Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. teroff → Коллективный разум по выбору эндуро

Итак, всем физкульт и общий привет.
Если кто помнит, то после лишения прав я думал о скутере, но, после того, как попробовал прокатить на эндуро понял, что никакого скутера у меня не будет. Черт бы с ними, с правами, подожду 4 месяца и по возвращении бегом в ГАИ открывать категорию «А»

Но эндуро бывают разные и вот тут, хочу я проконсультироваться с вами, коллективный разум. Какой энудуро вы можете посоветовать, если есть вот такие вводные данные:

Рост 186 см
Вес 86 кг

Условия эксплуатации:
— всесезонная ежедневная езда при любых погодных условиях (кроме откровенной попы)
— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром
— лесные дороги и тропинки (рыбалка, грибы и т.п.)
— езда по городу (Москва)
— Скоростная езда по грунту
— желательно до 400ccm ибо пока еще новичек совсем.

P.S.
Спасибо ребята, выбор пал на Kawasaki KLE и Honda Transalp
Если бы «Африка» существовала в варианте 400ccm, то никакого выбора и не было. Но это все реашемо, годика через два. А пока либо Kawasaki, либо Honda
  • teroffteroff
  • Станислав Тероф
  • 4 февраля 2010 в 15:49
  • оценка: +6

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
KOSHKA
Думаю в таком случае туристический эндуро! советую Хонду Transalp
0
teroff
То, что это будет «турист» — понятно, как-то на внедорожном эндуро по дорогам Москвы ездить не очень хочется )))
Честно говоря ожидал, что будут рекомендовать «Африку» и «Трансальп», но кубатура, по крайней мере у тех, что мне встречалась — не очень подходит (((
+2
KOSHKA
У меня у друга «БМ» — он доволен на все сто! Ни разу его не подвел — он и по городу и по лесу и с нами на дальняк ездил и каждый день почти зимой гоняет по полям-лесам! Вот он как раз 200 кубов!
0
teroff
А можно ссылкой в меня кинуть, что за зверь такой «БМ» и с чем его едят?!
0
KOSHKA
Мне нравится — я на нем на права сдавала и приезжаю на нем кататься постоянно к другу! Резину позубастей поставить и воще красота!
+1
teroff
«Красивома» © но тут одному не очень удобно, в вдвоем не очень.
+1
KOSHKA
тебе так кажется! На нем удобно и вдвоем!!! а одному тем более! Ну хотя это конечно не турист и сидуха не такая комфортабельная !;-) Но все ж, если ты собираешься ездить вдвоем и с поклажей-конечно 200-250 кубов это мало — и для БМ и для других моделей! В таком случае все ж ченить помощней брать надо!
+1
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 16:05
Имхо 250 кубоф для «дальнобоя при полной загрузке и с пассажиром» маловато будет…
0
teroff
ну да, это я загнул, максимум 400ccm ибо опыта почти 0, кроме пары поездок по треку
+1
gnus
Ну тогда действительно либо Кава Клеха 400 либо Хонда Трансальп 400.
Ибо Сузук и Ямах нет 400 тур-эндур, есть злые DRZ и XT, а это совсем другая песня.
+1
teroff
Спасибо за рекомендацию…
0
Bodya
подправьте пост пожалуйста на 400 ссм )
+1
teroff
done
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 февраля 2010 в 19:27
Я что-то не понял, цель эндуро или дальнобой.
0
teroff
Цели «100% эндуро» нет, в таком случае выбирался бы совсем другой мотоцикл.
Цель возить свою задницу на работу и с работы, ездить не только по гладкому асфальту, но и по пересеченной местности, песок и разбитый асфальт, ну и дальнобой
0
SirNik
Учитывая что планируется "— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром" имхо стоит задуматься над Трансальпом 600
0
gnus
Вот она русская натура: начали с 250см3, потом все вместе решили, что стоит брать 400ку, потом поступило предложение на 600й Транс, дак чего ж мелочиццо то? Может Африку или еще лучше Варьку? Вот на них точно хоть куда и хоть с какой загрузкой:)
ЗЫ: Кстати Транс 400-600 очень хороший спокойный мот, двигло тяговое и неубиваемое, стоит на Стиде, на Бросе и на Трансе.
+1
Batidos
Если не секрет, к какому решению для себя пришел автор?
0
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 21 сентября 2014 в 18:48
Точно такая же проблема у меня на след сезон смотрю тур-эндур, и выбор пал на каву кле и транс, но кава привлекательнее по цене (в Москве по крайней мере) есть тут владельцы оных аппаратов? только я вешу 100кг, рост примернор тот же, утащит ли он меня с 60 кг женой и шмотом на дальняк? Если есть владельцы в москве оных аппаратов может посидеть дадите ;)
0
BlackBOLT
Один мотоцикл не может удовлетворить все описанные требования… это как и рыбку съесть и это самое не того. =) Нужно два, один тяжелый и мощный мотоцикл — для асфальта/твердого грунта/туризма и один легкий ресурсный ендурик для всего остального. Вариант подешевле это Yamaha XTZ660Tenere (например)/KAwasaki KLX250S вариант более нажористый это BMW F/R 800/1200 GS и YAmaha WR250R. Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. teroff, Коллективный разум по выбору эндуро