Блог им. teroff → Коллективный разум по выбору эндуро
Итак, всем физкульт и общий привет.
Если кто помнит, то после лишения прав я думал о скутере, но, после того, как попробовал прокатить на эндуро понял, что никакого скутера у меня не будет. Черт бы с ними, с правами, подожду 4 месяца и по возвращении бегом в ГАИ открывать категорию «А»
Но эндуро бывают разные и вот тут, хочу я проконсультироваться с вами, коллективный разум. Какой энудуро вы можете посоветовать, если есть вот такие вводные данные:
Рост 186 см
Вес 86 кг
Условия эксплуатации:
— всесезонная ежедневная езда при любых погодных условиях (кроме откровенной попы)
— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром
— лесные дороги и тропинки (рыбалка, грибы и т.п.)
— езда по городу (Москва)
— Скоростная езда по грунту
— желательно до 400ccm ибо пока еще новичек совсем.
P.S.
Спасибо ребята, выбор пал на Kawasaki KLE и Honda Transalp
Если бы «Африка» существовала в варианте 400ccm, то никакого выбора и не было. Но это все реашемо, годика через два. А пока либо Kawasaki, либо Honda
Если кто помнит, то после лишения прав я думал о скутере, но, после того, как попробовал прокатить на эндуро понял, что никакого скутера у меня не будет. Черт бы с ними, с правами, подожду 4 месяца и по возвращении бегом в ГАИ открывать категорию «А»
Но эндуро бывают разные и вот тут, хочу я проконсультироваться с вами, коллективный разум. Какой энудуро вы можете посоветовать, если есть вот такие вводные данные:
Рост 186 см
Вес 86 кг
Условия эксплуатации:
— всесезонная ежедневная езда при любых погодных условиях (кроме откровенной попы)
— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром
— лесные дороги и тропинки (рыбалка, грибы и т.п.)
— езда по городу (Москва)
— Скоростная езда по грунту
— желательно до 400ccm ибо пока еще новичек совсем.
P.S.
Спасибо ребята, выбор пал на Kawasaki KLE и Honda Transalp
Если бы «Африка» существовала в варианте 400ccm, то никакого выбора и не было. Но это все реашемо, годика через два. А пока либо Kawasaki, либо Honda
- teroff
- Станислав Тероф
- 4 февраля 2010 в 15:49
- +6
тебе так кажется! На нем удобно и вдвоем!!! а одному тем более! Ну хотя это конечно не турист и сидуха не такая комфортабельная !;-) Но все ж, если ты собираешься ездить вдвоем и с поклажей-конечно 200-250 кубов это мало — и для БМ и для других моделей! В таком случае все ж ченить помощней брать надо!
Вот она русская натура: начали с 250см3, потом все вместе решили, что стоит брать 400ку, потом поступило предложение на 600й Транс, дак чего ж мелочиццо то? Может Африку или еще лучше Варьку? Вот на них точно хоть куда и хоть с какой загрузкой:)
ЗЫ: Кстати Транс 400-600 очень хороший спокойный мот, двигло тяговое и неубиваемое, стоит на Стиде, на Бросе и на Трансе.
ЗЫ: Кстати Транс 400-600 очень хороший спокойный мот, двигло тяговое и неубиваемое, стоит на Стиде, на Бросе и на Трансе.
Точно такая же проблема у меня на след сезон смотрю тур-эндур, и выбор пал на каву кле и транс, но кава привлекательнее по цене (в Москве по крайней мере) есть тут владельцы оных аппаратов? только я вешу 100кг, рост примернор тот же, утащит ли он меня с 60 кг женой и шмотом на дальняк? Если есть владельцы в москве оных аппаратов может посидеть дадите ;)
Один мотоцикл не может удовлетворить все описанные требования… это как и рыбку съесть и это самое не того. =) Нужно два, один тяжелый и мощный мотоцикл — для асфальта/твердого грунта/туризма и один легкий ресурсный ендурик для всего остального. Вариант подешевле это Yamaha XTZ660Tenere (например)/KAwasaki KLX250S вариант более нажористый это BMW F/R 800/1200 GS и YAmaha WR250R. Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть