Блог им. Fenix666 → Bi-xenon с глазками и сигналы Hella.
Прошло много месяцев со времени первого поста. Времени не было совсем. Катать, катать и еще раз катать. Но вот уже наверное неделю погода совсем не летная, а это значит ненавистный публичный транспорт. Но есть и просвет — это самое время для обслуживания коня и установки ништяков. Обслуживание было сделано частично, но вот комплект биксенона валялся не первый месяц. Что же — вперед.
Далее писанина и пару фото…
Свет. Свет пожалуй одно из самых важных устройств мотоцикла как днем так и ночью. Это не только внешне красиво, но и дает очки к заметности на дороге. Посему меня совершенно разочаровал стандартный свет на Yamaha FZ1. Было решено исправить столь серьезный промах мотоциклетных дел мастеров из Японии. Обзор и инструкция по установке биксенона:
1. Подумать. А надо ли это? Проблемы с законом, с установкой.
2. Если да — продумать куда и как вы будете запихивать розжиги биксенона, реле управления и розжиги для ангельских глаз,туеву хучу много проводов.
3. Заказать подходящий комплект у наших 2млрд братьев.
4. Ждать.
5. Получить комплект и акуеть от 100% качества производителя.
6. Разобрать комплект и собрать самому используя ровные руки.
7. Разобрать морду, сняв ее с мотоцикла и поместить фару в духовку на 7мин при температуре 260-300F (НЕ ЦЕЛЬСИЯ!!!!). Мануалов в на youtube просто море.
8. Снять стекла с фары и установить линзы в фару.
9. Поместить фару в духовку как в п.7 и приклеить стекла к фаре.
10. Попытаться уместить все розжиги, провода, блоки управления под пластиком. Материться. Материться. Материться.
11. Выпить пива с другом и вспомнить всех родственников того человека, который придумал сие чудо.
12. Друг даст советы как все ЭТО запихнуть под пластик.
13. Собрать морду. Вспомнить что куда подключалось.
14. Настроить фару поблагодарив китайских токарей за «тонкую и точную, ювелирную» работу по переходникам на разные виды ламп.
15. Радоваться.
А теперь собственно про результат.
На фото и видео не видно, но просто дьявольски красиво. Качество и яркость света значительно выше галогена. Как долго прослужит покажет время. В общем и целом я доволен, особенно учитывая цену в $85.
Теперь о сигналах. Стандартный сигнал был просто «великолепен». В сравнение могу привести писк комара в огромной переполненной казарме с горланящими солдатами. Были найдены сигналы Hella с ценной в $50 и производством Европа (Как оказалось произведено там же где и всё). И их характеристики на бумаге впечатляли. 118 дб. Но их 2 и они явно больше диаметром, чем одинокий стандартный горн. «Аа была не была» — подумал я и заказал. По получении я был мягко сказать удивлен. Я никак не мог подумать, что они такие огромные!!! Под пластик они конечно не влезли и пришлось искать место. Оно нашлось прямо на радиаторе. «Вроде ничего так» — подумал я и установил.
Качество и громкость звука на лицо. Машины сдувает с пути ибо сигналы напоминают таковые на среднеразмерных грузовиках. Даже на оживленных трассах водители слышат и реагируют на звук этих сигналов.
Во избежании проблем с техосмотром и продажей, в оригинальную конструкцию изменений не внесено. Все узлы и детали находятся на своих местах и легко могут быть приведены в состояние СТОК.
Кроме пожалуй фар. Чтобы достать оттуда линзы потребуется около часа. Всем спасибо за внимание и хорошего межсезонья. С Новым Годом и Рождеством!!! Жду комментариев. Если есть вопросы не стесняйтесь их задавать.
Далее писанина и пару фото…
Свет. Свет пожалуй одно из самых важных устройств мотоцикла как днем так и ночью. Это не только внешне красиво, но и дает очки к заметности на дороге. Посему меня совершенно разочаровал стандартный свет на Yamaha FZ1. Было решено исправить столь серьезный промах мотоциклетных дел мастеров из Японии. Обзор и инструкция по установке биксенона:
1. Подумать. А надо ли это? Проблемы с законом, с установкой.
2. Если да — продумать куда и как вы будете запихивать розжиги биксенона, реле управления и розжиги для ангельских глаз,
3. Заказать подходящий комплект у наших 2млрд братьев.
4. Ждать.
5. Получить комплект и акуеть от 100% качества производителя.
6. Разобрать комплект и собрать самому используя ровные руки.
7. Разобрать морду, сняв ее с мотоцикла и поместить фару в духовку на 7мин при температуре 260-300F (НЕ ЦЕЛЬСИЯ!!!!). Мануалов в на youtube просто море.
8. Снять стекла с фары и установить линзы в фару.
9. Поместить фару в духовку как в п.7 и приклеить стекла к фаре.
10. Попытаться уместить все розжиги, провода, блоки управления под пластиком. Материться. Материться. Материться.
11. Выпить пива с другом и вспомнить всех родственников того человека, который придумал сие чудо.
12. Друг даст советы как все ЭТО запихнуть под пластик.
13. Собрать морду. Вспомнить что куда подключалось.
14. Настроить фару поблагодарив китайских токарей за «тонкую и точную, ювелирную» работу по переходникам на разные виды ламп.
15. Радоваться.
А теперь собственно про результат.
На фото и видео не видно, но просто дьявольски красиво. Качество и яркость света значительно выше галогена. Как долго прослужит покажет время. В общем и целом я доволен, особенно учитывая цену в $85.
Теперь о сигналах. Стандартный сигнал был просто «великолепен». В сравнение могу привести писк комара в огромной переполненной казарме с горланящими солдатами. Были найдены сигналы Hella с ценной в $50 и производством Европа (Как оказалось произведено там же где и всё). И их характеристики на бумаге впечатляли. 118 дб. Но их 2 и они явно больше диаметром, чем одинокий стандартный горн. «Аа была не была» — подумал я и заказал. По получении я был мягко сказать удивлен. Я никак не мог подумать, что они такие огромные!!! Под пластик они конечно не влезли и пришлось искать место. Оно нашлось прямо на радиаторе. «Вроде ничего так» — подумал я и установил.
Качество и громкость звука на лицо. Машины сдувает с пути ибо сигналы напоминают таковые на среднеразмерных грузовиках. Даже на оживленных трассах водители слышат и реагируют на звук этих сигналов.
Во избежании проблем с техосмотром и продажей, в оригинальную конструкцию изменений не внесено. Все узлы и детали находятся на своих местах и легко могут быть приведены в состояние СТОК.
Кроме пожалуй фар. Чтобы достать оттуда линзы потребуется около часа. Всем спасибо за внимание и хорошего межсезонья. С Новым Годом и Рождеством!!! Жду комментариев. Если есть вопросы не стесняйтесь их задавать.
- Fenix666
- Антон
- 9 января 2014 в 9:59
- 3
- +17
Привет! У меня тоже FZ 1 (поздравляю кстати, ибо мот потрясающий))собираюсь «глаза» воткнуть. Вопрос только меня мучает, там ближний свет всегда горит, его можно переключать на дальний (т е 2 положения). А если ставить глаза, то будет 3 положения — «глаза», ближний и дальний. Правильно? Как тогда быть? И подскажи пожалуйста адрес где заказать. Спасибо!
То что они не мигают не играет никакой роли. Статья 12.5.пункт 3 — Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Так что мой вам совет, избегайте остановок сотрудниками ДСП.
Так что мой вам совет, избегайте остановок сотрудниками ДСП.
здесь был ататат
www.youtube.com/watch?v=RpOFCj2QRAo сравнение видов. Смотрим на 2 мин прожекторы.
Почему в законе написано про обязательный автокорректор и омыватель?
грязная фара = сильное рассеивание и ослепление
задирание носа мотоцикла с грузом, пассажиром, ускорением = ослепление
Предложение очень простое:
-Ревизия проводки на предмет потери напряжения, это основноая причина потери яркости света.
-Установка дорогих галогеновых ламп с повышенной светоотдачей.
-Установка дополнительный противотуманных фар, если первых двух пунков не достаточно.
грязная фара = сильное рассеивание и ослепление
задирание носа мотоцикла с грузом, пассажиром, ускорением = ослепление
Предложение очень простое:
-Ревизия проводки на предмет потери напряжения, это основноая причина потери яркости света.
-Установка дорогих галогеновых ламп с повышенной светоотдачей.
-Установка дополнительный противотуманных фар, если первых двух пунков не достаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть