Блог им. motocash → За окном дождь!
За окном шел дождь и подготовка в Дню города. Настроение сонное. Одно радует, скоро выходные!
Поэтому Братья, желаю чтобы всё удалось… Особенно с погодой!
Всем удачи!
P.S. немного полезной информации для тех, кто так же озабочен степенью сжатия, речь о которой была в ролике:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Поэтому Братья, желаю чтобы всё удалось… Особенно с погодой!
Всем удачи!
P.S. немного полезной информации для тех, кто так же озабочен степенью сжатия, речь о которой была в ролике:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
- motocash
- 5 сентября 2019 в 9:52
- 1
- ?
Вверну свои 5 копеек.
Все что написано выше весьма верно, при двух условиях:
1)мотор атмосферный
2)Объем цилиндра не превышает 1000сс.
При установке нагнетателя или турбины давление растет, что требует большей детонационной устойчивости и большего октанового числа.
А при больших объемах цилиндра (например авиационные моторы Lycoming — 2.2л на цилиндр, степень сжатия 1:7.8, или двигатель АН-2, 4л на цилиндр, степень сжатия 1:6) из-за худшего процесса смешивания и неравномерности распространения фронтов воспламенения, даже с учетом, что мы льем высокооктановый 100LL, может возникать детонация. Для ее избежания и степень сжатия такая невысокая.
Все что написано выше весьма верно, при двух условиях:
1)мотор атмосферный
2)Объем цилиндра не превышает 1000сс.
При установке нагнетателя или турбины давление растет, что требует большей детонационной устойчивости и большего октанового числа.
А при больших объемах цилиндра (например авиационные моторы Lycoming — 2.2л на цилиндр, степень сжатия 1:7.8, или двигатель АН-2, 4л на цилиндр, степень сжатия 1:6) из-за худшего процесса смешивания и неравномерности распространения фронтов воспламенения, даже с учетом, что мы льем высокооктановый 100LL, может возникать детонация. Для ее избежания и степень сжатия такая невысокая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть