Jawa 350 typ 638 1988 → С минска на яву. Новые эмоции
Шёл 2012год, ездил и ездил я на минске, беды не знал. И в какой-то момент мне взбрело в голову:«Хочу больше мощности!»
Ну и начал я неспешно просматривать обьявления, выбор был между ява638 и юпитер5 с водяным охлаждением. Я нашел один юпитер, но его продали за пару дней до того как я позвонил, и больше обьявлений с юпитерами не появлялось.
Уже был июль, а точнее 10июля. Я как обычно зашел в интернет посмотреть обьявления и ничего не обнаружив, прилег вздремнуть… Через некоторое время просыпаюсь от звонка телефона, беру трубку:
-Алло
-Привет, ты яву ищешь?
-Да, а что?
-Я продаю, в хорошем состоянии, не разу не кололась, только палец в левом цилиндре стучит..
-За сколько?
-22тысячи, но скину тебе до 20000, поршневая уже старенькая
-Скинь мне фотки вконтакт, под объявлением ссылка есть.
-хорошо.
На этом наш разговор закончился.И через некоторе время я вижу сообщение, мне прислали фотки. Я посмотрел, очень понравилась. Оранжевого цвета, чистенькая… В обьявлениях все мотоциклы на вид были намного хуже.
Я дождался когда папа придет с работы, показал ему фотографии, и решено было ехать смотреть. Перед выездом в багажник положили шлем, 10л бензина с маслом, ну и деньги взяли ссобой)
Приехали. Продавцом оказался парень лет 18. Он рассказал, что яву старался держать в оригинале, но есть косяки(не уточнил какие)Меня это естественно подкупило. Потом решили завести, не заводится. Поменяли свечи, не заводится. Потом он с братом решили завести её с толкача) оказалось что они провода перепутали) В итоге завели, слышен был посторонний звук в двигателе, но мы подумали что просто палец стучит(не думал что ЦО может так стучать).
Ну а теперь самое важное- тест-драйв. Я знал, что нужно проверить передачи, т.к. на явах часто с ними проблемы бывают, но в гаражах больше третьей включить не удалось. Я проехался, вроде все в норме. Решили, что берем, если продавец скинет цену. В итоге купили за 16000руб +два мешка запчастей и два колеса, т.к. задняя покрышка была лысой и восьмеркой)
Деньги отдали, мотоцикл заправили. Пора ехать! А у меня нет ни прав, ни номеров, а ехать нужно 80км по междугородней трассе. Ну ладно, авось пронесет.
Выезжаю я из гаражей, первая прямая, ускоряюсь… разгон как на самолете(так мне казалось), аж рукам не привычно! Выехали из города, еду по дороге первая… вторая… третья… и как только набираю обороты на третьей набираю, она вылетает! Я понял, что придется её дома разбирать… Ладно, снова включаю третью, ускоряюсь немного и сразу четвертую, еду и чувствую, что мотоцикл не тянет на четвертой, останавливаемся.
Осмотрев мотоцикл, обнаружили что задние тормоза затянуты сильно, задний барабан был обжигающе горяч. Ослабили тормоза и поехали дальше, я так-же немного проехав на третьей включая четвертую, и еду за машиной отца… едем 70-90, всё на четвертой(третьей по сути нет). Но я все равно еду жутко довольный и радуюсь, что уже могу не только 60тошнить на минске, а разгонятся до 100 километров в час!
Приехав домой, я заглушил яву, и больше не смог её завести) Оказалось карбюратор заткнуло кусочками краски(мотоцикл был крашеный), я все прочистил. И через несколько дней я летал и по нашему поселку… Не описать каково это: пересесть с минска на яву. На первых двух передачах ява набирала максимальную скорость моего минска)) А разгон...
Ну вот прошло около недели, и мы решили что пора разбирать. Вот несколько фотографий:
После этого ремонта, у меня стали работать все четыре передачи. Но мотоцикл стал очень плохо заводится(по глупости ЦО плохо нагрели)
Потом поставили с переда колесо на зад, и на перед одели резину от минска, посчитали её самой нормальной из отечественных покрышек. Еще через несколько дней или недель) решили поменять подшипник в задней звезде… Когда разобрали, я был поражен. Подшипника практически не было! Было пару шариков и всё. А я ведь на этом отьездил более 200км к тому времени, причем ездил не медленно.
В конце сезона я заказал себе ФУОЗ, который пришел только в сентябре… у меня возникли небольшие проблемы с его подключение, поэтому в том сезоне я практически больше не ездил.
Ну и немного фото:
Вот мой минск:
Ну и начал я неспешно просматривать обьявления, выбор был между ява638 и юпитер5 с водяным охлаждением. Я нашел один юпитер, но его продали за пару дней до того как я позвонил, и больше обьявлений с юпитерами не появлялось.
Уже был июль, а точнее 10июля. Я как обычно зашел в интернет посмотреть обьявления и ничего не обнаружив, прилег вздремнуть… Через некоторое время просыпаюсь от звонка телефона, беру трубку:
-Алло
-Привет, ты яву ищешь?
-Да, а что?
-Я продаю, в хорошем состоянии, не разу не кололась, только палец в левом цилиндре стучит..
-За сколько?
-22тысячи, но скину тебе до 20000, поршневая уже старенькая
-Скинь мне фотки вконтакт, под объявлением ссылка есть.
-хорошо.
На этом наш разговор закончился.И через некоторе время я вижу сообщение, мне прислали фотки. Я посмотрел, очень понравилась. Оранжевого цвета, чистенькая… В обьявлениях все мотоциклы на вид были намного хуже.
Я дождался когда папа придет с работы, показал ему фотографии, и решено было ехать смотреть. Перед выездом в багажник положили шлем, 10л бензина с маслом, ну и деньги взяли ссобой)
Приехали. Продавцом оказался парень лет 18. Он рассказал, что яву старался держать в оригинале, но есть косяки(не уточнил какие)Меня это естественно подкупило. Потом решили завести, не заводится. Поменяли свечи, не заводится. Потом он с братом решили завести её с толкача) оказалось что они провода перепутали) В итоге завели, слышен был посторонний звук в двигателе, но мы подумали что просто палец стучит(не думал что ЦО может так стучать).
Ну а теперь самое важное- тест-драйв. Я знал, что нужно проверить передачи, т.к. на явах часто с ними проблемы бывают, но в гаражах больше третьей включить не удалось. Я проехался, вроде все в норме. Решили, что берем, если продавец скинет цену. В итоге купили за 16000руб +два мешка запчастей и два колеса, т.к. задняя покрышка была лысой и восьмеркой)
Деньги отдали, мотоцикл заправили. Пора ехать! А у меня нет ни прав, ни номеров, а ехать нужно 80км по междугородней трассе. Ну ладно, авось пронесет.
Выезжаю я из гаражей, первая прямая, ускоряюсь… разгон как на самолете(так мне казалось), аж рукам не привычно! Выехали из города, еду по дороге первая… вторая… третья… и как только набираю обороты на третьей набираю, она вылетает! Я понял, что придется её дома разбирать… Ладно, снова включаю третью, ускоряюсь немного и сразу четвертую, еду и чувствую, что мотоцикл не тянет на четвертой, останавливаемся.
Осмотрев мотоцикл, обнаружили что задние тормоза затянуты сильно, задний барабан был обжигающе горяч. Ослабили тормоза и поехали дальше, я так-же немного проехав на третьей включая четвертую, и еду за машиной отца… едем 70-90, всё на четвертой(третьей по сути нет). Но я все равно еду жутко довольный и радуюсь, что уже могу не только 60тошнить на минске, а разгонятся до 100 километров в час!
Приехав домой, я заглушил яву, и больше не смог её завести) Оказалось карбюратор заткнуло кусочками краски(мотоцикл был крашеный), я все прочистил. И через несколько дней я летал и по нашему поселку… Не описать каково это: пересесть с минска на яву. На первых двух передачах ява набирала максимальную скорость моего минска)) А разгон...
Ну вот прошло около недели, и мы решили что пора разбирать. Вот несколько фотографий:
После этого ремонта, у меня стали работать все четыре передачи. Но мотоцикл стал очень плохо заводится(по глупости ЦО плохо нагрели)
Потом поставили с переда колесо на зад, и на перед одели резину от минска, посчитали её самой нормальной из отечественных покрышек. Еще через несколько дней или недель) решили поменять подшипник в задней звезде… Когда разобрали, я был поражен. Подшипника практически не было! Было пару шариков и всё. А я ведь на этом отьездил более 200км к тому времени, причем ездил не медленно.
В конце сезона я заказал себе ФУОЗ, который пришел только в сентябре… у меня возникли небольшие проблемы с его подключение, поэтому в том сезоне я практически больше не ездил.
Вот такой был мой первый сезон на Яве.
Ну и немного фото:
- Jawa638
- Макс
- 25 января 2014 в 13:38
- 1
- +39
Все канеш хорошо, НО!, садиться за руль мотоцикла иж или явы без перебора всего мотоцикла категорически против, да и еще разгонять его до сотни, потому что отсутствия или стертых колодок тормозов гарантировано, люфты и разбитые посадочные места подшипников, переднего тормоза у большинство нет, состояние поршневой никто не знает, провисание цепей и прочих затяжек не может быть в норме!
- VoroshilovN
- 25 января 2014 в 18:33
- ↓
помню свои эмоции когда с планеты сел на 638:))) как идиот ездил и улыбался 2 месяца.
- VoroshilovN
- 25 января 2014 в 18:48
- ↓
На первых двух передачах ява набирала максимальную скорость моего минска))
:D а щас моя RRка на первой набирает полторы макисмальные скорости моей явы, да, как-то не задумывался об этом
я после япов, перестал на машине гонять. тоже вроде хонда и тоже спорт, но НЕ ЕДЕТ))))) после мотоцикла машина не едеееет. вроде и на газ жмешь а она — «так, вроде газ нажали… наверное он ускориться хочет… ну… ну ладно… щас… поехааали..»
поэтому на мото езжу с душой и быстро ( в меру) а на авто я пенс чистой воды
поэтому на мото езжу с душой и быстро ( в меру) а на авто я пенс чистой воды
нашел с чем сравнивать. Если бы после макаки взял литр тогда бы ты почувствовал разницу.
А сейчас оригинальных запчастей почти не найти на яву. Я 4 раза за сезон колол свою яву, то вилки, то кулиса, то поршневая… Короче геморой а не ява… Позже взял CB400 ездил и радовался весь сезон без каких либо поломок)
А сейчас оригинальных запчастей почти не найти на яву. Я 4 раза за сезон колол свою яву, то вилки, то кулиса, то поршневая… Короче геморой а не ява… Позже взял CB400 ездил и радовался весь сезон без каких либо поломок)
- Matros-350
- 26 января 2014 в 21:06
- ↓
До боли знакомые фотки разобраной КПП. У меня во время перегона сломалась вилочка..потом вылетала 4я. Ох и хапанул я романтики в то время
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть