Минск ММВЗ-3.112.11 1990 → Мой первый мотоцикл.
Дело было примерно лет 10назад, мы переехали недавно. Нужен был мотоцикл чтобы ездить в деревню к бабушке.
Папа нашел минск за небольшую сумму, ну и купил.
Мы его целую зиму готовили к сезону, я в то время мог только ключи подавать, и то путался) В итоге поставил папа его на ход. И мы стали ездить в деревню на нем, я ездил на баке и только рулил и газовал… ах да, забыл сказать, у него как позже выяснилось был кривой маятник и его тянуло влево, поэтому мне было управлять очень тяжело, каждый раз затекала левая рука. Через несколько лет, когда я стал доставать до подножек, папа меня научил переключать скорости, и уже тогда я его возил по грунтовой дороге(по поселку папа сам ехал).
Прошел еще примерно год… Мы ехали из деревни, и слово за слово папа сказал, что я не смогу один без него ехать, якобы не удержу мотоцикл, но я возражал. В итоге мы остановились папа слез с мотоцикла, и тогда я почуствовал всю тяжесть мотоцикла, т.к. до земли я доставал одной ногой) но в итоге у меня получилось в одиночку стронуться и проехать несколько метров, и потом вернуться обратно. Вот так я научился самостоятельно ездить на мото, без помощи отца.
Однажды я пришел из школы и увидел в гараже еще один мотоцикл, тоже Минск. Папа его купил на запчасти по-моему за 700р. Но посмотрев на него, мы подумал, что может стоит попробовать его поставить на ход. У него небыло катушки зажигания и стояла задняя ижевская резина «елочка» (которая до сих пор лежит в гараже). Мы нашли катушку, поставили, папа что-то там еще поделал, и мы стали пробовать его завести, пришлось хорошенько побегать) Но мы завели!) Счастья не было предела! Я до сих пор помню тот запах дыма застоявшегося мотоцикла.
Потом мы купили заднюю новую резину и еще всякой мелочевки. Но позже выяснилось, что мотоцикл не развивал полную мощность. Мы поменяли кольца, думали компрессия маленькая, но это не помогло. Методом исключения пришли к тому, что это либо генератор, либо карбюоратор… Карбюратор мы меняли-не помогло. Осталось одно-генератор. Но он нам показался дорог, и я так и катался, на еле едущем минске, но я и этому был рад)
Ну вот закончился сезон, а я продолжал развивать навыки вождения, ездил зимой, благо мотоцикл хорошо заводился зимой) Я отъездил так зиму, и осенью было принято решение, нужно собирать из двух мотоциклов один. К сожалению фотографии не могу найти. Это был мой первый опыт ремонта мотоцикла.
Итак, после сборки вот что вышло:
Двигатель стоял с папиного мотоцикла,
рама с моего (т.к. рама прямая была),
и передняя вилка с папиного, т.к. у меня стояла от восхода, с восходовским колесом.
Ну и так я продолжал ездить на мотоцикле. Примерно год откатав мне стало мало мощности, а я вычитал в интернете, что двигателя старого образца лучше. Ну и решено было менять двигатели.Вот фото:
Поменяв двигатель и генератор, мотоцикл стал намного лучше ездить.
Ну и так я на нем и продолжал ездить, пока не купил яву, после покупки явы я его продал. Сейчас об этом жалею…
Папа нашел минск за небольшую сумму, ну и купил.
Мы его целую зиму готовили к сезону, я в то время мог только ключи подавать, и то путался) В итоге поставил папа его на ход. И мы стали ездить в деревню на нем, я ездил на баке и только рулил и газовал… ах да, забыл сказать, у него как позже выяснилось был кривой маятник и его тянуло влево, поэтому мне было управлять очень тяжело, каждый раз затекала левая рука. Через несколько лет, когда я стал доставать до подножек, папа меня научил переключать скорости, и уже тогда я его возил по грунтовой дороге(по поселку папа сам ехал).
Прошел еще примерно год… Мы ехали из деревни, и слово за слово папа сказал, что я не смогу один без него ехать, якобы не удержу мотоцикл, но я возражал. В итоге мы остановились папа слез с мотоцикла, и тогда я почуствовал всю тяжесть мотоцикла, т.к. до земли я доставал одной ногой) но в итоге у меня получилось в одиночку стронуться и проехать несколько метров, и потом вернуться обратно. Вот так я научился самостоятельно ездить на мото, без помощи отца.
Однажды я пришел из школы и увидел в гараже еще один мотоцикл, тоже Минск. Папа его купил на запчасти по-моему за 700р. Но посмотрев на него, мы подумал, что может стоит попробовать его поставить на ход. У него небыло катушки зажигания и стояла задняя ижевская резина «елочка» (которая до сих пор лежит в гараже). Мы нашли катушку, поставили, папа что-то там еще поделал, и мы стали пробовать его завести, пришлось хорошенько побегать) Но мы завели!) Счастья не было предела! Я до сих пор помню тот запах дыма застоявшегося мотоцикла.
Потом мы купили заднюю новую резину и еще всякой мелочевки. Но позже выяснилось, что мотоцикл не развивал полную мощность. Мы поменяли кольца, думали компрессия маленькая, но это не помогло. Методом исключения пришли к тому, что это либо генератор, либо карбюоратор… Карбюратор мы меняли-не помогло. Осталось одно-генератор. Но он нам показался дорог, и я так и катался, на еле едущем минске, но я и этому был рад)
Ну вот закончился сезон, а я продолжал развивать навыки вождения, ездил зимой, благо мотоцикл хорошо заводился зимой) Я отъездил так зиму, и осенью было принято решение, нужно собирать из двух мотоциклов один. К сожалению фотографии не могу найти. Это был мой первый опыт ремонта мотоцикла.
Итак, после сборки вот что вышло:
Двигатель стоял с папиного мотоцикла,
рама с моего (т.к. рама прямая была),
и передняя вилка с папиного, т.к. у меня стояла от восхода, с восходовским колесом.
Ну и так я продолжал ездить на мотоцикле. Примерно год откатав мне стало мало мощности, а я вычитал в интернете, что двигателя старого образца лучше. Ну и решено было менять двигатели.Вот фото:
Поменяв двигатель и генератор, мотоцикл стал намного лучше ездить.
Ну и так я на нем и продолжал ездить, пока не купил яву, после покупки явы я его продал. Сейчас об этом жалею…
Вот и всё.
- Jawa638
- Макс
- 24 января 2014 в 15:26
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть