Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motocash → За окном дождь!

За окном шел дождь и подготовка в Дню города. Настроение сонное. Одно радует, скоро выходные!
Поэтому Братья, желаю чтобы всё удалось… Особенно с погодой!



Всем удачи!

P.S. немного полезной информации для тех, кто так же озабочен степенью сжатия, речь о которой была в ролике:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
  • motocashmotocash
  • 5 сентября 2019 в 9:52
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Почему текст на языке вероятного противника?
+1
motocash
встречные меры. пусть видят, как у нас тут клёво!
0
Vershinsky
Всё будет красиво, люди в лосинах © Паша Техник
0
motocash
:))))))
+2
Diman76
А если у вас больше 18, то выкручивайте свечи, закручивайте колодцы болтами и лейте в бак солярку
0
motocash
а вообще бывали в истории мотосроения моторы на ДТ?
0
Diman76
бывали… но очень не массово. Хотя почему бывали — и сейчас есть
0
Samurai69
Вверну свои 5 копеек.
Все что написано выше весьма верно, при двух условиях:
1)мотор атмосферный
2)Объем цилиндра не превышает 1000сс.

При установке нагнетателя или турбины давление растет, что требует большей детонационной устойчивости и большего октанового числа.
А при больших объемах цилиндра (например авиационные моторы Lycoming — 2.2л на цилиндр, степень сжатия 1:7.8, или двигатель АН-2, 4л на цилиндр, степень сжатия 1:6) из-за худшего процесса смешивания и неравномерности распространения фронтов воспламенения, даже с учетом, что мы льем высокооктановый 100LL, может возникать детонация. Для ее избежания и степень сжатия такая невысокая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motocash, За окном дождь!