Блог им. Rhein → Урал покупка,идеи,мысли....
О том как я купил «Урал М-62», и что с ним делать теперь...?
Предыстория:
Все началось с вечернего разговора о том, кто, как и на чем катался в школьные годы. Затем поездка в деревню за «Минском» и осознание того, что лучше оставить его как теплое воспоминание под слоем пыли…
Затем бонус в виде «Урал М-62», который пару лет провел без свечей на улице (ржавчина в обоих цилиндрах). Косая рама крайне возбудила мое воображение, порадовала своей ретро теплотой, и было решено найти М-62 с доками, дабы катать не только вокруг гаража.
Поиски шли продолжительное время, так как основная масса мототехники у нас оказывается без документов. И вот в конце августа нашел «его», М-62. Точнее это только по документам, а в остальном сплошная переделка (не все детали опознаны). Прошлый хозяин работал в НИИ «Мотопром» и всячески заморачивался с доработкой.
До зимней спячки нареканий на технику нет — все стабильно и надежно.
Зима:
Зимой было много планов по реставрации, сборке кастома и подобного творчества...
Но в процессе поиска частей, выгадывания времени, взвешивания, я все ближе подхожу к мысли что это гиблая затея....(по сути сборка байка при отсутствии всего навесного).
Ну и, во-первых, захочу что-то новое… Во-вторых, каков выхлоп...? Так как я не коллекционер, не хотелось бы «убить» то, что кому-то пригодится… и в свою коллекцию тоже не добавлю, так как ее не планируется.
В итоге… Время покажет к чему все это приведет…
Предыстория:
Все началось с вечернего разговора о том, кто, как и на чем катался в школьные годы. Затем поездка в деревню за «Минском» и осознание того, что лучше оставить его как теплое воспоминание под слоем пыли…
Затем бонус в виде «Урал М-62», который пару лет провел без свечей на улице (ржавчина в обоих цилиндрах). Косая рама крайне возбудила мое воображение, порадовала своей ретро теплотой, и было решено найти М-62 с доками, дабы катать не только вокруг гаража.
Поиски шли продолжительное время, так как основная масса мототехники у нас оказывается без документов. И вот в конце августа нашел «его», М-62. Точнее это только по документам, а в остальном сплошная переделка (не все детали опознаны). Прошлый хозяин работал в НИИ «Мотопром» и всячески заморачивался с доработкой.
До зимней спячки нареканий на технику нет — все стабильно и надежно.
Зима:
Зимой было много планов по реставрации, сборке кастома и подобного творчества...
Но в процессе поиска частей, выгадывания времени, взвешивания, я все ближе подхожу к мысли что это гиблая затея....(по сути сборка байка при отсутствии всего навесного).
Ну и, во-первых, захочу что-то новое… Во-вторых, каков выхлоп...? Так как я не коллекционер, не хотелось бы «убить» то, что кому-то пригодится… и в свою коллекцию тоже не добавлю, так как ее не планируется.
В итоге… Время покажет к чему все это приведет…
- Rhein
- 7 января 2014 в 17:46
- +6
лично мне, после всех переделок, в итоге пришла и крепко засела мысль, что наш оппозит нужно оставлять в его родном виде с коляской, городить из него чопперыбобберы и прочее это конечно интересно, но как то не для этого он, а покатушки на оригинале это особенный лютый фан.
опять же приложить руки все равно можно, но уже только в плане технической составляющей, или легкого тюнинга под оффроуд там или шоссе, куда больше нравится. купил бы сам второй да ставить не куда.
вот например к чему можно стремится
а кастом надо делать из японца, отдачи больше.
опять же приложить руки все равно можно, но уже только в плане технической составляющей, или легкого тюнинга под оффроуд там или шоссе, куда больше нравится. купил бы сам второй да ставить не куда.
вот например к чему можно стремится
а кастом надо делать из японца, отдачи больше.
Пардон, а где 62-й на фото!? У меня был такой мотоцикл и выглядел он не так, как аппарат на твоих фото))! Автор, реставрация очень трудоемкое и денежно-затратное мероприятие, для этого нужен комплектный исходник и хотя-бы один донор.Сам болел рэтро-темой, пока не понял, что это путь в никуда, деньги уходят, а «ездить» нету))! Плюнул, купил си-би и возрадовался жизни! з.ы.Не теряй время и деньги, ибо «совнархоз» не самый лучший мот для таких дел!))
- skinbrothers
- 8 января 2014 в 22:46
- ↓
По моему, весьма, оригинальный мот.
Чувствуется творческий подход предыдущего хозяина, равно как и стесненность в средствах.
Пульты понравились.
Чувствуется творческий подход предыдущего хозяина, равно как и стесненность в средствах.
Пульты понравились.
- skinbrothers
- 8 января 2014 в 23:30
- ↑
- ↓
В глушителях я ничего не понимаю, поэтому не могу оценить преимущества или недостатки этого инженерного решения.
А вот поворотники доставили.
Это же надо было выкроить и изготовить.
А вот поворотники доставили.
Это же надо было выкроить и изготовить.
- Gri-Fon-Baron
- 13 апреля 2014 в 9:05
- ↓
Кому как, фломастеры разные конечно, но мне понравился внешний вид. Оригинально и мало на что похоже. Надумаешь продать, свяжись. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть