Повышенный расход на F4i
Не так давно взял CBR600F4i 2003 года. Бак с полного до резерва (т.е. 15 л) проходит всего около 160 км/ч в городе. Причем почти не зависит по пробкам или пустому городу. В последнее время уже не кручу, езжу на 3-4 передаче на 5-7 тыс оборотах, а расход не уменьшился.
Предыдущий хозяин менял свечи на иридиевые, отдал мне старые свечи — там темноватый нагар. Т.е. получается перелив? Какие могут быть самые частые причины на инжекторе?
А то в дальнячки хочется поездить, но подозреваю, что на трассе не сильно уменьшится, а заправляться каждые 150 км по 500 рублей накладно как-то…
Предыдущий хозяин менял свечи на иридиевые, отдал мне старые свечи — там темноватый нагар. Т.е. получается перелив? Какие могут быть самые частые причины на инжекторе?
А то в дальнячки хочется поездить, но подозреваю, что на трассе не сильно уменьшится, а заправляться каждые 150 км по 500 рублей накладно как-то…
- Michael13
- Михаил
- 13 июля 2013 в 11:09
- +3
Заменить все вакуумные трубки до датчика MAP(размером чуть меньше спичечного коробка и толще чуть чуть)+проверь состояние проводки от датчика температуры двигателя до самых мозгов, ну и естественно сам датчик. И последнее — датчик положения дросселя должен сидеть по заводским меткам, и на крепеже должны быть метки краской, откручивать его вообще совсем никак нельзя, проверить тестером(лучше стрелочным)
Трубки в любом автомагазине, все остальные датчики проверяются по мануалу.
Со временем(это у всех японцев да и не только японцев так) эти самые трубочки(ведут от подзаслоночного пространства до датчика MAP) растрескиваются, мотор начинает подсасывать воздух, датчик начинает видеть погоду на марсе, из за подсоса воздуха неровные холостые(хотя до такой степени обычно загорается HISS), Датчик начинает видеть, что давление под заслонками возросло, стало быть двигатель 1)нагружен 2)ускоряется и начинает доливать бензина по алгоритму коррекции, вот тебе весь твой перерасход
Со временем(это у всех японцев да и не только японцев так) эти самые трубочки(ведут от подзаслоночного пространства до датчика MAP) растрескиваются, мотор начинает подсасывать воздух, датчик начинает видеть погоду на марсе, из за подсоса воздуха неровные холостые(хотя до такой степени обычно загорается HISS), Датчик начинает видеть, что давление под заслонками возросло, стало быть двигатель 1)нагружен 2)ускоряется и начинает доливать бензина по алгоритму коррекции, вот тебе весь твой перерасход
Ну не знаю. Если ровно 15 литров на 160 км, то имхо нормальный показатель. Мне полного бака хватает на 200 км по городу. То есть езжу, пока не загорится 1-2 кубика резерва и потом заливаю ровно 15 литров. Так вот опять до 1-2 кубиков хватает на 200 +- 10 км по городу. Но я качегарю нормально, обычно 70-80 км/ч езжу и люблю со светофора стартануть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть