Honda NTV650 1994 → Отзыв о Honda NTV 650 Revere'94. Первые впечатления.
В тот вечер возле нашего огня
Увидели мы черного коня.
Не помню я чернее ничего.
Как уголь были ноги у него.
Он черен был как ночь, как пустота.
Он черен был от гривы до хвоста…
© И. А. Бродский
Отзывов по этому мотоциклу в сети на русском языке совсем не много, а жаль, мотоцикл-то презамечательный.
Классические мотоциклы с карданом редкость, которую впору заносить в красную книгу. А если добавить сюда до звона отточенный двигатель RC33 V2 от Хонды, который побывал практически во всех типах мотоциклов данной фирмы (кроме разве что «спортов»), прогрессивнейшую для середины 90х подвеску заднего колеса и огромный бак, вот вам, товарищи, и мотоцикл в редчайшем классе «турист» безо всяких дополнительных приставок. Отличный наследник традиций, заложенных в Honda CX500.
Мот приехал ко мне издалека и я, конечно, был не первый хозяин.
Первое, что бросилось в глаза из недостатков это то, что кто-то из предыдущих хозяев (видимо на память) оставил себе центральную подставку, ну да ладно.
Зеркала также стояли не родные, выпуклые, в общем с непривычки показались полным дерьмом и вместе с подставкой были заказаны, всячески нахваленные западными тырнетами, родные.
Пока холода не отступали мот обмерялся и обваривался необходимой и приятной ерундой.
По плану мот станет милитари-туристом, сзади будут НАТОвские ящики из-под зарядов на 60мм, багажник-гриль, защитная решетка на фару и на ветровое стекло, термолента на коллекторах. Поглядим как оно получится в итоге… Потом придет черед защиты рук и дуг с креплениями под канистры и резину позлее.
И вот, на улице тепло, весь обвес не требует присутствия мота в мастерской для дальнейшего завершения, и я наконец-то выкатился во второй раз.
За первую пару поездок было накатано 400 километров, и я рад поделиться со всеми интересующимися первыми впечатлениями от мотоцикла.
Ну, во-первых, он едет, нет, даже не так… он ОГОГОГО, КАК ЕДЕТ. Мне не особо есть с чем сравнивать, но перепрыгнув с чекушки и увеличив мощность втрое я более чем впечатлен. Набор скорости крайне равномерный от 3 до 6 тысяч оборотов, передачи длинные. В общем ездить и радоваться.
Во-вторых, он просто шикарно заваливается в поворотах, и оттуда снизу из-под жопы просит «ну еще газку, ну еще заложи поострее». Забавное ощущение.
В-третьих, на малых скоростях руль при повороте прямо закручивает в поворот, но это я придираюсь, привык с узеньким передним колесиком и широким рулем).
В-четвертых, великолепный звук, не низкий рык чопперной вэшки, не резкие повизгивания, а что-то такое баритонально-среднее…. Я бы сделал погромче, но тут уж каждый сам хозяин-барин, до выхлопа я пока руками не добирался.
В-пятых, подвеска просто обалденно отрабатывает неровности дороги, а так как вместо седла тут стоит диванище, то те незначительные колебания, которые все-таки доходят до пилота, превращаются в массаж)))) Хотя к чести можно сказать, что в вилке стоят более мягкие пружины, да и задний аморт настроен помягче.
В-шестых, отдельного респекта заслуживает родной свет, это не фара, это огогого какой прожектор, светит просто великолепно.
На этом я пока что прерву свои сумбурные и недозрелые восторги. Однако же меня не покидает ощущение того, что подо мной верный конь, а это признак того, что мы уже подружились. Что там дальше и сколько еще километров нам накрутить? Черт его знает. Пока что я просто счастлив, когда на нем еду и это ощущение словами не передать!
Увидели мы черного коня.
Не помню я чернее ничего.
Как уголь были ноги у него.
Он черен был как ночь, как пустота.
Он черен был от гривы до хвоста…
© И. А. Бродский
Отзывов по этому мотоциклу в сети на русском языке совсем не много, а жаль, мотоцикл-то презамечательный.
Классические мотоциклы с карданом редкость, которую впору заносить в красную книгу. А если добавить сюда до звона отточенный двигатель RC33 V2 от Хонды, который побывал практически во всех типах мотоциклов данной фирмы (кроме разве что «спортов»), прогрессивнейшую для середины 90х подвеску заднего колеса и огромный бак, вот вам, товарищи, и мотоцикл в редчайшем классе «турист» безо всяких дополнительных приставок. Отличный наследник традиций, заложенных в Honda CX500.
Мот приехал ко мне издалека и я, конечно, был не первый хозяин.
Первое, что бросилось в глаза из недостатков это то, что кто-то из предыдущих хозяев (видимо на память) оставил себе центральную подставку, ну да ладно.
Зеркала также стояли не родные, выпуклые, в общем с непривычки показались полным дерьмом и вместе с подставкой были заказаны, всячески нахваленные западными тырнетами, родные.
Пока холода не отступали мот обмерялся и обваривался необходимой и приятной ерундой.
По плану мот станет милитари-туристом, сзади будут НАТОвские ящики из-под зарядов на 60мм, багажник-гриль, защитная решетка на фару и на ветровое стекло, термолента на коллекторах. Поглядим как оно получится в итоге… Потом придет черед защиты рук и дуг с креплениями под канистры и резину позлее.
И вот, на улице тепло, весь обвес не требует присутствия мота в мастерской для дальнейшего завершения, и я наконец-то выкатился во второй раз.
За первую пару поездок было накатано 400 километров, и я рад поделиться со всеми интересующимися первыми впечатлениями от мотоцикла.
Ну, во-первых, он едет, нет, даже не так… он ОГОГОГО, КАК ЕДЕТ. Мне не особо есть с чем сравнивать, но перепрыгнув с чекушки и увеличив мощность втрое я более чем впечатлен. Набор скорости крайне равномерный от 3 до 6 тысяч оборотов, передачи длинные. В общем ездить и радоваться.
Во-вторых, он просто шикарно заваливается в поворотах, и оттуда снизу из-под жопы просит «ну еще газку, ну еще заложи поострее». Забавное ощущение.
В-третьих, на малых скоростях руль при повороте прямо закручивает в поворот, но это я придираюсь, привык с узеньким передним колесиком и широким рулем).
В-четвертых, великолепный звук, не низкий рык чопперной вэшки, не резкие повизгивания, а что-то такое баритонально-среднее…. Я бы сделал погромче, но тут уж каждый сам хозяин-барин, до выхлопа я пока руками не добирался.
В-пятых, подвеска просто обалденно отрабатывает неровности дороги, а так как вместо седла тут стоит диванище, то те незначительные колебания, которые все-таки доходят до пилота, превращаются в массаж)))) Хотя к чести можно сказать, что в вилке стоят более мягкие пружины, да и задний аморт настроен помягче.
В-шестых, отдельного респекта заслуживает родной свет, это не фара, это огогого какой прожектор, светит просто великолепно.
На этом я пока что прерву свои сумбурные и недозрелые восторги. Однако же меня не покидает ощущение того, что подо мной верный конь, а это признак того, что мы уже подружились. Что там дальше и сколько еще километров нам накрутить? Черт его знает. Пока что я просто счастлив, когда на нем еду и это ощущение словами не передать!
- Xzar
- Дмитрий
- 5 мая 2016 в 14:33
- 3
- +35
Как я тебя понимаю. Вспоминаю свой первый выезд на Крепыше. Хочу дать пару советов.
Заливную пробку кардана закручивай аккуратно, я перетянул, и она лопнула, благо что есть знакомый токарь.
Осмотри тормозные шланги — если внешних повреждений нет — можешь их и не менять, я покупал с родными (моту было больше 20 лет на тот момент), этой зимой поставил армированные. Когда надрезал старый, оказалось что он толстостенный что ли, С двойной оплеткой.
Все остальные работы, как везде — чистка и синхрон карбов (советую) свечи, масло, тормозуха, антифриз, колодки. Больше 6,5 тыс оборотов его крутить нет смысла, он на моменте едет, тянуть начинает уже с 2 тыщ. Если нужна будет инфа — то пиши, постараюсь помочь.
Заливную пробку кардана закручивай аккуратно, я перетянул, и она лопнула, благо что есть знакомый токарь.
Осмотри тормозные шланги — если внешних повреждений нет — можешь их и не менять, я покупал с родными (моту было больше 20 лет на тот момент), этой зимой поставил армированные. Когда надрезал старый, оказалось что он толстостенный что ли, С двойной оплеткой.
Все остальные работы, как везде — чистка и синхрон карбов (советую) свечи, масло, тормозуха, антифриз, колодки. Больше 6,5 тыс оборотов его крутить нет смысла, он на моменте едет, тянуть начинает уже с 2 тыщ. Если нужна будет инфа — то пиши, постараюсь помочь.
- ilia040102
- 24 февраля 2017 в 14:17
- ↓
Очень нравиться моделька, продал такой… Вот ищу следующий… И снова такой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть