Блог им. XAHT86 → Краткий обзор Honda CRF250m 2013года спустя 1500км.
Приветствую всех байкпостовцев. Хочу опубликовать краткий обзор crf250m. После двух месяцев использования арендованного PCX, было принято волевое решение, обзавестись собственным байком. Посмотрел новые honda cb500f/x, пришёл к выводу, что отдать 200-220тыс. я не могу. Затем стал яростно мониторить bahtsold.com в поисках d-tracker от Kawasaki, все приличные варианты были далеко от меня и как оказалось к лучшему, потому что после посещения мотосалона и тест драйва трекера, я понял, что он для меня высокий и не совсем удобный, в общем не мой вариант.
Дальнейшие поиски на bahtsold привели меня в мотокомиссионку, где я и приобрёл honda crf250m c пробегом 1700км. в возрасте 5 месяцев за 125000руб., плюс небольшие потери на безнал и 500руб. за оформление птс. Процедура покупки довольно простая. Вносишь большую часть денег, в зависимости от того, как договоришься, оставляешь паспорт, забираешь мот, через неделю или две забираешь ПТС со своим именем. Вот так выглядит тайский ПТС, что-то типа книжечки.
Данный мотоцикл построен на базе Honda crf250L, немного изменена подвеска, передний тормоз и стоят шоссейные колёса. Данный тип мотоцикла для меня первый, всегда смотрел в сторону дорожников, классиков.
Вкратце о байке. При моём росте 173см. ездить удобно. Переключения коробки достаточно чёткие, нейтраль находится легко. Приборка электронная, но на приборке нет тахометра, нет указателя передачи. Зеркала информативные, но портят внешний вид, возможно сменю. Хороший ход подвески, 140мм. если верить техданным. Передний тормоз нареканий не вызывает, задний хотелось бы посильнее. Штатные колёса узкие, резина не самого лучшего качества, кто-то ставит покрышки 150-160, что делает мот более устойчивым, улучшает внешний вид, но искажает показания спидометра. Кроме того, при установке 160 покрышки, мот немного ведёт в сторону.
Бак 7 литров, хватает на 180-200км. Мотоцикл лёгкий, при сильных порывах ветра может сдувать. Сиденье, требует хирургического вмешательства, а именно замены материала которым оно обтянуто т.к. материал скользкий и иногда происходит смещение вперёд. При длительных поездках затекает зад, хотелось бы немного скорректировать форму. По началу вызывал нарекания правый рычаг, он расположен далеко уставала рука. Хотел сменить, но пока искал достойную замену, привык. По непонятным причинам окислилась часть спиц на колёсах. Выявленные мною недочёты, скорее всего предирки т.к. CRF это мотоцикл для агрессивной эксплуатации.
Несмотря на это, мотоциклом пока доволен, учитывая цену. Мой стиль эксплуатации, спокойный, пенсионерский т.к. из экипа тут использую шлем и перчатки, ну и учитываю свой небольшой мотоопыт. Часто езжу с пассажиром поэтому для меня это не фан байк, а основное средство передвижения. Через несколько недель эксплуатации сменил уродливую заднюю фару и поворотник на диодные DRC, поставил оригинальные грипсы protaper.
Жду переднее короткое крыло т.к. стоковое эндурное мне не нравится.
Ниже на фотках пример того, как мой знакомый таец запилил crf250L
Все запчасти на мот покупал через него т.к. много фейка и некачественного товара.
Подводя итог. На приборке 3400км., байком доволен, но требует доработок. Новая сиарэфка в Тае стоит 156тыс. мотоцикл оправдывает свою цену на 100 процентов. В России насколько знаю, ценник 240тыс. Надеюсь пост будет полезен всем, кто подыскивает на следующий сезон новый, недорогой мотоцикл такого класса.
Спасибо за внимание. Надеюсь в каментах не будет банального сравнения русских и забугорных цен и критики по поводу экипа и шорт. Рад ответить на вопросы.
Дальнейшие поиски на bahtsold привели меня в мотокомиссионку, где я и приобрёл honda crf250m c пробегом 1700км. в возрасте 5 месяцев за 125000руб., плюс небольшие потери на безнал и 500руб. за оформление птс. Процедура покупки довольно простая. Вносишь большую часть денег, в зависимости от того, как договоришься, оставляешь паспорт, забираешь мот, через неделю или две забираешь ПТС со своим именем. Вот так выглядит тайский ПТС, что-то типа книжечки.
Данный мотоцикл построен на базе Honda crf250L, немного изменена подвеска, передний тормоз и стоят шоссейные колёса. Данный тип мотоцикла для меня первый, всегда смотрел в сторону дорожников, классиков.
Вкратце о байке. При моём росте 173см. ездить удобно. Переключения коробки достаточно чёткие, нейтраль находится легко. Приборка электронная, но на приборке нет тахометра, нет указателя передачи. Зеркала информативные, но портят внешний вид, возможно сменю. Хороший ход подвески, 140мм. если верить техданным. Передний тормоз нареканий не вызывает, задний хотелось бы посильнее. Штатные колёса узкие, резина не самого лучшего качества, кто-то ставит покрышки 150-160, что делает мот более устойчивым, улучшает внешний вид, но искажает показания спидометра. Кроме того, при установке 160 покрышки, мот немного ведёт в сторону.
Бак 7 литров, хватает на 180-200км. Мотоцикл лёгкий, при сильных порывах ветра может сдувать. Сиденье, требует хирургического вмешательства, а именно замены материала которым оно обтянуто т.к. материал скользкий и иногда происходит смещение вперёд. При длительных поездках затекает зад, хотелось бы немного скорректировать форму. По началу вызывал нарекания правый рычаг, он расположен далеко уставала рука. Хотел сменить, но пока искал достойную замену, привык. По непонятным причинам окислилась часть спиц на колёсах. Выявленные мною недочёты, скорее всего предирки т.к. CRF это мотоцикл для агрессивной эксплуатации.
Несмотря на это, мотоциклом пока доволен, учитывая цену. Мой стиль эксплуатации, спокойный, пенсионерский т.к. из экипа тут использую шлем и перчатки, ну и учитываю свой небольшой мотоопыт. Часто езжу с пассажиром поэтому для меня это не фан байк, а основное средство передвижения. Через несколько недель эксплуатации сменил уродливую заднюю фару и поворотник на диодные DRC, поставил оригинальные грипсы protaper.
Жду переднее короткое крыло т.к. стоковое эндурное мне не нравится.
Ниже на фотках пример того, как мой знакомый таец запилил crf250L
Все запчасти на мот покупал через него т.к. много фейка и некачественного товара.
Подводя итог. На приборке 3400км., байком доволен, но требует доработок. Новая сиарэфка в Тае стоит 156тыс. мотоцикл оправдывает свою цену на 100 процентов. В России насколько знаю, ценник 240тыс. Надеюсь пост будет полезен всем, кто подыскивает на следующий сезон новый, недорогой мотоцикл такого класса.
Спасибо за внимание. Надеюсь в каментах не будет банального сравнения русских и забугорных цен и критики по поводу экипа и шорт. Рад ответить на вопросы.
- XAHT86
- Dude
- 25 января 2014 в 8:26
- 3
- +23
Купил себе такой же) Только красный. Прям под закрытие сезона, да же не прокатился толком. Приятно было прочитать обзор, жаль что такой короткий, хочется узнать побольше, пока у нас сезон не начался) и сам не успел познакомиться с байком поближе.
Ты прав у нас он стоит 240-260 тон. Мне достался с небольшой скидкой, покоцали пластик немного.
Классно преобразил твой приятель свой CRF, что за колесо у него стоит сзади, какие габариты? Хочу такое же!)
От себя добавлю, что мот ладный на вид, приятно смотреть. При покупке размышлял между honda crf250m, crf250l и кавами klx250, d-traker.
Кавы были в приоритете из-за доступности запчастей, и хороших отзывов. В то время думал энудро или мотард, но так как городской житель и мотарды всегда нравились, то эндурики отвалились. Да и вернуть мотрад в энудро проще, чем эндуро превратить в мотрад)
d-traker в Москве тогда нового не было, потому выбрал crf250m. Да и визуально хондочка поприятней) Кава кажется угловатым трактором) Но это ИМХО)
Можно сказать взял на свой страх и риск. Мот новый совсем недавно модельку придумали 12 год вроде у crf250l. С запчастями не очень понятно, что откуда брать. Детские болячки то же особо не изучены. Так что выбрал по велению души) Благо удачно сложилось появление в салоне и мои фин. возможности)
Так что как начну сезон обязательно свой обзор состряпаю.
Пиши еще очень интересно было бы почитать!
Ты прав у нас он стоит 240-260 тон. Мне достался с небольшой скидкой, покоцали пластик немного.
Классно преобразил твой приятель свой CRF, что за колесо у него стоит сзади, какие габариты? Хочу такое же!)
От себя добавлю, что мот ладный на вид, приятно смотреть. При покупке размышлял между honda crf250m, crf250l и кавами klx250, d-traker.
Кавы были в приоритете из-за доступности запчастей, и хороших отзывов. В то время думал энудро или мотард, но так как городской житель и мотарды всегда нравились, то эндурики отвалились. Да и вернуть мотрад в энудро проще, чем эндуро превратить в мотрад)
d-traker в Москве тогда нового не было, потому выбрал crf250m. Да и визуально хондочка поприятней) Кава кажется угловатым трактором) Но это ИМХО)
Можно сказать взял на свой страх и риск. Мот новый совсем недавно модельку придумали 12 год вроде у crf250l. С запчастями не очень понятно, что откуда брать. Детские болячки то же особо не изучены. Так что выбрал по велению души) Благо удачно сложилось появление в салоне и мои фин. возможности)
Так что как начну сезон обязательно свой обзор состряпаю.
Пиши еще очень интересно было бы почитать!
Спасибо за предложение! Я бы и впрямь воспользовался. По ништякам я пока не знаю, что понадобится… это я скорей всего пойму когда немного поездить смогу. Хотя даже сейчас есть размышление на тему) См. Рис. 1
Шучу конечно :)
Мот у меня первый, так что я даже толком пока не знаю, что из расходников, мне понадобится. Думаю что начну с них. Так что воспользуюсь твоим предложением, как созрею, да и просто от совета не откажусь)
Шучу конечно :)
Мот у меня первый, так что я даже толком пока не знаю, что из расходников, мне понадобится. Думаю что начну с них. Так что воспользуюсь твоим предложением, как созрею, да и просто от совета не откажусь)
Я бы поставил защиту рук, другую резину и диски, выхлоп,, короткое переднее крыло, другие рычаги, грипсы домино, ну и оптику эту убогую сменил. Можно сменить звезду и цепь будет рвать с места сильнее. У меня лично в планах сейчас новое крыло, жду недождусь, и хочу убрать бардачок под инструмент. Самое прикольное это конечно широкие колёсах и выхлоп, это сразу плюс 100 к внешнему виду, но может нецелесообразно и дорого. У меня сделано: диодные поворотники и стопарь плюс реле, грипсы заменены, крышечки тормозных бачков
Вот здесь все ответы. И по заднему фонарю и по маятник и по колесу youtube.com/watch?v=J6MHJCt8h6U
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть