Jawa 350 typ 638-5 1984 → Беспросветная мгла восстановления мотоцикла

Мотоцикл делаю для себя, по этому охота чтоб всё было в лучшем виде, но в пределах разумного. Когда только начинал его разбирать то казалось что делать не так уж и много. Чё там? Купить выхлопные трубы, новые обода, оцинковать всё что заржавело, и поменять поршневую с коленвалом. Но когда мотоцикл превратился в гору запчастей, оказалось всё что не убитое в нем, то мёртвое. И если что то менять, то на фоне новой деталюшки остальное уже теряло свой вид. Так список запчастей стал расти и растёт до сих пор. Всю зиму я заказывал посылки и с переменным успехом пытался сдвинутся с мёртвой точки. Главная сложность всего восстановления является алгоритм действий который не даёт тебе продвинутся дальше. Самое обидное что дело бывает в каком то пустяке. Во многом мои временные простои связанны с моей недальновидностью и совершением ошибок в последовательности разборки. Так к примеру чтобы покрасить раму мне нужно приварить крепление подножки, а чтобы переварить крепления подножки мне нужны новые колёса чтобы поставить его под нужным углом, а колёса уже разобраны и теперь нужно покупать сразу весь хром чтобы не платить несколько раз за доставку. И таких примеров много.

Дальше хотелось бы поделится что было сделано:)

Оцинкованные железячки


Пескоструйная обработка



Стеклоструй двигателя



Стеклоструй эмблемы крышки



Чтобы не мучится в будущем с окислившемся алюминием на ступицах, отдал на покраску в порошок.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vital88
Красиво! Как я вас понимаю. Тоже упёрся в то что колеса без резины, а поэтому не могу выбрать высоту амортизаторов, так как родная высота не подойдёт, так как теперь на Яве маятник чезет. И блин сразу все спланировать нереально, да и с доставкой так же. Порой забываешь мелочь какую и процес останавливается
0
Privalov
Мотоциклисты деляться на два вида: одни ездят, а другие вечно крутят болты, что-то заказывают, восстанавливают и пр., т.е. это скорее механики. Среди моих знакомых есть и те, и другие, и у кого более интересная жизнь — большой вопрос.
0
grub
это исходно по джиперов было.
0
pirojok
это везде есть. есть строители, а есть водители
0
grub
Не поспоришь!
+2
Hunter810
Чую капитальный подход у Вас к технике, уважаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 638-5 1984, Беспросветная мгла восстановления мотоцикла