Блог им. RefigeR → Мотоботы или берцы
Назрел значит у меня вопрос с покупкой мотоботов...
Самые дешевые которые нашел это 3600 рублей, что довольно не мало за боты которые развалятся весьма быстро от моего темпа жизни и покатушек. Люблю я природу и наши непролазные леса:) Решил взять обычные летние берцы.
Собственно имеют толстенную подошву, хорошую фиксацию голеностопа и жесткий носок, сделаны из натуральной кожи, и к тому же практически водонепроницаемы. Производство- Беларусь, цена вопроса 1600 рублей в ближайшем военторге.
Сидят удобно, весят немного.
Собственно вопрос в защитных свойствах… Сильно ли хуже самых дешевых китайских мотоботов? Есть ли вобще адекватные люди которые катаются в берцах?:)
Самые дешевые которые нашел это 3600 рублей, что довольно не мало за боты которые развалятся весьма быстро от моего темпа жизни и покатушек. Люблю я природу и наши непролазные леса:) Решил взять обычные летние берцы.
Собственно имеют толстенную подошву, хорошую фиксацию голеностопа и жесткий носок, сделаны из натуральной кожи, и к тому же практически водонепроницаемы. Производство- Беларусь, цена вопроса 1600 рублей в ближайшем военторге.
Сидят удобно, весят немного.
Собственно вопрос в защитных свойствах… Сильно ли хуже самых дешевых китайских мотоботов? Есть ли вобще адекватные люди которые катаются в берцах?:)
- RefigeR
- Виктор
- 22 февраля 2014 в 23:59
- 1
- +5
- Alex-Noori
- 2 апреля 2014 в 10:08
- ↑
- ↓
Армейские это те, что выдаются довольсивующим органом, а не покупаются)
Мне лично довольствюущим органом были выданы берцы поганейшего качества и больше на размер чем требовалось. На законное возражение что в этой обуви ходить не получится ввиду несоответствия размера раздающий положил свой детородный орган. Одежда кстати тоже была больше на 3 размера, а вот головной убор наоборот — меньше на 2. В такой же ситуации оказалось около трети призывников в части и около 3/4 призывников Москвы что ехали в эту часть. Пользуясь случаем, выражаю благодарность угрешскому сборному пункту =) Из-за него части пришлось выделить мне кирзачи — старые, советские, на гвоздях. Вот в них и ходил до конца службы и до сих пор они живы, а у всех у кого были такого же типа как у меня берцы — «дон-обувь», развалились за 2-4 месяца. Были ещё старые офицерские но их раздавали мало, а на Угрешке не раздавали вообще. Вот те — хорошие.
- PyccoTypucTo
- 23 февраля 2014 в 0:14
- ↓
Катаюсь, но зря ты про адекватность спросил :) ща налетят воинствующие адепты фулл экипа и начнут пинать больно и мы узнаем о себе много нового и интересного ;)
аналогично. Причём-второй сезон отъездил, и пару раз вполне таки «помогли» (на повороте риходилось «закладывать» и, как следствие, «топать ножкой». В результате наезд на свою же ногу своим же кофром.Результат для ноги — нулевой)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»
ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»
ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
- PyccoTypucTo
- 23 февраля 2014 в 0:38
- ↑
- ↓
По лесу в эндуро мотоботах не побегаешь. Скользкие они. А универсальных нет. Да и универсальные вещи — это вещи, которые делают все одинаково плохо :)
- Turbo_KITT
- 23 февраля 2014 в 0:35
- ↓
Помниться, собирали деньги на операцию на голеностопе, сумма была с шестью нулями…
- jokerkampf
- 23 февраля 2014 в 0:43
- ↓
Да нормально!!! Красиво! Модно! Удобно!
У меня есть такие же, одевая их после мотобот и правдо ощущение, что кеды одел.
Автор перестань х@#%qй заниматься, от китайских мотобот и то пользы больше.
«экономя на экипе, здоровьем доберёшь в двойне!»
или
«краилово, ведёт к поподалову!»
У меня есть такие же, одевая их после мотобот и правдо ощущение, что кеды одел.
Автор перестань х@#%qй заниматься, от китайских мотобот и то пользы больше.
«экономя на экипе, здоровьем доберёшь в двойне!»
или
«краилово, ведёт к поподалову!»
Это берцы милицейского образца. Имею такие и летние и зимние. Летние как вариант даже не рассматривал, так как они мягкие и тонкие, щиколотку и пальцы защитить не способны.Ездил в зимних, около месяца, ничего очень плохого сказать не могу, так как не падал. Для людей «в теме» смотрится комично, «а-ля нищеброд», особенно контрастирует с остальным правильным экипом и защитой. Ездил вынужденно, так как мотоботы пришли в негодность. Уверен, что в случае более-менее серьезного удара о препятствие нога будет повреждена со стопроцентной вероятностью. ИМХО от бот начального уровня типа Pro-Biker и прочего дешевого Китая своими защитными свойствами кардинально не отличаются. Желательно иметь нормальные боты, учитывая увлечение ездой по ебеням. И еще — мотообувь не должна иметь шнурков или иных элементов, которые могу зацепиться за что-то и стянуть водителя с мота, или вывернуть ногу.
Sidi Adventure — очень дорого (по нынешним курсам евро) Forma ATV-ONE/Adventure — не очень дорого, но попроще в плане защиты и мембраны. Sidi с Гортексом, Forma с Dry Tex. Если не жестить особо то Forma — норма. =) Но они ваще сильно «пожиже» чем Sidi, но зато ходить в них прям очень удобно. Я первый комплект, который износился и утратил влагозащитные свойсва оставил для велика (ну тоесть вкручивать то в них конечно не торт) но я и не вкручиваю, у меня велик больше даунхил и фрирайд, так что когда еду, педали особо не надо крутить много =) но вот ходить с велосипедом, преимущественно вверх — приходится часто. Да и просто хожу в них бывает, если в лес там или еще куда…
У меня уже второй комплект такой, для супер грязного ендуро, типа весной или осенью, когда больше выковыривать мотоцикл надо из грязи, чем ехать на нем. =) Защитные свойсва у них имеются, я ими много бился и об камни и об бревна и мотоцикл по всякому на ноги ронял.В общем для неторопливого любительского лайтового ендуро, они годны вполне, а вот для туринга и города я взял Sidi…
У меня уже второй комплект такой, для супер грязного ендуро, типа весной или осенью, когда больше выковыривать мотоцикл надо из грязи, чем ехать на нем. =) Защитные свойсва у них имеются, я ими много бился и об камни и об бревна и мотоцикл по всякому на ноги ронял.В общем для неторопливого любительского лайтового ендуро, они годны вполне, а вот для туринга и города я взял Sidi…
я считаю себя адекватом, и по тому, скажу тебе одну простую истину — не упадёшь — не сломаешь ничего! по сему езди так чтоб не падать, раз уж денег нет на защиту, то на лечение подавно не найдёшь…
экип хороший это нужно, но не более чем голова с мозгами. сам езжу в гадах, из защиты только железный нос, вполне комфортно, а защитные свойства такие же как и обуви ценой до 100 евро.
экип хороший это нужно, но не более чем голова с мозгами. сам езжу в гадах, из защиты только железный нос, вполне комфортно, а защитные свойства такие же как и обуви ценой до 100 евро.
- skinbrothers
- 23 февраля 2014 в 7:06
- ↑
- ↓
не упадёшь — не сломаешь ничего! по сему езди так чтоб не падать, раз уж денег нет на защиту, то на лечение подавно не найдёшь…
Категорически согласен.
Но я мотоботы рассматриваю не как вариант защиты от своего мотоцикла, а как защита от бамперов других участников движения.
Чойта не доверяю я им, другим участникам.
)))
- Sky_Archer
- 23 февраля 2014 в 19:04
- ↑
- ↓
Какое отношение боты имеют к бамперам? Хотя мне не понять, у нас в городе пара машин пара мотов, потому поперёк движения не кому ехать.
к сожалению, самое прямое.
Мне в правую ногу перестроился логан. Без поворотников, естественно. Уже когда я был ровно слева от окна водителя. Т.е. он не то что в зеркала не посмотрел, просто даже башку влево не повернул.
Было больно. Если бы не бот… не знаю что бы было с ногой.
Это при том, что удар был легкий, скользящий, бампер у логана мягкий (как выяснилось), я даже мот умудрился удержать. Хромал дня 3.
Мне в правую ногу перестроился логан. Без поворотников, естественно. Уже когда я был ровно слева от окна водителя. Т.е. он не то что в зеркала не посмотрел, просто даже башку влево не повернул.
Было больно. Если бы не бот… не знаю что бы было с ногой.
Это при том, что удар был легкий, скользящий, бампер у логана мягкий (как выяснилось), я даже мот умудрился удержать. Хромал дня 3.
