- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первое ДТП
Несмотря на то, что у меня на счету уже два падения (первый на картодроме, второй на ДОП на разметке), ДТП у меня только первое.
Вкратце, оторвал половину бампера джипу BMW X6, мот почти цел, сам без повреждений. За подробностями под кат…
В общем, только выехал с работы, настроение отличное, на улице солнышко, еду не спеша, оттого и не особо внимателен. Впереди белая BMW X6, я в левой колее за ней. Проезжаем перекресток Верейской улицы и улицы Генерала Дорохова, вижу байкера, поднимаю руку, сразу за ним второй, руку не опускаю, даже махать начал, проезжаю еще чуть-чуть, поворачиваю голову назад на джип, а он уже не едет, а стоит и, что самое страшное, всего в паре метров от меня. Скорость небольшая, наверное 30 км/ч, но тормозить уже не вариант. Начинаю обруливать, но неудачно: сначала прямо передо мной пролетает оранжевое стекло поворотника (тогда я подумал, что от джипа), потом слайдер цепляет бампер, меня немного клонит назад к джипу, но я выравниваюсь и останавливаюсь.
Вижу, что джип просто затормозил вместе с потоком, которого я за ним не видел, и до меня доходит весь мой идиотизм. Затем обнаруживаю себя посередине встречки, занимающего обе полосы, и проезжаю еще пару метров до заброшенной дорожки на прилегающую территорию, чтобы не создать глухую пробку.
Снимаю перчатки (потом подумал, что зря я это сделал, вдруг в джипе сидел бы огромный мужик, решивший подраться), иду к джипу, там девушка:
— Ну чем обрадуешь меня?
— Ничем, дурак я…
— У тебя хоть документы есть? ОСАГО?
— Все есть.
— Тогда вызывай ГАИ.
— А я даже не знаю куда звонить, — правда, возникла мысль позвонить в мотоситизен, но решил что это только в крайнем случае.
— И я не знаю, ищи тогда номер страховой.
Достал документы, нашел телефон страховой, позвонил, после долгого продирания по голосовому меню и последующего ожидания оператора мне там прочли долгую лекцию о том, что надо не двигать ТС, включить аварийку, выставить знак и т.п. и т.д. Наконец, сказали позвонить 02 (для мобильного 112). Вызвал ГАИ (тоже долго ждал ответа оператора), часика через пол приехал фургон, гаишник спросил, что произошло, я вкратце рассказал. Он начал рисовать схему, мы с девушкой писать свои объяснения. Дальше подписали схему, гаишник мне выписал штраф 500 рулей за несоблюдение дистанции и даже не добавил 300 за отсутствие номеров. И всё, свободны. Вот так неожиданно быстро и просто.
Кстати, утром на том же перекрестке ехал за Камазом по мокрому грязному асфальту, весь визор в грязи, и вдруг из под Камаза выскакивают две немаленьких таких ямки, которых в прошлый день не было! Еле объехал!
Итого у меня из повреждений:
У X6, как я уже написал, выдрал кусок бампера и возможно поцарапал краску. Особо не осматривал и фото не делал.
Кто-нибудь мог бы сделать интересные выводы исходя из фактов ДТП: не приветствуйте встречных байкеров и не ставьте слайдеры, чтобы не цеплять машины :D
Но настоящий вывод, конечно, гораздо проще и прозаичнее: нефиг щелкать клювом на ДОП! Особенно, когда дорога впереди не просматривается из-за огромного джипа.
P.S. Пока искал номер ГАИ, возникла мысль, что я вообще могу уехать сразу. Номеров нет — фиг найдут. Но девушка ж не виновата, что я такой дятел. Итак ей кучу геморроя на ровном месте принес.
P.P.S. Проехал пол километра по Аминьевскому шоссе и наткнулся на еще одно ДТП. Там все жестче. Парень на 600RR ехал по шоссе, коробка начала выжимать его с полосы, в итоге он влетел в бордюр и вылетел на тротуар. Зацепил девушку пешехода. Сам байкер жив здоров, мот покоцан не сильно, но как минимум ветровик и зеркала побиты. Девушку не видел, но вроде тоже ничего серьезного. Так как мотобратьев было уже много, а мне и своего ДТП хватило, решил поехать домой.
P.P.P.S. Кстати, купил себе кофр, хотел похвастаться в каком-нибудь посте про дальняк, но напишу уж здесь. Кофр Givi, 47 литров, уже успел попробовать на ежедневных покатушках по Москве и в дальняке до Калуги. Естественно с кофром лучше, чем без него. Разве что не пройду в междурядье под зеркалами газелек — кофр выше моих зеркал и довольно широк. А так вещь супер, теперь у меня есть багажник на моте, причем просто огромный! Влезает два шлема или куча барахла поменьше. И не надо таскать рюкзак на плечах.
Вкратце, оторвал половину бампера джипу BMW X6, мот почти цел, сам без повреждений. За подробностями под кат…
В общем, только выехал с работы, настроение отличное, на улице солнышко, еду не спеша, оттого и не особо внимателен. Впереди белая BMW X6, я в левой колее за ней. Проезжаем перекресток Верейской улицы и улицы Генерала Дорохова, вижу байкера, поднимаю руку, сразу за ним второй, руку не опускаю, даже махать начал, проезжаю еще чуть-чуть, поворачиваю голову назад на джип, а он уже не едет, а стоит и, что самое страшное, всего в паре метров от меня. Скорость небольшая, наверное 30 км/ч, но тормозить уже не вариант. Начинаю обруливать, но неудачно: сначала прямо передо мной пролетает оранжевое стекло поворотника (тогда я подумал, что от джипа), потом слайдер цепляет бампер, меня немного клонит назад к джипу, но я выравниваюсь и останавливаюсь.
Вижу, что джип просто затормозил вместе с потоком, которого я за ним не видел, и до меня доходит весь мой идиотизм. Затем обнаруживаю себя посередине встречки, занимающего обе полосы, и проезжаю еще пару метров до заброшенной дорожки на прилегающую территорию, чтобы не создать глухую пробку.
Снимаю перчатки (потом подумал, что зря я это сделал, вдруг в джипе сидел бы огромный мужик, решивший подраться), иду к джипу, там девушка:
— Ну чем обрадуешь меня?
— Ничем, дурак я…
— У тебя хоть документы есть? ОСАГО?
— Все есть.
— Тогда вызывай ГАИ.
— А я даже не знаю куда звонить, — правда, возникла мысль позвонить в мотоситизен, но решил что это только в крайнем случае.
— И я не знаю, ищи тогда номер страховой.
Достал документы, нашел телефон страховой, позвонил, после долгого продирания по голосовому меню и последующего ожидания оператора мне там прочли долгую лекцию о том, что надо не двигать ТС, включить аварийку, выставить знак и т.п. и т.д. Наконец, сказали позвонить 02 (для мобильного 112). Вызвал ГАИ (тоже долго ждал ответа оператора), часика через пол приехал фургон, гаишник спросил, что произошло, я вкратце рассказал. Он начал рисовать схему, мы с девушкой писать свои объяснения. Дальше подписали схему, гаишник мне выписал штраф 500 рулей за несоблюдение дистанции и даже не добавил 300 за отсутствие номеров. И всё, свободны. Вот так неожиданно быстро и просто.
Кстати, утром на том же перекрестке ехал за Камазом по мокрому грязному асфальту, весь визор в грязи, и вдруг из под Камаза выскакивают две немаленьких таких ямки, которых в прошлый день не было! Еле объехал!
Итого у меня из повреждений:
- чуть потерся пластик (думаю пройдусь тряпочкой и полиролью — вообще не видно будет)
- разбился поворотник (но сама лампочка, стекло и пластмасска целые: немного клея и черной изоленты — будет как новый)
- погнулся слайдер (поменять только болт, сам слайдер цел)
У X6, как я уже написал, выдрал кусок бампера и возможно поцарапал краску. Особо не осматривал и фото не делал.
Кто-нибудь мог бы сделать интересные выводы исходя из фактов ДТП: не приветствуйте встречных байкеров и не ставьте слайдеры, чтобы не цеплять машины :D
Но настоящий вывод, конечно, гораздо проще и прозаичнее: нефиг щелкать клювом на ДОП! Особенно, когда дорога впереди не просматривается из-за огромного джипа.
P.S. Пока искал номер ГАИ, возникла мысль, что я вообще могу уехать сразу. Номеров нет — фиг найдут. Но девушка ж не виновата, что я такой дятел. Итак ей кучу геморроя на ровном месте принес.
P.P.S. Проехал пол километра по Аминьевскому шоссе и наткнулся на еще одно ДТП. Там все жестче. Парень на 600RR ехал по шоссе, коробка начала выжимать его с полосы, в итоге он влетел в бордюр и вылетел на тротуар. Зацепил девушку пешехода. Сам байкер жив здоров, мот покоцан не сильно, но как минимум ветровик и зеркала побиты. Девушку не видел, но вроде тоже ничего серьезного. Так как мотобратьев было уже много, а мне и своего ДТП хватило, решил поехать домой.
P.P.P.S. Кстати, купил себе кофр, хотел похвастаться в каком-нибудь посте про дальняк, но напишу уж здесь. Кофр Givi, 47 литров, уже успел попробовать на ежедневных покатушках по Москве и в дальняке до Калуги. Естественно с кофром лучше, чем без него. Разве что не пройду в междурядье под зеркалами газелек — кофр выше моих зеркал и довольно широк. А так вещь супер, теперь у меня есть багажник на моте, причем просто огромный! Влезает два шлема или куча барахла поменьше. И не надо таскать рюкзак на плечах.
- Michael13
- Михаил
- 23 июля 2013 в 23:28
- +30
Перестал махать рукой при движении в потоке. Вот когда один на своей полосе — тогда и можно чуть отставить вбок левую ладонь. Иначе — максимум кивок. Это же ведь не просто мгновенное движение — это целые секунды (десятки метров) невозможности что-либо сделать!
Пока руку обратно положишь, пока сцепление схватишь, пока выжмешь. И все это время еще и тормозить не можешь — нужен упор на две руки. В общем, практикую славную традицию приветствия байкеров в основном за городом.
Пока руку обратно положишь, пока сцепление схватишь, пока выжмешь. И все это время еще и тормозить не можешь — нужен упор на две руки. В общем, практикую славную традицию приветствия байкеров в основном за городом.
вот это вы врете)
самое эффективное торможение — на грани переворота через переденее колесо.
упор в руль повышает центр тяжести. следовательно повышается склонность к переворачиванию, следовательно торможение менее эффективно
уже неоднократно подробно тут обсуждалось
исключение составляют круйзеры, у которых из-за большой длины блокировка колес случается раньше, чем переворот. у них центр тяжести уже не сильно влияет
самое эффективное торможение — на грани переворота через переденее колесо.
упор в руль повышает центр тяжести. следовательно повышается склонность к переворачиванию, следовательно торможение менее эффективно
уже неоднократно подробно тут обсуждалось
исключение составляют круйзеры, у которых из-за большой длины блокировка колес случается раньше, чем переворот. у них центр тяжести уже не сильно влияет
ну да… вернее, да ну?!
с одной рукой не получится тормозить сбросом передач — это факт, но остановиться с одной рукой можно весьма и весьма эффективно, на мотоцикле с вертикальной посадкой — в том числе. за примерами добро пожаловать на ю-туб. в каестве образца — два видео, но по запросу one handed stoppie вылезает еще очень большая куча вариантов:
с двумя руками на руле сможешь остановиться эффективнее? ;) во сто крат? ;) ;)
учиться, учиться и еще много-много раз учиться! =)
с одной рукой не получится тормозить сбросом передач — это факт, но остановиться с одной рукой можно весьма и весьма эффективно, на мотоцикле с вертикальной посадкой — в том числе. за примерами добро пожаловать на ю-туб. в каестве образца — два видео, но по запросу one handed stoppie вылезает еще очень большая куча вариантов:
с двумя руками на руле сможешь остановиться эффективнее? ;) во сто крат? ;) ;)
учиться, учиться и еще много-много раз учиться! =)
Ребят, все это очень прекрасно и радужно. Только вы приводите примеры специально подготовленных торможений. А мы как бэ не на треке и не на бетонке заброшенного аэродрома, где знаем точку входа в поворот, точку торможения, точку газа. Где траетория расписана покрышками или разметкой на асфальте.
Мы едем по крайнему левому и, глупо улыбаясь, зырим на встречку и машем рукой. И едете вы на расслабоне. И не доказывайте, что из такой позы можно одной рукой оттормозиться столь же эффективно, как и двумя. Все эти ваши смещенные задницы, сжатые у бака коленки контроль руля одной рукой потребуют времени. а если держишься двумя руками, то упереться проще.
Не теоритезируетй.
Мы едем по крайнему левому и, глупо улыбаясь, зырим на встречку и машем рукой. И едете вы на расслабоне. И не доказывайте, что из такой позы можно одной рукой оттормозиться столь же эффективно, как и двумя. Все эти ваши смещенные задницы, сжатые у бака коленки контроль руля одной рукой потребуют времени. а если держишься двумя руками, то упереться проще.
Не теоритезируетй.
Ага, мне уже рассказали. Мозг просто увидел перед собой огромную задницу X6 и принял решение уйти «в междурядье». С другой стороны, если бы встречка и была за джипом, то она либо стояла бы, либо очень медленно катилась. На шоссе без перекрестка с быстрым встречным потоком, думаю, я бы не принял такое решение и попытался бы затормозить (может исполнил бы свое первое стоппи).
здесь был ататат
- streeturchin
- 24 июля 2013 в 10:28
- ↓
меня тоже удивляет народ который на скорости 100+ руками машет. левой рукой два пальца вверх думаю хватит, на кой чёрт ручищами махать? у меня ветровика нет, так меня за сотку уже сдувать начинает.
В прошлом сезоне именно так и словил Крузака на новорязанском шоссе в п. Октябрьский. Ехал 30 км., махнул рукой мотоциклисту на встречке и чёй-то залип немного вглядом, поворачиваю голову и вижу, что все уже остановились, ну и ухожу в меджурядье, там Газель, прошел бы, да как-то рефлекторно дернул руля и распрямился, бампер порвал Крузаку и мот положил на бок, а плечом снес Газели зеркало, как ножом срезал. Пока мот поднимал, водитель Крузака подешел, по шлему постучал и спросил, — «Ты в порядке?» (за что ему респект) Выводы свои сделал, теперь кивок головой или чуть отставленная рука в бок. А на встречку не нужно рулить, лучше в меджурядье! Мот починишь, выводы уже сделал, удачи на дорогах!
Ну я тогда тоже «похвалюсь», хотя конечно стыдно. В прошлом году я был первосезонник, точно такая же ситуация я еду в потоке, в междурядье меня обогнал мотобрат на чоппере. Он поднял руку, а я кивнул головой и проводил взглядом. Результат приветствия ждал меня буквально в 10 метрах впереди, встав перед светофором, которого я не увидел(ночь, ш. Энтузиастов, ремонт дороги). Я затормозил, немного толкнув его передним бампером, зажал передний тормоз, так что аж зад байка приподнялся немного.
Есть видео возможно выложу, как это было.
Есть видео возможно выложу, как это было.
Читал этот пост год назад, но, видимо, чужой опыт — плохой учитель. Ездил на днях с женой на каве w650 и пришлось ехать по МКАДу. Ехал в левой полосе с машинами 80 км/ч, ничто не предвещало проблем впереди и я решил махнуть троим мотобратьям со встречки. Когда я вернул взгляд в свою полосу — оказалось, что моя полоса резко тормозит почему-то и ко мне уже стремительно приближается бампер впереди идущей машины… Дальше все происходило на автомате — я как то тормозил и передним и задним и думал въеду или не въеду. АБС — нет, не слышал, заднее колесо шло юзом, передний тормоз очень старался не пережать, чтобы не грохнуться. Каким то чудом удалось оттормозиться в пяти сантиметрах от бампера. Учитывая, что это был мой первый опыт экстренного торможения со вторым номером, считаю мне очень повезло.
Передаю привет автору поста и присоединяюсь к призыву не щелкать клювом на ДОПах, особенно со вторым номером сзади!
Передаю привет автору поста и присоединяюсь к призыву не щелкать клювом на ДОПах, особенно со вторым номером сзади!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть