Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Повышенный расход на F4i

Не так давно взял CBR600F4i 2003 года. Бак с полного до резерва (т.е. 15 л) проходит всего около 160 км/ч в городе. Причем почти не зависит по пробкам или пустому городу. В последнее время уже не кручу, езжу на 3-4 передаче на 5-7 тыс оборотах, а расход не уменьшился.

Предыдущий хозяин менял свечи на иридиевые, отдал мне старые свечи — там темноватый нагар. Т.е. получается перелив? Какие могут быть самые частые причины на инжекторе?

А то в дальнячки хочется поездить, но подозреваю, что на трассе не сильно уменьшится, а заправляться каждые 150 км по 500 рублей накладно как-то…
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 13 июля 2013 в 11:09
  • оценка: +3
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 13 июля 2013 в 16:30
  • решение
Заменить все вакуумные трубки до датчика MAP(размером чуть меньше спичечного коробка и толще чуть чуть)+проверь состояние проводки от датчика температуры двигателя до самых мозгов, ну и естественно сам датчик. И последнее — датчик положения дросселя должен сидеть по заводским меткам, и на крепеже должны быть метки краской, откручивать его вообще совсем никак нельзя, проверить тестером(лучше стрелочным)
Michael13
Т.е. без сервиса не обойтись…
mio-ra
Там все руками делается
Ничего сложного
Allergen
поддерживаю, хочу только добавить что б для начала воздухан глянул, и возможно сами форсунки льют.
mio-ra
ТАКИЕ форсунки не льют _никогда_
Michael13
Хех, для тебя ничего сложного, а я вот только приблизительно понял, что ты написал.
Ладно, сами датчики по мануалу найду, а как их проверить?
Где взять вакуумные трубки? Как запчасть, вроде не продается. Или любая трубка определенного диаметра подойдет?
mio-ra
Трубки в любом автомагазине, все остальные датчики проверяются по мануалу.
Со временем(это у всех японцев да и не только японцев так) эти самые трубочки(ведут от подзаслоночного пространства до датчика MAP) растрескиваются, мотор начинает подсасывать воздух, датчик начинает видеть погоду на марсе, из за подсоса воздуха неровные холостые(хотя до такой степени обычно загорается HISS), Датчик начинает видеть, что давление под заслонками возросло, стало быть двигатель 1)нагружен 2)ускоряется и начинает доливать бензина по алгоритму коррекции, вот тебе весь твой перерасход
+2
del12
Не знаю как у других, но мне бака так и хватает в гороже, а то и меньше. А вот если дальняк там 200 км вытягивается спокойно.
del12
Так что я б поступил так — не мешал бы технике работать.
Michael13
Похоже так и поступлю. Едет то нормально…

Разве что фильтры поменяю — масло и воздушный. А в электронику сам боюсь лезть, а в сервис дорого, блин, и испортить могут.
mio-ra
Ага, а в итоге чем всё кончается все знают — вопросом где взять мотор, где откапиталить и скока стоит
del12
Okay:'-(
0
SfNeo
Ну не знаю. Если ровно 15 литров на 160 км, то имхо нормальный показатель. Мне полного бака хватает на 200 км по городу. То есть езжу, пока не загорится 1-2 кубика резерва и потом заливаю ровно 15 литров. Так вот опять до 1-2 кубиков хватает на 200 +- 10 км по городу. Но я качегарю нормально, обычно 70-80 км/ч езжу и люблю со светофора стартануть…
SfNeo
Даже знать не хочу сколько литр жрёт бенза. :(
mio-ra
10/100 по городу с откручиванием, и еще надо будет постараться, обычно 7-8. А если укладывать стрелку за два по сто — то складывается впечатление что клапана начинают дергать бензопровод и спрашивать «а где наше топливо?»
kvas
у меня 5,6 на сотню суммарный показатель по трассе 130кмч(иногда и 260), мкад 90 и город 70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна