Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Метро дорожает, пора выбирать мотоцикл, ну или скутер

У каждого свой путь к мото технике.

Кто-то с детства гоняет на мопедах, затем пересаживаясь на мотоцикл. А кто-то, как я, тошнит в машинах с завистью поглядывая на проезжающих мотоциклистов.

Но рано или поздно, каждый, кто хочет сесть за руль мотоцикла понимает, что настало время и назад пути уже нет.
Вот так и у меня, наше Московское правительство в очередной раз решило меня добить и с Нового Года увеличивает стоимость проезда в общественном транспорте + ко всему вчерашнее стояние в пробке меня доконало…
Решено, в самом начале сезона пересаживаюсь на 2х колесный транспорт, но…
Как всегда, бывает очень много этих «НО»
Категория «А» у меня в вод.удостоверении не открыта, для того, чтобы открыть нужно лететь в Сочи (по месту прописки), а на это времени нет совсем. По крайней мере сейчас. Поэтому любой транспорт с объемом больше 50 см3 отпадает.

Так вот, собственно и вопрос. Есть ли среди вас любители или знатоки «скутеров», которые могли бы посоветовать/отговорить от приобретения оного. Мне нужен для поездки Дом-Работа-Дом, в весенне-летне-осенний период.

Буду рад от вас получить советы…

P.S.
Ценовая категория ~ до 80 000 рублей.
По поводу моделей — ничего сказать не смогу, так как полный ноль.
Внешне — одно условие, главное, чтобы не был похож на китайскую табуретку :)
  • teroffteroff
  • Станислав Тероф
  • 8 декабря 2009 в 15:48
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+4
ixley
  • ixley
  • 8 декабря 2009 в 16:01
я ездил на Honda Tact AF 24. очень хороший аппарат. был как-то полностью в воде, не заглушился и не сломался:) и еще: вам технически важен? внешне? марка?
+3
teroff
Спасибо.
Ценовая категория ~ до 80 000 рублей.
По поводу моделей — ничего сказать не смогу, так как полный ноль.
Внешне — одно условие, главное, чтобы не был похож на китайскую табуретку :)
+3
ixley
до 80.000 руб можно найти просто конфеточку:) с великолепным внешним видом, хорошим двигателем и максимальным комфортом:)
итак: можно взять либо 2х тактный, либо 4х тактный. разница в том, что 2х тактный в момент уходит со светофора и едет 50-60 км/ч, 4х тактный медленнее «рвет», но скорость порой достигает 100 км/ч.
моя Honda Tact была 2х тактная, резвая и в потоке можно ехать спокойно не боясь зацепить кого-либо:)
вообщем по-своему личном небольшому опыту и езде на многих honda'х, могу с уверенностью сказать что аппарат достойный и его ничто не остановит:)
+2
ixley

honda lead new. 50 кубов. полноценный двухместный скутер. очень красивая, тихий мотор:)
+1
ixley

honda dio zx35. 50 кубов. быстрый, резвый, четкий. яркий внешний вид, хорош тем что установлены дисковые тормоза(можно делать стоппи). опять же в потоке нет равных:)
+2
ixley

honda tact af 24. 50 кубов. едет ~55 км/ч. безумно пофиг на все! отличное качество изготовление, прекрасно держит на дорогу(это ещё зависит от водителя и колес), срывается с места в миг, для наших дорог — идеальный вариант! классика

ps: у меня был точно такой же, 96 года выпуска, 7.000 пробег. я проехал на нем почти 3.000:) один большой ТО, замена колес и т.п. подробнее читайте в моем блоге:) читать блог ixley
+3
Bodya
табуреточка ixley :)

Могу еще посоветовать Honda Lead 50

Товарищ откатался — доволен.
+3
ixley

honda tact af 24. 50 кубов. едет ~55 км/ч. безумно пофиг на все! отличное качество изготовление, прекрасно держит на дорогу(это ещё зависит от водителя и колес), срывается с места в миг, для наших дорог — идеальный вариант! классика
+2
teroff
Спасибо за советы…
+1
Oziris
А вообще, конечно, «не табуретки» это что то вроде вот этого:

Как ни крути, а нормальный новый скутер все равно будет китайский (ну не вижу я смысла покупать итальянский скутер за 2500 долл — тогда уже надо брать мотоцикл б/у или 125-ку).
У нас такой скутер стоит 800-1100 долл.
+2
ixley
сжимайте пожалуйста картинку

ps: у этого скутера только один плюс — большой, и то это не плюс, если хочется везде успевать
+1
Oziris
Ну, человек написал ведь «не табуретка». Можем обсуждать, на тему «ему неправильно хочется», но я просто показал модель, соответствующую требованиям покупателя.
+2
teroff
возможно я не верно выразился, но под «табуреткой» я имел в виду совсем уж китай, на котором и одному удержаться сложно, колени уши закрывают и на скорости 30-40 уже ревет, как не в себе
+1
ixley
табуретка это скутер, это как копейка — ваз 2101. китаец рассыпется на ходу:D
+2
Oziris
Понял. Ну, я думаю, что такой аппарат визуально сможет определить и не специалист.: D
+4
tapin13
во первых добро пожаловать :)

без всяких эмоций стоит оценить во сколько встанет: покупка, права, обслуживание, экипировка, бензин.
Попробуй ответить на эти вопросы и сравни со стоимостью метро.

П.С. Есть ли место для хранения.
П.П.С. Обычно личный транспорт обходится дороже, как не крути… поэтому если цель сэкономить деньги, то сомневаюсь что игра стоит свеч.
+4
teroff
Тут вопрос даже не сколько в экономии средств, хотя и в нем тоже.
Тут совокупность «Свобода передвижения, маневренность, деньги и конечно же ВРЕМЯ».
Без всяких эмоций, скутер планирую в районе до 80 000 рублей. Права — пока у меня нет времени на то, чтобы лететь в Сочи и открывать категорию «А», может позже, после того как захочу пересесть со скутера на мотоцикл.

Спасибо за ответ
+4
tapin13
Смарт-карта на 30 дней без ограничения числа поездок 4 1100.

т.е. при нехитром подсчете, даже если цену повысят в 2 раза (2200), тебе 80.000 хватит на 3 года метро :) не так уж и плохо.

Насчет ВРЕМЯ: думаю экономит, но не будем так же забывать о том, что мот надо либо чинить (менять расходники), либо возить в мастерскую, что тоже ВРЕМЯ.
Дальше идет безопасность… если пару месяцев «отлетать» и сэкономить кучу времени, можно и влететь… любой перелом или даже сильный удар, это больничка и поправка от недели и более :)

Я это все к тому, что как мне лично кажется, 2 колеса стоит держать тому, кто любит это дело, а не тому, кто хочет что-то сэкономить.
+4
teroff
Ок, давайте так, раз на то пошло. привожу расходы на сегодняшний день (общественный транспорт)
Проездной на метро 60 поездок (45 дней) — 865 рублей
Проездной на 30 дней на электричку — 1200 рублей
+
иногда маршрутка/трамвай ~ 600 рублей в месяц

Итого трат ~ 2500-2600 в месяц на проезд.

С Н.Г. можно смело увеличивать на рублей 500-600 эти траты.

Да даже и не в деньгах особо дело, за эти 3000 рублей в месяц что я получаю? Толпа людей, вечная давка, простите, немытые и воняющие тела в метро (особенно летом), либо стояние в пробках в авто.
+4
tapin13
тогда готовься к такому :)
+1
ixley
я обожаю междурядье!:)
+4
Oziris
Да-да-да — 90% аварий со скутерами именно от того, что они лезут между машин.
Категория «А» на 50 кубов пока не нужна (а в Украине уже нужна), но ПДД никто не отменял. Уважаем ВСЕХ участников движения! ;)
+2
ixley
я очень хочу чтобы поскорей ввели права на скутеры! мелкие надоели:) очень сильно жду начала сезона, чтобы заснять на камеру малолеток:) их стиль езды:)
+2
ixley
уважаю всех. на мото тоже есть особенные личности, встречал пару раз. соглашусь что на скутерах больше без головы, но везде есть такие, к таким себя не отношу потому что максимально слежу за собой и всем что происходит вокруг. вот будет мото, ой ёй. не дай бог:) второй гхост райдер, только из москвы:)
+3
teroff
Что-то мне как-то ссыкотно стало :))) Я как-нибудь в правом ряду и тихим сапом на работу :))
+2
ixley
это сейчас вы так говорите. привыкните и будете летать ой ёй:)
+3
ixley
Я это все к тому, что как мне лично кажется, 2 колеса стоит держать тому, кто любит это дело, а не тому, кто хочет что-то сэкономить.


вот это верно сказано! ради экономии пролазьте под турникетом:)

речь идет о покупке скутера. его ремонт в разы дешевле, чем ремонт мотоцикла:)
+4
Oziris
Очень точно подметил. Это просчитать надо тоже и в первую очередь. (Хотя был недавно в Москве — был неприятно поражен, общественный транспорт в 2-4 раза дороже чем у нас, в Киеве).
0
YoRa
да не смешите, у человека машина, человек выбирает скутер за 80 тысяч рублей.
Какой бензин? чё он там есть то скутер ваш 50ти кубовый.
+3
Oziris
По Москве не скажу (не знаю от каких производителей у вас скутеры продаются). Совет простой — не брать самый дешевый, обратить внимание на качество исполнения узлов и пластика. В зависимости от Вашего веса выбирать и скутер. В прочем, добротные и большие скутеры (читай «для больших водителей») уже с двигателем 125 и больше обычно. У нас сами продавцы обеспечивают гарантийное и не гарантийное обслуживание — если у Вас так же, то обратите внимание на то какие техники у продавца: если это пара полупьяных людей странного вида — лучше идите в другой магазин — уже понятно какое тут будет обслуживание.
+5
Bodya
  • Bodya
  • 8 декабря 2009 в 16:10
Добро пожаловать! Веточку можно перенести в «скутер клуб»?

to all: ну чё вы так человека пугаете :) Полтинник япоша стоит долларов 800$? Так там и на экип хватит! Главное человек сядет на скутер, а там гляди появится желание пересесть на более мощный аппарат, а от сюда и стимул слетать на родину за категорией и с друзьями встретиться за одно ;)
+4
Oziris
От ты молодец, сразу вон какую позитивную перспективу человеку нарисовал.! )))) Еще пара строк и готовый сценарий для фильма! XD
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!
+2
Bodya
у всех есть скрытые таланты ;)
+2
ixley
хороший скутер сейчас (имеется ввиду прям если сейчас купить) обойдется до 20 тысяч рублей
в сезон хороший будет стоить до 30-35
есть цены выше конечно, но это уже плата за навороты: имитация карбона, кривая подсветка и раскрашенность-нравится? китай! не берите китай! каждый день мучался друг, то трубка слетит, то болты открутятся, то расплавится что-нибудь. опасно!

я свой скутер брал за 22.000 + экипировка ~20.000 (черепаха, шлем и наколенники). полтинник япоша:)
+2
Oziris
Мне вот только интересно где сейчас есть японские скутера? У нас вся Хонда фирмовая (новая!) — сделана на китайских заводах уже. Чистые японцы только среди б/у есть.
+1
ixley
не предлагаю покупать новые хонды. лучше всего брать б/у. проверенные и испытанные:) в разы надежней
+4
teroff
Я бы сказал: «даже нужно», хотел изначально туда запостить, но «горючего» не хватило :)
Спасибо за поддержку. Осталось выбрать какой «полтинник» взять.
Смотрел на автобарахолке, есть разные, есть табуретки, есть с закосом под мотоцикл. Осталось теперь определиться со всем этим добром
+2
Bodya
перенёс :)

какие модели запали в душу?

кстати, если посчастливиться приобрести Aprilia RS 50 — это будет просто сказка!
+1
ixley
априлия то побольше чем 80 стоит:)
+3
teroff
Вопрос лишь в том, на сколько :) если больше тыщ на 10 — 20 то можно и поприжать себя в шоколадке и кино :)
0
ixley
почти 100:)
+1
Bodya
на сколько больше? :) а чё б/у нет что ли? :)
0
ixley
упс
априлия 50 до 100:)
можно взять за 70 б/у
+2
teroff
Черт, вот тепер RS50 хапала в душу :)
А так, приглянулась мне Aprila Aria 51
Давно читал про этих Итальянцев (итальянцы ведь да), ну и honda lead new 50
+1
ixley
на б/у расценки в Москве следующие:
Aprilia RS 50 — 2004 год 60 тысяч, 2006 год 95 тысяч
Aprilia RS 250 — 2005 год 155 тысяч, 2006 год 200 тысяч
Aprilia RS 125 — 2003 год 50 тысяч, 2007 год 210 тысяч
+2
Oziris
От если бюджет 80к рублей, найди кого то кто тебе заберет у меня со склада вот это:

Новый. В Киеве. Маркирован как 50 кубов, реальный объем 80.
За 1500 долл.
+2
teroff
картинка не кажет :(
+1
ixley
кажет:)
+2
teroff
Ого… а что за зверь, как зовут его?
+2
ixley
по-любому китай в нем есть:(
+3
Bodya
Китай, но добротный :)
+3
Oziris
Pocket Bike — уменьшенная копия спорта, размером со скутер, но все железо сделано по взрослому. Сделано в Китае. Для сравнения, это аппарат примерно в 2.5 раза дороже в себестоимости чем средний скутер. Завод-производитель входит в пятерку крупнейших производителей мото в Поднебесной.
+3
ixley
Pocket Bike — карманный байк. на фото не похож на карманный. имеется ввиду подмышечный мотик?:D
+4
tapin13
«спорт» с киком это жесть :)
+2
ixley
могу по тел проконсультировать:)
+2
kim
  • kim
  • 8 декабря 2009 в 16:17
приветствую.:)
+4
vydrigan
У меня был Honda Lead 50. Удобный, большой багажник, влазил туда шлем спокойно. Разгонялся до 60 без проблем, а дальше не помню. Ездили вдвоем в Николаев, 50 км в одну сторону и обратно. Большое, удобное сиденье.
+2
Bodya
а вот и друг подоспел, это я про этот коммент ;)
+2
teroff
Спасибо за отзыв…
+2
YoRa
  • YoRa
  • 8 декабря 2009 в 16:30
да уж, сам вчера за рулём провёл часов 7-8.
Просто кашмар вчера был)

а сколько теперь 1 поездка в метро будет?
+2
ixley
в Москве 26 рублей
+2
anro
нехило подняли…
+3
teroff
26 рублей
+2
Bodya
  • Bodya
  • 8 декабря 2009 в 16:45
а что за машина сейчас в наличии если не секрет?
+2
ixley
и фото если есть:)
+2
teroff
не секрет, Lancer 9й, да и тот не мой — служебный
+3
Slkat
  • Slkat
  • 9 декабря 2009 в 14:19
Полностью поддерживаю мнение Tapin13. От себя добавлю: только хорошенько подумай, и все за и против взвесь, ведь в большинстве случаев, все оказывается не так как хочется думать. Вот мой пример: сначала я очень хотел экономичный скутер, но когда купил полтинник и начал ездить то понял что,- а) при движении в пробке тебя не видят, б) открытые люки, и пешеходы между машин выныривают и несмотрят, В) тебя вообще никто за транспорт не воспринимает, мало того, так еще когда пробки нет тебя обгоняют в миллиметрах чуть не задевая так что коечто не нашутку сжимается, г) про автобусы вообще молчу, они тебя готовы затереть и задавить с удовольствием! не думай только что я преувеличиваю не раз наблюдал злобных, с «праведным» гневом на лице четырехколесников которые готовы с наслождением тебя подрезать или задавить!!! Вдобавок скутера часто угоняют! Малолетки отморозки сделали скутерам плохую славу,- даже если ты не нарушаешь, то все равно ты не прав,- ты «отморозок» на скутере. Китай НЕ БЕРИ!!!
+3
tapin13
спасибо за поддержку, это всегда приятно :)

По теме созрела мысль для автора… Взять на прокат или у знакомого скутер 50, по типу того, что он хочет и покататься пару дней или еще лучше недельку. За это время можно более менее оценить все плюсы и минусы и не тратить кучу денег впустую.
+3
teroff
На счет покататься — мысль дельная, обязательно, как только наступит сезон — попробую пару дней поездить на работу.
0
ixley
вот ссылка на сайт где дают скутера и т.п на прокат за небольшую плату и залог перейти по ссылке
0
serlibiano
да, это точно, такое ощущение, что тебя просто не замечают или думают, что ты все-равно остановишься и пропустишь.
Сам часто сталкиваюсь с подобными подрезаниями.
+1
Slkat
  • Slkat
  • 9 декабря 2009 в 14:36
Уважаю мнение каждого из ребят! Мое мнение что скупой платит дважды, и что не обманывай себя, скутера не едут! Я тоже думал что буду себе тихонечко у бардюра двигаться и никого не трогать… но зато тебя будут трогать! Мега стресс гарантирован! порой приходится ткой жести выхватить что потом думаешь что ну его нафиг. Бери нормальный маневренный мот например Хонда хорнет600! и будешь на равне с четврехколесниками с запасом мощности! Поверь это совсем другое дело! За парковку -то одинаково платишь!
+2
teroff
У меня основная проблема с мотоциклом — отсутствие категории «А» и пока, в ближайшее время, не появится возможности получить. Так как регистрация в Сочи, живу в Москве (принципиально не делаю временку, так как все эти требования не законны, ну это лирика), именно поэтому ограничение в 50 кубиках…
+1
aLexusPro
Утю-тю, какие мы. Всё что меньше 600-ки у нас не едет :)
+3
Slkat
А при чем тут не едет меньше 600?? я разве так именно выразился??? Я же к примеру сказал да и в целом каждому свое.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 9 декабря 2009 в 14:38
Опять таки к Тапину присоединяюсь, вот возьми на прокат и покатось, тогда убедишся!
+4
aLexusPro
Тема еще актуальна? Посмотри мой первый пост, я как раз пересел на скутер. В силу других обстоятельств, но все же.

По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)

Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.

Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)

P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
+2
tapin13
давно тебя не было слышно, в зимней спячке? :)

Напиши пост, какие планы на след. сезон?
+2
aLexusPro
Спасибо. Ну, с точки зрения мото — да, в спячке.

А пост — это запросто :)
+3
teroff
Отлично, спасибо за помошь!
0
seyar
у меня дельта супер типа такого. объемы бывают 75 и 85. после небольшого тюнинга 110куб. производитель китай. поломки бывают конечно но не часто. ездил 110 км без остановки. норм доехал.
еще советую вайпер. тоже китай. но там бывают помощнее моторы и автоматическое сцепление
0
serlibiano
похоже на ассортимент MOTODOM.COM
0
serlibiano
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Метро дорожает, пора выбирать мотоцикл, ну или скутер