Себя могу назвать адекватной, катаюсь в берцах (германские хаиксы); эндуря, не раз роняла мотоцикл на ногу; пару дней назад — уронила на льду. Без берцев было бы все очень плачевно… Они с защитой, встроенной — армейские горные ботинки. Конечно, на скорости 200 км/ч вряд ли чем-то спасут, а вот по лесу покататься — запросто) Голеностоп фиксируют, ноги от упавшего мотоцикла и горячей выхлопной — защищают...)
катаюсь в берцах (германские хаиксы);посмотрел их фото а где защита голени?
не раз роняла мотоцикл на ногуне показатель для ботинок, смотря как и куда уронить мотик.
а вот по лесу покататься — запросто)еще раз хочется написать про удар ногой об препятствие (при переезде дерева, камней и др препятствий; на тропинке об пень можно брякнуться). Так вот о чем я, все что предназначено для ходьбы- имеет достаточно гибкую подошву, в том числе (я уверен) и Ваши хаиксы, а вот мотоботы- НЕТ подошва у них очень жесткая и практически не гнется, а так же она плоская, без ярко выраженного коблука (особенно у кроссовых бот). Сделано это для того чтобы, во- первых передвигать стопу на пегах без препятствий, второе — при ударе о препятствие Вашу ногу не завернет вокруг подножки, а «отстрелит», что гораздо менее травмоопасно. В общем хотелось сказать так, для каждого увлечения есть своя обувь.
- Sky_Archer
- 23 февраля 2014 в 19:05
- ↑
- ↓
На скорости 200 км ничего не спасёт. А если и спасёт, то ты этого не увидишь.:)
Тема эта уже поднималась совсем недавно. Советую перечитать.
Если сравнивать с дешёвыми ботами или кроссовками, то хорошие кожаные берцы не хуже. Но каждое сравнение это отдельный случай, мотоботы различных назначений так же отличаются защитой и удобством носки. Для максимальной защиты используй кроссовые боты, а для ходьбы имей сменную обувь.
Если сравнивать с дешёвыми ботами или кроссовками, то хорошие кожаные берцы не хуже. Но каждое сравнение это отдельный случай, мотоботы различных назначений так же отличаются защитой и удобством носки. Для максимальной защиты используй кроссовые боты, а для ходьбы имей сменную обувь.
- Misha_CHROME
- 23 февраля 2014 в 5:32
- ↑
- ↓
Ох ё-моё! Сочувствую, брат((( Восстановился нормально? Не напоминает о себе?
- baRRmalini
- 26 февраля 2014 в 2:44
- ↑
- ↓
полного выздоровления тебе!
И припиши автору поста цену «сервиса» по восстановлению ноги, чтобы не писал больше —
И припиши автору поста цену «сервиса» по восстановлению ноги, чтобы не писал больше —
самые дешёвые, которые нашёл.
- Misha_CHROME
- 23 февраля 2014 в 5:51
- ↓
7 лет в берцах отмотал, постоянно брал такого плана:
Ну, как ни крути, а они для ходьбы… чуть что, ногу бантиком завяжет, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог!
Тогда уж лучше рабочие ботинки:
Шучу конечно ))
Ну, как ни крути, а они для ходьбы… чуть что, ногу бантиком завяжет, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог!
Тогда уж лучше рабочие ботинки:
Шучу конечно ))
Откататал в простых берцах сезон, пару раз реально спасалиОбъясни парням от чего защищают берцы, чтобы не питали иллюзий.
но защиты голени малоЭто точно, на грунтовке и в лесу все камни и ветки твои))), а еще видимо тебе повезло и ты не встречал в траве пней и коряг на скорости и похоже в упорных поворотах не пользуешься ногой видимо, а то сразу бы берцы поменял))))
Как спасли — прижало ногу, падение почти на месте, ступню придавило двигателе. И когда я опрокинулся с заднего, первый удар пришелся на ноги, разадрало носки
Хочется взять боты, но денег нет ( мне ж 16, я не могу работать и учится одновременно)
Но берцы будут лучше кроссовок, лучше что то, чем ничего
Хочется взять боты, но денег нет ( мне ж 16, я не могу работать и учится одновременно)
Но берцы будут лучше кроссовок, лучше что то, чем ничего
берцы — это УГ полное! мне кажется подкопить до 4-5 тысяч и притащить с того же Луиса или ебея нормальные боты труда не составит, а в берцаж можешь просто ходить
п.с. для тех у кого тряпочка вызвала сомнения в промокаемости — я в таких же берцах 6 лет лажу черти где… ватер-линия у них чуть ниже самого верхнего кольца под шнурок, если глубина меньше — ноги сухие!
п.с. для тех у кого тряпочка вызвала сомнения в промокаемости — я в таких же берцах 6 лет лажу черти где… ватер-линия у них чуть ниже самого верхнего кольца под шнурок, если глубина меньше — ноги сухие!
здесь был ататат
сам я езжу, если по делам, то в обычной обуви т.к. в ботах по делам не удобно! (но потихоньку, через раз, пытаюсь привыкнуть носить постоянно) в остальных случаях, как положено, в ботах и комбезе!
Подумал о том, а что если использовать внутренний ботинок для мото бот в берцах! сам в берцах не катался и не собираюсь, просто хочу помочь найти компромисс!
Подумал о том, а что если использовать внутренний ботинок для мото бот в берцах! сам в берцах не катался и не собираюсь, просто хочу помочь найти компромисс!
Скажу так, осенью зацепил на скорости по касательной машину, правая нога залетела в ее заднюю арку. Дешевые китайские боты очень выручили, нога только чуть болела из-за того, что ее вывернуло в сторону. А сами боты потеряли слайдер и сильно повредили внешний вид. Смотря на них, представляю, что было бы с ногой, если бы был в берцах или другой достаточно мягкой обуви
Я ездил в берцах(bw2000 кто знает эту модель и ее качество тот поймет), советских кожаных, облегченных летних российских. Еще ездил в дорожных TCX. А щаз езжу в кроссовых фоксах. Поменял потому что дорожники в грязи просто умирают(змейкам привет).
Адекватным себя назвать не могу. Но могу высказать личное мнение на основе опыта ебровода и трансальповода. Как человек падавший(лесу привет, но асфальт тоже был и именно в берцах) во всей перечисленной обуви(3х видах берцев, дорожных ботах, кроссачах).
Вкратце: по защите берцы как полноценная мотозащита ног не работает. Больно. Как я себе ничего не сломал не знаю, видимо я дурак и мне везет. При этом если рассматривать кросовки vs берцы — я за берцы. Поскольку есть фиксация голеностопа и шанс подвернуть ногу, просто неудачно поставив на асфальт — в берцах по сравнению с кроссовками ниже. Те кто кричат только мотообувь не забывайте что не у всех начинающих мотоциклистов есть возможность купить сразу качественный экип.
Далее. Запомни одну простую вещь. Ни одна защита не дает 100% гарантию от травмы. Даже топовая за много денег. При этом качественная экипировка уменьшает мелкие травмы.
Грубо говоря, шанс получить или избежать мелкую травму(растяжение, перелом без смещения, болезненный ушиб) в мотообуви выше. В большинстве таких случаев она защитит. Но вот стоит неудачно упасть… И есть риск сломать ногу, причем серьезно и больно.
Тема смахивает на очередной холивар. Поэтому не вкратце писать не буду.
Адекватным себя назвать не могу. Но могу высказать личное мнение на основе опыта ебровода и трансальповода. Как человек падавший(лесу привет, но асфальт тоже был и именно в берцах) во всей перечисленной обуви(3х видах берцев, дорожных ботах, кроссачах).
Вкратце: по защите берцы как полноценная мотозащита ног не работает. Больно. Как я себе ничего не сломал не знаю, видимо я дурак и мне везет. При этом если рассматривать кросовки vs берцы — я за берцы. Поскольку есть фиксация голеностопа и шанс подвернуть ногу, просто неудачно поставив на асфальт — в берцах по сравнению с кроссовками ниже. Те кто кричат только мотообувь не забывайте что не у всех начинающих мотоциклистов есть возможность купить сразу качественный экип.
Далее. Запомни одну простую вещь. Ни одна защита не дает 100% гарантию от травмы. Даже топовая за много денег. При этом качественная экипировка уменьшает мелкие травмы.
Грубо говоря, шанс получить или избежать мелкую травму(растяжение, перелом без смещения, болезненный ушиб) в мотообуви выше. В большинстве таких случаев она защитит. Но вот стоит неудачно упасть… И есть риск сломать ногу, причем серьезно и больно.
Тема смахивает на очередной холивар. Поэтому не вкратце писать не буду.
подбросил ты своей темой экскрементов в вентилятор, сейчас налетят стервятники скамейкеры и прочие теоретики на диване.
сам езжу в каких-то tactical boots, Magnum кажись. Но они у меня как вариант компромисса — и гражданские и на моте защита лучше чем кроссовки. При этом на работу езжу каждый день тоже считай в берцах — safety shoes с железным носом. Тупо потому что если переобуваться каждый день дома/на работе два раза и снова дома — мне быстрее и проще будет на автобусе доехать. Водонепроницаемость так себе — на пол часа дождя.
Начинал ездить в берцах еще на ижах — у друга брат работал на железке, им каждый год выдавали берцы с железным носом. Можно было эффектно разбить кирпич на ходу :))
по поводу защиты — не обольщайся, ее нет. Там выше уже есть фото последствий, но опять-таки — что было с ногой, если бы были мотоботы? и какие — сапоги, ботинки, кроссовки Dainise? Берцы лучше чем кроссовки 100%, думаю, даже лучше чем 95% обуви по цене до 150-200$(не китайцев) — из того что есть в мотомагазах рядом со мной выбрать нечего, если не готов платить больше 200$. А покупать за 70$ мото-кроссовки Dainise — я не вижу смысла. Обычные Найки, только типа для мотоциклистов.
Китайский экип лучше не брать — он дает иллюзию защиты, а это еще хуже.
сам езжу в каких-то tactical boots, Magnum кажись. Но они у меня как вариант компромисса — и гражданские и на моте защита лучше чем кроссовки. При этом на работу езжу каждый день тоже считай в берцах — safety shoes с железным носом. Тупо потому что если переобуваться каждый день дома/на работе два раза и снова дома — мне быстрее и проще будет на автобусе доехать. Водонепроницаемость так себе — на пол часа дождя.
Начинал ездить в берцах еще на ижах — у друга брат работал на железке, им каждый год выдавали берцы с железным носом. Можно было эффектно разбить кирпич на ходу :))
по поводу защиты — не обольщайся, ее нет. Там выше уже есть фото последствий, но опять-таки — что было с ногой, если бы были мотоботы? и какие — сапоги, ботинки, кроссовки Dainise? Берцы лучше чем кроссовки 100%, думаю, даже лучше чем 95% обуви по цене до 150-200$(не китайцев) — из того что есть в мотомагазах рядом со мной выбрать нечего, если не готов платить больше 200$. А покупать за 70$ мото-кроссовки Dainise — я не вижу смысла. Обычные Найки, только типа для мотоциклистов.
Китайский экип лучше не брать — он дает иллюзию защиты, а это еще хуже.
два шурупа + перелом + синяк по колено — и если бы были мото боты, то ничего бы не было? да ладно :D там парень на чоппере был, какая там обувная защита у большинства чопперистов если не берцы? кожаные сапоги по колено на толстой подошве и все. да и авария в случае KeR`a: «Улететь с дороги в повороте, на небольшой скорости. Накрыв ногу мотоциклом, весом в 200 кило.» как в этой ситуации повели бы себя мото боты — науке не известно, а желающих провести эксперимент нет.
Не знаю насчет берцев, но мотоботы эндурные меня дважды спасали от ой каких серьезных последствий.
Первый раз — уронил мот на ногу, вслед за ним упал сам — растяжение, прошло к вечеру.
Второй раз — придавило мотом ногу, но ступню вывернуло на 180 градусов внутрь. Тут и мотоботы и колени Тор Форс отработали как надо — не дали связаться в узел ни голени, ни колену, равномерно распределив скручивающий момент. Итог — кости целы, связки растянуты (даже не порваны).
Видео падения:
www.youtube.com/watch?v=4aXeEUInjf8
Был бы в другой обуви — кирдык чему-нибудь в ноге точно наступил бы. Так что ну его нафиг во-первых, так падать, во-вторых — без мотобот с хоть какой-нибудь защитой от скручивания.
Первый раз — уронил мот на ногу, вслед за ним упал сам — растяжение, прошло к вечеру.
Второй раз — придавило мотом ногу, но ступню вывернуло на 180 градусов внутрь. Тут и мотоботы и колени Тор Форс отработали как надо — не дали связаться в узел ни голени, ни колену, равномерно распределив скручивающий момент. Итог — кости целы, связки растянуты (даже не порваны).
Видео падения:
www.youtube.com/watch?v=4aXeEUInjf8
Был бы в другой обуви — кирдык чему-нибудь в ноге точно наступил бы. Так что ну его нафиг во-первых, так падать, во-вторых — без мотобот с хоть какой-нибудь защитой от скручивания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть