Блог им. Busy-Light → Одна история из миллионов похожих или мой первый мотоцикл yamaha ybr 125
Получил я этот мотоцикл будучи еще школьником, взрослые дядьки могут сейчас поглумиться надо мной)
Но начнем с истоков, на даче у меня на таких мотоциклах катались ( тогда на мой взгляд клевые парни, лет 18-ти минимум),
мне эти мотоциклы казались большими, настоящими байками, быстрыми, и следовательно я загорелся таким мотоциклом, на тот момент я учился в 8-ом классе и опыта вождения у меня на мотоцикле не было,( был скутер honda dio 27),
но я об этом, как и любой школьник ( взрослые дядьки могут опять меня поподкалывать) не думал об этом в принципе. Я начал откладывать денежки с обедов, гулянок, походов в кино и так далее, копил я так вплоть до конца 9-го класса, все это время осматривая форумы об этом мотоцикле и жадно пуская слюни на видео с ним же. Накопил я всего лишь 50 000 за эти два года, но родители, узнав о моем рвении и стараниях в сбережении денег на мотоцикл, сжалились и добавили на мотоцикл прям из салона !
Радости не было предела, за две недели я полностью освоил основы управления мотоциклом и привык к нему ( не обошлось без падений конечно).
Весной следующего года я решил сдать на права ( категории А естественно) и все сделал в с первого раза). Не хочу острить, но наверное я был одним из немногих школьников, у кого в 16 лет были водительские права, полученные своими силами.
Ябрик прослужил мне уже 3 года, сейчас идет уже четвертый, как и описывалось во всех форумах о нем, его надежность оправдывает его цену, никаких нареканий у меня не было к нему, менял лишь масло как сказано в мануале, пробег в нем около 15 000 км уже.
В выводе скажу, что этот мотоцикл дал мне большой фундамент основных навыков вождения байка, я очень люблю его, советую всем новичкам брать именно этот мотоцикл, не поддаваться внешнему красивому виду китайских мотоциклов и их низкой цене, ибо это мотоцикл, пускай тоже собранный в Китае, очень неприхотливый к вашим ошибкам, а поверьте, в начале пути мотоциклиста их будет множество)
P.S. на зло взрослым дядькам, я уже студент, а не школьник)
Это мой второй пост, строго не судите)
Но начнем с истоков, на даче у меня на таких мотоциклах катались ( тогда на мой взгляд клевые парни, лет 18-ти минимум),
мне эти мотоциклы казались большими, настоящими байками, быстрыми, и следовательно я загорелся таким мотоциклом, на тот момент я учился в 8-ом классе и опыта вождения у меня на мотоцикле не было,( был скутер honda dio 27),
но я об этом, как и любой школьник ( взрослые дядьки могут опять меня поподкалывать) не думал об этом в принципе. Я начал откладывать денежки с обедов, гулянок, походов в кино и так далее, копил я так вплоть до конца 9-го класса, все это время осматривая форумы об этом мотоцикле и жадно пуская слюни на видео с ним же. Накопил я всего лишь 50 000 за эти два года, но родители, узнав о моем рвении и стараниях в сбережении денег на мотоцикл, сжалились и добавили на мотоцикл прям из салона !
Радости не было предела, за две недели я полностью освоил основы управления мотоциклом и привык к нему ( не обошлось без падений конечно).
Весной следующего года я решил сдать на права ( категории А естественно) и все сделал в с первого раза). Не хочу острить, но наверное я был одним из немногих школьников, у кого в 16 лет были водительские права, полученные своими силами.
Ябрик прослужил мне уже 3 года, сейчас идет уже четвертый, как и описывалось во всех форумах о нем, его надежность оправдывает его цену, никаких нареканий у меня не было к нему, менял лишь масло как сказано в мануале, пробег в нем около 15 000 км уже.
В выводе скажу, что этот мотоцикл дал мне большой фундамент основных навыков вождения байка, я очень люблю его, советую всем новичкам брать именно этот мотоцикл, не поддаваться внешнему красивому виду китайских мотоциклов и их низкой цене, ибо это мотоцикл, пускай тоже собранный в Китае, очень неприхотливый к вашим ошибкам, а поверьте, в начале пути мотоциклиста их будет множество)
P.S. на зло взрослым дядькам, я уже студент, а не школьник)
Это мой второй пост, строго не судите)
- Busy-Light
- Никита
- 10 февраля 2014 в 19:04
- 2
- +59
Ну от куда у вас такой негатив к китайцам? Он у вас был в собсвенности? Я никогда не скажу что юбрик плохой мот. Это действительно хороший аппарат. Но может хватит ругать других. На данном ресурсе есть посты которые оправергают многое о китайцах. У меня китаец и всё путём. Такую технику берут на один сезон, ну или на два и оба он отъездит без проблем. Единственный минус это продажа б.у. Так почему бы мне не взять то что я хочу, а не то что советуют другие?
Ну и плюс тебе большой за такое рвение к мото. Удачи на дорогах.
Ну и плюс тебе большой за такое рвение к мото. Удачи на дорогах.
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 19:24
- ↑
- ↓
Я бы прокомментировал те же Стелсы, но поскольку вам важен именно СОБСТВЕННЫЙ опыт, которого у меня естественно нет, так как больше люблю японцев, звучит банально и вы осудите по-любому, но серьезно лучший друг владел сначала стелсом тактиком, потом флеймом, первое вообще разваливался спустя первую неделю, со вторым проводка вся испортилась ( окислилась после покатушек в дождик, но ведь у хороших мотоциклов такое редко случается, если вообще случается, там все защищено от воды )
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 19:26
- ↑
- ↓
минус не мой, я согласен относительно с вашей точкой зрения, в большей части все равно отношения водителя, но в том то и дело, новичек часто не знает, что и как
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 19:40
- ↑
- ↓
Вам тоже) Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина
- prostoilja
- 10 февраля 2014 в 21:37
- ↑
- ↓
Вы такие забавные китаеводы. Никто же обидеть не хотел. А вы набрасываетесь.
«Один или два сезона и потом проблемы с продажей» говорите вы и отвечаете на свой вопрос. Это одна из основных проблем китайцев, ко всему добавим стандартные«мини косячки» в каждой модели, которые необходимо устранить сразу после покупки, о чем пишут здесь же. ИМХО китайская техника нормальная но, как вы и сказали на один-два сезона. За время владения ебриком, не столкнулся не с одной проблемой+продал его не намного дешевле чем покупал.
Вчитывайтесь. Я хочу эти два сезона отъездить на том что мне по душе, а не на том что советуют другие. Ёбрик надёжен но внешне он мне не нравится. Проблемы с ппродажей меня не заботят, главное приятные покатушки. Косяки есть, но за ту цену что их продают можно и простить. Если берёте технику на 4-5 лет то тогда конечно же ёбрик, а если на год или два и вас не тревожит дальнейшие проблемы с продажей то а выбираю китайца.
Много чего отписать можно, это вечная дискуссия. Просто прошу не налетать на китайцев, темболее если вы на них не ездили и всё понаслышке.
Много чего отписать можно, это вечная дискуссия. Просто прошу не налетать на китайцев, темболее если вы на них не ездили и всё понаслышке.
Единственно правильное решение, это решение принятое вами и никто не в праве его осуждать. Какова китайская техника на самом деле возможно узнать, лишь купив ее. У нас до сих пор есть уверенные что ВАЗ собирает автомобили, а не конструктор «очумелые ручки». Сам я владею, китайской, японской и российской техникой и то что говорю знаю не по наслышке. Касательно новой техники. Если душа лежит к познанию мотоцикла «изнутри» то китайская техника(Я говорю про китайскую технику, а технику собранную в Китае где собран и Ебрик. ). Если хочется исключительно обучаться вождению и передвигаться, не думая как там и что устроено, то японская.
Вот поднакоплю денюшек и куплю что-нибудь японское. А за эти деньги меня мой китайчик полностью устраивает. Хотя с радостью оставил бы вторым мотиком.
Просто автор написал что не берите это, а берите то не владея первым. Надо было написать " советую ёбрика как первым в мото жизни т.к. он надёжен и всё такое".
Просто автор написал что не берите это, а берите то не владея первым. Надо было написать " советую ёбрика как первым в мото жизни т.к. он надёжен и всё такое".
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 19:12
- ↑
- ↓
В выводе скажу, что этот мотоцикл дал мне большой фундамент основных навыков вождения байка, я очень люблю его, советую всем новичкам брать именно этот мотоцикл, не поддаваться внешнему красивому виду китайских мотоциклов и их низкой цене, ибо это мотоцикл, пускай тоже собранный в Китае, очень неприхотливый к вашим ошибкам, а поверьте, в начале пути мотоциклиста их будет множество)
перечитайте пожалуйста еще раз)
Каждая техника стоит своих денег. Взял БУ Китайца именно на обучение/практику, покатал 2500км, взял ЕР-6. Вполне полезный опыт и без ремонта. Просто китайцев не особо жалко). К слову о следующей технике — анонс Стелса 600 в туристической версии весьма заинтересовал, буду присматриваться. На дизеле с большим баком привык к запасу хода по трассе в 800-1000км). У китая нет запаса прочности, как у японцев, но при аккуратной эксплуатации он не подводит.
Не вы один прошли хорошую школу управления этим чудо-мотоциклом. И это был для вас единственно правильный вариант чтобы влиться в мотожизнь. Отличный пост про супер учебный мотоцикл, который еще на многие годы для многих останется надежной путевкой в жизнь байкера.
Удачи вам и везения. Как ни с помощью YBR 125 изучить устройство мотоцикла и навыки его обслуживания и эксплуатации
Удачи вам и везения. Как ни с помощью YBR 125 изучить устройство мотоцикла и навыки его обслуживания и эксплуатации
- VoroshilovN
- 10 февраля 2014 в 20:09
- ↑
- ↓
кстати, родителям, которые не крутят у виска пальцем когда их чадо заикается о двухколесном транспортном средстве, отдельное спасибо.
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 20:10
- ↑
- ↓
Они лишь переживают за меня, я их понимаю и стараюсь быть очень аккуратным и бдительным на дорогах
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 20:30
- ↑
- ↓
Я на другом сейчас езжу в большей части, на ебре на дачке у себя катаюсь)
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 20:33
- ↑
- ↓
Но в любом случае мотоцикл очень даже достойный, хотели продать, но так жалко мне стало с ним расставаться, что решили оставить)
- SHAMANking
- 10 февраля 2014 в 20:40
- ↓
китайские красивые, что ж вы так их не любите, ЮБР — то тоже в китае собирают, если что, я конечно не советчик, но предпочёл бы бм мотард 200, стоит столько же, а удовольствий больше
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 20:45
- ↑
- ↓
Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина
- Programer23
- 11 февраля 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
Поправил пробег. У меня печальный опыт владения китаем, Со временем стал японоводом и оценил качество. Но убр за его деньги не взял бы себе. Предпочел бы флейма.
- Denis-East
- 10 февраля 2014 в 20:45
- ↓
ЁБРь отличный мот!!! и не только для начинающих. Я бы свой не продал если б не жена. Она сказала сначало купи мне вторую машину, а потом купишь себе второй мот. но я решил проще. продам юбра и куплю себе мот дороже её машины)))
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 10 февраля 2014 в 20:54
- ↓
Мотоцикл-легенда! Скорей бы уж купить… Уже два подходящих прямо из под носа ушли (
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 21:30
- ↑
- ↓
вообще да, грешу, еще не полностью вырос и стал независимым, родители дают денежку, но не сразу и не на все, так что выручает мой сберегательный навык, откладывать денежку с гулянок, походов кино, с обедов в инсте, ну и стипендия еще
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Busy-Light
- 10 февраля 2014 в 22:41
- ↓
Ладно господа, мне завтра на в институт грызть гранит наук многих, оставляйте комментарии и голоса, завтра обязательно просмотрю и отвечу на них ( если они будут адресованы мне конечно). Если интересно, то можете почитать мой первый пост, он конечно вышел коряво ) bikepost.ru/blog/43429/Two-Brothers-Black-Series-Carbon.html
А я вот продался этой зимой симам,
www.dropbox.com/sc/y0e1r73xsowklgu/CSz0t-dEbV
тоже первомот :) попробуем, жду весны, кусаю мебель.
www.dropbox.com/sc/y0e1r73xsowklgu/CSz0t-dEbV
тоже первомот :) попробуем, жду весны, кусаю мебель.
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 19:15
- ↑
- ↓
Сим хороший аппарат, Тайванский вроде как, катался на таком, чуток неуклюжим кажется, когда сидишь на нем и вибрации там чувствуются не очень приятно, а в целом хороший мотоцикл, относительно надежный, если не насиловать его)
Да что же это такое! Решил продать своего Ебра, и как назло, постоянно попадаются статьи о нем, видеоролики, обзоры и т.д. Друзья крутят пальцем у виска и советуют продать нафик БМ Мотард, а Ебра оставить. И, самое обидное в том, что разумом я их понимаю и Ебр мне действительно нравится, но… не лежит душа к нему, хоть убейте :(
Нет среди нас школьников, студентов и пр. Это все из мирской жизни, а на деле ты настоящий, полноценный мотоциклист :)! Поэтому за возраст не переживай. Я вот уже не студент, а у самого сейчас Ёбр первый мот. И не парюсь по поводу того что кто-то смеяться будет. Смеяться над кем-то — удел недалеких людей! Береги себя и мот! Удачи!
Респект! первый мот взял Урал м67-36П для обучения (!) на площадке, которую сам размечал краской и банками из под газ воды, потом вдарился в переделки… и думал все то время, что вот взял бы Ybr или китайца — давно б уже продал или ездил и не парился)Хороший мотоцикл! и урал тоже ничего, если не лезть в него кривыми руками)
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 19:16
- ↑
- ↓
Урал это вообще отдельная Русская религия для многих байкеров )
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 19:17
- ↑
- ↓
Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина
перечитайте пожалуйста)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть