Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Первое ДТП

Несмотря на то, что у меня на счету уже два падения (первый на картодроме, второй на ДОП на разметке), ДТП у меня только первое.

Вкратце, оторвал половину бампера джипу BMW X6, мот почти цел, сам без повреждений. За подробностями под кат…

В общем, только выехал с работы, настроение отличное, на улице солнышко, еду не спеша, оттого и не особо внимателен. Впереди белая BMW X6, я в левой колее за ней. Проезжаем перекресток Верейской улицы и улицы Генерала Дорохова, вижу байкера, поднимаю руку, сразу за ним второй, руку не опускаю, даже махать начал, проезжаю еще чуть-чуть, поворачиваю голову назад на джип, а он уже не едет, а стоит и, что самое страшное, всего в паре метров от меня. Скорость небольшая, наверное 30 км/ч, но тормозить уже не вариант. Начинаю обруливать, но неудачно: сначала прямо передо мной пролетает оранжевое стекло поворотника (тогда я подумал, что от джипа), потом слайдер цепляет бампер, меня немного клонит назад к джипу, но я выравниваюсь и останавливаюсь.

Вижу, что джип просто затормозил вместе с потоком, которого я за ним не видел, и до меня доходит весь мой идиотизм. Затем обнаруживаю себя посередине встречки, занимающего обе полосы, и проезжаю еще пару метров до заброшенной дорожки на прилегающую территорию, чтобы не создать глухую пробку.

Снимаю перчатки (потом подумал, что зря я это сделал, вдруг в джипе сидел бы огромный мужик, решивший подраться), иду к джипу, там девушка:
— Ну чем обрадуешь меня?
— Ничем, дурак я…
— У тебя хоть документы есть? ОСАГО?
— Все есть.
— Тогда вызывай ГАИ.
— А я даже не знаю куда звонить, — правда, возникла мысль позвонить в мотоситизен, но решил что это только в крайнем случае.
— И я не знаю, ищи тогда номер страховой.

Достал документы, нашел телефон страховой, позвонил, после долгого продирания по голосовому меню и последующего ожидания оператора мне там прочли долгую лекцию о том, что надо не двигать ТС, включить аварийку, выставить знак и т.п. и т.д. Наконец, сказали позвонить 02 (для мобильного 112). Вызвал ГАИ (тоже долго ждал ответа оператора), часика через пол приехал фургон, гаишник спросил, что произошло, я вкратце рассказал. Он начал рисовать схему, мы с девушкой писать свои объяснения. Дальше подписали схему, гаишник мне выписал штраф 500 рулей за несоблюдение дистанции и даже не добавил 300 за отсутствие номеров. И всё, свободны. Вот так неожиданно быстро и просто.



Кстати, утром на том же перекрестке ехал за Камазом по мокрому грязному асфальту, весь визор в грязи, и вдруг из под Камаза выскакивают две немаленьких таких ямки, которых в прошлый день не было! Еле объехал!

Итого у меня из повреждений:
  • чуть потерся пластик (думаю пройдусь тряпочкой и полиролью — вообще не видно будет)
  • разбился поворотник (но сама лампочка, стекло и пластмасска целые: немного клея и черной изоленты — будет как новый)
  • погнулся слайдер (поменять только болт, сам слайдер цел)

У X6, как я уже написал, выдрал кусок бампера и возможно поцарапал краску. Особо не осматривал и фото не делал.





Кто-нибудь мог бы сделать интересные выводы исходя из фактов ДТП: не приветствуйте встречных байкеров и не ставьте слайдеры, чтобы не цеплять машины :D

Но настоящий вывод, конечно, гораздо проще и прозаичнее: нефиг щелкать клювом на ДОП! Особенно, когда дорога впереди не просматривается из-за огромного джипа.

P.S. Пока искал номер ГАИ, возникла мысль, что я вообще могу уехать сразу. Номеров нет — фиг найдут. Но девушка ж не виновата, что я такой дятел. Итак ей кучу геморроя на ровном месте принес.
P.P.S. Проехал пол километра по Аминьевскому шоссе и наткнулся на еще одно ДТП. Там все жестче. Парень на 600RR ехал по шоссе, коробка начала выжимать его с полосы, в итоге он влетел в бордюр и вылетел на тротуар. Зацепил девушку пешехода. Сам байкер жив здоров, мот покоцан не сильно, но как минимум ветровик и зеркала побиты. Девушку не видел, но вроде тоже ничего серьезного. Так как мотобратьев было уже много, а мне и своего ДТП хватило, решил поехать домой.



P.P.P.S. Кстати, купил себе кофр, хотел похвастаться в каком-нибудь посте про дальняк, но напишу уж здесь. Кофр Givi, 47 литров, уже успел попробовать на ежедневных покатушках по Москве и в дальняке до Калуги. Естественно с кофром лучше, чем без него. Разве что не пройду в междурядье под зеркалами газелек — кофр выше моих зеркал и довольно широк. А так вещь супер, теперь у меня есть багажник на моте, причем просто огромный! Влезает два шлема или куча барахла поменьше. И не надо таскать рюкзак на плечах.

Кофр Givi v47
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 23 июля 2013 в 23:28
  • оценка: +30

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
makran
как расшифровывается ДОП?
+2
Michael13
Дороги общего пользования.
+7
makran
всё понял это дороги общего пользования
здесь был ататат

+5
likyrg
Подробно и аккуратно изложил самокритику
+18
vadopo
Девушке респект за такое отношение! А тебе урок!
Желаю, чтобы быстрей сделал свой мотоцикл, и больше так к девушкам не приставал :)
+9
del34
Интересный способ познакомиться с девушкой за рулём Х6 ))
+1
Michael13
Девушка оказалась не в моем вкусе и замужем :(
+16
del34
Это было по Х6 понятно )))
+8
Ilyas
Как раз на X6 девушки обычно незамужем. И как правило не торопятся. Дабы успеть заработать на X7, X8 и другие прелести жизни…
+8
masich
главное чтоб коленки не стерлись, пока зарабатывает)))
+7
Ilyas
Стираются у тех, кто на общественном транспорте ездит… Чтобы на X6 ездить, надо незаурядными способностями обладать, фантазией, выносливостью, терпением и знанием предмета…
+14
Kingpin
Одним словом, настоящие профессиАналки ))
+3
Michael13
Жжоте ребяты =)
+5
Figgyfox
Перестал махать рукой при движении в потоке. Вот когда один на своей полосе — тогда и можно чуть отставить вбок левую ладонь. Иначе — максимум кивок. Это же ведь не просто мгновенное движение — это целые секунды (десятки метров) невозможности что-либо сделать!

Пока руку обратно положишь, пока сцепление схватишь, пока выжмешь. И все это время еще и тормозить не можешь — нужен упор на две руки. В общем, практикую славную традицию приветствия байкеров в основном за городом.
+16
VidocQ
Руль как опора — очень опасная привычка. Качаем бедра и спину — в быту тоже полезно;)
0
Figgyfox
У меня вертикальная посадка. Руль — наиболее удобное место упора при торможении и с ним затормозить можно стократ эффективнее, чем без него.
0
VidocQ
У меня тоже руль — самая удобная опора:)) меня так учили: при упоре на руль во время торможения нежелательные вибрации с руля переходят на весь мотик, также руление становится каменным;) Но, как я ни стараюсь избегать опоры на руль, иногда оно всё равно происходит))))
+3
digitim85
вот это вы врете)
самое эффективное торможение — на грани переворота через переденее колесо.
упор в руль повышает центр тяжести. следовательно повышается склонность к переворачиванию, следовательно торможение менее эффективно
уже неоднократно подробно тут обсуждалось
исключение составляют круйзеры, у которых из-за большой длины блокировка колес случается раньше, чем переворот. у них центр тяжести уже не сильно влияет
+4
Leontij
ну да… вернее, да ну?!
с одной рукой не получится тормозить сбросом передач — это факт, но остановиться с одной рукой можно весьма и весьма эффективно, на мотоцикле с вертикальной посадкой — в том числе. за примерами добро пожаловать на ю-туб. в каестве образца — два видео, но по запросу one handed stoppie вылезает еще очень большая куча вариантов:





с двумя руками на руле сможешь остановиться эффективнее? ;) во сто крат? ;) ;)
учиться, учиться и еще много-много раз учиться! =)
0
roman714
Да и вниз можно без сцепления переключать, если уж на то пошло, особенно при торможении можно делать перегазовку поменьше
+3
Figgyfox
Ребят, все это очень прекрасно и радужно. Только вы приводите примеры специально подготовленных торможений. А мы как бэ не на треке и не на бетонке заброшенного аэродрома, где знаем точку входа в поворот, точку торможения, точку газа. Где траетория расписана покрышками или разметкой на асфальте.

Мы едем по крайнему левому и, глупо улыбаясь, зырим на встречку и машем рукой. И едете вы на расслабоне. И не доказывайте, что из такой позы можно одной рукой оттормозиться столь же эффективно, как и двумя. Все эти ваши смещенные задницы, сжатые у бака коленки контроль руля одной рукой потребуют времени. а если держишься двумя руками, то упереться проще.

Не теоритезируетй.
+12
OS_
да ладно, все правы :)
0
Figgyfox
Однозначно!
0
Figgyfox
Вон, внизу народ отписывает, как они эффективно тормозили об машины после махания.
+4
ADWEBS
при торможении не надо выжимать сцепление… и да, не опирайся на руль, сместись назад по максимуму. Так тормозной путь почти в 2 раза короче, чем при описанном тобой методе.
+1
Figgyfox
Вот да — когда надо внезапно люто-бешено затормозить, а ты махаешь рукой встрече — у тебя конечно же уйма времени и его хватит, чтобы еще и назад переместиться!
+2
Denis_80
Oчень рад, что обошлось и «пострадал» только пластик и немного железа… всё это заменимо. Да и хорошо, что девушка без истерик и лишнего стресса отнеслась к ДТП… Не отвлекайся так в следующий раз:)
0
Michael13
Да, странно как-то все прошло, без эмоций, буднично…
+7
zapilimne
Ну ты даешь. Руку поднять это одно а уставиться на байкеров на встречке и не смотреть на дорогу это другое. Хорошо что так отделался и сам не пострадал. Будет тебе уроком.
0
Michael13
Да вот фиг знает. Расслабился че то, обычно и не смотрю на встречных байкеров, так перифирийным зрением. Вообще ДТП по глупости от невнимательности от низкой для спорта скорости :(
+4
ADWEBS
бро, пожалуйста, никогда больше не вылезай на встречку что бы ни случилось, лучше бить в зад попутной х6…
0
Michael13
Ага, мне уже рассказали. Мозг просто увидел перед собой огромную задницу X6 и принял решение уйти «в междурядье». С другой стороны, если бы встречка и была за джипом, то она либо стояла бы, либо очень медленно катилась. На шоссе без перекрестка с быстрым встречным потоком, думаю, я бы не принял такое решение и попытался бы затормозить (может исполнил бы свое первое стоппи).
здесь был ататат

0
roms
просто не появляться…
0
Raul
Администратору напиши.
+1
OS_
  • OS_
  • 24 июля 2013 в 9:24
Попал в дтп именно так же, теперь не здороваюсь в пробках.
Обгонял коллегу на машине, кивнул в открытое окно, поднял голову и увидел грузовик поворачивающий на лево, да ещё и через сплошную.
на торможение не хватило метра.
Нафиг все эти приветы :)
+2
streeturchin
меня тоже удивляет народ который на скорости 100+ руками машет. левой рукой два пальца вверх думаю хватит, на кой чёрт ручищами махать? у меня ветровика нет, так меня за сотку уже сдувать начинает.
0
Kingpin
ну это по хардкору просто )
+2
masich
приветствую рукой только на пустой дороге.
в пробке кивнул и все.
0
kristy
А givi — как модель называется?
0
Michael13
v47
+2
Amadeus
Один в один вчера ситуация случилась. Получил первый день после ремонта свою Машку и на радостях ехал размахивал всем. И вот так же впереди гранд витара остановилась. Но я успел затормозить, хоть и заблокировал заднее
+2
kadmitry
В прошлом сезоне именно так и словил Крузака на новорязанском шоссе в п. Октябрьский. Ехал 30 км., махнул рукой мотоциклисту на встречке и чёй-то залип немного вглядом, поворачиваю голову и вижу, что все уже остановились, ну и ухожу в меджурядье, там Газель, прошел бы, да как-то рефлекторно дернул руля и распрямился, бампер порвал Крузаку и мот положил на бок, а плечом снес Газели зеркало, как ножом срезал. Пока мот поднимал, водитель Крузака подешел, по шлему постучал и спросил, — «Ты в порядке?» (за что ему респект) Выводы свои сделал, теперь кивок головой или чуть отставленная рука в бок. А на встречку не нужно рулить, лучше в меджурядье! Мот починишь, выводы уже сделал, удачи на дорогах!
+1
Kingpin
тоже была опасная ситуация — махнул челу, а поток уже встал, благо скорость была пробочная и успел затормозить
0
nitrogl
Ну я тогда тоже «похвалюсь», хотя конечно стыдно. В прошлом году я был первосезонник, точно такая же ситуация я еду в потоке, в междурядье меня обогнал мотобрат на чоппере. Он поднял руку, а я кивнул головой и проводил взглядом. Результат приветствия ждал меня буквально в 10 метрах впереди, встав перед светофором, которого я не увидел(ночь, ш. Энтузиастов, ремонт дороги). Я затормозил, немного толкнув его передним бампером, зажал передний тормоз, так что аж зад байка приподнялся немного.
Есть видео возможно выложу, как это было.
0
hawara
а крепления под кофр где покупал? через интернеты?
+1
Michael13
В магазинчиках многих продаются. Гугл помог.
0
vkonop
слушайте, чо ПОСИГНАЛИТЬ нельзя? БИ-БИП и норм.
+7
Lexus


сквозь визор шлема можно наблюдать X6-ю с уже горящими стопарями, а из-за форда выглядывает пилот топикстартер, смотрящий прямо в объектив
0
Michael13
Хе-хе, вот оно, за секунду до столкновения :D
+1
MotoEzh
вот это поймал так поймал!
+1
MotoEzh
блин, Миша! прочитала начало — сразу в ужасе, че как сам как мот, через две строчки отпустило :) но блин! ты это, повнимательнее!!! на ДОП низя расслабляться :)
0
Michael13
Как обычно, вроде прочитал и просмотрел достаточно инфы, всё знаю, а пока сам не обожжешься, мозг позволяет себе расслабиться.
+1
Valentimes
Хочется сказать… Молодец, что не уехал!!!
+1
Wlad
  • Wlad
  • 19 июля 2014 в 14:28
Читал этот пост год назад, но, видимо, чужой опыт — плохой учитель. Ездил на днях с женой на каве w650 и пришлось ехать по МКАДу. Ехал в левой полосе с машинами 80 км/ч, ничто не предвещало проблем впереди и я решил махнуть троим мотобратьям со встречки. Когда я вернул взгляд в свою полосу — оказалось, что моя полоса резко тормозит почему-то и ко мне уже стремительно приближается бампер впереди идущей машины… Дальше все происходило на автомате — я как то тормозил и передним и задним и думал въеду или не въеду. АБС — нет, не слышал, заднее колесо шло юзом, передний тормоз очень старался не пережать, чтобы не грохнуться. Каким то чудом удалось оттормозиться в пяти сантиметрах от бампера. Учитывая, что это был мой первый опыт экстренного торможения со вторым номером, считаю мне очень повезло.
Передаю привет автору поста и присоединяюсь к призыву не щелкать клювом на ДОПах, особенно со вторым номером сзади!
0
ANDY-HUNT
w650 был мой предыдущий мот. Тормоза у него не очень, хотя с 80 нормально останавливался. Но это не спорт и вилка у него не сразу подламывается — много раз останавливался с блокированным переднем на песочке (руль, конечно же держал прямо)
0
ANDY-HUNT
это я к тому, что многие часто недотормаживают боясь заблокировать передок. Хотя, если двигаешься прямо то из=за заблокированного передка шансов сразу упасть не так уж и много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Первое ДТП