Блог им. Michael13 → Итоги сезона 2013
Наконец и я поставился на зимовку. Теперь целых пол года тоски по мото и куча времени, которое еще придется придумать куда деть.
А пока я решил подвести итоги первого сезона на моей радости: CBR600F4i. Радость была куплена в середине июня. Потом некоторое время я её боялся и осваивал, так что результат получился за примерно 4.5 месяца.
А итоги таковы:
В принципе, пишу я это скорее для себя, на память, но если кому интересны подробности, прошу под кат.
Итак, самое интересное, куда же я потратил столько денег? На самом деле я сам удивляюсь, как столько набежало. Чуть ли не стоимость самого мотоцикла. А его я купил за 220 тысяч.
Если разбить по категориям, то получается вот что:
С бензином все ясно. Правда расход мог быть поменьше, если бы я все же сдал мот в сервис: он у меня жрал 8-9 литров по городу, вместо положенных 6-7. Но, надеюсь, за зиму это исправят.
Тюнинг.
Новая отличнейшая резина Michelin Pilot Road 3 — 16300 рублей (с шиномонтажом). За весь сезон соскользнула всего 4 раза. Из них 3 раза при разгоне немного буксовало заднее колесо: один раз на грязной мокрой разметке и два раза на каких-то маслянистых пятнах после дождичка. И еще раз снесло в сторону оба колеса, когда я быстро в дождь ехал в наклоне по развязке: снесло на мокром железном стыке, но резина сразу же зацепилась за асфальт, и я отделался легким испугом. А так она на столько хороша, что даже небольшое случайное вилли в дождь при +5 для нее не проблема.
Кофр. Взял Givi v47 — 15800 с креплениями и площадкой. Вроде бы не самая нужная вещь в городе. Но если купил, он обязательно всегда будет заполнен под завязку :D А еще в него помещается аж 2 шлема (правда, если кроме шлемов больше ничего не брать). Но вообще, покупал я его для дальняков.
Слайдеры R&Y — 2400 рублей за оба, плюс установка, плюс один пришлось потом докупать (отвалился на новом некаленом болте после ДТП). Тут без комментариев. Разве что можно устроить холивар «дуги против слайдеров». Мое мнение: дуги лучше, но портят внешний вид спортбайков. Пока ронял мотоцикл только на месте, мотоцикл остался на колесах и слайдере.
Ветровое стекло. Взял туристическое MRA. 3800. Понравилось. Поток бьет в шлем, а не в грудь и шею. Чуть наклонился — и уже тихо.
Замок на диск с сигнализацией XENA — 3100. Не совсем тюнинг, но вещь полезная. Особенно учитывая, что мой мот целыми днями стоял под окнами офиса.
Сервис.
Здесь расписывать не буду. После покупки в течение некоторого времени поменял все жидкости и фильтры. Плюс всякие работы типа замены сальника вилки, прокачки тормозов и т.п. А так же сюда включены разные запчасти, расходники и вещи, напрямую к мото не относящиеся, но покупаемые только для него: например, влажные салфетки для протирки мотоцикла и визора.
Экипировка.
В принципе, до Хонды у меня уже был фулл-экип. Но он не очень подходил для спортбайка и был частично китайским.
В итоге купил за сезон:
Мотоботы Dainese TRQ-TOUR GORETEX® — 9990 рублей. Долго выбирал между защитой и комфортом. В итоге склонился больше к комфорту, но защита тоже не самая худшая. Плюс ко всему не нужны бахилы — такие боты не промокнут никогда. Жарко в них тоже не было.
Перчатки Dainese Scout GORETEX® — 5090. Брал уже осенью, когда стало жутко холодно в старых перчатках. Теплые, не промокают, но в первое время казались очень толстыми и неудобными. В первый день была даже проблема включить повортники. Но через некоторое время привык и теперь без ума от них.
Шлем HJC IS-17 — 6900. Пинлок, опускающийся темный визор, отсекатель дыхания и шторка у подбородка. Отличный шлем для своей цены. Но в следующем сезоне возьму что-нить новое, этот уже поизносился и поистрепался.
Термобелье — 4165 за комплект из блузы, штанов, подшлемника и мотоносков. Не знаю как люди ездят без термобелья. Летом летнее, зимой зимнее и поездка доставляет в 10 раз больше удовольствия.
Мотоджинсы — 3500. Так как я постоянно ездил на моте на работу, то какие-нить кожанные мотоштаны не подходили (переодеваться негде). Колени меня задолбало одевать-снимать, и они царапали бак. Да и на Хонде с ними смотрелся я странно. А мотоджинсы со встроенной защитой идеально подошли: коллеги поняли, что это не обычные джинсы, далеко не в первый день.
Линзы — 6693. Так я хожу в очках, но на моте только в линзах. Единственный минус линз — под них может попасть грязь. Но сколько бы я не ездил, по каким пыльным дорогам — все было в порядке. На всякий случай возил с собой бутылку воды и запасную пару линз. А вот с очками постоянно проблемы: начиная от удобства (сложно одевать шлем, давят) и заканчивая обзором (он ограничен и очки очень легко и быстро потеют).
Слитный дождевик IXS — 2290. Думал часто ездить в дальняки даже в дождь, но в итоге ни разу не надел. В дальняки получалось ездить по суху, а в городе мне хватало и непромокаемых мотобот и куртки. Джинсы не мокли из-за обтекателя.
Еще пара подшлемников — 300. Быстро они приходят в негодность все-таки, но без них ездить не вариант.
Старый экип, кстати, я продал за 5000.
Хранение: 7000 за 4.5 месяца гаража летом и 9920 за 6 месяцев зимовки в тепле (на самом деле цена была 9720, но я почему-то, отдав 10020 рублей и получив сдачи 100, не подумал, что что-то маловато сдачи то).
Государству: ОСАГО — 2200, остальное — штрафы.
Развлечения: картодром Фирсановка, джимхана и поездка в Питер.
Кстати, про Питер. Это был мой первый и пока единственный нормальный дальняк. Поездки до Калуги и т.п. вряд ли можно за них считать.
Москва-Питер-Москва, больше 1500 км туда-обратно. В пятницу с утра выехал из Москвы. С остановками в разных городах (Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород) получилось 12 с половиной часов в пути. В воскресенье днем двинул обратно, уже по прямой, но с отдыхами, дозаправками, обедами и огроменной пробкой на въезде в Москву получилось 9 часов. С непривычки очень болела спина. Причем до Питера нормально доехал, спина начала побаливать только в конце поездки, а обратно чуть ли не с самого начала пути. Но кроме спины больше ничего не устало. Так же за это время сумел оценить незаменимость берушей в дальняках и понять, как же это хорошо, что у меня нет прямотока.
Про девушек рассказывать не буду, а вот про ДТП упомяну.
Первое случилось по моей вине. Уже описывал на байкпосте.
А со вторым дело было так:
Еду я по ТТК на джимхану, коробки стоят, междурядье широкое, качусь не быстро. Вижу передо мной десятка вывернула колесо и дернулась в междурядье. Я затормозил, жду её реакции. Но так как попыток занять междурядье полностью она не предприняла, а ряд, в который десятка хотела перестроиться, не шевелился, я решил, что все ок, и начал движение. Только поравнялся с ней передним колесом, водила снова жмет газ, я ухожу в сторону (междурядье то широкое), но десятка все же цепляет меня по касательной за колено и царапает глушитель. Но в итоге я даже останавливаться не стал…
На следующий сезон у меня грандиозные планы с еще большими тратами! Тут и новый дорогой шлем хочется, и скалу на него, и экшн-камеру, и дальнейший тюнинг (например, короткие красивые ручки, хороший свет, нормальные поворотники и т.п.), и последующее обновление экипа. И еще думаю записаться в одну мотошколу на курсы экстремального вождения, а потом и поизучать основы станта. Хочется научиться контролировать мотоцикл на 100%!
А пока я решил подвести итоги первого сезона на моей радости: CBR600F4i. Радость была куплена в середине июня. Потом некоторое время я её боялся и осваивал, так что результат получился за примерно 4.5 месяца.
А итоги таковы:
- 150 000 рублей потрачено
- 9500 км проезжено
- 700 литров бензина сожрато
- 5 девушек откатано
- максимальная скорость 250 км/ч
- 2 микро-дтп
- 0 падений
В принципе, пишу я это скорее для себя, на память, но если кому интересны подробности, прошу под кат.
Итак, самое интересное, куда же я потратил столько денег? На самом деле я сам удивляюсь, как столько набежало. Чуть ли не стоимость самого мотоцикла. А его я купил за 220 тысяч.
Если разбить по категориям, то получается вот что:
- Бензин 18848
- Тюнинг 44400
- Сервис 19350
- Экип 38928
- Хранение 16920
- Государству 5730
- Развлечения 6504
С бензином все ясно. Правда расход мог быть поменьше, если бы я все же сдал мот в сервис: он у меня жрал 8-9 литров по городу, вместо положенных 6-7. Но, надеюсь, за зиму это исправят.
Тюнинг.
Новая отличнейшая резина Michelin Pilot Road 3 — 16300 рублей (с шиномонтажом). За весь сезон соскользнула всего 4 раза. Из них 3 раза при разгоне немного буксовало заднее колесо: один раз на грязной мокрой разметке и два раза на каких-то маслянистых пятнах после дождичка. И еще раз снесло в сторону оба колеса, когда я быстро в дождь ехал в наклоне по развязке: снесло на мокром железном стыке, но резина сразу же зацепилась за асфальт, и я отделался легким испугом. А так она на столько хороша, что даже небольшое случайное вилли в дождь при +5 для нее не проблема.
Кофр. Взял Givi v47 — 15800 с креплениями и площадкой. Вроде бы не самая нужная вещь в городе. Но если купил, он обязательно всегда будет заполнен под завязку :D А еще в него помещается аж 2 шлема (правда, если кроме шлемов больше ничего не брать). Но вообще, покупал я его для дальняков.
Слайдеры R&Y — 2400 рублей за оба, плюс установка, плюс один пришлось потом докупать (отвалился на новом некаленом болте после ДТП). Тут без комментариев. Разве что можно устроить холивар «дуги против слайдеров». Мое мнение: дуги лучше, но портят внешний вид спортбайков. Пока ронял мотоцикл только на месте, мотоцикл остался на колесах и слайдере.
Ветровое стекло. Взял туристическое MRA. 3800. Понравилось. Поток бьет в шлем, а не в грудь и шею. Чуть наклонился — и уже тихо.
Замок на диск с сигнализацией XENA — 3100. Не совсем тюнинг, но вещь полезная. Особенно учитывая, что мой мот целыми днями стоял под окнами офиса.
Сервис.
Здесь расписывать не буду. После покупки в течение некоторого времени поменял все жидкости и фильтры. Плюс всякие работы типа замены сальника вилки, прокачки тормозов и т.п. А так же сюда включены разные запчасти, расходники и вещи, напрямую к мото не относящиеся, но покупаемые только для него: например, влажные салфетки для протирки мотоцикла и визора.
Экипировка.
В принципе, до Хонды у меня уже был фулл-экип. Но он не очень подходил для спортбайка и был частично китайским.
В итоге купил за сезон:
Мотоботы Dainese TRQ-TOUR GORETEX® — 9990 рублей. Долго выбирал между защитой и комфортом. В итоге склонился больше к комфорту, но защита тоже не самая худшая. Плюс ко всему не нужны бахилы — такие боты не промокнут никогда. Жарко в них тоже не было.
Перчатки Dainese Scout GORETEX® — 5090. Брал уже осенью, когда стало жутко холодно в старых перчатках. Теплые, не промокают, но в первое время казались очень толстыми и неудобными. В первый день была даже проблема включить повортники. Но через некоторое время привык и теперь без ума от них.
Шлем HJC IS-17 — 6900. Пинлок, опускающийся темный визор, отсекатель дыхания и шторка у подбородка. Отличный шлем для своей цены. Но в следующем сезоне возьму что-нить новое, этот уже поизносился и поистрепался.
Термобелье — 4165 за комплект из блузы, штанов, подшлемника и мотоносков. Не знаю как люди ездят без термобелья. Летом летнее, зимой зимнее и поездка доставляет в 10 раз больше удовольствия.
Мотоджинсы — 3500. Так как я постоянно ездил на моте на работу, то какие-нить кожанные мотоштаны не подходили (переодеваться негде). Колени меня задолбало одевать-снимать, и они царапали бак. Да и на Хонде с ними смотрелся я странно. А мотоджинсы со встроенной защитой идеально подошли: коллеги поняли, что это не обычные джинсы, далеко не в первый день.
Линзы — 6693. Так я хожу в очках, но на моте только в линзах. Единственный минус линз — под них может попасть грязь. Но сколько бы я не ездил, по каким пыльным дорогам — все было в порядке. На всякий случай возил с собой бутылку воды и запасную пару линз. А вот с очками постоянно проблемы: начиная от удобства (сложно одевать шлем, давят) и заканчивая обзором (он ограничен и очки очень легко и быстро потеют).
Слитный дождевик IXS — 2290. Думал часто ездить в дальняки даже в дождь, но в итоге ни разу не надел. В дальняки получалось ездить по суху, а в городе мне хватало и непромокаемых мотобот и куртки. Джинсы не мокли из-за обтекателя.
Еще пара подшлемников — 300. Быстро они приходят в негодность все-таки, но без них ездить не вариант.
Старый экип, кстати, я продал за 5000.
Хранение: 7000 за 4.5 месяца гаража летом и 9920 за 6 месяцев зимовки в тепле (на самом деле цена была 9720, но я почему-то, отдав 10020 рублей и получив сдачи 100, не подумал, что что-то маловато сдачи то).
Государству: ОСАГО — 2200, остальное — штрафы.
Развлечения: картодром Фирсановка, джимхана и поездка в Питер.
Кстати, про Питер. Это был мой первый и пока единственный нормальный дальняк. Поездки до Калуги и т.п. вряд ли можно за них считать.
Москва-Питер-Москва, больше 1500 км туда-обратно. В пятницу с утра выехал из Москвы. С остановками в разных городах (Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород) получилось 12 с половиной часов в пути. В воскресенье днем двинул обратно, уже по прямой, но с отдыхами, дозаправками, обедами и огроменной пробкой на въезде в Москву получилось 9 часов. С непривычки очень болела спина. Причем до Питера нормально доехал, спина начала побаливать только в конце поездки, а обратно чуть ли не с самого начала пути. Но кроме спины больше ничего не устало. Так же за это время сумел оценить незаменимость берушей в дальняках и понять, как же это хорошо, что у меня нет прямотока.
Про девушек рассказывать не буду, а вот про ДТП упомяну.
Первое случилось по моей вине. Уже описывал на байкпосте.
А со вторым дело было так:
Еду я по ТТК на джимхану, коробки стоят, междурядье широкое, качусь не быстро. Вижу передо мной десятка вывернула колесо и дернулась в междурядье. Я затормозил, жду её реакции. Но так как попыток занять междурядье полностью она не предприняла, а ряд, в который десятка хотела перестроиться, не шевелился, я решил, что все ок, и начал движение. Только поравнялся с ней передним колесом, водила снова жмет газ, я ухожу в сторону (междурядье то широкое), но десятка все же цепляет меня по касательной за колено и царапает глушитель. Но в итоге я даже останавливаться не стал…
На следующий сезон у меня грандиозные планы с еще большими тратами! Тут и новый дорогой шлем хочется, и скалу на него, и экшн-камеру, и дальнейший тюнинг (например, короткие красивые ручки, хороший свет, нормальные поворотники и т.п.), и последующее обновление экипа. И еще думаю записаться в одну мотошколу на курсы экстремального вождения, а потом и поизучать основы станта. Хочется научиться контролировать мотоцикл на 100%!
- Michael13
- Михаил
- 10 ноября 2013 в 0:53
- 3
- +40
А теперь можно эксперемент сделать. Записывать каждую неделю сколько уходит денег на всякую мелочевку и там кстати кругленькая сумма будет. Мы не замечаем сколько денег тратим, но еще больше радует (за всех не скажу), что тратя столько денег, умудряемся поднимать приличные деньги. Только всего этого не замечаешь, т.к. идет круговорот ;)
я как то пыталси записывать каждый литр бенза влитый в машину зимой, основной трек это- дом работа, работа дом.через месяц статистика выявила страшную сумму)первая мысль-дырка в баке, облазив всю машину решил что брешь в статистике. есче один месяц стал писать дабы убедиться, оказалось нифига оказалось правда да так что страшно:)
- minibibikini
- 11 ноября 2013 в 10:28
- ↑
- ↓
+ Расход заднего баллона у большинства пользователей за 20 000 км.
+ держак в дождь почти не отличается от держака в сухую погоду =)
+ держак в дождь почти не отличается от держака в сухую погоду =)
- VoroshilovN
- 10 ноября 2013 в 13:19
- ↓
Вы говорите что расход велик, а сколько ф4 должна кущать и что буду делать для уменьшения расхода, уже ясно? моя ррка ест стабильно 10 и что-то мне это не нравится:) бабла сожжено немеряно за лето:(
Должна до 7 литров по городу. Что делать будут, не ясно. Просто сказал им за зиму проверить. С датчиками скорее всего что-то не так: bikepost.ru/qa/post/2412/Povyshennyj-raskhod-na-F4i.html
- mihael1085
- 10 ноября 2013 в 19:19
- ↓
Спасибо тебе за интересный пост! Как говорится, кто хочет что-то сделать — найдёт способ как сделать, а кто на самом деле не хочет сделать — найдет причину! Уверен, что ты осуществишь свои планы на следующий сезон))
- JonnyQuest
- 10 ноября 2013 в 22:53
- ↑
- ↓
Ничего тут не поправишь, всё зависит от стиля езды, и 8-9 литров для F4i в пределах разумного, если ездить по городу с хорошими ускорениями, а для многих F4i быстро становится «медленной» в щедящем режиме, поэтому тут уже не обойдёшься без высоких оборотов двигателя.
Поправить в сервисе могут распыл форсунок, но не факт что он был сильно плох и причиной для поедания бензина.
Поправить в сервисе могут распыл форсунок, но не факт что он был сильно плох и причиной для поедания бензина.
я свой всегда 8-9 тыщ держу, в пробках на второй, дальше если быстрее 60 то на третьей, на четвертую даже почти никогда не переключаюсь. У меня с полного бака до значка резерва гдето километров 100 выходит. Посчитал так сказать сильно теоретически из расхода что мне работа дом туда-сюда — 25км. 4 дня покатался — резерв. Это нормальный жор?
- JonnyQuest
- 13 ноября 2013 в 22:54
- ↑
- ↓
Нет, ненормальный. Ты точно засекал, 100км от полного до резерва? Давно мотоцикл у тебя? Фильтр воздушный в каком состоянии?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть