Блог им. Vladus → Российские концепты мотоциклов
Искал себе легкий и в то же время мощный чоппер и случайно нашел креативный дизайн мотоциклов от отечественного дизайнера Михаила Смолянова, был в шоке. На Байкпосте представлено несколько его работ но этих нет точно.
Этот на зажигалку или ретро автомобиль похож:
Здесь вообще тема около футбола причем бразильского.
Явно паровозное или реактивное вроде турбины.
Тут что то от клоуна))
Инфернальное явление явно.
Чистый стимпанк
Я в таком стиле только реальный на выставке ретро автомобилей видел.
Этот на зажигалку или ретро автомобиль похож:
Здесь вообще тема около футбола причем бразильского.
Явно паровозное или реактивное вроде турбины.
Тут что то от клоуна))
Инфернальное явление явно.
Чистый стимпанк
Я в таком стиле только реальный на выставке ретро автомобилей видел.
- Vladus
- Влад
- 8 ноября 2013 в 17:22
- 3
- +32
- Tmfnmdfcdpeq
- 8 ноября 2013 в 17:29
- ↓
полет фантазии видимо высокий, но наверное не на столкьо, что бы дизайн нейкеда или суперспорта придумать, одни чоперы… жаль однако, талант есть
В конце декабря я поеду на [essen motorshow]Essen Motorshow, там будут коцепт кары и байки, думаю увидеть там всякие экстравагантные кары и моты
Один из шести так называемых крысобайков, построенных венгерской фирмой Gigabike для съемок в фильме «Щелкунчик и Крысиный король». За образец разработчики взяли американский мотоцикл Neracar выпуска 20-х годов прошлого века. Построенный экземпляр имеет пулеметы по бокам, весит около 300 кг и потому отличается усиленной конструкцией. В кинокартине на нем выполняли настоящие трюки.
- Turbo_KITT
- 8 ноября 2013 в 18:50
- ↓
Я бы сказал, своеобразные байки. Стритов, классиков, круизеров нету…
- theonlyboy
- 8 ноября 2013 в 19:04
- ↓
Знаете, как раньше конструктоы состов ручались за свои творения?
Они вставали под мост в то время, как по нему проходил состав. Так сказать, отвечали за свою работу.
Ни в критику будет сказано, но, возможно, было бы неплохо, если бы создатель проводил первый тест-драйв своих творений, чтобы понимать их практическую жизнеспособность.
Они вставали под мост в то время, как по нему проходил состав. Так сказать, отвечали за свою работу.
Ни в критику будет сказано, но, возможно, было бы неплохо, если бы создатель проводил первый тест-драйв своих творений, чтобы понимать их практическую жизнеспособность.
- theonlyboy
- 9 ноября 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Ты слишком серьёзно воспринимаешь наличия своего мнения у людей.
- bloodkrasher
- 8 ноября 2013 в 23:08
- ↓
да дизайнер этот на БП есть… хреново что вы таких людей незнаете
- Turbo_KITT
- 9 ноября 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
Серийных вроде как таких нету, а вот на кастомные чопперы ставятся.
- Turbo_KITT
- 9 ноября 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
В автомобилях они появились только за счет компактности (можно сделать больше цилиндров при той же длине двигателя).
Ну, в принципе, чуть мощнее. Вот если сделать шестицилиндровые (по два цилиндра) или двенадцатицилиндровые (по четыре)…
Ну, в принципе, чуть мощнее. Вот если сделать шестицилиндровые (по два цилиндра) или двенадцатицилиндровые (по четыре)…
- bloodkrasher
- 9 ноября 2013 в 22:22
- ↑
- ↓
знаете ли, я тут книгу одну интересную читаю, 1951 год… СССР… короче там двухтактные двигатели имели по два поршня в одном горшке и механический нагнетатель… пихло объемом в 350 кубов выдало 63 лошади… так что если вы не видели это не значит что такого не бывает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть