Блог им. vabank → Моё виденье Suzuki Burgman 650 Executive
Пару недель назад, благодаря хорошему человеку, мне удалось мне удалось осуществить своё давнее желание, а именно покататься на Suzuki burgman 650. Получилось даже больше чем хотел, потому что получил в своё распоряжение на 2 дня белого красавца в максимальной комплектации Executive 2013 модельного года. И своими впечатлениях хочу поделиться с вами.
Так как основное моё средство передвижения на бесснежный период — Honda CB600FA 2010 года.
До этого момента на скутерах любых размеров даже никогда не сидел, поэтому представление о том что с ним делать не имел никакого. Перед выездом попросил небольшое введение в конкретный аппарат, что где находится, куда рулить, что нажимать, где открывать…
С этого же и начну.
Первое, что обращает на себя внимание в момент знакомства это, конечно, внешний вид этого бегемотика с его необъятным сиденьем-диваном.
К сожалению, на фотографиях не понятно его истинных размеров, но несмотря на огромный «тыл» в целом агрегат выглядит сбалансированным, просто большим.
Благодаря таким размерам под сиденьем скрывается, по мотоциклетным меркам, просто безграничное пространство.
При этом рюкзак полностью заполнен и ещё остаётся прилично места, ближе к хвосту багажника. В этот отсек должно влезать 2 шлема и ещё что-нибудь.
Под сиденьем имеется приятная мелочь, которая может доставить много хлопот если про неё забыть и оставить на долгое время.
К сожалению, автоматический она не отключается и нет никакого индикатора о работе этой лампочки на панели приборов или в другом видном месте.
Раз уж начал про багажное отделение, то и продолжу рассказ про ящички.
Кроме основного багажника их на скутере нашлось ещё три. Два из них небольшого размера и не запираются. Третий может быть закрыт на замок, а внутри имеется гнездо под автомобильную розетку типа «прикуриватель»
Два верхних не очень большого объёма, в них я возил перчатки. Если поджать то место ещё будет, наверное, можно запихнуть две перчатки в один ящичек. В целом я не успел придумать, что бы можно было там постоянно возить.
Нижний — запираемый отдел большего объёма, по глубине в него помещается рука на треть предплечья с раскрытой ладонью.
На этой фотографии видно, что немного выше бардачка находится запираемая ячейка для ключа зажигания, которая так же отпирает пространство под сиденьем и кнопка подогрева пятой точки для пилота и пассажира, что, могу сказать, довольно приятная функция в прохладную погоду или после дождя. Место расположения ключа зажигания вызывало не очень приятное чувство, потому что во время поездок меня немного напрягал торчащий ключ в районе коленок.
Панель приборов представляет собой 2 стрелочных колодца, на левом отображается скорость, на правом — показания тахометра, разделённые между собой дисплеем бортового компьютера. В целом, панель приятно сделана, но возможной информации выводимой на экран довольно мало и, по сравнению с электронной панелью спидометра на Хонде, показания скорости считываются не очень быстро. Хотя про обороты двигателя не могу такого сказать, с их восприятием не было проблем.
откуда такая температура-не понимаю, хоть и было не холодно, но явно не столько
Следующим элементом моего исследования стал руль, а точнее кнопки управления располагающиеся на руле.
Итак. Левый пульт управления. Помимо стандартного набора функций, таких, как поворотник (кстати говоря, очень удобный в управлении, прямо приятно им было пользоваться, переключатель чётко срабатывает и необходимое усилие — в самый раз), дальний свет, гудок, находятся ещё ряд приятных дополнений: Подогрев ручек, благодаря которому я катался в тонких, летних перчатках. Кнопка «power» после нажатия на которую вариатор начинает держать повышенные обороты. Две кнопки «UP» и «DOWN» позволяющие управлять вариатором в ручном режиме и переключать передачи. И кнопка выбора режимов ручное/автоматическое переключение передач.
И последняя, синяя кнопка, вынесенная на верхнюю плоскость этого пульта управления- кнопка складывания/раскладывания зеркал заднего вида. О зеркалах стоит рассказать отдельно, но возможность сложить эти лопухи очень понравилась. В условиях города просто потрясающая функция.
Правый пульт несёт меньше функционального набора, а именно, стандартный набор:
кнопка включения/отключения электропитания, сигнал аварийной остановки, кнопка запуска электростартера и один рычажок, отвечающий за положение ветрового стекла. О котором расскажу чуть позже.
Расстояние от ручек до рычагов переднего и заднего тормозов регулируется.
Хорошо, что не было проблем с выжимом «сцепления» на скутере =)
Раз уж начал говорить о зеркалах и ветровом стекле, то расскажу о посадке в целом.
Диван под попой намекает на вальяжную посадку, а форма упоров для ног так и подсказывает, что нижние конечности можно вытянуть вперёд. Такая поза сама приходит через какое-то время управления burgmanом как наиболее удобная. Этому же способствует и регулируемый в горизонтальном положении упор. К сожалению, я только сейчас понимаю, что этот упор надо было подвинуть немного вперёд, что, возможно избавило бы меня от проблемы с ветровым стеклом, которая заключалась в том, что в любом его положении я получал потоком воздуха в шлем, при максимально поднятом поток проходил ровно мне в темечко, а максимально опушенном прямо в визор. Из-за этого на скорости хотелось нагнуться и спрятаться ближе к панели приборов. Хотя летом получить струю воздуха в систему вентиляции шлема очень даже приятно )
Здесь стекло опущено
Мне, с ростом 177, не было никаких проблем полностью опереться стопами на асфальт, так же и человеку, на голову меня ниже, не доставило проблем удерживать suzuki в вертикальном положении. Так как центр тяжести у него довольно низко, то его веса в 277 кг совсем не чувствуется.
Что же касается зеркал, то их расположение, размер, конфигурация достойны высших похвал. В этих зеркалах можно видеть практический всё что происходит позади мотоцикла. Долго не мог придумать хвалебные эпитеты в их сторону, скажу, что зеркала и обзорность произвели на меня наибольшее впечатление.
К сожалению, хороших фотографий в двух положениях зеркал сделать не догадался, поэтому придётся поверить на слово и присмотреться к другим фотографиям, в них встречются зеркала как в сложенном, так и в раскрытом положении. (А ещё, спереди, при открытых зеркалах он похож на барашка)
Мне, как человеку ездящему на найкеде и открытому всем ветрам и потокам грязи доставило неописуемое удовольствие покататься в коконе, где не дует и грязь не летит на одежду, но при просмотре фотографий обнаружился не очень приятный момент. Заключается он в том, что летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера. Так же, обратите внимание на место расположения ручника. Мне кажется, разработчики или дизайнеры из Suzuki нашли очень удобное место для него.
На скутере, стоящем на центральной подножке, забравшись на место второго номера не очень понял, как там можно находиться с комфортом, спинка пассажира наклонена вперёд. Возможно, при наличии пилота и во время движения ситуация меняется, но проверить этого, к сожалению, мне не удалось.
По сравнению с предыдущим поколением, на этом выхлоп поставили под углом к горизонту, как я понял для того что бы он не был нижней точкой при наклоне.
Стандартная банка оказалась очень тихой, да и звуков от скутера в целом совсем не много, тихонько урчит что-то. (реально урчит, очень смешные звуки от него исходят) С одной стороны это здорово, но с другой, хоть я и противник прямотоков и рычания в пробках, этого совсем мало для звукового сопровождения, вот сейчас я понял, что это реально пассивная безопасность.
Так как осенью темнеет рано, а светает поздно, большинство времени ездил в темноте. И не могу ничего плохого сказать про про свет, скорее наоборот, 2 лампы прилично освещают дорогу. Задние поворотники хорошо видны и читаемы, передние только при разложенном положении зеркал.
Управляемость у Burgmanа на высоте. Его очень легко закладывать в поворот на высоких скоростях. Он может это делать и ограничения задаваемые платформой для ног совсем не предел для него (больше волновала резина, которая, как мне показалось, не самая держащая в холодное время года). При этом, не смотря на габаритную заднюю часть, он легко ворочается на месте, радиус поворота на околонулевых скоростях, как мне показалось, немного меньше чем у моего Хорнета.
Единственное, чего мне не хватало при вхождении в поворот — это бака, который можно обхватить коленками. Так же как не хватало его и при наезде на неровности, не за что схватиться ногами когда тебя подкидывает, очень неприятное чувство.
Раз уж зашла речь о неровностях, то скажу, что подвески не настроены (не рассчитаны ) на колдобины. Одни и те же лежачие полицейские на Suzuki надо проходить с меньшей скоростью, чем на Хонде что бы не получить удар в руль или под пятую точку. Возможно, на это ещё влияет меньший размер колёс. Но на дороге не возникало никаких отрицательных эмоции, приятно катится, не чувствуешь себя на стиральной доске, всё плавно и приятно.
Что бы не пробивать подвеску, перед неровностью надо тормозить!
К самим тормозам никаких претензий, а вот система ABS срабатывала чаще, чем у меня обычно, наверное, перестраховываются, (Или я не дорабатывал обоими рычагами тормозов. Или же, опять резина). Сейчас же я понимаю, что это скорее хорошо, абс должна работать
Скорости на нём совсем не чувствуется. Хотя он разгоняется на ровне с шестисотками, но делает это очень плавно и аккуратно. На ночном мкаде я заметил что иду 160 только взглянув на спидометр. Конечно, немного странно что старт происходит не сразу, а вариатору надо дать немного оборотов что бы зацепиться, я боялся, что в пробке это может сыграть злую шутку, но ничего подобного не произошло, не было даже намёка. Если же вздумалось погоняться — есть режим POWER. Но, на этом скутере совершенно не хочется ехать агрессивно, он не правоцирует на это, наоборот, на нём хочется ехать вальяжно и не торопясь.
Сделать серьёзное заключение относительно этого скутера мне довольно сложно, так как у хорошо привыкнуть к нему за столь короткое время у меня не получилось и чувствовал ответственность за сохранность агрегата в целости. Но, как и хотел, основной вывод для себя я сделал: даже не смотря на то, что Burgman мне невероятно понравился, как единственный мотоцикл в гараже, я его не хочу. ПОКА не хочу, но буду. Не дорос ещё до его спокойствия.
Так как основное моё средство передвижения на бесснежный период — Honda CB600FA 2010 года.
До этого момента на скутерах любых размеров даже никогда не сидел, поэтому представление о том что с ним делать не имел никакого. Перед выездом попросил небольшое введение в конкретный аппарат, что где находится, куда рулить, что нажимать, где открывать…
С этого же и начну.
Первое, что обращает на себя внимание в момент знакомства это, конечно, внешний вид этого бегемотика с его необъятным сиденьем-диваном.
К сожалению, на фотографиях не понятно его истинных размеров, но несмотря на огромный «тыл» в целом агрегат выглядит сбалансированным, просто большим.
Благодаря таким размерам под сиденьем скрывается, по мотоциклетным меркам, просто безграничное пространство.
При этом рюкзак полностью заполнен и ещё остаётся прилично места, ближе к хвосту багажника. В этот отсек должно влезать 2 шлема и ещё что-нибудь.
Под сиденьем имеется приятная мелочь, которая может доставить много хлопот если про неё забыть и оставить на долгое время.
К сожалению, автоматический она не отключается и нет никакого индикатора о работе этой лампочки на панели приборов или в другом видном месте.
Раз уж начал про багажное отделение, то и продолжу рассказ про ящички.
Кроме основного багажника их на скутере нашлось ещё три. Два из них небольшого размера и не запираются. Третий может быть закрыт на замок, а внутри имеется гнездо под автомобильную розетку типа «прикуриватель»
Два верхних не очень большого объёма, в них я возил перчатки. Если поджать то место ещё будет, наверное, можно запихнуть две перчатки в один ящичек. В целом я не успел придумать, что бы можно было там постоянно возить.
Нижний — запираемый отдел большего объёма, по глубине в него помещается рука на треть предплечья с раскрытой ладонью.
На этой фотографии видно, что немного выше бардачка находится запираемая ячейка для ключа зажигания, которая так же отпирает пространство под сиденьем и кнопка подогрева пятой точки для пилота и пассажира, что, могу сказать, довольно приятная функция в прохладную погоду или после дождя. Место расположения ключа зажигания вызывало не очень приятное чувство, потому что во время поездок меня немного напрягал торчащий ключ в районе коленок.
Панель приборов представляет собой 2 стрелочных колодца, на левом отображается скорость, на правом — показания тахометра, разделённые между собой дисплеем бортового компьютера. В целом, панель приятно сделана, но возможной информации выводимой на экран довольно мало и, по сравнению с электронной панелью спидометра на Хонде, показания скорости считываются не очень быстро. Хотя про обороты двигателя не могу такого сказать, с их восприятием не было проблем.
откуда такая температура-не понимаю, хоть и было не холодно, но явно не столько
Следующим элементом моего исследования стал руль, а точнее кнопки управления располагающиеся на руле.
Итак. Левый пульт управления. Помимо стандартного набора функций, таких, как поворотник (кстати говоря, очень удобный в управлении, прямо приятно им было пользоваться, переключатель чётко срабатывает и необходимое усилие — в самый раз), дальний свет, гудок, находятся ещё ряд приятных дополнений: Подогрев ручек, благодаря которому я катался в тонких, летних перчатках. Кнопка «power» после нажатия на которую вариатор начинает держать повышенные обороты. Две кнопки «UP» и «DOWN» позволяющие управлять вариатором в ручном режиме и переключать передачи. И кнопка выбора режимов ручное/автоматическое переключение передач.
И последняя, синяя кнопка, вынесенная на верхнюю плоскость этого пульта управления- кнопка складывания/раскладывания зеркал заднего вида. О зеркалах стоит рассказать отдельно, но возможность сложить эти лопухи очень понравилась. В условиях города просто потрясающая функция.
Правый пульт несёт меньше функционального набора, а именно, стандартный набор:
кнопка включения/отключения электропитания, сигнал аварийной остановки, кнопка запуска электростартера и один рычажок, отвечающий за положение ветрового стекла. О котором расскажу чуть позже.
Расстояние от ручек до рычагов переднего и заднего тормозов регулируется.
Хорошо, что не было проблем с выжимом «сцепления» на скутере =)
Раз уж начал говорить о зеркалах и ветровом стекле, то расскажу о посадке в целом.
Диван под попой намекает на вальяжную посадку, а форма упоров для ног так и подсказывает, что нижние конечности можно вытянуть вперёд. Такая поза сама приходит через какое-то время управления burgmanом как наиболее удобная. Этому же способствует и регулируемый в горизонтальном положении упор. К сожалению, я только сейчас понимаю, что этот упор надо было подвинуть немного вперёд, что, возможно избавило бы меня от проблемы с ветровым стеклом, которая заключалась в том, что в любом его положении я получал потоком воздуха в шлем, при максимально поднятом поток проходил ровно мне в темечко, а максимально опушенном прямо в визор. Из-за этого на скорости хотелось нагнуться и спрятаться ближе к панели приборов. Хотя летом получить струю воздуха в систему вентиляции шлема очень даже приятно )
Здесь стекло опущено
Мне, с ростом 177, не было никаких проблем полностью опереться стопами на асфальт, так же и человеку, на голову меня ниже, не доставило проблем удерживать suzuki в вертикальном положении. Так как центр тяжести у него довольно низко, то его веса в 277 кг совсем не чувствуется.
Что же касается зеркал, то их расположение, размер, конфигурация достойны высших похвал. В этих зеркалах можно видеть практический всё что происходит позади мотоцикла. Долго не мог придумать хвалебные эпитеты в их сторону, скажу, что зеркала и обзорность произвели на меня наибольшее впечатление.
К сожалению, хороших фотографий в двух положениях зеркал сделать не догадался, поэтому придётся поверить на слово и присмотреться к другим фотографиям, в них встречются зеркала как в сложенном, так и в раскрытом положении. (А ещё, спереди, при открытых зеркалах он похож на барашка)
Мне, как человеку ездящему на найкеде и открытому всем ветрам и потокам грязи доставило неописуемое удовольствие покататься в коконе, где не дует и грязь не летит на одежду, но при просмотре фотографий обнаружился не очень приятный момент. Заключается он в том, что летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера. Так же, обратите внимание на место расположения ручника. Мне кажется, разработчики или дизайнеры из Suzuki нашли очень удобное место для него.
На скутере, стоящем на центральной подножке, забравшись на место второго номера не очень понял, как там можно находиться с комфортом, спинка пассажира наклонена вперёд. Возможно, при наличии пилота и во время движения ситуация меняется, но проверить этого, к сожалению, мне не удалось.
По сравнению с предыдущим поколением, на этом выхлоп поставили под углом к горизонту, как я понял для того что бы он не был нижней точкой при наклоне.
Стандартная банка оказалась очень тихой, да и звуков от скутера в целом совсем не много, тихонько урчит что-то. (реально урчит, очень смешные звуки от него исходят) С одной стороны это здорово, но с другой, хоть я и противник прямотоков и рычания в пробках, этого совсем мало для звукового сопровождения, вот сейчас я понял, что это реально пассивная безопасность.
Так как осенью темнеет рано, а светает поздно, большинство времени ездил в темноте. И не могу ничего плохого сказать про про свет, скорее наоборот, 2 лампы прилично освещают дорогу. Задние поворотники хорошо видны и читаемы, передние только при разложенном положении зеркал.
Управляемость у Burgmanа на высоте. Его очень легко закладывать в поворот на высоких скоростях. Он может это делать и ограничения задаваемые платформой для ног совсем не предел для него (больше волновала резина, которая, как мне показалось, не самая держащая в холодное время года). При этом, не смотря на габаритную заднюю часть, он легко ворочается на месте, радиус поворота на околонулевых скоростях, как мне показалось, немного меньше чем у моего Хорнета.
Единственное, чего мне не хватало при вхождении в поворот — это бака, который можно обхватить коленками. Так же как не хватало его и при наезде на неровности, не за что схватиться ногами когда тебя подкидывает, очень неприятное чувство.
Раз уж зашла речь о неровностях, то скажу, что подвески не настроены (не рассчитаны ) на колдобины. Одни и те же лежачие полицейские на Suzuki надо проходить с меньшей скоростью, чем на Хонде что бы не получить удар в руль или под пятую точку. Возможно, на это ещё влияет меньший размер колёс. Но на дороге не возникало никаких отрицательных эмоции, приятно катится, не чувствуешь себя на стиральной доске, всё плавно и приятно.
Что бы не пробивать подвеску, перед неровностью надо тормозить!
К самим тормозам никаких претензий, а вот система ABS срабатывала чаще, чем у меня обычно, наверное, перестраховываются, (Или я не дорабатывал обоими рычагами тормозов. Или же, опять резина). Сейчас же я понимаю, что это скорее хорошо, абс должна работать
Скорости на нём совсем не чувствуется. Хотя он разгоняется на ровне с шестисотками, но делает это очень плавно и аккуратно. На ночном мкаде я заметил что иду 160 только взглянув на спидометр. Конечно, немного странно что старт происходит не сразу, а вариатору надо дать немного оборотов что бы зацепиться, я боялся, что в пробке это может сыграть злую шутку, но ничего подобного не произошло, не было даже намёка. Если же вздумалось погоняться — есть режим POWER. Но, на этом скутере совершенно не хочется ехать агрессивно, он не правоцирует на это, наоборот, на нём хочется ехать вальяжно и не торопясь.
Сделать серьёзное заключение относительно этого скутера мне довольно сложно, так как у хорошо привыкнуть к нему за столь короткое время у меня не получилось и чувствовал ответственность за сохранность агрегата в целости. Но, как и хотел, основной вывод для себя я сделал: даже не смотря на то, что Burgman мне невероятно понравился, как единственный мотоцикл в гараже, я его не хочу. ПОКА не хочу, но буду. Не дорос ещё до его спокойствия.
- vabank
- Иван
- 18 ноября 2013 в 11:37
- 3
- +50
хотя, вот по 1000 на скутере bikepost.ru/blog/41371/Moe-videne-Suzuki-Burgman-650-Executive.html#comment913195 видимо я отстаю от жизни
- voyager302
- 18 ноября 2013 в 13:08
- ↓
Вот Honda Integra 2013 очень интересный агрегат почитать бы обзор от владельца былоб круто=)
- Running-Wild
- 18 ноября 2013 в 13:09
- ↓
Рассматривал Бургман как вариант покупки и Читал описание в нете. Народ не очень хорошо отзывается об управляемости и называют его коровой. По габаритам он очень здоровый, после него мой фазер как пит байк. Но в целом аппарат очень красивый и хорошо сделан!
изначально я тоже не расчитывал на положительные впечатления об управляемости, но всё оказалось лучьше чем думал. Ни каких проблемм ни на скорости ни «пешком» не возникло. сейчас вспоминаю, что необычно было что когда подкатываешься к светофору, ноги ещё не поставил, но скорость уже минимальна, приходилось рулём крутить сильно для поддержания равновесия.
- BlackMamont
- 18 ноября 2013 в 16:27
- ↑
- ↓
Не очень хорошо отзывается об управляемости Бургмана? Видимо народ не сидел и не ездил на нем никогда. У конечно чуток поменьше колеса, чем у мотоциклов, но рулится он замечательно даже по меркам мотоциклов. Много о нем не очень лестного говорили и в моей мотошколе, а потом один поменял свою CBR1000RR на Бургмана, да потом уже никто ничего плохого сказать не мог о нем. Просто надо не слушать других, а поездить самому.
Влад, привет из Риги. Вот тебе чёткий и ясный ответ на твоё замечание по управляемости. Не надо опираться на общественное мнение, очень часто это мнение тех, кого не спрашивают. Лучше один раз «увидеть» чем 100 раз «услышать». Наслаждайся.
www.youtube.com/watch?v=mOnObeb1OU8
www.youtube.com/watch?v=mOnObeb1OU8
сложно представляю человека на максискутере, что им движет? почему за эти деньги не купил например чоппер? ассоциация почему то сразу с офисным работником, который хочет побыстрее добраться до работы сквозь пробки, но не хочет сильно заморачиваться с переключением передач, как на мотоцикле и не хочет себя обременять экипом, кроме шлема 3/4 (почему то многие скутеристы считают что скутер это не мотоцикл и экип следовательно не нужен)
Есть понятие «ездить», а есть понятие «кататься»
Так вот Бург для «ездить»
И с этим «ездить» он справляется на 5 с плюсом. И позволяет ездить на напрягаясь реально до снега. +3+4 утром — это означает, что спокойно можно садиться и ехать.
Ноябрь месяц. За бортом +4. А мы катаем. Задумайся.
i57.fastpic.ru/big/2013/1118/76/8f5f1674c7de67efdaf4760b91a99976.jpg
Так вот Бург для «ездить»
И с этим «ездить» он справляется на 5 с плюсом. И позволяет ездить на напрягаясь реально до снега. +3+4 утром — это означает, что спокойно можно садиться и ехать.
Ноябрь месяц. За бортом +4. А мы катаем. Задумайся.
i57.fastpic.ru/big/2013/1118/76/8f5f1674c7de67efdaf4760b91a99976.jpg
+1
я до сих пор сезон не закрыл, хотя у меня «младший брат» 400ка, но ветрозашита, обогрев, защита от дождя и брызг так же позволяют все еще ездить.
А главное в Бургах — комфорт. И особенно я это понял в дальняке, когда за день проехал 1000 км., остановился и даже не почувствовал усталости. И на второй день усталости не накопилось!
я до сих пор сезон не закрыл, хотя у меня «младший брат» 400ка, но ветрозашита, обогрев, защита от дождя и брызг так же позволяют все еще ездить.
А главное в Бургах — комфорт. И особенно я это понял в дальняке, когда за день проехал 1000 км., остановился и даже не почувствовал усталости. И на второй день усталости не накопилось!
- voyager302
- 18 ноября 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
Наверное потомучто %80 скутеристов это от 50 кубов до 150 на китайских скутерах которым после покупки (или подарили родители мопед но не экип) просто нехватает на полный экип или считают что он им ненужен-«я езжу медленно зачем мне экип» А нужно помнить первое правило военного летчика «все вокруг хотят тебя сбить» =)
Для большинства максискут — утилитарное средство передвижения с соответствующим отношением и без особого фанатизма. Плюсы перед мотоциклом ты уже перечислил. Еще к этому добавлю защиту от непогоды и грязи, наличие места для хранения вещей и более простую и удобную городскую эксплуатацию.
По поводу экипа — это личное дело каждого, но, например, мотоботы в большинстве случаев не так критичны, т.к. скут тебе не прижмет ногу))
А еще среди максиков есть такие дикие экземпляры как Piaggio MP3 и Gilera Fuoco — это вообще новый уровень удобства и безопасности :)
Резюмируя, максискуты — отличный транспорт на каждый день, особенно для деловых людей, что подтверждает огромная их популярность в европейских мегаполисах. В чем-то лучше, в чем-то хуже мотоциклов, но не стоит быть категоричным)
По поводу экипа — это личное дело каждого, но, например, мотоботы в большинстве случаев не так критичны, т.к. скут тебе не прижмет ногу))
А еще среди максиков есть такие дикие экземпляры как Piaggio MP3 и Gilera Fuoco — это вообще новый уровень удобства и безопасности :)
Резюмируя, максискуты — отличный транспорт на каждый день, особенно для деловых людей, что подтверждает огромная их популярность в европейских мегаполисах. В чем-то лучше, в чем-то хуже мотоциклов, но не стоит быть категоричным)
- Chernomick
- 18 ноября 2013 в 18:04
- ↑
- ↓
По поводу экипа… Под конец сезона на грунтовке в колее завалил скутер как раз на ногу. В итоге растяжение и хромота больше чем на месяц. Теперь в списке зимних покупок мотоботы под номером 1))
- BlackMamont
- 18 ноября 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
Я владелец компании, тобишь не офисный планктон и у меня был круизер и я купил себе в дополнение Бургмана. Так вот, на Бургмане я ездил больше, чем на мотоцикле. Максискутер значительно удобнее и практичнее любого мотоцикла в городе. Просто надо самому поездить, понять. Уж так получилось, что несколько моих знакомых купили себе Бургманы после меня, один из них пересел на него с Хонды CBR1000RR и доволен, как слон! (при этом он механик одной спортивной команды по ШКГМ).
ну вот видишь ты сам говоришь я владелец компании, у тебя есть возможность взять бургмана, может и я бы взял, но возможности нет иметь машину в дождь и снег, максик летом для дел и мотоцикл для досуга.Каждому своё наверно, просто твой нашёл то что искал, а может это возраст сказывается и хочется ездить поспокойнее я хз, но вот я сидел на cbr 600. cbr 1000 посадка вообще не впечатляет, даже не смотрю в сторону спортов, предпочитая тратить свои деньги на что то более практичное для города и не в ущерб динамике например нейкед, я могу понять чувства этого механника, после такого неудобства море комфорта, пусть и в динамике проигрывает.
- BlackMamont
- 19 ноября 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Ну он механик и реально под вечер уставший и ему еще «креветочничать» совсем было не в карму. А тут сразу комфортный, двухместный и очень удобный диван с багажником. Что касается меня, то я тоже не собирался иметь в своем мотопарке несколько мотоциклов, на данном этапе. И сейчас у меня воплощение всех моих мечт, идей и мыслей. И от всей души желаю тебе купить все мотоциклы которые хочешь и чтоб это не сказывалось на бюджете семьи, человек просто обязан быть счастлив, только счастливый может сделать счастливее других!
Отличный, подробный отзыв. Когда ранней весной выбирал себе мотоцикл, посидел в салоне на таком же Бургмане, он мне очень сильно понравился своей комфортностью, посадкой. Но все я решил, что мне настоящий драйв с мкпп, большими ходами подвесок для наших дорог, важней комфорта.
Кстати, вспомнил, у того Бургмана в салоне ещё и что-то похожее на печку было, чтобы ноги водителя были в тепле.
Эту проблему можно решить, установив брызговик или удлиннитель крыла, который часто можно найти под конкретный мотоцикл/скутер.
Кстати, вспомнил, у того Бургмана в салоне ещё и что-то похожее на печку было, чтобы ноги водителя были в тепле.
летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера
Эту проблему можно решить, установив брызговик или удлиннитель крыла, который часто можно найти под конкретный мотоцикл/скутер.
Брызговик на переднее колесо ставят исключительно для того, чтобы грязь и битум не забивали нижнюю часть радиатора. Этот момент больше актуален для жителей России. Ноги на Бурге полностью закрыты за пластиком. Даже мои 47-го размера. Если и этого мало — ставим боковые дефлекторы. Тогда даже в сильный дождь, на ходу можешь ехать в тапочках. Будет сухо.
- BlackMamont
- 18 ноября 2013 в 16:23
- ↓
У меня был Бургман, там в «багажнике», т.е. под седлом есть переключатель этой самой лампочки и найдя одно из трех положений можно все настроить и свет будет зажигаться только когда поднято седло. На крыло клеится удлинитель и никаких вопросов, я вот себе покупал карбоновое за 25$. А то, что он удивительный, рулящийся с охренительнейшими зеркалами, то тут я подпишусь подо всем) А еще ему можно заказать прогрессивную подвеску (стойки) и будет пуля. У меня стоял полный выхлоп Yoshimura R77 Carbon, звук нереально красивый и низкий. Штатное стекло «в топку» сразу, я брал себе стекло Ermax, крайне был им доволен по всем параметрам. Еще сзади поставил кофр на 55 литров Givi и у меня все влезало в скутер, я спокойно закупался в магазине продуктами на неделю, все-таки 100 литров багажного объема, это удобно. В действительности, я считаю Бургмана одим из самых удобных двухколесных в городе!
- BlackMamont
- 18 ноября 2013 в 16:49
- ↑
- ↓
Ага, там есть переключатель маленький с положениями «выкл», «вкл» и «холодильник» (ну в открытом состоянии горит, при закрытии гаснет).
Парни-чуть поделюсь своим опытом. У меня был четыре сезона микси-скутер Suzuki Burgman 400 AN в самой полной комплектации Limited. Скажу прямол-из всего многообразия техники что у меня были ( включая и сегодняшнего Honda DN01) Бюргман запомнился больше всего. Можно сказать коротко чтоб не разводить бадягу-очень комфортный, максимально грязезащищенный аппарат, обеспечивающий перемещение в любую погоду в чистом виде на дальние и не очень расстояния. Очень практичный и надежный.
Есть одно маленькое НО-не для наших раздолбанных дорог ( по столицам ни разу не ездил). Но и не смотря на это он КЛАССНЫЙ. На нем комфортно и удобно ехать долго не уставая.
На чтобы теоретически я бы сменил DN01? Либо на Burgman 650, либо на Голд Винг 600- оч достойные аппараты.
Когда многие говорят о дохлой динамике максиков-не верьте. До сотни с хвостиком они способны соперничать с любой шестисоткой на равных-ведь нет потерь на переключение передач.
Есть одно маленькое НО-не для наших раздолбанных дорог ( по столицам ни разу не ездил). Но и не смотря на это он КЛАССНЫЙ. На нем комфортно и удобно ехать долго не уставая.
На чтобы теоретически я бы сменил DN01? Либо на Burgman 650, либо на Голд Винг 600- оч достойные аппараты.
Когда многие говорят о дохлой динамике максиков-не верьте. До сотни с хвостиком они способны соперничать с любой шестисоткой на равных-ведь нет потерь на переключение передач.
- BlackMamont
- 19 ноября 2013 в 0:16
- ↑
- ↓
Динамика Бурга очень хорошая и если снять с мозгов ограничитель, то будет ракета, просто изначально так настраивают скутера, чтоб башку не отрывало с места, это легко проверить, просто открутить газ на скорости, к примеру с 60 или 150 и все становится понятно. В любом специализированном сервисе скажут, что такая заторможенность нужна для безопасной езды в городе и долговечности вариатора, а бурге вариатор стоит уникальный!!!
- BlackMamont
- 19 ноября 2013 в 19:32
- ↑
- ↓
В какую? Там шестерня наворачивается, это да, ценник за все 3-5тыс, смотря где делать и все. Антон из Бургман-Инжиниринга уже 80 с лишним тысяч намотал, а он катает на все деньги. Там крайне надежный вариатор!
Везде говорят, что реальная максимальная-180. Судя по тому что при 160 на тахометре ещё было место до красной зоны это похоже на правду.
Комфорт в том, что не сдувает. На Хорнете приходится ложиться на такой скорости. По управляемости я не заметил, что еду на 160. Никакой болтанки небыло и «бороться» с ним не надо было Напрягал поток воздуха в шлем, но это лечится доп. аксессуарами в виде замены вертового стекла.
Комфорт в том, что не сдувает. На Хорнете приходится ложиться на такой скорости. По управляемости я не заметил, что еду на 160. Никакой болтанки небыло и «бороться» с ним не надо было Напрягал поток воздуха в шлем, но это лечится доп. аксессуарами в виде замены вертового стекла.
На самом деле у Бурга 650-го есть одна болячка. О которой знают только бывалые бурговоды.
Примерно на 20 000 км пробега разваливается задний подшипник. Проверено на 3!!! Бургах. Так что мой совет бывалого Бурговода. Каждая вторая замена задней покрышки — меняй потшипники. Это уже аксиома. Стоят они копейки. Что-то около 15 Евро. Меняются просто. Во всём остальном лично для меня Бург — Король. И это пишет человек, у которого в гараже помимо Бурга стоят новёхонькая банопожирательница Буса и говномес/городской хулиган, в зависимости от установленных колёс, DRZ400. Бург — самый практичный агрегат которой мне довелось катать. Потому куплен он был без особых размышлений. Позволяет запросто прошивать городские пробки налегке и так же просто везёт меня, вторую половинку и кучу шмотья 3000 км за три дня. Без установки всяких нелепых боковых сумок и прочей мототуристической дребедени.
Примерно на 20 000 км пробега разваливается задний подшипник. Проверено на 3!!! Бургах. Так что мой совет бывалого Бурговода. Каждая вторая замена задней покрышки — меняй потшипники. Это уже аксиома. Стоят они копейки. Что-то около 15 Евро. Меняются просто. Во всём остальном лично для меня Бург — Король. И это пишет человек, у которого в гараже помимо Бурга стоят новёхонькая банопожирательница Буса и говномес/городской хулиган, в зависимости от установленных колёс, DRZ400. Бург — самый практичный агрегат которой мне довелось катать. Потому куплен он был без особых размышлений. Позволяет запросто прошивать городские пробки налегке и так же просто везёт меня, вторую половинку и кучу шмотья 3000 км за три дня. Без установки всяких нелепых боковых сумок и прочей мототуристической дребедени.
- BlackMamont
- 19 ноября 2013 в 0:13
- ↑
- ↓
Я писал уж об этом! У меня сейчас самый большой Бург-это Голда, или Бург это маленькая Голда, но по факту, удобнее Бурга в городе нет!!! По заднему подшипнику, то тут как повезет, но цена вопроса смешная и не стоит того, чтоб сильно заморачиваться, просто следить и не более)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть