- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Метро дорожает, пора выбирать мотоцикл, ну или скутер
У каждого свой путь к мото технике.
Кто-то с детства гоняет на мопедах, затем пересаживаясь на мотоцикл. А кто-то, как я, тошнит в машинах с завистью поглядывая на проезжающих мотоциклистов.
Но рано или поздно, каждый, кто хочет сесть за руль мотоцикла понимает, что настало время и назад пути уже нет.
Вот так и у меня, наше Московское правительство в очередной раз решило меня добить и с Нового Года увеличивает стоимость проезда в общественном транспорте + ко всему вчерашнее стояние в пробке меня доконало…
Решено, в самом начале сезона пересаживаюсь на 2х колесный транспорт, но…
Как всегда, бывает очень много этих «НО»
Категория «А» у меня в вод.удостоверении не открыта, для того, чтобы открыть нужно лететь в Сочи (по месту прописки), а на это времени нет совсем. По крайней мере сейчас. Поэтому любой транспорт с объемом больше 50 см3 отпадает.
Так вот, собственно и вопрос. Есть ли среди вас любители или знатоки «скутеров», которые могли бы посоветовать/отговорить от приобретения оного. Мне нужен для поездки Дом-Работа-Дом, в весенне-летне-осенний период.
Буду рад от вас получить советы…
P.S.
Ценовая категория ~ до 80 000 рублей.
По поводу моделей — ничего сказать не смогу, так как полный ноль.
Внешне — одно условие, главное, чтобы не был похож на китайскую табуретку :)
Кто-то с детства гоняет на мопедах, затем пересаживаясь на мотоцикл. А кто-то, как я, тошнит в машинах с завистью поглядывая на проезжающих мотоциклистов.
Но рано или поздно, каждый, кто хочет сесть за руль мотоцикла понимает, что настало время и назад пути уже нет.
Вот так и у меня, наше Московское правительство в очередной раз решило меня добить и с Нового Года увеличивает стоимость проезда в общественном транспорте + ко всему вчерашнее стояние в пробке меня доконало…
Решено, в самом начале сезона пересаживаюсь на 2х колесный транспорт, но…
Как всегда, бывает очень много этих «НО»
Категория «А» у меня в вод.удостоверении не открыта, для того, чтобы открыть нужно лететь в Сочи (по месту прописки), а на это времени нет совсем. По крайней мере сейчас. Поэтому любой транспорт с объемом больше 50 см3 отпадает.
Так вот, собственно и вопрос. Есть ли среди вас любители или знатоки «скутеров», которые могли бы посоветовать/отговорить от приобретения оного. Мне нужен для поездки Дом-Работа-Дом, в весенне-летне-осенний период.
Буду рад от вас получить советы…
P.S.
Ценовая категория ~ до 80 000 рублей.
По поводу моделей — ничего сказать не смогу, так как полный ноль.
Внешне — одно условие, главное, чтобы не был похож на китайскую табуретку :)
- teroff
- Станислав Тероф
- 8 декабря 2009 в 15:48
- 1
- +13
до 80.000 руб можно найти просто конфеточку:) с великолепным внешним видом, хорошим двигателем и максимальным комфортом:)
итак: можно взять либо 2х тактный, либо 4х тактный. разница в том, что 2х тактный в момент уходит со светофора и едет 50-60 км/ч, 4х тактный медленнее «рвет», но скорость порой достигает 100 км/ч.
моя Honda Tact была 2х тактная, резвая и в потоке можно ехать спокойно не боясь зацепить кого-либо:)
вообщем по-своему личном небольшому опыту и езде на многих honda'х, могу с уверенностью сказать что аппарат достойный и его ничто не остановит:)
итак: можно взять либо 2х тактный, либо 4х тактный. разница в том, что 2х тактный в момент уходит со светофора и едет 50-60 км/ч, 4х тактный медленнее «рвет», но скорость порой достигает 100 км/ч.
моя Honda Tact была 2х тактная, резвая и в потоке можно ехать спокойно не боясь зацепить кого-либо:)
вообщем по-своему личном небольшому опыту и езде на многих honda'х, могу с уверенностью сказать что аппарат достойный и его ничто не остановит:)
honda tact af 24. 50 кубов. едет ~55 км/ч. безумно пофиг на все! отличное качество изготовление, прекрасно держит на дорогу(это ещё зависит от водителя и колес), срывается с места в миг, для наших дорог — идеальный вариант! классика
ps: у меня был точно такой же, 96 года выпуска, 7.000 пробег. я проехал на нем почти 3.000:) один большой ТО, замена колес и т.п. подробнее читайте в моем блоге:) читать блог ixley
во первых добро пожаловать :)
без всяких эмоций стоит оценить во сколько встанет: покупка, права, обслуживание, экипировка, бензин.
Попробуй ответить на эти вопросы и сравни со стоимостью метро.
П.С. Есть ли место для хранения.
П.П.С. Обычно личный транспорт обходится дороже, как не крути… поэтому если цель сэкономить деньги, то сомневаюсь что игра стоит свеч.
без всяких эмоций стоит оценить во сколько встанет: покупка, права, обслуживание, экипировка, бензин.
Попробуй ответить на эти вопросы и сравни со стоимостью метро.
П.С. Есть ли место для хранения.
П.П.С. Обычно личный транспорт обходится дороже, как не крути… поэтому если цель сэкономить деньги, то сомневаюсь что игра стоит свеч.
Тут вопрос даже не сколько в экономии средств, хотя и в нем тоже.
Тут совокупность «Свобода передвижения, маневренность, деньги и конечно же ВРЕМЯ».
Без всяких эмоций, скутер планирую в районе до 80 000 рублей. Права — пока у меня нет времени на то, чтобы лететь в Сочи и открывать категорию «А», может позже, после того как захочу пересесть со скутера на мотоцикл.
Спасибо за ответ
Тут совокупность «Свобода передвижения, маневренность, деньги и конечно же ВРЕМЯ».
Без всяких эмоций, скутер планирую в районе до 80 000 рублей. Права — пока у меня нет времени на то, чтобы лететь в Сочи и открывать категорию «А», может позже, после того как захочу пересесть со скутера на мотоцикл.
Спасибо за ответ
т.е. при нехитром подсчете, даже если цену повысят в 2 раза (2200), тебе 80.000 хватит на 3 года метро :) не так уж и плохо.
Насчет ВРЕМЯ: думаю экономит, но не будем так же забывать о том, что мот надо либо чинить (менять расходники), либо возить в мастерскую, что тоже ВРЕМЯ.
Дальше идет безопасность… если пару месяцев «отлетать» и сэкономить кучу времени, можно и влететь… любой перелом или даже сильный удар, это больничка и поправка от недели и более :)
Я это все к тому, что как мне лично кажется, 2 колеса стоит держать тому, кто любит это дело, а не тому, кто хочет что-то сэкономить.
Ок, давайте так, раз на то пошло. привожу расходы на сегодняшний день (общественный транспорт)
Проездной на метро 60 поездок (45 дней) — 865 рублей
Проездной на 30 дней на электричку — 1200 рублей
+
иногда маршрутка/трамвай ~ 600 рублей в месяц
Итого трат ~ 2500-2600 в месяц на проезд.
С Н.Г. можно смело увеличивать на рублей 500-600 эти траты.
Да даже и не в деньгах особо дело, за эти 3000 рублей в месяц что я получаю? Толпа людей, вечная давка, простите, немытые и воняющие тела в метро (особенно летом), либо стояние в пробках в авто.
Проездной на метро 60 поездок (45 дней) — 865 рублей
Проездной на 30 дней на электричку — 1200 рублей
+
иногда маршрутка/трамвай ~ 600 рублей в месяц
Итого трат ~ 2500-2600 в месяц на проезд.
С Н.Г. можно смело увеличивать на рублей 500-600 эти траты.
Да даже и не в деньгах особо дело, за эти 3000 рублей в месяц что я получаю? Толпа людей, вечная давка, простите, немытые и воняющие тела в метро (особенно летом), либо стояние в пробках в авто.
уважаю всех. на мото тоже есть особенные личности, встречал пару раз. соглашусь что на скутерах больше без головы, но везде есть такие, к таким себя не отношу потому что максимально слежу за собой и всем что происходит вокруг. вот будет мото, ой ёй. не дай бог:) второй гхост райдер, только из москвы:)
По Москве не скажу (не знаю от каких производителей у вас скутеры продаются). Совет простой — не брать самый дешевый, обратить внимание на качество исполнения узлов и пластика. В зависимости от Вашего веса выбирать и скутер. В прочем, добротные и большие скутеры (читай «для больших водителей») уже с двигателем 125 и больше обычно. У нас сами продавцы обеспечивают гарантийное и не гарантийное обслуживание — если у Вас так же, то обратите внимание на то какие техники у продавца: если это пара полупьяных людей странного вида — лучше идите в другой магазин — уже понятно какое тут будет обслуживание.
Добро пожаловать! Веточку можно перенести в «скутер клуб»?
to all: ну чё вы так человека пугаете :) Полтинник япоша стоит долларов 800$? Так там и на экип хватит! Главное человек сядет на скутер, а там гляди появится желание пересесть на более мощный аппарат, а от сюда и стимул слетать на родину за категорией и с друзьями встретиться за одно ;)
to all: ну чё вы так человека пугаете :) Полтинник япоша стоит долларов 800$? Так там и на экип хватит! Главное человек сядет на скутер, а там гляди появится желание пересесть на более мощный аппарат, а от сюда и стимул слетать на родину за категорией и с друзьями встретиться за одно ;)
От ты молодец, сразу вон какую позитивную перспективу человеку нарисовал.! )))) Еще пара строк и готовый сценарий для фильма! XD
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!
хороший скутер сейчас (имеется ввиду прям если сейчас купить) обойдется до 20 тысяч рублей
в сезон хороший будет стоить до 30-35
есть цены выше конечно, но это уже плата за навороты: имитация карбона, кривая подсветка и раскрашенность-нравится? китай! не берите китай! каждый день мучался друг, то трубка слетит, то болты открутятся, то расплавится что-нибудь. опасно!
я свой скутер брал за 22.000 + экипировка ~20.000 (черепаха, шлем и наколенники). полтинник япоша:)
в сезон хороший будет стоить до 30-35
есть цены выше конечно, но это уже плата за навороты: имитация карбона, кривая подсветка и раскрашенность-нравится? китай! не берите китай! каждый день мучался друг, то трубка слетит, то болты открутятся, то расплавится что-нибудь. опасно!
я свой скутер брал за 22.000 + экипировка ~20.000 (черепаха, шлем и наколенники). полтинник япоша:)
перенёс :)
какие модели запали в душу?
кстати, если посчастливиться приобрести Aprilia RS 50 — это будет просто сказка!
какие модели запали в душу?
кстати, если посчастливиться приобрести Aprilia RS 50 — это будет просто сказка!
Полностью поддерживаю мнение Tapin13. От себя добавлю: только хорошенько подумай, и все за и против взвесь, ведь в большинстве случаев, все оказывается не так как хочется думать. Вот мой пример: сначала я очень хотел экономичный скутер, но когда купил полтинник и начал ездить то понял что,- а) при движении в пробке тебя не видят, б) открытые люки, и пешеходы между машин выныривают и несмотрят, В) тебя вообще никто за транспорт не воспринимает, мало того, так еще когда пробки нет тебя обгоняют в миллиметрах чуть не задевая так что коечто не нашутку сжимается, г) про автобусы вообще молчу, они тебя готовы затереть и задавить с удовольствием! не думай только что я преувеличиваю не раз наблюдал злобных, с «праведным» гневом на лице четырехколесников которые готовы с наслождением тебя подрезать или задавить!!! Вдобавок скутера часто угоняют! Малолетки отморозки сделали скутерам плохую славу,- даже если ты не нарушаешь, то все равно ты не прав,- ты «отморозок» на скутере. Китай НЕ БЕРИ!!!
- serlibiano
- 25 сентября 2010 в 15:38
- ↑
- ↓
да, это точно, такое ощущение, что тебя просто не замечают или думают, что ты все-равно остановишься и пропустишь.
Сам часто сталкиваюсь с подобными подрезаниями.
Сам часто сталкиваюсь с подобными подрезаниями.
Уважаю мнение каждого из ребят! Мое мнение что скупой платит дважды, и что не обманывай себя, скутера не едут! Я тоже думал что буду себе тихонечко у бардюра двигаться и никого не трогать… но зато тебя будут трогать! Мега стресс гарантирован! порой приходится ткой жести выхватить что потом думаешь что ну его нафиг. Бери нормальный маневренный мот например Хонда хорнет600! и будешь на равне с четврехколесниками с запасом мощности! Поверь это совсем другое дело! За парковку -то одинаково платишь!
Тема еще актуальна? Посмотри мой первый пост, я как раз пересел на скутер. В силу других обстоятельств, но все же.
По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)
Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.
Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)
P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)
Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.
Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)
P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть