Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rhein → Урал покупка,идеи,мысли....

О том как я купил «Урал М-62», и что с ним делать теперь...?



Предыстория:

Все началось с вечернего разговора о том, кто, как и на чем катался в школьные годы. Затем поездка в деревню за «Минском» и осознание того, что лучше оставить его как теплое воспоминание под слоем пыли…
Затем бонус в виде «Урал М-62», который пару лет провел без свечей на улице (ржавчина в обоих цилиндрах). Косая рама крайне возбудила мое воображение, порадовала своей ретро теплотой, и было решено найти М-62 с доками, дабы катать не только вокруг гаража.
Поиски шли продолжительное время, так как основная масса мототехники у нас оказывается без документов. И вот в конце августа нашел «его», М-62. Точнее это только по документам, а в остальном сплошная переделка (не все детали опознаны). Прошлый хозяин работал в НИИ «Мотопром» и всячески заморачивался с доработкой.





До зимней спячки нареканий на технику нет — все стабильно и надежно.

Зима:

Зимой было много планов по реставрации, сборке кастома и подобного творчества...
Но в процессе поиска частей, выгадывания времени, взвешивания, я все ближе подхожу к мысли что это гиблая затея....(по сути сборка байка при отсутствии всего навесного).
Ну и, во-первых, захочу что-то новое… Во-вторых, каков выхлоп...? Так как я не коллекционер, не хотелось бы «убить» то, что кому-то пригодится… и в свою коллекцию тоже не добавлю, так как ее не планируется.
В итоге… Время покажет к чему все это приведет…

  • RheinRhein
  • 7 января 2014 в 17:46
  • оценка: +6

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
uonick
тег кат?
0
Rhein
Спасибо. Исправил.
+3
RusVolk
Какой изощренный урод… ух…
+1
Kyryll
что то я не совсем понял, что будет дальше? а так кроме того что куплен мотоцикл никакой нагрузки в тексте. Давай собирайся с мыслями и начинай строить кастом или просто реставрировать мотоцикл. УДачи)
0
Rhein
Да так и есть.Хотел построить кастом близкий к оригиналу. Или совсем собрать все для оригинала, а теперь думаю стоит ли оно того… Наверно постновогодняя хандра)))
0
Kyryll
кастома бизкого к оригиналу не бывает) бывает кастом или оригинал, смотри на то сколько нужно проделать работ и потратить денег, что бы вернуть ему оригинальный вид и сколько для того что бы кастом сделать и делаю что что проще и дешевле. да и то к чему душа больше лежит…
0
Rhein
резонно)К оригиналу если идти то через новую раму… на днях скину «аэро обвес» и гляну какие части от чего… если что-то по фото видно и узнаваемо выскажите.
здесь был ататат

0
Rhein
Доминирует мысль доделать что есть.
0
halo
  • halo
  • 7 января 2014 в 22:41
Ох, ё! Этож седло с родео!
0
Rombych
Интересная покупка) но обвес из восьмидесятых кажется совершенно нелепым на конструкции тридцатых годов… Все зачищать и добиваться того самого лука
0
shinyhelm
лично мне, после всех переделок, в итоге пришла и крепко засела мысль, что наш оппозит нужно оставлять в его родном виде с коляской, городить из него чопперыбобберы и прочее это конечно интересно, но как то не для этого он, а покатушки на оригинале это особенный лютый фан.
опять же приложить руки все равно можно, но уже только в плане технической составляющей, или легкого тюнинга под оффроуд там или шоссе, куда больше нравится. купил бы сам второй да ставить не куда.
вот например к чему можно стремится
а кастом надо делать из японца, отдачи больше.
0
Kyryll
так это же ямал)) там еще весло к коляске прикреплено)
0
korpr
  • korpr
  • 8 января 2014 в 13:00
бррр… жесткий нии мотопром… открываешь фотку урал соло и приводишь ето чудо к тому что на фото))
0
Rhein
По поводу НИИ маятник вроде как от эксперемантального байка-сопровождения для правительства… это так мне рассказали. Правда ли без понятия)
0
Kyryll
по идее байк сопровождения должен быть мощнее, тебе бы достать документацию по этому мотоциклу…
0
Rhein
речь только за маятник а не за байк в целом(вилка то тоже не родная, траверсы все алюминевые с ребрами жесткости)… я еще не добрался до маятника, но якобы там конический подшипник и еще какие то доработки. увы не знаю что в стоке у подобного Урала с устройством маятника.
0
korpr
  • korpr
  • 8 января 2014 в 13:45
все может быть, хотя на вид как стандартный. я в основном про внешний вид.
0
lsw
  • lsw
  • 8 января 2014 в 19:50
Проще и дешевле сего сделать рэт-боббер. А вообще, фантазия и желание — главное. При желании и время с деньгами выкроишь…
0
next
  • next
  • 8 января 2014 в 20:53
Пардон, а где 62-й на фото!? У меня был такой мотоцикл и выглядел он не так, как аппарат на твоих фото))! Автор, реставрация очень трудоемкое и денежно-затратное мероприятие, для этого нужен комплектный исходник и хотя-бы один донор.Сам болел рэтро-темой, пока не понял, что это путь в никуда, деньги уходят, а «ездить» нету))! Плюнул, купил си-би и возрадовался жизни! з.ы.Не теряй время и деньги, ибо «совнархоз» не самый лучший мот для таких дел!))
0
Rhein
от М-62 кусок рамы до маятника остался и документы. Про реставрацию похожие мысли, пока по больше всего согласен с lsw по поводу боббера…
0
skinbrothers
По моему, весьма, оригинальный мот.
Чувствуется творческий подход предыдущего хозяина, равно как и стесненность в средствах.
Пульты понравились.
0
Rhein
Пульт? Приборка? А как же самопальный глушитель(который под рамой с двух котлов всходит в одну камеру и переходит в одну трубу)?))))
0
skinbrothers
В глушителях я ничего не понимаю, поэтому не могу оценить преимущества или недостатки этого инженерного решения.
А вот поворотники доставили.
Это же надо было выкроить и изготовить.
0
Gri-Fon-Baron
Кому как, фломастеры разные конечно, но мне понравился внешний вид. Оригинально и мало на что похоже. Надумаешь продать, свяжись. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rhein, Урал покупка,идеи,мысли....