с 2003 года и имеет буковку Е в названии, а еще она тяжелее на целых 9 кг. Не буду описывать мытарств с покупкой (о том что, обманывают и завышают оценки не только на олимпиадах и не только американцы и «гусские»), матерщины по поводу взлетающего «бакса» (покупался мотак за 93 тыр. заплатил 105 тыр.(((). Все это суета и за настоящего «железного друга» денег не жаль (особенно если они у Вас есть ©.
Ну и теперь не много фото моего коника:
ну и вот так
и есчо если чо
Мотик уже на новой резине перед 100/90-19 зад 130/80-18 Mitas Е-07, кстати это максимальный размер который можно впихнуть в задний маятник (140 уже не прокатят даже если высота профиля будет 70). Осталось сменить масло, фильтр залить в вилку 15w т.к. родная 10-ка делает ее ватной. Ну и пустить дым))) Я его еще не заводил, хотя механик Саша (отдельное спасибо) из фирмы через которую заказывал, заводил мыл карб и сказал все ОК.
В общем если кто-то ищет мот не на один год и кроме нового YBR-125 никакой альтернативы не находит. То вот прекрасные варианты с размером кошелька от 95 до 130 тысяч (т.е. соответственно это будут 1999 -2008 года).
Сейчас разыскиваю на него боковые резиновые наклейки а-ля иж, и родной багажничек, кто может указать путь истинный, стукните в личку. Готов помочь советом по этой линейке, если надо. Всем пока и с неотвратимо наступающим сезоном!!!
- Evgen123
- Евгений
- 27 февраля 2014 в 19:05
- 5
- +44
- Orbea-sport
- 27 февраля 2014 в 19:21
- ↓
Ухты какой красавец появился в нашем Новосибирске, поздравляю с приобретением!
- Orbea-sport
- 27 февраля 2014 в 19:34
- ↑
- ↓
Ещё не покинул, но уже последние приготовления и в путь-дорогу. Да, хочу попутешествовать по тем краям, посетить родственников, если всё понравится попробую прижиться. Мысли о длинном сезоне не дают покоя.
здесь был ататат
Красивый классик. Поздравляю.Спасибо, это скремблер.
С одной стороны наслышан про него кучу неоднозначного.Пока ничего тебе не скажу по резине определенного, не юзал, но парни на разных форумах в основном хвалят (соотношение цена/качество, для меня было оптимальным).
А с другой не понятно зачем такая резина асфальтовому дорожнику.Сейчас эта грань довольно размыта, а вообще лет 23-35 назад такие мотоциклы считались очень даже внедорожными и участвовали в довольно серьезных соревнованиях, (напомню двигатель стоит от ХР да и смазка с сухим картером). Не многие сегодняшние туристы могут похвастаться таким двиглом. И еще пара моментов, я собираюсь
ездить не только по асфальту по этому и выбрал такую резину.
Я не против ЮБР, он тоже хорош, а в стране советской были бы деньги, а для всего остального есть МЕГАЗиП и каталог партномеров)) Расходники (фильтра, цепи, диски сцепления, свечи) в наличии есть, ибо все простое и не дорогое, вот с резиной немного геморно ибо ширина 100 на 19 дюймов не стандартный размер сейчас.
Хороший выбор.У меня в гаражах один товарищь на такой ездит, причем весь в стиле, и очки и шлем, всё поддобающе и даже шарф…
Выглядит очень стильно.
А SR400 тоже хорошо, недавно её расписывали в журнале мото(и историю и сэконд хенд), но честно, без стартера всеж как-то не особенно удобно, по крайней мере мне.
Выглядит очень стильно.
А SR400 тоже хорошо, недавно её расписывали в журнале мото(и историю и сэконд хенд), но честно, без стартера всеж как-то не особенно удобно, по крайней мере мне.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть