Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Мой Рок над Волгой - 2013

Как мы съездили на рок-фестиваль в Самару, или первый дальняк — 250 км в одну сторону.
Для каждого, я думаю, первая такая поездка особенная и запоминающаяся. Для меня и моих друзей особенно, так как я первый сезон за рулем, я девушка и всего лишь 4ый раз за руль села, чтобы доехать до Самары. Удивлялись абсолютно все, подбадривали и говорили, что отчаянная девчонка.

Решено было ехать в Самару на двух мотоциклах. Как на это согласился мой парень, до сих пор ума не приложу.
Ехать обратно в ночь мне было бы тяжко, поэтому мы запаслись палаткой, спальниками и ковриками-пенками. 7-ое собирали все необходимое в дорогу: инструмент(свечной ключ, шестигранники, отвертку, гаечный ключ на 8), запасные свечи, так как мой Пульсик — свечной гурман(причину знаем), купили в магазине баллончик для ремонта бескамерных колес и набор со жгутами и шилом, мусорные пакеты на случай дождя(дождевики, к сожалению, еще не приобрели), фонарик — ну куда же без него! и воду и сухпаёк в дорогу.
Вечером что-то благополочно уложилось в кофр SV-хи, а что-то осталось для рюкзаков. Спальники и палатка нашли свое место на пассажирском сидении SV-хи, а коврики перекочевали на Пульс.

Дома подготовили вещи, в том числе и теплые, зашили рюкзак Жене, нарезали бутеров в дорогу. Спать мы легли где-то около 3х ночи.
8 число, 6 утра. Встать было крайне тяжко. Но холодная вода творит чудеса!
Собрались и двинули в гараж. В гараже закрепили остатки вещей под сетки и двинулись в путь. Не успела я выехать на дорогу, как уложила своего Синего беднягу на правый бок на песке и камнях. Обидно до жути, потому что не раз уже там поворачивала, и все было окей. Подняли, поехали дальше.
Изначально мы ехали втроем. На Карасевке(перед Майской горой) пересеклись с третьим товарищем — Ваней. Ребята стали забивать координаты места в GPS, а я решила их сфоткать.

Дальше была дорога через Верхнюю террасу, выезд из города и дорога до Димитровграда. Все шло неплохо. Я шла где-то 80 км/ч. Иногда даже обгоняла впереди идущие машины. Оказалось максимально я набирала пару раз до 120 км/ч. Если честно, удивилась!
Димитровград. Ох, этот город запомню надолго. Сразу был уговор, что Ванька будет ехать первым, я в серединке, а Женя будет следить за мной сзади. Под Димитровградом Ваня ненадолго остановился, пропустил нас вперед, но так и не вернулся на уговоренное место. В общем, на въезде в Димитровград мне встретилась развилка: прямо — Казань, направо — Самара. Навигатора у меня нет, впереди тоже никого, я реила ехать по знакам. Зря! лучше б я остановилась. В поворот я не вошла и… улетела на островок с билбордом. Сама жива, цела. Мотоцикл снова пострадал :(

Постояли, отдохнули, перекурили. Ваня нас ждать не стал. Дальше нам пришлось ехать вдвоем. Доехали до заправки, заправились, развернулись и поехали в сторону Казани (оказывается, там объезд города и на Самару тоже).
Женя перестроился вперед меня, и остаток пути и обратно ехали так.
Следующая остановка была на заправке. Жарко, захотелось попить. Да и мне не мешало отдохнуть.

А на этой тряпочке я сидела отдыхала :)

Отдохнули и снова в путь. Очередная остановка на заправке, и тут я не удержала своего резвого коня. На этот раз опять на земле-песке. Фоток нет.
После этого мы ехали долго без остановок. В принципе, особо не уставала. Напрягала только наша «замечательная» дорога: я попеременно ехала то ты-дын-ты-дын — и так без конца, а то дын-дын-дын — создавалось впечатление, что асфальт в этом месте клали кучкой и, не разравнивая, уминали на авось.
Едем мы, никого не трогаем и вдруг я слышу, что Пульс стал сбрасывать обороты. Я газую, а он не слушается. Сцепление, тормоз, скатываюсь на обочину. Женька разворачивается и возвращается ко мне. Это была сама дооолгая остановка за всю дорогу. Стали думать, в чем дело. Достали 3-литровую канистру с бензином, залили. Не завелся. Свалили все на свечи. Стали выкручивать их, чистить и проверять. Кстати, одна оказалась дохлой. Поменяли.
На помощь нам пришел парень из Казани на Irbis TTR(имени, к сожалению, не знаем). Спасибо ему огромное! И со свечами помог, и причину нашел. Оказалось, что бензина в баке было немного, давления нет, а на шланге хомут был слабовато затянут. Парень и шланг снял, и бензин «вытянул», и обратно вернул. Завелись! Урааа! Едем дальше. Так как дальше я ехала медленно(по кочкам ехать 80 я ну никак не могла:( ), с нами парень проехал немного, ушел вперед.

Природа вокруг тоже неплоха:

Дальше ехали без происшествий. Под Самарой в сторону поля Петра-Дубрава образовалась длинная-предлинная пробка. Ехать приходилось по обочине, между машинами и отбойником, особенно страшно было ехать так мимо фур, а уж тем более, когда рядом с фурой узкий кусок асфальта и ехать приходилось прямо по краешку. Так я не уставала никогда! По пробке приходилось ехать на первой передаче, часто выжимая сцепление, трогаться-тормозить, порой просто катить мот. Мотоциклы у нас здорово перегрелись, сами мы вымокли до последней нитки под палящим солнцем. И наконец добрались до стоянки возле территории фестиваля. И началось страшное: гравий! Ехать по гравию просто отвратительно. Да еще и инцидент!
Еду я за Женькой, по-тихоньку, стараюсь сильно не разгоняться: народу много. И тут наперерез нам идут люди. Женя проезжает. Мужик смотрит на меня, видит, что я еду, и… продолжает идти, мне под колеса. Расстояние не больше метра. Естественно, тормоз и мот падает на левый бок. Не успела я слезть с мотоцикла, как подскочили два парня, прямо подо мной подняли мот, прижгли мне тем самым колено, благо ожога нет, только джинсы подпалило и наколенник. Дальше разборки, сразу подошел местный сотрудник органов, мол у вас же девушка транспорт является средством повышенной опасности, мол вы же сами понимаете. На мои слова, что человек ВИДЕЛ, ЧТО Я ЕДУ, и все равно пошел мне под колеса, он ничего не смог сказать, пытался успокоить Женьку, который к тому моменту был готов убить того неадеквата в оранжевой футболке. И лишь когда мы уже собрались уезжать, сотрудник спросил, в порядке ли я.
Нам сразу показали место, где поставиться. Обещанной спецстоянки для мото, конечно, не было. Первым делом, как только я слезла с мота, начала раздеваться. Куртка, толстовка, джемпер и футболка. Под джинсами двое лосин. В общем, мини-стриптиз для окружающих :) но тогда было, если честно, все равно. Приехали мы где-то в районе 3х часов. Около часа проторчали на стоянке, раздевались, снимали вещи, чтобы забрать с собой. Там же на стоянке пообщались с добродушным байкером из 02 региона (Башкирия), он тоже не стал нас ждать, собрал свой рюкзак, накрыл мот палаткой и ушел.

Фейс-контроль мы прошли сравнительно быстро. Только мне пришлось снимать рюкзак с навешенным на него шлемом и пенками(это жестоко!). Как только вошли, сразу двинулись к месту раздачи питьевой воды, набрали бутылку, любезно оставленную наш башкирцем, и пошли бродить по полю с поисках знакомых. Бродили мы долго, с передышками.
Искали мы конкретных людей, поэтому двинули к пивным лоткам, где точно увидим их. И правда! Минут через 5 у одного из ларьков мы увидели длиннобородого парня в клубной жилетке. «Иисус!» — радостно воскликнули мы и двинулись к нему.
Остаток фестиваля мы просидели вдали от сцены, где было неочень много народу, музыка не мешала общаться, но слышно было прекрасно.
Главное правило такого фестиваля: хочешь встретить знакомых, не ходи по полю, лучше выбери конкретное место и стой там — больше вероятность, что кто-то из знакомых наткнется на тебя.
Люди вокруг нас:

Сам концерт я не снимала. На вопрос «почему?» сказала, что завтра фото и видео можно найти в интернете.
Наша фотка на фоне сцены осталась на другом фотике(может позже скину:) )
Ночевали в палаточном лагере недалеко от поля.
Утром встали, разогрели банку гречки и поели. Сашка Иисус с девушкой уехали чуть раньше нас. Мы собрали палатку, снова погрузили все вещи.

Под нашими вещами пряталась маленькая полевая мышка. Видела такую впервые и была приятно удивлена таким гостем :)
Заводим импульс, а он не заводится. И так, и сяк! Появилась дже мысль связаться со знакомым байкером-самарцем и оставить мот у него. Снова выкрутили свечи, почистили, проверили. Еще 2 поменяли. Осталась одна запасная, дай бог доехать! На дорогу мот выкатывал Женька, обороты он немного прибавил и на скользкой траве (после ночного дождя) уложил моего Пульсика. Результат — правое зеркало застряло у него в мотоботе :( Прикрутили изолентой, хотя на дороге оно поворачивалось и я видела себя, а не машины.

Выехали на дорогу, проехали 300 м и мот заглох. Да что же это такое?! В общем пришлось снова снимать шланг, идущий от бака и «извлекать» из него бензин. Завели и поехали. На первой же заправке остановились и наполнили бак Импульса и канистру доверху. Обратная дорога была более спокойной. В 20 км от Самары мы попали под ливень с градом, за 2 минуты, что ехали до ближайшей заправки, промокли до нитки: кеды, ноги — все! Благо куртка непромокаемая. Женька же полностью промок. Спасибо парню с СТО около заправки, что приютил нас, угостил сигареткой и поболтал.
В боксе мы чуть-чуть отдохнули, переждали дождь, обмотались пакетами и поехали дальше. Останавливались только для заправки. Просто так остановились только один раз, когда левое зеркало от тряски открутилось, и я осталась без зеркал, потому что левое зеркало показывало мою правую руку :(
На одной из заправок на выезде из Самарской области Женя не смог завестись. Расстроился. Полез за отверткой. Сняли сиденье, оказалось, что окислился один контакт на аккумуляторе. Сняли, почистили. Поболтали с автомобилистом, одолжили у него пассатижи и прикрутили левое зеркало намертво.

Двинулись дальше. По дороге еще 2 раза попадали в дождик.

*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*

Не доехав до дома 2 км, я снова упала. В повороте. На песке. На правый бок. Изолента на правом зеркале оттянулась и порвалась. Зеркало отодрали и убрали в сумку. У мота согнуло лапку заднего тормоза :( Постояли, отошли от шока и успокоили нервы. Поехали в гараж.

Вот такие пакет-мэны вышли из нас (мы пакетные человечки):

А вот так красили мои немото-перчатки:

Результаты:
падений Импульса — 6,
из них со мной — 5.

Повреждения:
Импульс — погнута лапка тормоза, примяты бока, сломано правое зеркало, треснуло переднее крыло;
я — 7 синяков, ссадина, ушиб правого бедра, истерика перед выездом из Самары (нервы не выдержали).

Впечатления от фестиваля: все было просто супер. Обидно, что не успели на БИ-2, но послушали Чижа, Пикник, Кипелова.
Rammstein — порадовали до визга от радости! Все было просто феерично! Кто был — знает, кто не был — тому не понять! :)

Впечатления от дальняка: тяжело. Не столько физически, сколько морально. Новички, выбирайтесь в первый дальняк так далеко в первый же сезон. Опыт — это наше все! Дальняк — это тоже опыт. Но лучше сначала по городу поездить.

P.S. Всем байкерам, кто видел нас, встречал или обгонял, огромное спасибо и респект! Вы даже не представляете, как приятно девушке-первосезоннику, когда большие дяди-байкеры машут рукой и сигналят ей, как равной! :)
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 10 июня 2013 в 13:33

Korrh
Приключенцы!!! Столько падений — это да. Это жесть! На гравии пользовалась передним тормозом? Если да — то двойка тебе. Без минуса, правда. Если ты не на асфальте, то пользуй задний, передним только «дотормаживать», да и то очень аккуратно. Я в этом сезоне уже ловил Пульса (мот не упал только потому, что я 90 киллограмовый лось — удержал) — всего то при остановке на грязном асфальте (сантиметровый слой земли) — прижал передний тормоз и переднее колесо подломилось. Так что — съеъала с асфальта — только задний. Если в грязи\гравии — то вообще руку с переднего тормоза лучше убратью
Isterika
Спасибо за совет. Да, мне двойка. Каюсь, пользовалась передним. Просто часто не замечаю, что задний тормоз работает, лапку чуть пониже нужно всегда доводить.
Я легкая. Вместе с мотом и вещами даже чуть более 200 кг, из них 170 — мотоцикл. На ветру сдувало здорово. Да и так его таскать тяжковато.
Korrh
По-идее положение лапки можно настроить. Я не трогал эту настройку — ибо мне и так хорошо.

Если легкая, то тогда однозначно — если увидела на дороге каку вместо асфальта — убери руку с переднего тормоза и чуть-чуть привстань на подножках — так ты сместишь центр тяжести вниз и мот будет более устойчив. К тому-же будет легче по ощущениям.

Хмк, видимо мои +40 к твоему весу капитально добавляют устойчивости — ибо меня не сдувало ни разу.
Isterika
А меня сдувало. А уж про мимо проезжающие фуры как встречные, так и обгоняющие… жуть!
Korrh
Попробуй чуть привставать. Причем можно попу от сиденья не отрывать, достаточно перенести вес на подножки — это может помочь — чем ниже центр тяжести, тем устойчивее. А пульс — вообще высокий (если говорить о чесотках) мот.
Isterika
С моими 1,68м я до пола достаю, но не на полную стопу. Жаль, что в моем возрасте люди уже не растут:)
Korrh
Чисто в теории — его можно немного понизить. Подобрать задние амморты и чуть-чуть поднять перья в траверсах. Пару сантиметров выиграешь.
Isterika
Сейчас главное сообразить выпрямить лапку и крепления, на которых держатся пассажирские подножки, потому что их умяло :(
Korrh
Крепления умяло? Плохо. Там металл странный. На чистую сталь не похоже, больше походит на очень толстый силумин. А это — уже плохо. Я бы заказал новую деталь и эту бы не трогал. Ты ведь имеешь ввиду «треугольник», который крепится к раме и в своем остром угле имеет крепеж под пассажирские подножки?
Andante
Научится ещё =) Лучше 7 раз без последствий, чем один — и в отбойник…
Korrh
Согласен. Полностью! Слава богу, что без серьезных последствий — все повреждения пульса — не криминальны.,
Isterika
Повреждения, правда, были некриминальны и исправились тогда в считанные дни :)
Bazooka
Такому путешествию можно только посочувствовать))) Сама вся исцарапалась, мопед исцарапали)))Удачных дорог, и прекращай так близко с землей здороваться)))
Спасибо! Постараюсь :)
Мот жалко больше всего! Сама-то заживу недельки через две.
SNOODY
Катя молодец! Уважуха! А Ванька нас потом встретил!))
Isterika
Значит он с вами ехал? Предатель!
А ты обратно один ехал? Мы когда стояли на заправке, где клемму аккума у Женьки чистили, видели чувака уж бооольно на тебя был похож :)
SNOODY
Нет, он нас обогнал, а мы его потом встретили у одной кафешки по дороге на фест. Он про вас сказал.
А вас я не видел))
Isterika
Не рассказал, как я в Димграде в поворот влетала?!
Честно? Еще чуток, и я бы головой влетела в бетонный блок, на котором стоит билборд…
SNOODY
Честно не видел. Я из его рассказа понял, что ты упала, мотик был покоцан, но ты цела и вроде ничего страшного…
Для меня тоже это первый дальняк! Масса впечатлений, масса приключений! Тоже что ли пост написать)) Вчера днем после Димитровграда такой ливень намочил, теперь буду на кожанные штаны копить, а в Самаре хлястик от шлема оторвался и гаишники номера сняли)
Isterika
Читала на форуме. Ну у тебя меньше потерь.
SNOODY
Да уж хотя пару моментов были из-за отвратительного дорожного полотна((((

Mortis
To Isterika:
А как же вы мотоциклы оставляли без присмотра? Не страшно было?
П.С.Фест удался, огорчили только громаднейшие пробки(проторчали 6 часов в них).
SNOODY
По своему опыту пребывания на РНВ 2013 скажу так — нашли человек 20-30 мотоциклистов, поставили рядом с ними свои моты, разбили палатку познакомились. Пока их не было караулили их моты, потом когда они ушли они за нашими присмотрели, документы, деньги и ключи естественно забрали с собой)))) Рикзаки, и кофры затащили в палатке, вернулись после Раммштайнов, все в целости и сохранности))
Mortis
Т.е. как я понял у мотов постоянно кто-то дежурить должен был(на Рамштайн не все пошли значит).Иначе домой автостопом.
SNOODY
Да я сомневаюсь что кто-то дежурил там постоянно)) мы пошли на фест и все, раза три четыре возвращались к палатке, всё было на месте. Хотел найти знакомых со своего города, они приехали на машине, поставить мотики около них, дозвонился, но так их и не нашел.
Isterika
Уу наших мотов никто не дежурил. И никаких палаток вокруг поначалу не было. Это потом ребята их перегнали к лагерю. Мы их просто оставили, забрав все, что не влезло в кофр. Конечно, сумки на себе таскать тяжко :( но так было нужно.
MotoEzh
Фест крутой ;) но читая такие посты про дальнобой, не могу справиться с недоумением — куда смотрят друзья? Как-то жестко ехать в дальнобой без опыта и с минимальными навыками… драйв, экстрим и приключения — это хорошо, но ё-маё, у вас стальные нервы, ребята :)
Isterika
Съездив в такой дальнобой, получила отличный опыт. Колоссальный. За сезон разъездов по городу/области я бы ни за что столько не испытала. Да, не без потерь. Не без приключений. Более того, я никогда и никому не посоветую такого. И буду всячески отговаривать от столь опрометчивого поступка.
Вот в этом вся я. Но пока не испытала на собственной шкурке, не осознала.
Правда теперь молодой человек не очень горит желанием ехать со мной куда-то далеко (дальше области) на двух мотоциклах, что не может не обидеть. Хотя с другой стороны я его понимаю
Yrkes390
Ну чтож, не падает тот, кто не ездил. Зато сколько опыта… А пост хороший! +
Isterika
Согласна. Во всем и сразу :)
portly
На мой взгляд глупо. Ведь это Твои фотки и Твое видение мероприятия. На «Рок над Волгой» не был ни разу, но за спиной НАШЕСТВИЕ 2006-2012. И то что я снимал и видел никаким интернтом и чужими фотками не измеришь. Я когда свои пересматриваю, всегда вспоминаю как это было. А было СУПЕР! Жаль что в этом году не поеду, но я решил открыть другую главу в путешествиях
Isterika
На таких мероприятиях обычно стоишь перед выбором: снимать или смотреть. Я выбрала второе. Да и снимать надо с телевиком, а мы взяли с собой только цифровик.
с такой ездой даже не знаю кому дать по шее надо… тебе в мотошколу надо идти и учится ездить, ибо на ровном месте столько падений… радоваться надо что все падения были не серьезными, а то могло закончится куда хуже…
Isterika
В нашем городе только одна реальная мотошкола. И, думаю, она этим пользуется.
если нет мотошколы, просто больше катайся, больше практики и чаще, бери мото и катай по улочкам все свободное время, делай больше поворотов езди по грунтовкам, дорогам с песком и там где нет машин или встречаются редко. А то пост читать страшно было. Главное будь аккуратней на дороге, а то там уроки очень дорого обходятся.
verykilled
Читал и плакал :) Реально рано вам выезжать на дальняки :)Вы же абсолютно не готовы, ни к вождению, ни к правильному подбору вещей для дальняка. Что за «джемпер», «двое лосин»? :) Это не северный полюс.
Где дождевики? Хотябы простые казуальные шуршики раздельные за 500 руб.?
Ну про падения в таком количестве на всего то 500 км, я вообще молчу :)
Хотя если вас привлекает рисковый авантюризм, то у вас все получилось :)))
Isterika
Я уже ездила на моте в дальняк, правда, пассажиром, И мне знакомо ощущение холода. Когда сидишь и не знаешь, куда себя деть. Поэтому и оделась тепло. Как говорится, жар костей не ломит.
А по дождевики, я, кажется, писала.
_Harly_
Rammstein!!!
Marsikus
У меня первые поездки на мотоцикле были именно дальняки. Правда без таких акробатических номеров )
Каждому свое :)
putnik
ЕЕЕ!!! мы на машине ездили!!! эмоции непередаваемые!!! РАММЫ!!! я все еще на эмоциях!!!
Denius
Жесть. На разваливающемся говне, падая постоянно… «Отличная» поездка.
Isterika
Не знаю, где вы нашли разваливающееся говно. Пульс прекрасно ездил с предыдущим хозяином и причины неполадок нам теперь вполне понятны.
Если сказать нечего, лучше промолчать, не так ли?
Expert
Мда, ну и поездочка у вас вышла. А у нас все слава богу. Приехали 7го, разбили БОЛЬШОЙ лагер в палаточном городке, потусили 8го и 9го обратно в путь дорогу!
i1d
  • i1d
  • 28 ноября 2014 в 12:13
В оправдание коробочников скажу, что если ехать по луже, а не просто по мокрому асфальту, то вода летит в стороны, и если скорость приличная, и лужа по глубине — тоже приличная, то «волна» из лужы будет на несколько метров в сторону. Так что даже если объезжать за несколько метров, все равно можно окатить мотоциклиста с головы до ног. И никакие брызговики от этого не спасут.
печально :(
hatengel
Кто пустил обезьянку за руль?
Права получила, а ездить не научилась?
Потом будут посты "-1", красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Если тебе себя не жалко, подумай о других! Научись пилотировать!
У меня всё.
Isterika
Какой негатив с вашей стороны. Если вы хотели донести до меня и окружающих, что я поступила неправильно, поехав без опыта, то можно был сделать это и без негатива, как высказались люди выше. А если бы вы внимательно читали, то заметили, что никто кроме меня и мотоцикла не пострадал. Хоть я и падала, но все же это не повод писать, далее цитирую: «Потом будут посты „-1“, красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.» Как минимум, это обидно, как максимум, это можно смело считать оскорблением.
Вы выхватили один пост, а выводов наделали на 5 лет вперед да еще и с прогнозом "-1". Не стыдно?