Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. XAHT86 → Краткий обзор Honda CRF250m 2013года спустя 1500км.

Приветствую всех байкпостовцев. Хочу опубликовать краткий обзор crf250m. После двух месяцев использования арендованного PCX, было принято волевое решение, обзавестись собственным байком. Посмотрел новые honda cb500f/x, пришёл к выводу, что отдать 200-220тыс. я не могу. Затем стал яростно мониторить bahtsold.com в поисках d-tracker от Kawasaki, все приличные варианты были далеко от меня и как оказалось к лучшему, потому что после посещения мотосалона и тест драйва трекера, я понял, что он для меня высокий и не совсем удобный, в общем не мой вариант.
Дальнейшие поиски на bahtsold привели меня в мотокомиссионку, где я и приобрёл honda crf250m c пробегом 1700км. в возрасте 5 месяцев за 125000руб., плюс небольшие потери на безнал и 500руб. за оформление птс. Процедура покупки довольно простая. Вносишь большую часть денег, в зависимости от того, как договоришься, оставляешь паспорт, забираешь мот, через неделю или две забираешь ПТС со своим именем. Вот так выглядит тайский ПТС, что-то типа книжечки.

Данный мотоцикл построен на базе Honda crf250L, немного изменена подвеска, передний тормоз и стоят шоссейные колёса. Данный тип мотоцикла для меня первый, всегда смотрел в сторону дорожников, классиков.

Вкратце о байке. При моём росте 173см. ездить удобно. Переключения коробки достаточно чёткие, нейтраль находится легко. Приборка электронная, но на приборке нет тахометра, нет указателя передачи. Зеркала информативные, но портят внешний вид, возможно сменю. Хороший ход подвески, 140мм. если верить техданным. Передний тормоз нареканий не вызывает, задний хотелось бы посильнее. Штатные колёса узкие, резина не самого лучшего качества, кто-то ставит покрышки 150-160, что делает мот более устойчивым, улучшает внешний вид, но искажает показания спидометра. Кроме того, при установке 160 покрышки, мот немного ведёт в сторону.
Бак 7 литров, хватает на 180-200км. Мотоцикл лёгкий, при сильных порывах ветра может сдувать. Сиденье, требует хирургического вмешательства, а именно замены материала которым оно обтянуто т.к. материал скользкий и иногда происходит смещение вперёд. При длительных поездках затекает зад, хотелось бы немного скорректировать форму. По началу вызывал нарекания правый рычаг, он расположен далеко уставала рука. Хотел сменить, но пока искал достойную замену, привык. По непонятным причинам окислилась часть спиц на колёсах. Выявленные мною недочёты, скорее всего предирки т.к. CRF это мотоцикл для агрессивной эксплуатации.

Несмотря на это, мотоциклом пока доволен, учитывая цену. Мой стиль эксплуатации, спокойный, пенсионерский т.к. из экипа тут использую шлем и перчатки, ну и учитываю свой небольшой мотоопыт. Часто езжу с пассажиром поэтому для меня это не фан байк, а основное средство передвижения. Через несколько недель эксплуатации сменил уродливую заднюю фару и поворотник на диодные DRC, поставил оригинальные грипсы protaper.

Жду переднее короткое крыло т.к. стоковое эндурное мне не нравится.
Ниже на фотках пример того, как мой знакомый таец запилил crf250L



Все запчасти на мот покупал через него т.к. много фейка и некачественного товара.
Подводя итог. На приборке 3400км., байком доволен, но требует доработок. Новая сиарэфка в Тае стоит 156тыс. мотоцикл оправдывает свою цену на 100 процентов. В России насколько знаю, ценник 240тыс. Надеюсь пост будет полезен всем, кто подыскивает на следующий сезон новый, недорогой мотоцикл такого класса.

Спасибо за внимание. Надеюсь в каментах не будет банального сравнения русских и забугорных цен и критики по поводу экипа и шорт. Рад ответить на вопросы.
  • XAHT86XAHT86
  • Dude
  • 25 января 2014 в 8:26
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Ну а что — мот для своей территории — я так понимаю там дороги и направления переходят друг в друга не особо предупреждая… :-) да и узкий и высокий корпус как раз для движения по местным пробкам… Я прав?
0
XAHT86
Дороги хорошие, пробкопроходимость высокая, посадка прямая. Мотоцикл для города. Хотя по российским дорогам, скакать на нём тоже будет хорошо, но из под переднего крыла грязь лететь будет не слабо
0
XAHT86
Везде дороги как у вас возле Тц омега после ремонта, бывают местами волны, я был бы очень рад ездить по таким русским дорогам
0
apollonin
А где именно в Тайланде находишься? Брал в официальном магазине Хонды (у нас на Самуи пару очень крупынх видел)?
+1
XAHT86
Нахожусь в Пхукетске. Я второй хозяин. Купил в мелком байкешопе б/у техники. Я предполагаю, что он был продан туда тысяч за 110-115
+1
VoroshilovN
блин все больше и больше нравится супермото:(((((((
0
Gekko
  • Gekko
  • 25 января 2014 в 20:04
Купил себе такой же) Только красный. Прям под закрытие сезона, да же не прокатился толком. Приятно было прочитать обзор, жаль что такой короткий, хочется узнать побольше, пока у нас сезон не начался) и сам не успел познакомиться с байком поближе.
Ты прав у нас он стоит 240-260 тон. Мне достался с небольшой скидкой, покоцали пластик немного.
Классно преобразил твой приятель свой CRF, что за колесо у него стоит сзади, какие габариты? Хочу такое же!)
От себя добавлю, что мот ладный на вид, приятно смотреть. При покупке размышлял между honda crf250m, crf250l и кавами klx250, d-traker.
Кавы были в приоритете из-за доступности запчастей, и хороших отзывов. В то время думал энудро или мотард, но так как городской житель и мотарды всегда нравились, то эндурики отвалились. Да и вернуть мотрад в энудро проще, чем эндуро превратить в мотрад)
d-traker в Москве тогда нового не было, потому выбрал crf250m. Да и визуально хондочка поприятней) Кава кажется угловатым трактором) Но это ИМХО)
Можно сказать взял на свой страх и риск. Мот новый совсем недавно модельку придумали 12 год вроде у crf250l. С запчастями не очень понятно, что откуда брать. Детские болячки то же особо не изучены. Так что выбрал по велению души) Благо удачно сложилось появление в салоне и мои фин. возможности)
Так что как начну сезон обязательно свой обзор состряпаю.
Пиши еще очень интересно было бы почитать!
0
XAHT86
Писать много не умею, да и говорят краткость сестра,… если есть вопросы спрашивай, отвечу, если нужны ништяки на этот мот, пиши помогу
0
Gekko
Спасибо за предложение! Я бы и впрямь воспользовался. По ништякам я пока не знаю, что понадобится… это я скорей всего пойму когда немного поездить смогу. Хотя даже сейчас есть размышление на тему) См. Рис. 1


Шучу конечно :)
Мот у меня первый, так что я даже толком пока не знаю, что из расходников, мне понадобится. Думаю что начну с них. Так что воспользуюсь твоим предложением, как созрею, да и просто от совета не откажусь)
0
Gekko
упс с картинкой маху дал(
0
XAHT86
Я бы поставил защиту рук, другую резину и диски, выхлоп,, короткое переднее крыло, другие рычаги, грипсы домино, ну и оптику эту убогую сменил. Можно сменить звезду и цепь будет рвать с места сильнее. У меня лично в планах сейчас новое крыло, жду недождусь, и хочу убрать бардачок под инструмент. Самое прикольное это конечно широкие колёсах и выхлоп, это сразу плюс 100 к внешнему виду, но может нецелесообразно и дорого. У меня сделано: диодные поворотники и стопарь плюс реле, грипсы заменены, крышечки тормозных бачков
0
Gekko
Интересно глянуть, как будет смотреться. Выложи фото если получиться, когда реализуешь задуманное.
0
XAHT86
По расходникам я сам пока не знаю, скоро то поеду делать. Мот новый не думаю, что проблемно сменить масло и фильтр
0
XAHT86
По колесу. на предпоследней картинке основные тюняшки. 160ое пирелли
0
Mark881
что сделал твой знакомый таец с задним колесом?
чтобы воткнуть такой ширины?
0
XAHT86
Поменять диски и резину. У него есть комплекты примерно от 20ки
0
Mark881
и еще вопрос!)если не трудно?
с задним хвостом… что он сделал чтобы он получился именно таким?
или всего перенес банку и снял все лишние пластмаски…
хочу надеяться именно на это!)) а не на изготовленный хвост на заказ!
0
Gekko
Видел один ресурсик с каталогом запчастей и тюнинга. Там имеется замена заднему стопу. Вроде как ставится под стоковый хвост.
0
Mark881
а что с расширением заднего колеса?
0
XAHT86
У меня такой же фонарь тока темнее. Если заказывать такой, то лучше drc, видел такой же, но хуже качеством. В него влага попадает
0
XAHT86
И если менять на диодную оптику, то нужно сменить реле. Иначе будет мигать как безумное
+1
XAHT86
У него фара от z800
0
Mark881
так кто нибудь ответит как воткнуть широкий диск с колесом!?))))
0
Gekko
Я по фото смотрю маятник вроде стоковый. Может и так влезает, но это на глаз)
+1
XAHT86
Маятник сток, могу уточнить. 160/60 17r подходит 150/60 17r также подходит
0
Mark881
все! все! проглядел!)от души..!!!
разобрался...)
доски кот на фото… какая цена?
или это они 20ку стоят!?
0
XAHT86
Если нужны точные цены, могу узнать. Ориентировочно в районе 20ки плюс-минус за комплект в зависимости от ширины и бренда покрышек. вопрос по отправке
0
XAHT86
Цвета дисков разные
+1
XAHT86
Я же ответил. Можно еще на стоковый диск покрыху поставить чуть шире, но в этом случае надоп профиль выше. Видел такое вживую.
0
crazy_nik
Нода тоже переезжать в Тай…
0
XAHT86
Вот здесь все ответы. И по заднему фонарю и по маятник и по колесу youtube.com/watch?v=J6MHJCt8h6U
0
Maris
  • Maris
  • 28 января 2014 в 8:59
sawasdeekap чо)))) поздравляю с обновочкой! не козли)))
0
XAHT86
Кап кап, я пенс не больше 70км в один земной час
0
isaev
  • isaev
  • 18 октября 2014 в 16:54
присматриваюсь к такому мотарду на следующий сезон, по росту должен подойти (175 см), а вот по весу незнаю (63кг), основное назначение вижу как поездки по городу, работ-дом, иногда в пригород км 150-200, не подскажешь как он ведет себя на трассе? ставят ли ветровое стекло?
0
triton9
А заводские колеса это 110/70 и 140/70?
хорошо ли подвеска отрабатывает ямы на скорости?

выбираю между yamaha wr250x и honda crf250m, ямаха и мощнее, и ход подвесок больше но и правда ценник тоже заметно выше.
и главное wr250x в РФ моложе 2008 фиг найдешь, да и 2008 предложений почти нет :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. XAHT86, Краткий обзор Honda CRF250m 2013года спустя 1500км.