Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → Мотоботы или берцы

Назрел значит у меня вопрос с покупкой мотоботов...
Самые дешевые которые нашел это 3600 рублей, что довольно не мало за боты которые развалятся весьма быстро от моего темпа жизни и покатушек. Люблю я природу и наши непролазные леса:) Решил взять обычные летние берцы.

Собственно имеют толстенную подошву, хорошую фиксацию голеностопа и жесткий носок, сделаны из натуральной кожи, и к тому же практически водонепроницаемы. Производство- Беларусь, цена вопроса 1600 рублей в ближайшем военторге.
Сидят удобно, весят немного.

Собственно вопрос в защитных свойствах… Сильно ли хуже самых дешевых китайских мотоботов? Есть ли вобще адекватные люди которые катаются в берцах?:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 22 февраля 2014 в 23:59
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+9
flegg
  • flegg
  • 23 февраля 2014 в 0:02
С тем же успехом можешь ездить в кроссовках — защиты ноль.
+6
Alex-Noori
Это не армейские берцы)
0
NoAdO
У нас в армии такие покупали когда «дон-обувь» берцы разваливались — поганые они какие-то пошли. Они облегчённые, но в армии их носили. Так что вполне сойдут за армейские =)
0
Alex-Noori
Армейские это те, что выдаются довольсивующим органом, а не покупаются)
+3
NoAdO
Мне лично довольствюущим органом были выданы берцы поганейшего качества и больше на размер чем требовалось. На законное возражение что в этой обуви ходить не получится ввиду несоответствия размера раздающий положил свой детородный орган. Одежда кстати тоже была больше на 3 размера, а вот головной убор наоборот — меньше на 2. В такой же ситуации оказалось около трети призывников в части и около 3/4 призывников Москвы что ехали в эту часть. Пользуясь случаем, выражаю благодарность угрешскому сборному пункту =) Из-за него части пришлось выделить мне кирзачи — старые, советские, на гвоздях. Вот в них и ходил до конца службы и до сих пор они живы, а у всех у кого были такого же типа как у меня берцы — «дон-обувь», развалились за 2-4 месяца. Были ещё старые офицерские но их раздавали мало, а на Угрешке не раздавали вообще. Вот те — хорошие.
+26
PyccoTypucTo
Катаюсь, но зря ты про адекватность спросил :) ща налетят воинствующие адепты фулл экипа и начнут пинать больно и мы узнаем о себе много нового и интересного ;)
+1
BuFox
Ну, обычно, какой вопрос- такой и ответ =)
Я вот разорился на мотоботы, потому как в берцах, после второй поездки, что нафиг оно надо!
+1
XapoH
аналогично. Причём-второй сезон отъездил, и пару раз вполне таки «помогли» (на повороте риходилось «закладывать» и, как следствие, «топать ножкой». В результате наезд на свою же ногу своим же кофром.Результат для ноги — нулевой)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»

ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
+4
DrRos
  • DrRos
  • 23 февраля 2014 в 0:18
Я сезон откатал. В них нет защиты от скручивания никакой. И тряпочка вызывает сомнение в плане непромокаемости(сам в полность кожаных гоняю).
0
RefigeR
производитель убеждает что это нано-ткань с уникальными свойствами:)
Друг в подобных гоняет, вроде не жаловался в мокрую погоду на них.
0
Drag
носил подобные пару-тройку лет — тряпочки хватает примерно на год — потом нужно обновлять водоотталкивающую пропитку в них
+10
SDenis
Природа, леса, на мотоцикле, в берцах?
Эндуро-боты начального уровня начинаются на бтоспортс.ком от 98 долларов.
Поломанный голеностоп или пятка обойдутся, вестимо, дороже.
Представляя какие могут быть травмы при такого рода катании, нахожу такую экономию опрометчивой.
+2
PyccoTypucTo
По лесу в эндуро мотоботах не побегаешь. Скользкие они. А универсальных нет. Да и универсальные вещи — это вещи, которые делают все одинаково плохо :)
+9
Turbo_KITT
Помниться, собирали деньги на операцию на голеностопе, сумма была с шестью нулями…
+3
jokerkampf
Да нормально!!! Красиво! Модно! Удобно!
У меня есть такие же, одевая их после мотобот и правдо ощущение, что кеды одел.
Автор перестань х@#%qй заниматься, от китайских мотобот и то пользы больше.
«экономя на экипе, здоровьем доберёшь в двойне!»
или
«краилово, ведёт к поподалову!»
+4
biohazard
Это берцы милицейского образца. Имею такие и летние и зимние. Летние как вариант даже не рассматривал, так как они мягкие и тонкие, щиколотку и пальцы защитить не способны.Ездил в зимних, около месяца, ничего очень плохого сказать не могу, так как не падал. Для людей «в теме» смотрится комично, «а-ля нищеброд», особенно контрастирует с остальным правильным экипом и защитой. Ездил вынужденно, так как мотоботы пришли в негодность. Уверен, что в случае более-менее серьезного удара о препятствие нога будет повреждена со стопроцентной вероятностью. ИМХО от бот начального уровня типа Pro-Biker и прочего дешевого Китая своими защитными свойствами кардинально не отличаются. Желательно иметь нормальные боты, учитывая увлечение ездой по ебеням. И еще — мотообувь не должна иметь шнурков или иных элементов, которые могу зацепиться за что-то и стянуть водителя с мота, или вывернуть ногу.
+1
RefigeR
Я так то езжу на скутере, причем в основном вне ДОПов. Боты в которых можно не только кататься, но и эффективно передвигаться по пересеченный местности стоят очень не мало… или посоветует кто?
+1
BlackBOLT
Sidi Adventure — очень дорого (по нынешним курсам евро) Forma ATV-ONE/Adventure — не очень дорого, но попроще в плане защиты и мембраны. Sidi с Гортексом, Forma с Dry Tex. Если не жестить особо то Forma — норма. =) Но они ваще сильно «пожиже» чем Sidi, но зато ходить в них прям очень удобно. Я первый комплект, который износился и утратил влагозащитные свойсва оставил для велика (ну тоесть вкручивать то в них конечно не торт) но я и не вкручиваю, у меня велик больше даунхил и фрирайд, так что когда еду, педали особо не надо крутить много =) но вот ходить с велосипедом, преимущественно вверх — приходится часто. Да и просто хожу в них бывает, если в лес там или еще куда…
У меня уже второй комплект такой, для супер грязного ендуро, типа весной или осенью, когда больше выковыривать мотоцикл надо из грязи, чем ехать на нем. =) Защитные свойсва у них имеются, я ими много бился и об камни и об бревна и мотоцикл по всякому на ноги ронял.В общем для неторопливого любительского лайтового ендуро, они годны вполне, а вот для туринга и города я взял Sidi…
0
biohazard
На ум приходят только боты для сноуборда. Если ТОЛЬКО для скутера. Но летом ты в них сойдешь с ума. Но зато ноги будут целы.
P.S. Не использовать как руководство к действию, шутка.
+9
RusVolk
я считаю себя адекватом, и по тому, скажу тебе одну простую истину — не упадёшь — не сломаешь ничего! по сему езди так чтоб не падать, раз уж денег нет на защиту, то на лечение подавно не найдёшь…
экип хороший это нужно, но не более чем голова с мозгами. сам езжу в гадах, из защиты только железный нос, вполне комфортно, а защитные свойства такие же как и обуви ценой до 100 евро.
+3
skinbrothers
не упадёшь — не сломаешь ничего! по сему езди так чтоб не падать, раз уж денег нет на защиту, то на лечение подавно не найдёшь…

Категорически согласен.
Но я мотоботы рассматриваю не как вариант защиты от своего мотоцикла, а как защита от бамперов других участников движения.
Чойта не доверяю я им, другим участникам.
)))
0
Sky_Archer
Какое отношение боты имеют к бамперам? Хотя мне не понять, у нас в городе пара машин пара мотов, потому поперёк движения не кому ехать.
0
APN
  • APN
  • 24 февраля 2014 в 10:10
к сожалению, самое прямое.
Мне в правую ногу перестроился логан. Без поворотников, естественно. Уже когда я был ровно слева от окна водителя. Т.е. он не то что в зеркала не посмотрел, просто даже башку влево не повернул.
Было больно. Если бы не бот… не знаю что бы было с ногой.
Это при том, что удар был легкий, скользящий, бампер у логана мягкий (как выяснилось), я даже мот умудрился удержать. Хромал дня 3.
+3
Flashback
катался в американских летних армейских берцах в тае — боты в чемодан не поместились.
упал на скорости до 10 км в час, мне придавило ногу. Ходил неделю с костылем, еще три хромал, и у меня до сих пор болит сустав большого пальца ноги, хотя прошло уже почти 2 месяца.
+1
Koshatina
Себя могу назвать адекватной, катаюсь в берцах (германские хаиксы); эндуря, не раз роняла мотоцикл на ногу; пару дней назад — уронила на льду. Без берцев было бы все очень плачевно… Они с защитой, встроенной — армейские горные ботинки. Конечно, на скорости 200 км/ч вряд ли чем-то спасут, а вот по лесу покататься — запросто) Голеностоп фиксируют, ноги от упавшего мотоцикла и горячей выхлопной — защищают...)
0
skinbrothers
А они стоят 1600 рублей?
0
Koshatina
Эм… Нет… Несколько лет назад они стоили 2000 гривен, это примерно (на то время) 250 баксов.
0
Evgen123
катаюсь в берцах (германские хаиксы);
посмотрел их фото а где защита голени?
не раз роняла мотоцикл на ногу
не показатель для ботинок, смотря как и куда уронить мотик.
а вот по лесу покататься — запросто)
еще раз хочется написать про удар ногой об препятствие (при переезде дерева, камней и др препятствий; на тропинке об пень можно брякнуться). Так вот о чем я, все что предназначено для ходьбы- имеет достаточно гибкую подошву, в том числе (я уверен) и Ваши хаиксы, а вот мотоботы- НЕТ подошва у них очень жесткая и практически не гнется, а так же она плоская, без ярко выраженного коблука (особенно у кроссовых бот). Сделано это для того чтобы, во- первых передвигать стопу на пегах без препятствий, второе — при ударе о препятствие Вашу ногу не завернет вокруг подножки, а «отстрелит», что гораздо менее травмоопасно. В общем хотелось сказать так, для каждого увлечения есть своя обувь.
0
Koshatina
Согласна со всем вышеизложенным. Но одно дело хард-эндуро, а другое — любительские покатушки, когда на камни и прочие препятствия просто не лезешь, ибо не настолько экстремалка))
+1
Evgen123
Но одно дело хард-эндуро, а другое — любительские покатушки
Одно в другое перерастет даже заметить не успеешь. Как говорится «Главное во время заметить момент как увлекательное приключение перерастет в полную ж… пу» © за верность фразы не ручаюсь.
+1
Sky_Archer
На скорости 200 км ничего не спасёт. А если и спасёт, то ты этого не увидишь.:)
0
qasau
Не раз роняла мопедик маленький на ногу, а не мотоцикл. Отсюда такие выводы. Можно поробовать уронить, к примеру, xr 650, даже на нулевой скорости.
+1
Evgen123
Можно поробовать уронить, к примеру, xr 650, даже на нулевой скорости.
не надо, больно б… ть, будет)))))
0
ilving
Долго задавался вопросом «что лучше».
Прочитал этот пост, сравнил мотоботы (Thor Ratcher) и несколько вариантов берцев. Купил боты )
+2
kot-pilot
Берцы — это замена мотобот в совковые времена, потому как ничего другого просто не было… В сравнении с кроссовками защита у них конечно лучше, но у большинства туринговых ботов степень защиты повыше будет.
0
xizar
  • xizar
  • 23 февраля 2014 в 3:32
Тема эта уже поднималась совсем недавно. Советую перечитать.
Если сравнивать с дешёвыми ботами или кроссовками, то хорошие кожаные берцы не хуже. Но каждое сравнение это отдельный случай, мотоботы различных назначений так же отличаются защитой и удобством носки. Для максимальной защиты используй кроссовые боты, а для ходьбы имей сменную обувь.
+12
KeR
  • KeR
  • 23 февраля 2014 в 4:23
Скажу лишь одно.
Я катал половину сезона в берцах, на чоппере. остальной экип был. Размышлял над тем, брать ли боты.

Вот результат моих покатушек в берцах. Атлищщна защитили, ага.


0
Misha_CHROME
Ох ё-моё! Сочувствую, брат((( Восстановился нормально? Не напоминает о себе?
0
KeR
Напоминает некоторой недосгибаемость стопы, дискомфортом в холод.
0
Evgen123
Сочувствую, выздоровления без последствий.
0
KeR
Это было два года назад№ И мот другой и экип фулл)
Последствия остались в виде болтов и спицы внутри, на ренгене видно. Ну и некоторая недосгибаемость стопы осталась.
0
Sky_Archer
Куда так на чоппере можно въехать?
+1
KeR
Улететь с дороги в повороте, на небольшой скорости. Накрыв ногу мотоциклом, весом в 200 кило.
0
baRRmalini
полного выздоровления тебе!
И припиши автору поста цену «сервиса» по восстановлению ноги, чтобы не писал больше —
самые дешёвые, которые нашёл
.
0
Misha_CHROME
7 лет в берцах отмотал, постоянно брал такого плана:

Ну, как ни крути, а они для ходьбы… чуть что, ногу бантиком завяжет, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог!
Тогда уж лучше рабочие ботинки:

Шучу конечно ))
0
Bull97
Откататал в простых берцах сезон, пару раз реально спасали, но защиты голени мало, нужно перейти на мотоботы
+1
Evgen123
Откататал в простых берцах сезон, пару раз реально спасали
Объясни парням от чего защищают берцы, чтобы не питали иллюзий.
но защиты голени мало
Это точно, на грунтовке и в лесу все камни и ветки твои))), а еще видимо тебе повезло и ты не встречал в траве пней и коряг на скорости и похоже в упорных поворотах не пользуешься ногой видимо, а то сразу бы берцы поменял))))
0
Bull97
Как спасли — прижало ногу, падение почти на месте, ступню придавило двигателе. И когда я опрокинулся с заднего, первый удар пришелся на ноги, разадрало носки
Хочется взять боты, но денег нет ( мне ж 16, я не могу работать и учится одновременно)
Но берцы будут лучше кроссовок, лучше что то, чем ничего
0
moth883
Недавно упала в стилах (берцах) — неприятно. Мот ногу прижал… Просто удачно упала, и металлический нос в ботинках спас. Хромала дня 3… Покупайте мотоботы!
+1
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2014 в 8:07
берцы — это УГ полное! мне кажется подкопить до 4-5 тысяч и притащить с того же Луиса или ебея нормальные боты труда не составит, а в берцаж можешь просто ходить

п.с. для тех у кого тряпочка вызвала сомнения в промокаемости — я в таких же берцах 6 лет лажу черти где… ватер-линия у них чуть ниже самого верхнего кольца под шнурок, если глубина меньше — ноги сухие!
+2
ewil
Сам имею 2 комплекта мотобот — спортивные, для асфаьта и эндуро-боты для эндуро) обе пары из бюджетных моделей, но не китай
+1
Evgen123
Сам имею 2 комплекта мотобот
У меня тоже, только одни грязевые, а одни кросс и сухая погода))) Штанов и джерси тоже пара одни для сухой одни для мокрой погоды))
0
ewil
ну я только начал в мир эндуро входить — начал с мотобот… надо купить еще шлем и джерси, черепаху пока буду пользовать дорожную

а вот для асфальта — полный набор на прохладную погоду и полный набор на жаркую
+2
Evgen123
берцы — это УГ полное!
Согласен на все 100
+2
e_asphyx
Дело не в стоимости, а в удобстве. Ходить в ботах — то ещё удовольствие.
0
BuFox
Хожу в Альпах SM-X 5. Когда немного разносятся, то никакого дискомфорта. Но они больше спортивные, для повседневности купил на Луисе Пробайк. Доволен как слон =)
+1
flegg
Есть вариант вообще не ходить из-за этого, это удовольствие? Выше фотографии показывают среднюю степень тяжести травмы, а есть когда люди инвалидами оставались или ступню вообще отрывало, клево они сэкономили, да? Им сейчас пипец как удобно…
0
e_asphyx
Я не уверен, что туринговые боты (читай, сапоги) сильнее защищают. Так, совесть успокоить.
0
ewil
ходить нужно в гражданской обуви, но в мотоботах в магазин зайти или подняться/спуститься по подъезду — без проблем, в эндурячих это сложнее)))
0
Evgen123
Ходить в ботах — то ещё удовольствие.
Не фиг в них ходить, в них ездить надо)))
0
BlackBOLT
Как раз в стоимости. Можно взять дешевые кроссовые боты FOX начального уровня и в них будет НЕ удобно, а можно взять дорогие Sidi Adventure с мембраной гортекс, в которых будет сухо, защищенно, и удобно ходить…
здесь был ататат

0
BuFox
Буквально в Декабре была, помню-помню.
0
and000
Провокация удалась.
+2
korpr
  • korpr
  • 23 февраля 2014 в 10:42
люди такие странные.
на боты нужна десятка. заработать(подработать)/скопить десять тысяч не сложно.
просто пару месяцев непокурить/непопить пива и то должно хватить хватит.
чуточку гемора — и проблема решена.
+1
Drag
  • Drag
  • 23 февраля 2014 в 11:05
про защиту мотоботов и берцев писано-переписано уже несчесть, а мне в берцах помимо всего ещё и неудобно ездить — каблук цепляется за подножки(просто как-то пришлось проехать буквально всего ничего в берцах вместо мотобот — весьма не понравилось).
0
jker
  • jker
  • 23 февраля 2014 в 14:38
сам я езжу, если по делам, то в обычной обуви т.к. в ботах по делам не удобно! (но потихоньку, через раз, пытаюсь привыкнуть носить постоянно) в остальных случаях, как положено, в ботах и комбезе!
Подумал о том, а что если использовать внутренний ботинок для мото бот в берцах! сам в берцах не катался и не собираюсь, просто хочу помочь найти компромисс!
0
panspb
Что-то подобное было, таких тапок хватало на весенний и осенний сезоны охоты, потом начинали рваться нитки по ранту и стираться подошва до дыр на сгибе))
Специализированная обувь нужна для того, чтобы использовать её правильно…
0
ellzar
у меня есть летние берцы — они легко промокают, есть смысл их брать вместо туристической специализированной мото обуви, потому как они ничем от них не отличаются. по счет китайских мото ботов — есть хорошие варианты который будут намного лучше летних берцев за счет своей жесткости, вставок и т.п.
0
Paha81
Те, что на картинке, при ходьбе то не защищают, а на мото все равно, что в сланцах!
0
madvlad
Вместо мотоботов берцы, вместо мотошлема армейскую каску, вместо мотоперчаток обыкновенные кожанные перчатки. Люди, которые пренебрегают адекватным экипом есть повсюду.
Неужели нельзя купить что-то по уценке или даже поюзанное?
Здоровье дороже обойдется, во много раз.
И на нем не стоит экономить.
0
krottlt
Скажу так, осенью зацепил на скорости по касательной машину, правая нога залетела в ее заднюю арку. Дешевые китайские боты очень выручили, нога только чуть болела из-за того, что ее вывернуло в сторону. А сами боты потеряли слайдер и сильно повредили внешний вид. Смотря на них, представляю, что было бы с ногой, если бы был в берцах или другой достаточно мягкой обуви
+2
and000
Я ездил в берцах(bw2000 кто знает эту модель и ее качество тот поймет), советских кожаных, облегченных летних российских. Еще ездил в дорожных TCX. А щаз езжу в кроссовых фоксах. Поменял потому что дорожники в грязи просто умирают(змейкам привет).

Адекватным себя назвать не могу. Но могу высказать личное мнение на основе опыта ебровода и трансальповода. Как человек падавший(лесу привет, но асфальт тоже был и именно в берцах) во всей перечисленной обуви(3х видах берцев, дорожных ботах, кроссачах).
Вкратце: по защите берцы как полноценная мотозащита ног не работает. Больно. Как я себе ничего не сломал не знаю, видимо я дурак и мне везет. При этом если рассматривать кросовки vs берцы — я за берцы. Поскольку есть фиксация голеностопа и шанс подвернуть ногу, просто неудачно поставив на асфальт — в берцах по сравнению с кроссовками ниже. Те кто кричат только мотообувь не забывайте что не у всех начинающих мотоциклистов есть возможность купить сразу качественный экип.

Далее. Запомни одну простую вещь. Ни одна защита не дает 100% гарантию от травмы. Даже топовая за много денег. При этом качественная экипировка уменьшает мелкие травмы.
Грубо говоря, шанс получить или избежать мелкую травму(растяжение, перелом без смещения, болезненный ушиб) в мотообуви выше. В большинстве таких случаев она защитит. Но вот стоит неудачно упасть… И есть риск сломать ногу, причем серьезно и больно.

Тема смахивает на очередной холивар. Поэтому не вкратце писать не буду.
0
wARTex
рашн колхозишь)))
+3
patja
  • patja
  • 24 февраля 2014 в 17:08
подбросил ты своей темой экскрементов в вентилятор, сейчас налетят стервятники скамейкеры и прочие теоретики на диване.

сам езжу в каких-то tactical boots, Magnum кажись. Но они у меня как вариант компромисса — и гражданские и на моте защита лучше чем кроссовки. При этом на работу езжу каждый день тоже считай в берцах — safety shoes с железным носом. Тупо потому что если переобуваться каждый день дома/на работе два раза и снова дома — мне быстрее и проще будет на автобусе доехать. Водонепроницаемость так себе — на пол часа дождя.
Начинал ездить в берцах еще на ижах — у друга брат работал на железке, им каждый год выдавали берцы с железным носом. Можно было эффектно разбить кирпич на ходу :))

по поводу защиты — не обольщайся, ее нет. Там выше уже есть фото последствий, но опять-таки — что было с ногой, если бы были мотоботы? и какие — сапоги, ботинки, кроссовки Dainise? Берцы лучше чем кроссовки 100%, думаю, даже лучше чем 95% обуви по цене до 150-200$(не китайцев) — из того что есть в мотомагазах рядом со мной выбрать нечего, если не готов платить больше 200$. А покупать за 70$ мото-кроссовки Dainise — я не вижу смысла. Обычные Найки, только типа для мотоциклистов.

Китайский экип лучше не брать — он дает иллюзию защиты, а это еще хуже.
0
korpr
но опять-таки — что было с ногой, если бы были мотоботы
а о чем писать, если ничегошеньки не почувствовал, а значит и в 80% даже и не догадываешься что была какая-то вероятность того, что могло стать бо-бо.
0
patja
два шурупа + перелом + синяк по колено — и если бы были мото боты, то ничего бы не было? да ладно :D там парень на чоппере был, какая там обувная защита у большинства чопперистов если не берцы? кожаные сапоги по колено на толстой подошве и все. да и авария в случае KeR`a: «Улететь с дороги в повороте, на небольшой скорости. Накрыв ногу мотоциклом, весом в 200 кило.» как в этой ситуации повели бы себя мото боты — науке не известно, а желающих провести эксперимент нет.
+1
korpr
А могло бы и не быть перелома.

шнуровка(перетирается при скользяке на раз), мягкая подошва -все ето дополнительные факторы риска.

Риск дело конечно благородное, но «нужно различать где кончается экстрим и начинается звиздец»
0
patja
в обозначенной ценовой категории до 200$ эффект был бы схожим. тем более что мотоботы есть и со шнурками. да и те что без шнурков — на липучке. разве многим лучше?
шнурки перетираются — нуу… они же как бы спереди, а не сбоку, что бы они перетерлись нужно носом скользить, это как-то не естественно.
0
korpr
дырочки с боку для шнурков.

мотобот со шнурками не видел)разве что-тоиз коллекции дадюшки Харли.

про ценовой диапазон — как я уже грил — заработать на норм боты не сложно.

ну и таки каждый сам для себя решает в чем ездить.

я для себя решил, что если есть шанс минимизировать риски я им воспользуюсь.
0
shevspb
Не знаю насчет берцев, но мотоботы эндурные меня дважды спасали от ой каких серьезных последствий.
Первый раз — уронил мот на ногу, вслед за ним упал сам — растяжение, прошло к вечеру.
Второй раз — придавило мотом ногу, но ступню вывернуло на 180 градусов внутрь. Тут и мотоботы и колени Тор Форс отработали как надо — не дали связаться в узел ни голени, ни колену, равномерно распределив скручивающий момент. Итог — кости целы, связки растянуты (даже не порваны).
Видео падения:
www.youtube.com/watch?v=4aXeEUInjf8
Был бы в другой обуви — кирдык чему-нибудь в ноге точно наступил бы. Так что ну его нафиг во-первых, так падать, во-вторых — без мотобот с хоть какой-нибудь защитой от скручивания.
+1
and000
Берцы как мотоботы не работают. Об это говорили миллион раз.
Ездил бундесах bw2000(вначале на ебре, затем один раз по грибы на трансальпе). Падал. Больно. Как не сломал ногу не знаю до сих. Видимо дураку везет. Третий раз пробовать не буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, Мотоботы или берцы