Блог им. mr_zorg → Как я покупал Shoei XR-1100 через тырнет :)
Следуя своему слову, данному в этом каменте, постараюсь описать процесс покупки данного
девайса.
(вот такой же я и заказал....)
Небольшой оффтоп: у нас в Израиле цены заоблачные, на всё, что касается мото-тематики — я уже писал про это в своих предыдущих постах. Недавно ввели «послабления» для т.н. «личного импорта» — можно заказать товары за бугром. Шлем — любой, не важно, мото-, вело- или, даже, строительный — подпадает под категорию «safety accessories», поэтому должен проходить проверку местным аналогом Росстандарта — Technion Research & Development Foundation Ltd, а точнее его подразделением, занимающимся прверкой металлов и сплавов (!) — Israeli Institute of Metals. Такой выбор, видимо не случаен — эташаражка лаборатория работает на обороннку, в том числе. Кроме того, Vehicle & Mechanical laboratory занимается проверкой автомобильных детских кресел, ремней безопасности, всякими ESP и прочаяя. А также сертификацией самих авто- и мото- механизьмов :-)
Например, хочешь купить в Европе за 1/2 цены какой-нибудь Трансальп 2009г., в идеальном состоянии — по прибытии, будь добр, ко всему прочему, проведи его через проверку в этой конторе (не сарказм — это АДъ настоящий — 1 шт.). Но это я отшёл от темы…
ИМХО всё так и было — видимо, наши местные дилеры «просекли фишку», т.к. в последние пару лет продажи дорогих шлемов заметно упали, что народ покупает через интернет. Ну, и подкинули идею курирущим органам (Мин. Транспорта) (распил по-израильски), что, мол, непорядок — провозят непроверенные и, главное (!), несертифицированные шлемы в страну (это Shoei -то несертифицирован!). А кто потом позаботится о безопасности мотоциклистов? Ай-ай-ай, нехорошо. Надо их все проверять, прямо на таможне!
Ну, теперь о позитивном.
В славном магазине Louis.de я набрёл на сезонную распрдажу Shoei XR-1100 — видимо, скоро 1200-е завезут и им надо избавляться от «старой» модели.
Покурил я тырнет по поводу XR-1100 — все его хвалят. Пощупал у знакомого — тоже, неплохо.
Правда, нет встроенных солнцезащитных «очков» и застёжка (Дабл-Ди) мне не понравилась.
А так — отличный шлем. Тем более, по акции — за 299 евреев :-) Надо брать!
Итак, заказ был сделан 10/01/2014. Праллельно я наткнулся на тему в местном форуме (вот сцылка, но просите — форум на иврите), что, мол, закзал товарисчъ Shoei RF-1200 из магазина многоуважаемой Ревзиллы, что в Юнайтед Стейтс, и шлем отвечет всем пиндосским стандартам (DOT FMVSS 218 и SNELL) — и его признали негодным при проверке на соответствие стандартам, принятым в Израиле…
Кстати, у нас нет «местных» особых стандартов в плане мотошлемов — Институт стандартизации просто
следует, обычно, европейским нормам и стандартам. Но, иногда, ещё и американским. И всегда — с опозданием… Видимо, т.к. этот шлем новый, его стандарт ещё «не принят» нашими доблестными чинушами. Восток — дело тонкое, а ещё и медлительное… Если я правильно понял, пока его шлем остаётся на таможне — до лучших времён, видимо…
Итак, 13/01/2014 — Louis выслали мне шлем, через DHL — это единственная опция. Естественно, в Израиле посылку «принимает» обычная почта (превед Почте России от израильской Почтовой службы...) и затем посылка попала на таможню. 29 января прибыла, 2 февраля я уже получилл уведомление, что моя
посылка, грубо говоря, «пока полежит у нас, а пока, давай-ка, родной, принеси нам бумагу с результатами проверки от Israeli Institute of Metals, вот тебе бланк для заполнения».
Короче, предупреждён — значит вооружен! Я заранее подготовил все необходимые бумаги, переконвертировал их в PDF — т.к. Institute of Metals попросили не присылать по почте или
факсом.
Небольшой списочек. Если кому интересно, могу выложить сканы:
1. «Повестка» из Почтовой службы, с треккинг-номером — есть.
2. Заказ-наряд для Institute of Metals на проверку шлема — есть.
(в нём указываются все данные для проверки — производитель, модель, продавец, страна где
клепают, страна откуда продали, размер и т.д)
3. Скан водительских прав и ПТС мотоцикла (во это я не понял, зачем ???)
4. Скан чека (платил палкой) и скан перевода, с названием магазина — есть.
5. Фотографии шлема с 4-х сторон, включая фото бирки, где указан стандарт…
… Я не понял, то есть они хотят, чтобы я пёрся за 150 км, для того чтобы сделать 4 фото, плюс ещё и платить этой конторе за проверку??? Да они там вконец сдурели, чтоли? Победили, всё-таки, здравый смысл, наверно — теперь празднуют…
Позвонил я в этот Institute of Metals. Мне ответила милая девушка, которя вникла в мою ситуацию — да,
можно и не ехать специально в Тель-Авив на таможню, т.к., внимание… проверяющий в любом случе фотографирует шлем, т.к. у них такие правила проверки! Другими словами, бюрократия мидл ист эдишен во всей своей красе.
Итак, стоит сие удовольствие — 325 шек. ($92) + если всё ОК, то ещё 163 ($46).
Получил мейл через два дня, 06/02/2014, что всё в ажуре и можно топать на таможню и забирать свой
вымучанный шлем. Прилагалась бумага, что всё ОК, шлем соответствует европейскому ЕСЕ! Ндаааа…
С этой бумагой я и прискакал с утречка пораньше в тель-авивскую таможню (кстати, эти господа работают 5 дней в неделю, с 8:00 до 14:00, хорошо что без перерыва!). Естественно, на родосятх
забыл про остальные, не менее важные бумажки. И никого не интересует, что проверяющий от Institute of Metals их уже на таможне предъявлял, чтобы получить шлем на проверку…
Спасибо клерку таможенной службы, вошла в моё положение — послал ей по мылу эти же бумаги ещё раз,
хвала создателю смартфона!
И вот, через пол часа я уже открываю заветную коробку!
Что меня очень удивило, что «следов проникновения» проверяющего, каг бэ, не заметил…
Всё уложено так, как и в оригинале, на шлеме ни царапинки — смотрел unpacking video на тытрубе :)
Т.е., или чел очень уж аккуратный, или… ну вы сами поняли, как делаются деньги из воздуха.
Домой вернулся к обеду — сразу завёл зверушку и поехал кататься, благо яркое солнце и +20 способствовали. Заметно меньше шума от ветра, даже на 120 км/ч — а снаушниками — только музыка, «солнечных очков» не хватает, но терпимо. Отличный шлем!
Короче, приключения шлема завершились удачно.
Немного о стоимости всего этого:
Шлем Shoei XR-1100 (по акции) — 299 евро ($415)
Проверка — 325 шек. ($92) + 163 ($46). = 488 шек. ($139)
Налог НДС 18% (пошлина не взимается) — 270 шек ($77)
Проезд до таможни и обратно у меня бесплатно :)
Опыт и написание данного поста — бесценно!!!
Итого: примерно 2,200 шек. ($630)
Для сравнения — у нас такой шлем стоит сейчас — 3,300 шек. ($940) по «спец. акции!»…
девайса.
(вот такой же я и заказал....)
Небольшой оффтоп: у нас в Израиле цены заоблачные, на всё, что касается мото-тематики — я уже писал про это в своих предыдущих постах. Недавно ввели «послабления» для т.н. «личного импорта» — можно заказать товары за бугром. Шлем — любой, не важно, мото-, вело- или, даже, строительный — подпадает под категорию «safety accessories», поэтому должен проходить проверку местным аналогом Росстандарта — Technion Research & Development Foundation Ltd, а точнее его подразделением, занимающимся прверкой металлов и сплавов (!) — Israeli Institute of Metals. Такой выбор, видимо не случаен — эта
Например, хочешь купить в Европе за 1/2 цены какой-нибудь Трансальп 2009г., в идеальном состоянии — по прибытии, будь добр, ко всему прочему, проведи его через проверку в этой конторе (не сарказм — это АДъ настоящий — 1 шт.). Но это я отшёл от темы…
ИМХО всё так и было — видимо, наши местные дилеры «просекли фишку», т.к. в последние пару лет продажи дорогих шлемов заметно упали, что народ покупает через интернет. Ну, и подкинули идею курирущим органам (Мин. Транспорта) (распил по-израильски), что, мол, непорядок — провозят непроверенные и, главное (!), несертифицированные шлемы в страну (это Shoei -то несертифицирован!). А кто потом позаботится о безопасности мотоциклистов? Ай-ай-ай, нехорошо. Надо их все проверять, прямо на таможне!
Ну, теперь о позитивном.
В славном магазине Louis.de я набрёл на сезонную распрдажу Shoei XR-1100 — видимо, скоро 1200-е завезут и им надо избавляться от «старой» модели.
Покурил я тырнет по поводу XR-1100 — все его хвалят. Пощупал у знакомого — тоже, неплохо.
Правда, нет встроенных солнцезащитных «очков» и застёжка (Дабл-Ди) мне не понравилась.
А так — отличный шлем. Тем более, по акции — за 299 евреев :-) Надо брать!
Итак, заказ был сделан 10/01/2014. Праллельно я наткнулся на тему в местном форуме (вот сцылка, но просите — форум на иврите), что, мол, закзал товарисчъ Shoei RF-1200 из магазина многоуважаемой Ревзиллы, что в Юнайтед Стейтс, и шлем отвечет всем пиндосским стандартам (DOT FMVSS 218 и SNELL) — и его признали негодным при проверке на соответствие стандартам, принятым в Израиле…
Кстати, у нас нет «местных» особых стандартов в плане мотошлемов — Институт стандартизации просто
следует, обычно, европейским нормам и стандартам. Но, иногда, ещё и американским. И всегда — с опозданием… Видимо, т.к. этот шлем новый, его стандарт ещё «не принят» нашими доблестными чинушами. Восток — дело тонкое, а ещё и медлительное… Если я правильно понял, пока его шлем остаётся на таможне — до лучших времён, видимо…
Итак, 13/01/2014 — Louis выслали мне шлем, через DHL — это единственная опция. Естественно, в Израиле посылку «принимает» обычная почта (превед Почте России от израильской Почтовой службы...) и затем посылка попала на таможню. 29 января прибыла, 2 февраля я уже получилл уведомление, что моя
посылка, грубо говоря, «пока полежит у нас, а пока, давай-ка, родной, принеси нам бумагу с результатами проверки от Israeli Institute of Metals, вот тебе бланк для заполнения».
Короче, предупреждён — значит вооружен! Я заранее подготовил все необходимые бумаги, переконвертировал их в PDF — т.к. Institute of Metals попросили не присылать по почте или
факсом.
Небольшой списочек. Если кому интересно, могу выложить сканы:
1. «Повестка» из Почтовой службы, с треккинг-номером — есть.
2. Заказ-наряд для Institute of Metals на проверку шлема — есть.
(в нём указываются все данные для проверки — производитель, модель, продавец, страна где
клепают, страна откуда продали, размер и т.д)
3. Скан водительских прав и ПТС мотоцикла (во это я не понял, зачем ???)
4. Скан чека (платил палкой) и скан перевода, с названием магазина — есть.
5. Фотографии шлема с 4-х сторон, включая фото бирки, где указан стандарт…
… Я не понял, то есть они хотят, чтобы я пёрся за 150 км, для того чтобы сделать 4 фото, плюс ещё и платить этой конторе за проверку??? Да они там вконец сдурели, чтоли? Победили, всё-таки, здравый смысл, наверно — теперь празднуют…
Позвонил я в этот Institute of Metals. Мне ответила милая девушка, которя вникла в мою ситуацию — да,
можно и не ехать специально в Тель-Авив на таможню, т.к., внимание… проверяющий в любом случе фотографирует шлем, т.к. у них такие правила проверки! Другими словами, бюрократия мидл ист эдишен во всей своей красе.
Итак, стоит сие удовольствие — 325 шек. ($92) + если всё ОК, то ещё 163 ($46).
Получил мейл через два дня, 06/02/2014, что всё в ажуре и можно топать на таможню и забирать свой
вымучанный шлем. Прилагалась бумага, что всё ОК, шлем соответствует европейскому ЕСЕ! Ндаааа…
С этой бумагой я и прискакал с утречка пораньше в тель-авивскую таможню (кстати, эти господа работают 5 дней в неделю, с 8:00 до 14:00, хорошо что без перерыва!). Естественно, на родосятх
забыл про остальные, не менее важные бумажки. И никого не интересует, что проверяющий от Institute of Metals их уже на таможне предъявлял, чтобы получить шлем на проверку…
Спасибо клерку таможенной службы, вошла в моё положение — послал ей по мылу эти же бумаги ещё раз,
хвала создателю смартфона!
И вот, через пол часа я уже открываю заветную коробку!
Что меня очень удивило, что «следов проникновения» проверяющего, каг бэ, не заметил…
Всё уложено так, как и в оригинале, на шлеме ни царапинки — смотрел unpacking video на тытрубе :)
Т.е., или чел очень уж аккуратный, или… ну вы сами поняли, как делаются деньги из воздуха.
Домой вернулся к обеду — сразу завёл зверушку и поехал кататься, благо яркое солнце и +20 способствовали. Заметно меньше шума от ветра, даже на 120 км/ч — а снаушниками — только музыка, «солнечных очков» не хватает, но терпимо. Отличный шлем!
Короче, приключения шлема завершились удачно.
Немного о стоимости всего этого:
Шлем Shoei XR-1100 (по акции) — 299 евро ($415)
Проверка — 325 шек. ($92) + 163 ($46). = 488 шек. ($139)
Налог НДС 18% (пошлина не взимается) — 270 шек ($77)
Проезд до таможни и обратно у меня бесплатно :)
Опыт и написание данного поста — бесценно!!!
Итого: примерно 2,200 шек. ($630)
Для сравнения — у нас такой шлем стоит сейчас — 3,300 шек. ($940) по «спец. акции!»…
- mr_zorg
- mr_zorg
- 11 февраля 2014 в 19:33
- 1
- +23
жесть конечно! мне повезло в этом плане. год назад заказал bell star. пришел на почту, заплатил ндс, забрал. а пол года назад ездил в Германию и купил там такую же шойку с расцветкой по акции и мне еще потом вернули ихнее ндс, что я переплатил. итого около 1300 шек.
короче легче самому слетать + прикупить еще одну на перепродажу, чтоб окупить полет — ПРОФИТ!
короче легче самому слетать + прикупить еще одну на перепродажу, чтоб окупить полет — ПРОФИТ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть