Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NTV650 1994 → Отзыв о Honda NTV 650 Revere'94. Первые впечатления.

В тот вечер возле нашего огня
Увидели мы черного коня.
Не помню я чернее ничего.
Как уголь были ноги у него.
Он черен был как ночь, как пустота.
Он черен был от гривы до хвоста…
© И. А. Бродский
Отзывов по этому мотоциклу в сети на русском языке совсем не много, а жаль, мотоцикл-то презамечательный.


Классические мотоциклы с карданом редкость, которую впору заносить в красную книгу. А если добавить сюда до звона отточенный двигатель RC33 V2 от Хонды, который побывал практически во всех типах мотоциклов данной фирмы (кроме разве что «спортов»), прогрессивнейшую для середины 90х подвеску заднего колеса и огромный бак, вот вам, товарищи, и мотоцикл в редчайшем классе «турист» безо всяких дополнительных приставок. Отличный наследник традиций, заложенных в Honda CX500.

Мот приехал ко мне издалека и я, конечно, был не первый хозяин.
Первое, что бросилось в глаза из недостатков это то, что кто-то из предыдущих хозяев (видимо на память) оставил себе центральную подставку, ну да ладно.
Зеркала также стояли не родные, выпуклые, в общем с непривычки показались полным дерьмом и вместе с подставкой были заказаны, всячески нахваленные западными тырнетами, родные.
Пока холода не отступали мот обмерялся и обваривался необходимой и приятной ерундой.
По плану мот станет милитари-туристом, сзади будут НАТОвские ящики из-под зарядов на 60мм, багажник-гриль, защитная решетка на фару и на ветровое стекло, термолента на коллекторах. Поглядим как оно получится в итоге… Потом придет черед защиты рук и дуг с креплениями под канистры и резину позлее.
И вот, на улице тепло, весь обвес не требует присутствия мота в мастерской для дальнейшего завершения, и я наконец-то выкатился во второй раз.

За первую пару поездок было накатано 400 километров, и я рад поделиться со всеми интересующимися первыми впечатлениями от мотоцикла.
Ну, во-первых, он едет, нет, даже не так… он ОГОГОГО, КАК ЕДЕТ. Мне не особо есть с чем сравнивать, но перепрыгнув с чекушки и увеличив мощность втрое я более чем впечатлен. Набор скорости крайне равномерный от 3 до 6 тысяч оборотов, передачи длинные. В общем ездить и радоваться.
Во-вторых, он просто шикарно заваливается в поворотах, и оттуда снизу из-под жопы просит «ну еще газку, ну еще заложи поострее». Забавное ощущение.
В-третьих, на малых скоростях руль при повороте прямо закручивает в поворот, но это я придираюсь, привык с узеньким передним колесиком и широким рулем).
В-четвертых, великолепный звук, не низкий рык чопперной вэшки, не резкие повизгивания, а что-то такое баритонально-среднее…. Я бы сделал погромче, но тут уж каждый сам хозяин-барин, до выхлопа я пока руками не добирался.
В-пятых, подвеска просто обалденно отрабатывает неровности дороги, а так как вместо седла тут стоит диванище, то те незначительные колебания, которые все-таки доходят до пилота, превращаются в массаж)))) Хотя к чести можно сказать, что в вилке стоят более мягкие пружины, да и задний аморт настроен помягче.
В-шестых, отдельного респекта заслуживает родной свет, это не фара, это огогого какой прожектор, светит просто великолепно.
На этом я пока что прерву свои сумбурные и недозрелые восторги. Однако же меня не покидает ощущение того, что подо мной верный конь, а это признак того, что мы уже подружились. Что там дальше и сколько еще километров нам накрутить? Черт его знает. Пока что я просто счастлив, когда на нем еду и это ощущение словами не передать!
  • XzarXzar
  • Дмитрий
  • 5 мая 2016 в 14:33
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
Titanfoot
«класс «турист» безо всяких дополнительных приставок» — сам придумал класс?
+2
Xzar
Туристическая модификация Bros 650. Увеличен бак, кардан, сидение стало длиннее и толще. Я ни при чем, так его характеризовали эксперты всякие еще 20 лет назад))))
0
dmut
странный турист вообще без багажной системы, даже дохленького гриля в стоке нет.
я бы отнес его к крепкому стриту-классику
+1
dmut
но вообще он мне как концепция нравится. ему бы инжекторы, да АБС — можно было бы смело брать
0
eSTe
Поздравляю. Аппетит каков на сотню?
0
Xzar
4-6л/100, тут от пилота зависит немало.
0
Jay_001
Я на бросе вроде особо не жгу, но меньше 6 редко когда получалось.
А движки идентичны.
0
Xzar
Ну я по настроению бывает совершенно пенсионерю))))
0
ilia040102
4 наверно вряли..., но в 5 л по трассе я вписывался…
+2
sybereks
6-8 в калининграде (город не спеша) кушает такой движок

ПС у меня дювиль, те же яйца только в пластике, мот хороший и простой. Но болтов много, сильно много…
+1
VladimirKawa
Эпиграф к отзыву очень хорош.
+1
kirill_k
Если мне не изменяет склероз, коник, которого имел в виду Бродский, был не из тех, на которых все спешат прокатиться…
+1
Xzar
Совсем не из тех, что есть, то есть. Но почему-то слова на ум пришли, да и написались.
+1
Elessar
Поздравляю!
С дуру купил такие же зеркала. Чушь какая-то. Не видно ничего же.
А мотик очень интересный.
0
Xzar
Нееее… мне с такими зеркалами пришло (собственно и фотки в том виде «как оно было»), сейчас стоят родные зеркала — обзор просто волшебный.
0
Terrano
Вот эта коняка отлично разбирается на запчасти для кастомов, особенно консольный маятник с карданом.
Потому что бюджетно в отличии от железяк с дукати, бмв и прочих золотых мотов.
Хотя я б прямо из него что-то делал))
+1
Xzar


Вполне тюнингуемый аппарат, спору нет)))))
+1
SymaNTec
у меня похожий мопед, по своему опыту скажу, на него лучше сделать клетку, и ноги если что можешь положить если устанешь и ничего не разобьешь при падении, ставь рамку с багажником и будет вообще пушка)
0
Xzar
Все будет и кофры с багажником (совсем скоро) и клетка (чутка попозже) ;)
+1
ArtHOs
Как я тебя понимаю. Вспоминаю свой первый выезд на Крепыше. Хочу дать пару советов.
Заливную пробку кардана закручивай аккуратно, я перетянул, и она лопнула, благо что есть знакомый токарь.
Осмотри тормозные шланги — если внешних повреждений нет — можешь их и не менять, я покупал с родными (моту было больше 20 лет на тот момент), этой зимой поставил армированные. Когда надрезал старый, оказалось что он толстостенный что ли, С двойной оплеткой.
Все остальные работы, как везде — чистка и синхрон карбов (советую) свечи, масло, тормозуха, антифриз, колодки. Больше 6,5 тыс оборотов его крутить нет смысла, он на моменте едет, тянуть начинает уже с 2 тыщ. Если нужна будет инфа — то пиши, постараюсь помочь.
0
ilia040102
Очень нравиться моделька, продал такой… Вот ищу следующий… И снова такой…
0
kinolog
Год езжу на нём-он хорош! но для роста до 180! При моём 190 ноги затекают(((Колхожу выносы… но его(её хонду)не отдам никому!!! Уж очень хороший МОТ.Спокойный, дружелюбный,170 легко, дальше очково)))Таких уже не делают, да и не будут(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NTV650 1994, Отзыв о Honda NTV 650 Revere'94. Первые впечатления.