Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Leningrad → В Новый год! С новым Другом...


Мой маленький ёбрик успешно продан не побыв у меня в общей сложности и года, а на смену в гараж пришла машинка в виде популярной Honda СB400 SF, но всё по порядку. Практически год назад в это время я бегал по салонам города и присматривался к покупке своего первого мото. 28 января всё уже было готово, и мот стоял в гараже.
Но под конец сезона сложилось ощущение что всё, что хотел от ёбра я получил, немного опыта, осознание, что мотодвижение таки моё, и что покупка не была напрасной. И стало понятно, что как то ёбра уже маловато! И нужно двигаться дальше…

Лопатил байкпост каждый день, обзоры за обзорами, куча мнений и советов, китай или не китай. Уже был готов брать китайца, индийца, корейца цена устраивала и можно было брать сразу же, не ожидая, кубатура 250-350 как раз самое оно! Выбор пал на: Geon NAC 350,PULSAR-250,Hyosung GT250 — и на некоторых уже тогда успел посидеть, погладить, понюхать. Но за один сезон мото механиком я не стал, поэтому ориентировался на отзывы и внешний вид! Но чудным образом через несколько дней попал в несколько постов с вечными рассуждениями: лучше старый японец, чем новый китаец!- перечитал все комменты и тут переклинило, и все три варианта моментально отпали! Я оказался у разбитого корыта, после кучи кучи информации! Начал искать стареньких японцев(не позже 2000года) за адекватную для меня цену, глядел сам несколько вариантов в Харькове, но ничего не вдохновило, потом начал искать кто бы мог помочь в осмотрах. Тут же посоветовали обратится в местные СТО, что и было сделано, но обратился уже сразу с вариантом который по цене и описанию очень даже подходил(забегу чуть вперед — его и купил). Тут всё было как обычно, договорились с продавцом подъехать на СТО, время как раз было конец октября, прохладно, но катать еще можно было. Осмотр — тема отдельная, за 100 грн, вокруг мота походил мастер, метров 30 проехал, чёто побурчал, и сказал «Ну вроде нормально», а различные мелкие косяки так это годы свое берут! Вышел я с СТО немного, не с тем с чем ожидал, фразу «Ну вроде нормально», можно было и от прохожих услышать, конкретики нет никакой, одни сомнения, что возьму хлам и что с ним потом делать. После СТО взяли с хозяином мота по кофе, и рассказал он сам что да как, и на какой бок ложил. Услышанное немного подбодрило, и полностью меня устроило и даже более чем. Но вот залог хозяин брать не захотел, и получилось что нужно быстро продать ёбра и купить этот. И быстрая эта продажа продолжалась до 12 января, после чего нашелся счастливый обладатель, который практически не глядя купил, и увез ёбрыча в другой город! Повезло что за это время на Хонду хозяина не нашлось, и хозяин всё еще ждал от меня новостей, и к тому времени уже поднял цену! Довольный как индюк набрал владельца, сразу договорились ехать оформлять, что и сделали в течении дня, цена для меня осталась прежней… что не могло не радовать.

Весь день тягомотины пройден, и понимаю, что стою возле гаража рядом со своим новым мотоциклом, и конечно надо же проехать хоть немного, для успокоения души. После маленького кружочка, эмоции не передать(кроме оледеневших рук), было ощущение что на Мотоцикл я сел впервые, да и вовсе это не мотоцикл а РАКЕТА, после велосипеда.






На радостях фоткал уже вечером, по сему качество не фонтан.

В итоге: покупкой конечно же сказочно доволен, хотя и многое надо будет сделать(подумываю о покраске, и есть маленькая вмятина на баке, может получится выровнять), а вот ошибся я или нет в выборе думаю видно будет уже после этого сезона. Впереди еще много впечатлений с моим новым мото другом…

Всем скорейшего тепла и ровных дорог. До встречи на дорогах, и конечно же берегите себя…
  • LeningradLeningrad
  • 15 января 2014 в 14:20
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+8
zaki
  • zaki
  • 15 января 2014 в 14:31
Поздравляю отличный мотоцикл, надеюсь вы сдружитесь, отдельный респект за то, что не Китай!
0
Leningrad
Спасибо ))) Тоже надеюсь. Китай уже практически был в гараже, ну время покажет ошибся или нет.
+1
qasau
В любом случае не ошибся что взял не китайца поверь)
+1
Leningrad
Мне тоже так кажется! Чересчур много страстей начитался от хозяев китайской новой техники, я к таким поломкам и потрясениям не готов видимо
0
del34
  • del34
  • 15 января 2014 в 14:44
Если резину давно не меняли, то лучше заменить. С ужасом вспоминаю около десятка критических ситуаций, когда из-за плохой резины на сибихе чуть не попал…
Также сделай ТО вилки, желательно поставить прогрессивные пружины, проверить задние аморты, иногда они с Японии приезжают убитые в хлам и замерь компрессию.
0
Leningrad
Вилка перебиралась перед зимой, вроде масло меняли. По поводу пружин гляну что к чему, Аморы норм, за компрессию не знаю, думаю уже по теплу загнать кому нибудь на глобальное ТО, и оттуда уже плясать
+2
del34
На слова продавца можешь болт положить. Если ты сам лично не видел как что чинилось или это не твой друг, который рассказывал про процесс, то верить не стоит.
Масло лучше залить 15W в вилку, 10-ка совсем тухло держит. На ТО лучше отдавать сейчас, когда есть море времени купить дешевые запчасти за бугром ) Да и дешевле будет.
А так вливайся ) Если будешь цеплять глушителем все — сделай лифтинг, комплект проставок под задние аморты 700 руб стоит.
0
Leningrad
Большое спасибо! Приму к сведению!
0
p1nv0ker88
мастер проверял как вилка отрабатывает?
0
Leningrad
Угу, подёргал вверх и вниз
+1
Aydinka
Поздравляю, люблю такой синий цвет! Удачи на дорогах.
0
apollonin
Великолепный мот, поздравляю! Сам начинал с такого.
+1
Tango380
И ты, брат! СВ-ха — отличный мот, поздравляю!
+1
p1nv0ker88
напиши что за ветровик
0
Leningrad
Если память не изменяет Givi, универсальный
0
and000
Поздравляю. Нравится внешность классика. Цвет синий спецом под экип подбирал?
0
Leningrad
Спасибо ) Ёбра синего для себя брал, экип под ёбра, и теперь хонду под экип, а на самом деле люблю синий
0
stashe
Дружище, не знаю что ты там читал, но Hyosung не китай, это Корея :) ты конечно здорово зафейлил вплетя его в один ряд с геоном и каким-то пульсарам.
0
Leningrad
Ну а пульсар это Индия, как и с хьюсом я это знаю. Скажем так, может и не правильно но, всё что сомнительного по отзывам качества я назвал Китаем! Округлил если удобно. И между прочим какой-то пульсар от фирмы Bajaj не уступает Hyosung, ато и покрупнее и помощнее будет как производитель
0
Leningrad
Но и при этом я не писал что все кто ездит на вышеописанной технике говно, а я конфетка. Любая техника хорошая, и найдет своего хозяина. Просто у каждого свои критерии выбора, и лично я, не готов столкнутся с возможными проблемами которые тысячами описаны в инете к данным моделям и производителям.
-7
stashe
в том то и дело, что столкнешься :D когда тебе говорили что бу япония лучше, чем новый «китай», то имели в виду не любую японию. вот ты выбрал самую проблематичную из всех возможных.
+4
Leningrad
Видимо 95 процентов кто на этой технике ездят не знают, что она у них самая проблематичная из всех японцев! Вот и посмотрю как столкнусь.
0
pentabion
Отлично работает, серьезных проблем с ним нет. Вот только РР запасное с собой вози
0
Leningrad
Читал про эту проблемку, немного поискал его, но как то еще не совсем понял какое брать, и какова его цена будет. Может есть что посоветовать? или примерная цена?
0
pentabion
Оригинал 5500р, китай 2000р.
Сам пользуюсь китайским (внешне как оригинал), в среднем замена раз в 2,5-3 месяца.
Чтобы не успело убить аккумулятор, не реже чем два раза в неделю, перед выездом проверяю напряжение на холостых, 3000 оборотах и выше. Если следить и возить с собой запасное, то все будет хорошо ;)

PS: В этом году решил прикупить вот такую вот штуку (tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_voltmetra_2_5_30_volt/) и смонтировать под сидушку
0
Leningrad
Спасибо, поищу почем у нас, тоже по поводу такой приблуды думал, присмотрел уже где купить
0
pentabion
На здоровье, ровных дорог и скорейшего открытия сезона!
0
Niflheim
хз о каких проблемах в cb400sf vtec ты говоришь, но моя за 5 сезонов мне только верой-правдой служила. а ты сам то на сибихе сколько сезонов откатал?
0
durov01
Мои поздравления! Надежный аппарат! Можно сказать вечный!
0
Romomo
смотря как следить и ухаживать)
0
eSTe
  • eSTe
  • 15 января 2014 в 18:35
От всей Души!!! Хороший новогодний подарок! ))
+1
Shvarko
Хьюс не китаец! У меня на Хьюсе 18000 пробега проблем нет.У друга 33 000 км меняет только расходники и пластик(после падения).Был Зонгшен(сцаный Китай) проехал 23 000км поломок не было, поменял только цепь и звезды, Зонг брал с пробегом 15 000км.20летнего япоца не взял бы даже если б его продавали по цене Хьюса
0
Leningrad
Да знаю я )) писал же выше, могу изменить что он Кореец, если сильно смущает, и что пульсар индус. И про 33 тыс км тоже слыхал, и по 50 тыс на них катают. Но если почитать всё в глобальном плане, то таких счастливчиков не так и много, везение? правильное обслуживание? любая мало бюджетная фирма лучше японца старого? — всё возможно! Зачем спорить то, тут таких споров тысячи уже было. У каждого свои критерии к выбору. Это мой выбор! И ни в коем случае не говорю что то плохое, а это хорошее
0
jokerkampf
и вновь ДРУЗЕЙ покупаем потом ДРУЗЕЙ продаём :) Поздравляю!
0
Leningrad
Та да… ну что поделать. Спасибо
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой!
Удачного сезона :)
0
Sky_Archer
Мои поздравления с обновкой. Удачи на дорогах.
+1
Vitalikchu
Поздравляю. Если мот был более-менее ухожен проблем с ним не будет. У меня была сибиха 92года привезена с Японии, но все работало как часы. За 2 года и 16000км менял только расходники. После советских мотоциклов казался каким-то космическим аппаратом! Удачи
0
Leningrad
Спасибо! И вам удачи ребята
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Leningrad, В Новый год! С новым Другом...