Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda ST1100 Pan European 1997 → Отзыв о Honda Pan European 1997 г.в ABS-TSK

Все привет! Собственно как и обещал, конкретно отзыв о Нonda Рan Еuropean 1997 г.в., может кому пригодится)Мотоцикл был куплен летом 2016 года, пришел из Бельгии со следующими проблемами, гул насоса АБС, запотевание передней вилки по сальникам, проблем больше не было.Глушители были не стоковые, а нормальная нержавейка.И так сначала.Первое впечатление, ну он и здоровый, реально не маленький, вес под 300 кг, но при этом рулится очень легко, особенно на скорости.Второе-дури в нём не меряно, это конечно не двухтысячник, но очень даже чувствуется, то что у кого есть желание купить как первый мотоцикл, не советую, честно, хорошего в этой мысли нет ничего, пластик стоит дофига.Так как модели до 1996 года страдали из-за тонкой вилки воблингом, то брал модель после 96 г.в с вилкой 43 мм.Далее, больное место задний маятник, ржавеет, при покупке не ленитесь ручками все ощупать, но так как он стальной, всегда есть возможность при небольших дефектах его заварить.Еще больное место, АБС, при покупке в момент заводки рекомендую прислушаться к насосу, гудит, значит жить будет, молчит, по ходу он умер, и хорошо если он, а не блок управления, стоит он дорого.У меня при покупке он гудел, но загоралась ошибка на панели, вылечилось прокачкой тормозов.Гниют родные банки глушителя, так как я читал перед покупкой об этой проблеме, то глушители стояли не родные.Ну плохое вроде все, стоковое стекло даже не обсуждаю, кому мало, заменит))Хотя не все, свет головной фары, это пипец, в темноте очень плохо видно, плюс с завода горит только одна левая лампа, я лечил просто подключением второй лампочки, благо там есть как подвести ток.Но все равно плохо, на нынешнем Пане буду ставить светодиодные, посмотрю что получится, Ксенон в минус, ибо сам не люблю получать таким в лицо.
Теперь плюсы.Их реально много.Первое посадка, чем то на спортивную тянет, чем то на классическую, ну с мои ростом 198 мне так показалось.Далее ветрозащита, не скажу что сидишь как в коконе, но очень достойно.К Пану продается аэропакет, но по словам пользователей, в городе в жару не очень комфортно, запекаешся)), Далее-кофры, шлем спокойно ложится, плюс у меня там лежала воронка, и банка тормозухи на поллитра, забывал выложить.В общем если вам в дорогу много как и мне не нужно, то все войдет.Расход в зависимости от скоростного режима, примерно до 145 км/ч литров 5 на сотню, дальше больше, я своею прелесть максимально разгонял по спидометру до 205 км/ч, пришлось.Ощущение что на 200 стрелка бака просто с каждой минутой, уходит ниже и ниже.Да и не нужна на нем такая скорость. Крейсерской 140 выше крыши, на нем нужно наслаждаться дорогой))
Вроде что вспомнил написал, будут вопросы, пишите, может чем помогу))

P.S Любой мотоцикл требует к себе уважения, этот в особенности.Ну это мое личное мнение))
  • Gray27Gray27
  • Михаил
  • 16 января 2017 в 23:37
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
sergey67
Ну, на любом навероне надо наслаждаться дорогой ))) Присматриваю такой, но чуток по новее или бэхи такого плана. Воблинг печалит…
0
Gray27
На 97 года Пане не сталкивался, от слова совсем, как я понял зависит от толщины вилки и нагрузки на мотоцикл.Я сейчас купил 94 года Пана, буду ставить другую вилку, от битого 97 года.В планах и АБС установить, благо что чертежей хватает и все есть для этой операции.А на счет БМВ, как то не впечатлили, не машины не мотоциклы)
0
Vitzley
Хороший мотоцикл, ездил на таком. Правда после Девиля в поворотах чувствуешь как ведется рама, если закладывать). Говорят 1300-я в этом смысле много жестче и лучше проходит повороты. Зато мотор после V-твина просто шепчет и прет).
Привет минчанам)
0
Gray27
И тебе привет)А на счет рамы, не знаю, как то не прочувствовал что ли)
+1
max_rocker
Измерь напряжение на лампе ближнего света. Если 9-10В, то ставь релюху и тащи толстый с аккума. Замени лампы на ссрам найтбрекер. У меня найтбрекеры на родной проводке светят отлично
0
Gray27
Ок, буду пробовать)Спасибо за подсказку))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda ST1100 Pan European 1997, Отзыв о Honda Pan European 1997 г.в ABS-TSK