Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RavenMad → Рыжик прощай или привет Серебристый Шмель

Сибиха… 400 кубов японского счастья))
Откатав на Флейме полтора сезона все таки решил сменить коня. Хотел Вирагу, но пока добирался из отпуска приглянувийся мот ушел. Да да, хотел карданный чоппер чтоб пафосно тошнить под басовитый звук прямотоков и не мучиться со смазкой цепи.
В итоге оказался счастливым владельцем HONDA CB400SF


ТТХ особо расписывать не буду, тема пережеванная не раз. Просто немного личных впечатлений в сравнении c Stels Flame 200.
1. Посадка — не смотря на свои 187 см роста и почти 100 кг веса на сибихе сидится комфортно, сиденье по сравнению с флеймом просто пуховой диван, за сутки с покупки намотано 600км практически не вылезая с седла и 5я точка со спиной не просили о помощи. На флейме через 200 км все отваливалось.
2 На трассе естесственно комфортнее — крейсерская скорость 120 против 90-100 у флейма и неплохой запас для обгнона. Не так сильно «штормит» от машин. Разница в весе мотов все таки сказывается. Расход на 2 литра побольше, но это не страшно, главное что без проблем «кушает» 92 бензин.
3. В городе как ни крути Флейм поманевренне и более юркий, за счет веса и габаритов. Рулится просто силой мысли. Сибиха все же потяжелее и пока что не рискую «вытворять» то что позволял на себе на Фламке. Ах да. Очень нехватает индикатора включенной передачи. Да да да буржуйство, но такое приятное!
4. Штатные сибиховские зеркала дают маловато обзора… Буду либо менять либо чуток согну. На Фламке обзор получше на родных зеркалах.
5. Тормоза… Ух! 2 диска спереди при желании останавливают оочень быстро, пока еще не привык и оттормаживаюсь осторожно ибо разок чуть не завалил. В этом отношении Флейм проигрывает по полной — тормоза достаточно ватные. Задний очень не информативен, можно легко отправить колесо в юз.
5. Звук на сибихе обалденный — стоит штатная банка, не громко но басовито порыкивающяя на высоких оборотах, Флейм звучит как водяная помпа))))
Ну чтож можно, писать и писать… Ах да. Предупреждая комменты — Ну ты сравнил китайские 200 кубов и японские 400! Првильно сделал что поменял китай на японию! Это лишь мои впечатления и в городе вобщем разницы между ними особой нет. Я нисколько не критикую этого милого китайченка и не восхваляю японца. И тот и тот хороши, каждый по своему. Флейм это первый, первая любовь и он будет в моем сердце всегда.
Доволен ли я? Да. на все 100. Прийдется вложить немного в мот, но для этого есть зима)) Фоток мало ибо катаю и фоткаться времени нет)
Всем печенек и ровных дорог!
  • RavenMadRavenMad
  • Артем
  • 19 августа 2013 в 1:03
  • оценка: +23

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
-4
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 2:20
Кормит такие мотоциклы 92 это извращение и издевательство над мотоциклом. Всё движки, у которых степень сжатия выше 10 должны кормится 98. Вот, ознакомтесь bmwservice.livejournal.com/5962.html и прекратите издеваться над конём.
0
mirock
Мне сказали что если я буду кормить свою диверсию восьмеркой то у неё почему то уменьшится ресурс :(
а я не верю и всё равно кормлю, да и мне кажется что восьмерка вкуснее — просто потому что практически не воняет :D

12.2 степень сжатия, в мане написано что можно лить 91 и выше
-2
yoko
Если бы почитали мою статью, и если ваш мануал американский, то это AKI, а 91 AKI=98 нашему. Тем более псевдо уменьшение ресурса от топлива, которое положено для движка. Ну-ну, у нас в россии умирают двигатели исключительно из-за плохого бензина. Смешно и только. Как работник в сфере нефтебизнеса смеюсь над такими «индивидумами».
0
mirock
неа, жапанский для российского рынка
самое забавное что ман перевели на русский, лейблы по наклеили с кириллицей

а вот крепление номера никера не сделали под наш стандарт :D

ха, щя открыл ман который с байком был — написано 95 и выше
видимо действительно трудности слабоу перевода
+7
okjetpes
В таком возрасте работать в сфере нефтебизнеса можно разве что вытирая стекла авто на заправках.
Без обид, молодой человек, но постарайтесь поднять свой образовательный и культурный уровень общения. :)
+1
yoko
Я даже не знаю что ответить на такой комментарий. Могу сказать Вам, что в своём посте я никого не оскорблял, и культурный уровень тут ни разу не причём.
По поводу мойщика стекол, хм. Работаю я вот тут www.saon-systema.ru/. Инженер-тестировщик. Представляете? Да-да, такое бывает. Скан трудовой предоставить? А Вы сделали вывод из непонятно каких фактов.
Так что благодарю вас за испорченное с утра настроение и столь низкое оскорбление. Не думал что на байкпосте такое практикуется.
+4
okjetpes
Зря обижаетесь.
Вы вундеркинд? В девятнадцать лет работать инженером…
Поделитесь информацией какое учебное заведение закончили. )
Хотя, действительно, в настоящее время бывает всякое, я уже видел диплом врача в котором был указан срок прохождения обучения меньше трех лет.
Извините если оскорбил, но рекомендую пока поменьше смеяться над, как вы выразились, «индивидумами», мир вращается не только вокруг вас. ))
+1
yoko
Нет, не вундеркинд. Просто рано начал увлекаться теми областями, которые мне пригодились в профессии. Учусь и работаю одновременно. МГУПИ.
ПО поводу смеяться- у нас любят во всех смертных грехах бензин. А то что в высокофорсированные движки льют низкооктановый бензин (вместо положенного 98-92). ТАМ ЖЕ ПРИСАДКИ!!! Да, моющие присадки и 5% спирта, положенные по стандартам ЕВРО4 и ЕВРО5.
И от необслуженных моторов, прошедших по 100к требуют чтобы работали как часы, а когда там уже всё гремит, говорят: «Ой, что-то бензин плохой залил».
Если заправляться в крупних сетях заправок, то шанс нарваться на плохой бензин близиться к нулю. Потому что если проверка выявит разбавленный бензин, то это ОЧЕНЬ ПЛОХО для организации. Мягко говоря миллионные штрафы. Да и не занимается никто этим сейчас, опять же, сам видел и знаю как всё на НПЗ и АЗС устроенно.
p.s просто не все люди идут в «мейнстриме(как все)». Пожалуйста будьте чуточку терпимие, иначе можно сделать незнакомому человеку очень неприятно. Спасибо!
0
Amadeus
Это что, уже и на НПЗ был? В 19 лет? Это что за факультет был такой в твоем МГУПИ? В 19 лет инженер? Да ты хоть знаешь, что инженер это высшее образование, кто тебя без него мог взять на должность инженера. Если ты тут такой умный, был на НПЗ, объясни мне в чем разница между первичной и вторичной переработкой, инженер
+1
yoko
Во первых мы с Вами не друзья. Давайте на Вы. Спасибо.
Во вторых-первичная это разделение на фракции. Вторичная-химическая модификация. В третьих не терпится уличить меня во лжи? Откуда же у вас столько злобы. За сим я прекращаются этот оффтоп. С okjetpes мы вроде пришли к пониманию, и в ещё один спор ввязываться не собираюсь. Спасибо за понимание.
0
Amadeus
Да не убегайте, Вы, друг мой. Я Вам все еще не верю. Расскажите хоть чуть-чуть про первичную переработку, как называется установка, и хоть чуть-чуть о ее устройстве, ну пожаааааалуйста)))
-1
Amadeus
Хотя подождите. Это общедоступная информация, ее легко можно найти в тырнете)

Наверняка Вы были на Московском НПЗ Газпромнефти. Вот вопрос такой (Вы же знаете устройство НПЗ и «сами видели»). Так какого типа печь там стоит на той самой установке, которой мы еще пока не знаем название) Хотя гугл, наверное, нам поможет)
0
Nagebelmok
Вот в мануале CB750 написано следующее:

Use unleaded or low-lead petrol with a
research octane number of 91 or higher.

Это действительно 91 октановое число (то-есть 98 и выше) или это research (исследовательское) октановое число? Исходя из перевода и того что степень сжатия из того-же руководства 9,3 то делаю вывод что это именно исследовательское число. Верно?

P.S. Извиняюсь перед автором что не по теме ;)
0
mirock
неа, походу это двойка Research Octane Number = наш АИ
есть еще Motor Octane Number вот он как раз ниже циферку показывает чем АИ
+1
yoko
У CB-750 крайне дефорсированный для мотоцикла мотор (Степень сжатия 9.3:1). Поэтому можно лить 92. Но, конечно, на 95 будет расход пониже и мощности побольше.
+1
Creot
Не стоит так обобщать про «Всё движки, у которых степень сжатия выше 10 должны кормится 98»
У меня мотоцикл Suzuki SV 650, степень сжатия 11.5, по мануалу производителя рекомендация заливать 87 бензин по AKI, что соответствует нашему 92.

Отсюда вопрос зачем мне лить в него 98 бензин, если плюсов мне это не даст никаких?
+1
yoko
В целом согласен. но V-образники всегда были отдельной кастой :)
0
Amadeus
Если любишь «вжаривать», то лучше лить бензин с более высоким октановым числом, чтобы не было детонации на высоких оборотах и при разгоне. Вообщем, в инете миллион статей, посвященных этому, почитайте, интересно.

Даже если у Вас в Авто и стоит такая фишка, как изменение угла опережения зажигания, то все равно не рекомендуется лить низкооктановый бензин. Где-то я читал статью на примере БМВ, очень хорошо было это описано
+2
Creot
Это все понятно и прочитано не единожды, вопрос был к тому что yoko крайне безапелляционно заявил — только 98, а все кто его не льет издевается над мотоциклом.
Я лишь привел пример из личного опыта опровергающий данное заявление.
+1
Amadeus
yoko нам тут много говорит чего) утверждает вон выше, что он в 19 лет Инженером работает. ТО есть, у него есть высшее образование)
+2
yoko
1) я учусь. УЧУСЬ. У меня его пока нет.
2) Передаёт привет вам голова ТРК Wayne dresser. Кстати, расскажете, какой основной у неё протокол управления?
-1
Amadeus
Я не говорил, что я инженер, я этого не знаю)))
0
Amadeus
Грубо говоря, Ваша компания занимается приборами учета и контроля. ЧТо Вы знаете о переработке, вот что меня все интересует)))
0
Amadeus
Их октановое число это среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами
0
raingt
думаю 95 за глаза)
+1
RavenMad
Если бы это бензин ей не подходил, по поведению движка слышно было бы. Все сибихи которые знаю и не ток они катают на 92 и никаких проблем. А по поводу качества на шего бензина. Вы может и работаете в сфере нефтебизнеса, а я катаю на продукции и поверьте после «95» моя машина например сказала мне чао и отказалась ехать. Плавали и не раз, знаем что такое наш 95 й…
0
mirock
Надо нормальные заправки выбирать и будет всё окей.
Двойки тоже бывают с всякого рода присадками, по крайней мере на моей памяти есть машинки загубленные некачественной двойкой.
0
Mongoose
Воистину.
+1
amavr
  • amavr
  • 19 августа 2013 в 9:24
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би — бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм — бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт — бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод---------------76,0--------82,5-----------85,0---------- 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.
0
anna_colt
интересная информация. спасибо.
но как быть с японскими мотоциклами, которые предназначались для Японии? у них тоже своя система определения октанового числа?
+1
RavenMad
Этот спор может длиться вечно! Какой лить и где лить. Вы не поверите даже на крупных сетевых саправках можно залить полное Г. Случалось и со мной и с моими друзьями из накомыми. Так что это выбор лично каждого.
+1
amavr
В Японии два основных вида бензина: Regular (аналог АИ-90) и Super (аналог АИ-100)
+5
Kusimeka
На бумаге и автоваз — машина ;)
0
-Stranger-
УжОс, сколько всего понаписали!
Выше заявляли, что бензин с повышенным октановым числом лить нужно если «вжариваешь», во избежание детонации, хотя склонность к детонации гораздо ярче проявляется при движении «в натяг». Дальнейшим теоретическим ананизмом заниматься не хотелось бы, скажу лишь, что за последние несколько сезонов на 3 разных мотоциклах (все производства широко известного в узких музыкальных кругах гитаро/пианино/барабано-дела с тремя комертонами на логотипе) проехал ~50000км, с переменным успехом зашивая то 95, то 92 бензин, в крайних 3-х сезонах с перевести в сторону последнего примерно 1\10, т.е. на данный момент 95 практически не использую, да пожалуй и не планирую. К слову, производитель в мануале для моего нынешнего мотоцикла указывает «Неэтилированный бензин с октановым числом выше 91», мотоцикл – Yamaha FZ1, пробег за сезон ~12000км, продолжает рости. Повторюсь, в 99% используется 92 бензин.
Извиняюсь за многабукаф
0
Amadeus
Есть такое понятие как «минимально допустимое». Это не значит, что его нельзя использовать, но это значит, что есть лучше. Если ты ездишь и не крутишь, скажем, выше пяти тысяч — ради Бога, лей на здоровье 92
-1
-Stranger-
Есть такое понятие, как «рекомендованное». И уж поверьте, более высокое октановое число далеко не всегда лучше. Более того, я вам сообщу одну из очень многих интересных подробностей работы двс, возможно вам известную. При работе на топливе с повышенным октановым числом, особенно на двигателе, которому это не требуется, а соответственно не рекомендовано, создаются неблагоприятные для двигателя условия работы, в их числе повышенная рабочая температура и как следствие небольшая потеря мощности на тепловыделение. Но в действительности же на современных двигателях это практически незаметно, а иногда при совокупности некоторых факторов можно наблюдать противоположный эффект, но в столь же малых проявлениях. Иными словами, работа современного двигателя на топливе с повышенным относительно рекомендованного октановым числом не сулит ничего плохого, а равно и хорошего. Ещё более просто выражаясь, заливая 95 вместо 92 вы выбрасываете деньги на ветер.
А минусом, я так понимаю, вы выразили своё «фи» относительно моего обоснованного мнения?
И ещё, меня действительно сильно улыбнуло ваше мнение о моей манере езды «до 5 тысяч» :)
А людей из моей компании, думаю, улыбнуло бы ещё больше) к слову, езда на пониженных оборотах, «в натяг» как раз куда больше способствует детонации, как я уже писал.
Так же хотелось бы заметить, что я немало проехал на таком же мотоцикле, каким вы сейчас владеете, и он всё так же ездил на 92 бензине. Детонации небыло НИРАЗУ, даже при постоянной езде у отсечки
0
Amadeus
Во-первых. Имел ввиду человека, который ездит на FZ1 «до пяти тысяч». Он есть здесь на байкпосте, могу ссылку на него дать.
Во-вторых, если Вы обращали внимание, то никогда не пишут «лить 92». Всегда указывают диапазон, скажем «91-95». Так вот это я и имел ввиду. Если ездишь спокойно — лей 92. Гоняешь — лей 95.
В третьих, детонацию Вы ощутите, если зальете 80-ый. Слишком большая разница будет. А так Вы ничего ощущать не будете. Просто медленно будет убиваться ресурс двигателя.
0
Amadeus
И да, минусил не я. Не имею привычки минусить человека, с которым веду диалог. Должны минусить те, кто со стороны смотрят. Как независимые наблюдатели)))
0
-Stranger-
Вот что бы дальнейших споров не было, откройте юзер-мануал для вашего FZ-6 и вы увидете там что-то вроде этого: «ваш двигатель разработан для использования неэтилерованного бензина с октановым числом выше 91» :)
И я не понимаю вашей убежденности в том, что использования бензина с РЕКОМЕНДОВАННЫМ октановым числом снизит ресурс двигателя.
А детонация она или есть или её нет, и неважно на сколько не хватило детонационной стойкости топлива – на 1 единицу или на 10. Т.е. если в каком-то конкретном двс стабильно гореть может только топливо с октановым число не ниже 93, то детонация будет идентична и на 92 и на 80. Выше я намеренно пренебрёг таким явлением, как «лёгкая детонация», при котором мощность двигателя не падает и разрушительного воздействия на его элементы не происходит. К тому же, такое явление на современных двигателях опять же встретить трудно.
0
Amadeus
Двигатель работает в разных режимах, и октановое число, благоприятное для разных режимов разное. Наверняка знаете про исследовательский метод и моторный. И знаете про разные условия вращения коленвала в них, про угол опережения зажигания и температуре
0
-Stranger-
В общем мы с вами говорим немного о разных вещах, я вам о тёплом, вы мне о мягком :)
0
MotoEzh
воу, что-то я пропустила твой пост! мои поздравления!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RavenMad, Рыжик прощай или привет Серебристый Шмель