Блог им. Leningrad → В Новый год! С новым Другом...
Мой маленький ёбрик успешно продан не побыв у меня в общей сложности и года, а на смену в гараж пришла машинка в виде популярной Honda СB400 SF, но всё по порядку. Практически год назад в это время я бегал по салонам города и присматривался к покупке своего первого мото. 28 января всё уже было готово, и мот стоял в гараже.
Но под конец сезона сложилось ощущение что всё, что хотел от ёбра я получил, немного опыта, осознание, что мотодвижение таки моё, и что покупка не была напрасной. И стало понятно, что как то ёбра уже маловато! И нужно двигаться дальше…
Лопатил байкпост каждый день, обзоры за обзорами, куча мнений и советов, китай или не китай. Уже был готов брать китайца, индийца, корейца цена устраивала и можно было брать сразу же, не ожидая, кубатура 250-350 как раз самое оно! Выбор пал на: Geon NAC 350,PULSAR-250,Hyosung GT250 — и на некоторых уже тогда успел посидеть, погладить, понюхать. Но за один сезон мото механиком я не стал, поэтому ориентировался на отзывы и внешний вид! Но чудным образом через несколько дней попал в несколько постов с вечными рассуждениями: лучше старый японец, чем новый китаец!- перечитал все комменты и тут переклинило, и все три варианта моментально отпали! Я оказался у разбитого корыта, после кучи кучи информации! Начал искать стареньких японцев(не позже 2000года) за адекватную для меня цену, глядел сам несколько вариантов в Харькове, но ничего не вдохновило, потом начал искать кто бы мог помочь в осмотрах. Тут же посоветовали обратится в местные СТО, что и было сделано, но обратился уже сразу с вариантом который по цене и описанию очень даже подходил(забегу чуть вперед — его и купил). Тут всё было как обычно, договорились с продавцом подъехать на СТО, время как раз было конец октября, прохладно, но катать еще можно было. Осмотр — тема отдельная, за 100 грн, вокруг мота походил мастер, метров 30 проехал, чёто побурчал, и сказал «Ну вроде нормально», а различные мелкие косяки так это годы свое берут! Вышел я с СТО немного, не с тем с чем ожидал, фразу «Ну вроде нормально», можно было и от прохожих услышать, конкретики нет никакой, одни сомнения, что возьму хлам и что с ним потом делать. После СТО взяли с хозяином мота по кофе, и рассказал он сам что да как, и на какой бок ложил. Услышанное немного подбодрило, и полностью меня устроило и даже более чем. Но вот залог хозяин брать не захотел, и получилось что нужно быстро продать ёбра и купить этот. И быстрая эта продажа продолжалась до 12 января, после чего нашелся счастливый обладатель, который практически не глядя купил, и увез ёбрыча в другой город! Повезло что за это время на Хонду хозяина не нашлось, и хозяин всё еще ждал от меня новостей, и к тому времени уже поднял цену! Довольный как индюк набрал владельца, сразу договорились ехать оформлять, что и сделали в течении дня, цена для меня осталась прежней… что не могло не радовать.
Весь день тягомотины пройден, и понимаю, что стою возле гаража рядом со своим новым мотоциклом, и конечно надо же проехать хоть немного, для успокоения души. После маленького кружочка, эмоции не передать(кроме оледеневших рук), было ощущение что на Мотоцикл я сел впервые, да и вовсе это не мотоцикл а РАКЕТА, после велосипеда.
На радостях фоткал уже вечером, по сему качество не фонтан.
В итоге: покупкой конечно же сказочно доволен, хотя и многое надо будет сделать(подумываю о покраске, и есть маленькая вмятина на баке, может получится выровнять), а вот ошибся я или нет в выборе думаю видно будет уже после этого сезона. Впереди еще много впечатлений с моим новым мото другом…
Всем скорейшего тепла и ровных дорог. До встречи на дорогах, и конечно же берегите себя…
- Leningrad
- 15 января 2014 в 14:20
- 1
- +28
Если резину давно не меняли, то лучше заменить. С ужасом вспоминаю около десятка критических ситуаций, когда из-за плохой резины на сибихе чуть не попал…
Также сделай ТО вилки, желательно поставить прогрессивные пружины, проверить задние аморты, иногда они с Японии приезжают убитые в хлам и замерь компрессию.
Также сделай ТО вилки, желательно поставить прогрессивные пружины, проверить задние аморты, иногда они с Японии приезжают убитые в хлам и замерь компрессию.
На слова продавца можешь болт положить. Если ты сам лично не видел как что чинилось или это не твой друг, который рассказывал про процесс, то верить не стоит.
Масло лучше залить 15W в вилку, 10-ка совсем тухло держит. На ТО лучше отдавать сейчас, когда есть море времени купить дешевые запчасти за бугром ) Да и дешевле будет.
А так вливайся ) Если будешь цеплять глушителем все — сделай лифтинг, комплект проставок под задние аморты 700 руб стоит.
Масло лучше залить 15W в вилку, 10-ка совсем тухло держит. На ТО лучше отдавать сейчас, когда есть море времени купить дешевые запчасти за бугром ) Да и дешевле будет.
А так вливайся ) Если будешь цеплять глушителем все — сделай лифтинг, комплект проставок под задние аморты 700 руб стоит.
Оригинал 5500р, китай 2000р.
Сам пользуюсь китайским (внешне как оригинал), в среднем замена раз в 2,5-3 месяца.
Чтобы не успело убить аккумулятор, не реже чем два раза в неделю, перед выездом проверяю напряжение на холостых, 3000 оборотах и выше. Если следить и возить с собой запасное, то все будет хорошо ;)
PS: В этом году решил прикупить вот такую вот штуку (tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_voltmetra_2_5_30_volt/) и смонтировать под сидушку
Сам пользуюсь китайским (внешне как оригинал), в среднем замена раз в 2,5-3 месяца.
Чтобы не успело убить аккумулятор, не реже чем два раза в неделю, перед выездом проверяю напряжение на холостых, 3000 оборотах и выше. Если следить и возить с собой запасное, то все будет хорошо ;)
PS: В этом году решил прикупить вот такую вот штуку (tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_voltmetra_2_5_30_volt/) и смонтировать под сидушку
Хьюс не китаец! У меня на Хьюсе 18000 пробега проблем нет.У друга 33 000 км меняет только расходники и пластик(после падения).Был Зонгшен(сцаный Китай) проехал 23 000км поломок не было, поменял только цепь и звезды, Зонг брал с пробегом 15 000км.20летнего япоца не взял бы даже если б его продавали по цене Хьюса
Да знаю я )) писал же выше, могу изменить что он Кореец, если сильно смущает, и что пульсар индус. И про 33 тыс км тоже слыхал, и по 50 тыс на них катают. Но если почитать всё в глобальном плане, то таких счастливчиков не так и много, везение? правильное обслуживание? любая мало бюджетная фирма лучше японца старого? — всё возможно! Зачем спорить то, тут таких споров тысячи уже было. У каждого свои критерии к выбору. Это мой выбор! И ни в коем случае не говорю что то плохое, а это хорошее
- Vitalikchu
- 16 января 2014 в 11:27
- ↓
Поздравляю. Если мот был более-менее ухожен проблем с ним не будет. У меня была сибиха 92года привезена с Японии, но все работало как часы. За 2 года и 16000км менял только расходники. После советских мотоциклов казался каким-то космическим аппаратом! Удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть