- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Эндуро Honda CRF250L / CRF250L Rally 2021
Компания Honda анонсировала новые модели Honda CRF250L / CRF250L Rally 2021 в предверии официальной премьеры, опубликовав фотографию на японском официальном сайте. Информации представили значительно больше, чем для типичного тизера. И фанаты дуал-спорат не разочаруются в новых многозадачных мотоциклах.
Изменения, внесенные во внешний дизайн, минимальны. Японцы изменили ветровик, жаростойкий щиток на выхлопе, подножки, а также установлены новые защита рук, боковые крышки и защита поддона. На раллийной версии всё то же самое плюс более высокий ветровик.
Мотоциклы подготовлены к бездорожью еще больше, чем прежде. Они комплектуются более легким и более жестким шасси, улучшена подвеска. Вероятно, их ездовые качества стали лучше для использования на дорогах.
Двигатель модернизировали для достижения стандартов вредного выхлопа. Инженеры Honda создали новые впускную и выпускную системы, которые позволили пройти по стандарту евро5. Европейская версия производит 24.8 л.с. и 22.6 Нм.
На данный момент мы рассмотрели всю доступную официальную информацию.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2020 в 8:56
- ?
- VadimMinin
- 5 ноября 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
Если сравнивать с G310GS/Versus300, то думаю плюс-минус то же самое, учитывая низкий ц.т.
- VadimMinin
- 5 ноября 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Насчет кавы соглашусь частично. Частично т.к. это мот с корнями из 80-х и когда-то он был позлобнее, на уровне старых чекух. Насчет ямахи не согласен, т.к. аппарат на уровень выше, дороже, родословная от харда, рама алюминий итд.
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
- DanielAdvy
- 5 ноября 2020 в 12:24
- ↑
- ↓
Лучше да. Чем только. Тяжелый и слабый, так себе сочетание. Я лучше поехал на honde 250 rally, чем на нем. Но в репу. В 2 репы лучше на других мотах. Типа моей cb500x
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть