Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. z-odiak → Вмотовливание.

Всем привет.Вот и я решился написать свой первый пост. С мототехникой я познакомился лет в 11. Со школьными товарищами катались на газовом мопеде с педалями. Больше 20ти км/ч он не ехал, но на то время нам этого хватало. Особенно весело было, когда двигатель разогревался почти до красна. Этого мопеда нам хватило только на одно лето.
Казалось бы, с покатушками закончено, но старший двоюродный брат купил мопед «Дельта». Это была на тот момент техника на грани фантастики. Новенький в целофане, передачи переключаются ногой, ну в общем почти мотоцикл. Прокатился я на нем пару раз, затем брат ушел в армию, мопед в сарай под замок. Так больше я его и не видел(мопед).
Отец у меня военный и мы переехали на ПМЖ в другой город, в котором и живем по сей день. На машину в то время денег не было, а это были лихие 90е, и отец купил старенький Минск. Поначалу ездить мне не давал, мол мал еще. А ведь ой как хотелось. Одним осенним днем мы поехали в лес за грибами. Мне тогда было 14 лет. Грибов мы почему-то не нашли и по дороге домой батя сам предложил мне проехать. Этот день я не забуду никогда, потому, что с этого момента я начал ездить на мотоцикле самостоятельно, хоть и под присмотром отца. В 96м году в семье появился автомобиль и Минскач полностью перешёл в мои руки.
Два сезона я с ним не расставался. Затем поступил в университет. А далее, как почти у всех понеслось: учёба, семья, работа, ребенок. Про мотоциклы позабыл почти. Сдал на права категории В. Купил машину. О мотоциклах, если честно, даже думать перестал.
Но вот прошло 10 лет и пришло время менять водительское удостоверение. Получил новое, а там кроме категории «В» вписана категория «АМ», у нас в Беларуси оказывается на скутер права нужны, и если есть категория «В» то «АМ» открывают автоматически. Итак категория есть, а скутера нет. Непорядок. На улице март месяц. Ещё лежит снег но солнышко светит по весеннему.Открываю газету с объявлениями и в итоге покупаю свой первый скутер. Польский Romet.
Скажу честно, драйва практически никакого. Увеличил поршневую до 85 кубов, стало немного веселей, но всё равно не то, что хотел. Поездил месяц и продал. Категории «А» не было, решил купить скутер помощнее. Купил.
.
При постановке на учет его оформили как мотоцикл. 150 кубиков всё таки. Прав нет, поездил по дворам и продал сей аппарат.
Перезимовал. На пороге весна. Решил сдать на категорию «С». Отучился в автошколе, как положено, 3 месяца. Пришел на экзамен в МРЭО, а одногрупник мне и говорит, мол будет сдавать вождение на «А» категорию заодно. Тут у меня голова чуть не разорвалась. Как это так? Я тоже хочу. Побежал в кассу, заплатил 0,5 у.е. пришел на площадку для сдачи. Без всякой подготовки и пробных попыток проехал все как положено. Передо мной многие завалили вождение(выставляли ногу на восьмерке) но я подумал, что лучше упаду чем ногу выставлю. В итоге у меня на руках права со всеми категориями.
На улице май 2013 года. Подбил друга на покупку мота. А у самого наличности нет(вложены в машину). Он долго определялся с моделью и в итоге мы поехали и пригнали ему Сузуки GSX750fF katana. Откатал он 3 месяца и решил поменять мотоцикл, мол морда не нравится. Ему больше по душе узкоглазые. Я поднапрягся, продал машину и перекупил у него мот.
Счастья полные штаны.Так, что принимайте в свои ряды.
P.S.: если что не так написал, сильно не ругайте. В первый раз всё-таки.
  • z-odiakz-odiak
  • Дмитрий
  • 5 ноября 2013 в 13:12
  • оценка: +22

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
borya
  • borya
  • 5 ноября 2013 в 14:08
Ругать незачто- классная история,
удачи на дорогах!
+1
Policemen
У меня тоже катана 600, так, что поздравляю, Норм аппарат!!!
0
Sylar
и у меня)))) но если мог бы отправиться в прошлое взял бы или 600ку нейкед полносильную или катану 750
0
Sersh-v318no
А я свою катану продал вчера, очень жалко было, так жалко что на перегоне в 10-ку въехал, у десятки пол морды нет, у меня тока подножки и пластик потрескался, Отличный аппарат жувучий)))Ирония!
P.S. потом 10 т.р скинул и парень его забрал таким!
+1
urri400
классный мот.вот одно тока никак не пойму, как можно поменять мот из-за одного только внешнего вида, остальное-то в расчет не берется?
+1
Demius
да спокойно, если не легло на душу, то каким бы отличным не было это «остальное», вещь не будет приносить радости.
0
urri400
мне такое рассуждение чем-то напоминает сравнение с одеждой, мот-не показатель того, как ты любишь выглядеть, многие держут мотак ради мебели.имхо
0
Demius
а одежду тоже покупаете исходя из практичности, или эстетика все же присутствует?

я лично брал мотоцикл для себя, для души, для отдыха так сказать. и критерий «на душу легло» был в числе важных, наряду с моими финансовыми возможностями и моим умением ездить на мотоцикле.
да, можно было взять на первый сезон и ебрик, как тут большинство советует. и по деньгам экономней бы вышло, да и учиться на нем было бы проще. но не нравится он мне. или же можно было взять себе чоппер, но это не мое, чоппер это не только особые мотоциклы, но и еще стиль жизнь, и это не мой стиль.
в конце концов я беру мотоцикл для себя, а не рабочую лошадку, и не ради того, чтобы всем говорить «я теперь байкер, я крут».
+1
urri400
про че я и говорю-одежда и мот разные вещи, но выбор мота по внешнему виду похож на выбор одежды
0
sergk83
Опять Катюха!!! красотка… ностальгию пробило
0
Zodiak
Поздравляю!
Теперь тут не один Зодиак)))
0
madvlad
Поздравляю с катаной, сам ездил на GN72B, удачи на дороге!
0
z-odiak
Спасибо всем!
0
agnitum
Вэлкам!!! Мои поздравления.
0
Sylar
  • Sylar
  • 5 ноября 2013 в 20:08
кстати советую установть слайдеры, дуги на эту модель не поставить, а если ставит на 2 точки толку мало, у меня мот 2 раза падал на месте на разные стороны, только еле видные коцки по корпусу и на слайдерах подзатёрто чутка, знакомый разложил мотоцикл в повороте — итог замена крышки двигателя, поворотника и масла, цена вопроса слайдеров с установкой штук 5, но они окупятся 100%.
0
z-odiak
Я буду дуги варить, на три точки ставить. Разобрал, посмотрел, на первый взгляд место под них есть. Буду мудрить. Слайдера на Катану специфические. Боюсь, при падении раму погнут. А крышка двигателя у Катан, как я понял, самое больное место при падении. У меня уже вареная. На техосмотре друг завалился.
0
madvlad
Есть мнение, что дуги и слайдер в неких ситуациях даже ломают раму цепляясь за что либо (бордюр, препятствие итд.), в ситуациях в которых сломался бы только пластик и только он подлежал бы ремонту а рама осталасъ бы целой и не деформированной.
0
Sylar
ну тут как повезёт наверно, по моему опыту защита помогает, знаю намного больше случаев, когда бьют двигатель из за отсутствия защиты, а это выходит и дороже и время теряешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. z-odiak, Вмотовливание.