Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Мой Рок над Волгой - 2013
Как мы съездили на рок-фестиваль в Самару, или первый дальняк — 250 км в одну сторону.
Для каждого, я думаю, первая такая поездка особенная и запоминающаяся. Для меня и моих друзей особенно, так как я первый сезон за рулем, я девушка и всего лишь 4ый раз за руль села, чтобы доехать до Самары. Удивлялись абсолютно все, подбадривали и говорили, что отчаянная девчонка.
Решено было ехать в Самару на двух мотоциклах. Как на это согласился мой парень, до сих пор ума не приложу.
Ехать обратно в ночь мне было бы тяжко, поэтому мы запаслись палаткой, спальниками и ковриками-пенками. 7-ое собирали все необходимое в дорогу: инструмент(свечной ключ, шестигранники, отвертку, гаечный ключ на 8), запасные свечи, так как мой Пульсик — свечной гурман(причину знаем), купили в магазине баллончик для ремонта бескамерных колес и набор со жгутами и шилом, мусорные пакеты на случай дождя(дождевики, к сожалению, еще не приобрели), фонарик — ну куда же без него! и воду и сухпаёк в дорогу.
Вечером что-то благополочно уложилось в кофр SV-хи, а что-то осталось для рюкзаков. Спальники и палатка нашли свое место на пассажирском сидении SV-хи, а коврики перекочевали на Пульс.
Дома подготовили вещи, в том числе и теплые, зашили рюкзак Жене, нарезали бутеров в дорогу. Спать мы легли где-то около 3х ночи.
8 число, 6 утра. Встать было крайне тяжко. Но холодная вода творит чудеса!
Собрались и двинули в гараж. В гараже закрепили остатки вещей под сетки и двинулись в путь. Не успела я выехать на дорогу, как уложила своего Синего беднягу на правый бок на песке и камнях. Обидно до жути, потому что не раз уже там поворачивала, и все было окей. Подняли, поехали дальше.
Изначально мы ехали втроем. На Карасевке(перед Майской горой) пересеклись с третьим товарищем — Ваней. Ребята стали забивать координаты места в GPS, а я решила их сфоткать.
Дальше была дорога через Верхнюю террасу, выезд из города и дорога до Димитровграда. Все шло неплохо. Я шла где-то 80 км/ч. Иногда даже обгоняла впереди идущие машины. Оказалось максимально я набирала пару раз до 120 км/ч. Если честно, удивилась!
Димитровград. Ох, этот город запомню надолго. Сразу был уговор, что Ванька будет ехать первым, я в серединке, а Женя будет следить за мной сзади. Под Димитровградом Ваня ненадолго остановился, пропустил нас вперед, но так и не вернулся на уговоренное место. В общем, на въезде в Димитровград мне встретилась развилка: прямо — Казань, направо — Самара. Навигатора у меня нет, впереди тоже никого, я реила ехать по знакам. Зря! лучше б я остановилась. В поворот я не вошла и… улетела на островок с билбордом. Сама жива, цела. Мотоцикл снова пострадал :(
Постояли, отдохнули, перекурили. Ваня нас ждать не стал. Дальше нам пришлось ехать вдвоем. Доехали до заправки, заправились, развернулись и поехали в сторону Казани (оказывается, там объезд города и на Самару тоже).
Женя перестроился вперед меня, и остаток пути и обратно ехали так.
Следующая остановка была на заправке. Жарко, захотелось попить. Да и мне не мешало отдохнуть.
А на этой тряпочке я сидела отдыхала :)
Отдохнули и снова в путь. Очередная остановка на заправке, и тут я не удержала своего резвого коня. На этот раз опять на земле-песке. Фоток нет.
После этого мы ехали долго без остановок. В принципе, особо не уставала. Напрягала только наша «замечательная» дорога: я попеременно ехала то ты-дын-ты-дын — и так без конца, а то дын-дын-дын — создавалось впечатление, что асфальт в этом месте клали кучкой и, не разравнивая, уминали на авось.
Едем мы, никого не трогаем и вдруг я слышу, что Пульс стал сбрасывать обороты. Я газую, а он не слушается. Сцепление, тормоз, скатываюсь на обочину. Женька разворачивается и возвращается ко мне. Это была сама дооолгая остановка за всю дорогу. Стали думать, в чем дело. Достали 3-литровую канистру с бензином, залили. Не завелся. Свалили все на свечи. Стали выкручивать их, чистить и проверять. Кстати, одна оказалась дохлой. Поменяли.
На помощь нам пришел парень из Казани на Irbis TTR(имени, к сожалению, не знаем). Спасибо ему огромное! И со свечами помог, и причину нашел. Оказалось, что бензина в баке было немного, давления нет, а на шланге хомут был слабовато затянут. Парень и шланг снял, и бензин «вытянул», и обратно вернул. Завелись! Урааа! Едем дальше. Так как дальше я ехала медленно(по кочкам ехать 80 я ну никак не могла:( ), с нами парень проехал немного, ушел вперед.
Природа вокруг тоже неплоха:
Дальше ехали без происшествий. Под Самарой в сторону поля Петра-Дубрава образовалась длинная-предлинная пробка. Ехать приходилось по обочине, между машинами и отбойником, особенно страшно было ехать так мимо фур, а уж тем более, когда рядом с фурой узкий кусок асфальта и ехать приходилось прямо по краешку. Так я не уставала никогда! По пробке приходилось ехать на первой передаче, часто выжимая сцепление, трогаться-тормозить, порой просто катить мот. Мотоциклы у нас здорово перегрелись, сами мы вымокли до последней нитки под палящим солнцем. И наконец добрались до стоянки возле территории фестиваля. И началось страшное: гравий! Ехать по гравию просто отвратительно. Да еще и инцидент!
Еду я за Женькой, по-тихоньку, стараюсь сильно не разгоняться: народу много. И тут наперерез нам идут люди. Женя проезжает. Мужик смотрит на меня, видит, что я еду, и… продолжает идти, мне под колеса. Расстояние не больше метра. Естественно, тормоз и мот падает на левый бок. Не успела я слезть с мотоцикла, как подскочили два парня, прямо подо мной подняли мот, прижгли мне тем самым колено, благо ожога нет, только джинсы подпалило и наколенник. Дальше разборки, сразу подошел местный сотрудник органов, мол у вас же девушка транспорт является средством повышенной опасности, мол вы же сами понимаете. На мои слова, что человек ВИДЕЛ, ЧТО Я ЕДУ, и все равно пошел мне под колеса, он ничего не смог сказать, пытался успокоить Женьку, который к тому моменту был готов убить того неадеквата в оранжевой футболке. И лишь когда мы уже собрались уезжать, сотрудник спросил, в порядке ли я.
Нам сразу показали место, где поставиться. Обещанной спецстоянки для мото, конечно, не было. Первым делом, как только я слезла с мота, начала раздеваться. Куртка, толстовка, джемпер и футболка. Под джинсами двое лосин. В общем, мини-стриптиз для окружающих :) но тогда было, если честно, все равно. Приехали мы где-то в районе 3х часов. Около часа проторчали на стоянке, раздевались, снимали вещи, чтобы забрать с собой. Там же на стоянке пообщались с добродушным байкером из 02 региона (Башкирия), он тоже не стал нас ждать, собрал свой рюкзак, накрыл мот палаткой и ушел.
Фейс-контроль мы прошли сравнительно быстро. Только мне пришлось снимать рюкзак с навешенным на него шлемом и пенками(это жестоко!). Как только вошли, сразу двинулись к месту раздачи питьевой воды, набрали бутылку, любезно оставленную наш башкирцем, и пошли бродить по полю с поисках знакомых. Бродили мы долго, с передышками.
Искали мы конкретных людей, поэтому двинули к пивным лоткам, где точно увидим их. И правда! Минут через 5 у одного из ларьков мы увидели длиннобородого парня в клубной жилетке. «Иисус!» — радостно воскликнули мы и двинулись к нему.
Остаток фестиваля мы просидели вдали от сцены, где было неочень много народу, музыка не мешала общаться, но слышно было прекрасно.
Главное правило такого фестиваля: хочешь встретить знакомых, не ходи по полю, лучше выбери конкретное место и стой там — больше вероятность, что кто-то из знакомых наткнется на тебя.
Люди вокруг нас:
Сам концерт я не снимала. На вопрос «почему?» сказала, что завтра фото и видео можно найти в интернете.
Наша фотка на фоне сцены осталась на другом фотике(может позже скину:) )
Ночевали в палаточном лагере недалеко от поля.
Утром встали, разогрели банку гречки и поели. Сашка Иисус с девушкой уехали чуть раньше нас. Мы собрали палатку, снова погрузили все вещи.
Под нашими вещами пряталась маленькая полевая мышка. Видела такую впервые и была приятно удивлена таким гостем :)
Заводим импульс, а он не заводится. И так, и сяк! Появилась дже мысль связаться со знакомым байкером-самарцем и оставить мот у него. Снова выкрутили свечи, почистили, проверили. Еще 2 поменяли. Осталась одна запасная, дай бог доехать! На дорогу мот выкатывал Женька, обороты он немного прибавил и на скользкой траве (после ночного дождя) уложил моего Пульсика. Результат — правое зеркало застряло у него в мотоботе :( Прикрутили изолентой, хотя на дороге оно поворачивалось и я видела себя, а не машины.
Выехали на дорогу, проехали 300 м и мот заглох. Да что же это такое?! В общем пришлось снова снимать шланг, идущий от бака и «извлекать» из него бензин. Завели и поехали. На первой же заправке остановились и наполнили бак Импульса и канистру доверху. Обратная дорога была более спокойной. В 20 км от Самары мы попали под ливень с градом, за 2 минуты, что ехали до ближайшей заправки, промокли до нитки: кеды, ноги — все! Благо куртка непромокаемая. Женька же полностью промок. Спасибо парню с СТО около заправки, что приютил нас, угостил сигареткой и поболтал.
В боксе мы чуть-чуть отдохнули, переждали дождь, обмотались пакетами и поехали дальше. Останавливались только для заправки. Просто так остановились только один раз, когда левое зеркало от тряски открутилось, и я осталась без зеркал, потому что левое зеркало показывало мою правую руку :(
На одной из заправок на выезде из Самарской области Женя не смог завестись. Расстроился. Полез за отверткой. Сняли сиденье, оказалось, что окислился один контакт на аккумуляторе. Сняли, почистили. Поболтали с автомобилистом, одолжили у него пассатижи и прикрутили левое зеркало намертво.
Двинулись дальше. По дороге еще 2 раза попадали в дождик.
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*
Не доехав до дома 2 км, я снова упала. В повороте. На песке. На правый бок. Изолента на правом зеркале оттянулась и порвалась. Зеркало отодрали и убрали в сумку. У мота согнуло лапку заднего тормоза :( Постояли, отошли от шока и успокоили нервы. Поехали в гараж.
Вот такие пакет-мэны вышли из нас (мы пакетные человечки):
А вот так красили мои немото-перчатки:
Результаты:
падений Импульса — 6,
из них со мной — 5.
Повреждения:
Импульс — погнута лапка тормоза, примяты бока, сломано правое зеркало, треснуло переднее крыло;
я — 7 синяков, ссадина, ушиб правого бедра, истерика перед выездом из Самары (нервы не выдержали).
Впечатления от фестиваля: все было просто супер. Обидно, что не успели на БИ-2, но послушали Чижа, Пикник, Кипелова.
Rammstein — порадовали до визга от радости! Все было просто феерично! Кто был — знает, кто не был — тому не понять! :)
Впечатления от дальняка: тяжело. Не столько физически, сколько морально. Новички, выбирайтесь в первый дальняк так далеко в первый же сезон. Опыт — это наше все! Дальняк — это тоже опыт. Но лучше сначала по городу поездить.
P.S. Всем байкерам, кто видел нас, встречал или обгонял, огромное спасибо и респект! Вы даже не представляете, как приятно девушке-первосезоннику, когда большие дяди-байкеры машут рукой и сигналят ей, как равной! :)
Для каждого, я думаю, первая такая поездка особенная и запоминающаяся. Для меня и моих друзей особенно, так как я первый сезон за рулем, я девушка и всего лишь 4ый раз за руль села, чтобы доехать до Самары. Удивлялись абсолютно все, подбадривали и говорили, что отчаянная девчонка.
Решено было ехать в Самару на двух мотоциклах. Как на это согласился мой парень, до сих пор ума не приложу.
Ехать обратно в ночь мне было бы тяжко, поэтому мы запаслись палаткой, спальниками и ковриками-пенками. 7-ое собирали все необходимое в дорогу: инструмент(свечной ключ, шестигранники, отвертку, гаечный ключ на 8), запасные свечи, так как мой Пульсик — свечной гурман(причину знаем), купили в магазине баллончик для ремонта бескамерных колес и набор со жгутами и шилом, мусорные пакеты на случай дождя(дождевики, к сожалению, еще не приобрели), фонарик — ну куда же без него! и воду и сухпаёк в дорогу.
Вечером что-то благополочно уложилось в кофр SV-хи, а что-то осталось для рюкзаков. Спальники и палатка нашли свое место на пассажирском сидении SV-хи, а коврики перекочевали на Пульс.
Дома подготовили вещи, в том числе и теплые, зашили рюкзак Жене, нарезали бутеров в дорогу. Спать мы легли где-то около 3х ночи.
8 число, 6 утра. Встать было крайне тяжко. Но холодная вода творит чудеса!
Собрались и двинули в гараж. В гараже закрепили остатки вещей под сетки и двинулись в путь. Не успела я выехать на дорогу, как уложила своего Синего беднягу на правый бок на песке и камнях. Обидно до жути, потому что не раз уже там поворачивала, и все было окей. Подняли, поехали дальше.
Изначально мы ехали втроем. На Карасевке(перед Майской горой) пересеклись с третьим товарищем — Ваней. Ребята стали забивать координаты места в GPS, а я решила их сфоткать.
Дальше была дорога через Верхнюю террасу, выезд из города и дорога до Димитровграда. Все шло неплохо. Я шла где-то 80 км/ч. Иногда даже обгоняла впереди идущие машины. Оказалось максимально я набирала пару раз до 120 км/ч. Если честно, удивилась!
Димитровград. Ох, этот город запомню надолго. Сразу был уговор, что Ванька будет ехать первым, я в серединке, а Женя будет следить за мной сзади. Под Димитровградом Ваня ненадолго остановился, пропустил нас вперед, но так и не вернулся на уговоренное место. В общем, на въезде в Димитровград мне встретилась развилка: прямо — Казань, направо — Самара. Навигатора у меня нет, впереди тоже никого, я реила ехать по знакам. Зря! лучше б я остановилась. В поворот я не вошла и… улетела на островок с билбордом. Сама жива, цела. Мотоцикл снова пострадал :(
Постояли, отдохнули, перекурили. Ваня нас ждать не стал. Дальше нам пришлось ехать вдвоем. Доехали до заправки, заправились, развернулись и поехали в сторону Казани (оказывается, там объезд города и на Самару тоже).
Женя перестроился вперед меня, и остаток пути и обратно ехали так.
Следующая остановка была на заправке. Жарко, захотелось попить. Да и мне не мешало отдохнуть.
А на этой тряпочке я сидела отдыхала :)
Отдохнули и снова в путь. Очередная остановка на заправке, и тут я не удержала своего резвого коня. На этот раз опять на земле-песке. Фоток нет.
После этого мы ехали долго без остановок. В принципе, особо не уставала. Напрягала только наша «замечательная» дорога: я попеременно ехала то ты-дын-ты-дын — и так без конца, а то дын-дын-дын — создавалось впечатление, что асфальт в этом месте клали кучкой и, не разравнивая, уминали на авось.
Едем мы, никого не трогаем и вдруг я слышу, что Пульс стал сбрасывать обороты. Я газую, а он не слушается. Сцепление, тормоз, скатываюсь на обочину. Женька разворачивается и возвращается ко мне. Это была сама дооолгая остановка за всю дорогу. Стали думать, в чем дело. Достали 3-литровую канистру с бензином, залили. Не завелся. Свалили все на свечи. Стали выкручивать их, чистить и проверять. Кстати, одна оказалась дохлой. Поменяли.
На помощь нам пришел парень из Казани на Irbis TTR(имени, к сожалению, не знаем). Спасибо ему огромное! И со свечами помог, и причину нашел. Оказалось, что бензина в баке было немного, давления нет, а на шланге хомут был слабовато затянут. Парень и шланг снял, и бензин «вытянул», и обратно вернул. Завелись! Урааа! Едем дальше. Так как дальше я ехала медленно(по кочкам ехать 80 я ну никак не могла:( ), с нами парень проехал немного, ушел вперед.
Природа вокруг тоже неплоха:
Дальше ехали без происшествий. Под Самарой в сторону поля Петра-Дубрава образовалась длинная-предлинная пробка. Ехать приходилось по обочине, между машинами и отбойником, особенно страшно было ехать так мимо фур, а уж тем более, когда рядом с фурой узкий кусок асфальта и ехать приходилось прямо по краешку. Так я не уставала никогда! По пробке приходилось ехать на первой передаче, часто выжимая сцепление, трогаться-тормозить, порой просто катить мот. Мотоциклы у нас здорово перегрелись, сами мы вымокли до последней нитки под палящим солнцем. И наконец добрались до стоянки возле территории фестиваля. И началось страшное: гравий! Ехать по гравию просто отвратительно. Да еще и инцидент!
Еду я за Женькой, по-тихоньку, стараюсь сильно не разгоняться: народу много. И тут наперерез нам идут люди. Женя проезжает. Мужик смотрит на меня, видит, что я еду, и… продолжает идти, мне под колеса. Расстояние не больше метра. Естественно, тормоз и мот падает на левый бок. Не успела я слезть с мотоцикла, как подскочили два парня, прямо подо мной подняли мот, прижгли мне тем самым колено, благо ожога нет, только джинсы подпалило и наколенник. Дальше разборки, сразу подошел местный сотрудник органов, мол у вас же девушка транспорт является средством повышенной опасности, мол вы же сами понимаете. На мои слова, что человек ВИДЕЛ, ЧТО Я ЕДУ, и все равно пошел мне под колеса, он ничего не смог сказать, пытался успокоить Женьку, который к тому моменту был готов убить того неадеквата в оранжевой футболке. И лишь когда мы уже собрались уезжать, сотрудник спросил, в порядке ли я.
Нам сразу показали место, где поставиться. Обещанной спецстоянки для мото, конечно, не было. Первым делом, как только я слезла с мота, начала раздеваться. Куртка, толстовка, джемпер и футболка. Под джинсами двое лосин. В общем, мини-стриптиз для окружающих :) но тогда было, если честно, все равно. Приехали мы где-то в районе 3х часов. Около часа проторчали на стоянке, раздевались, снимали вещи, чтобы забрать с собой. Там же на стоянке пообщались с добродушным байкером из 02 региона (Башкирия), он тоже не стал нас ждать, собрал свой рюкзак, накрыл мот палаткой и ушел.
Фейс-контроль мы прошли сравнительно быстро. Только мне пришлось снимать рюкзак с навешенным на него шлемом и пенками(это жестоко!). Как только вошли, сразу двинулись к месту раздачи питьевой воды, набрали бутылку, любезно оставленную наш башкирцем, и пошли бродить по полю с поисках знакомых. Бродили мы долго, с передышками.
Искали мы конкретных людей, поэтому двинули к пивным лоткам, где точно увидим их. И правда! Минут через 5 у одного из ларьков мы увидели длиннобородого парня в клубной жилетке. «Иисус!» — радостно воскликнули мы и двинулись к нему.
Остаток фестиваля мы просидели вдали от сцены, где было неочень много народу, музыка не мешала общаться, но слышно было прекрасно.
Главное правило такого фестиваля: хочешь встретить знакомых, не ходи по полю, лучше выбери конкретное место и стой там — больше вероятность, что кто-то из знакомых наткнется на тебя.
Люди вокруг нас:
Сам концерт я не снимала. На вопрос «почему?» сказала, что завтра фото и видео можно найти в интернете.
Наша фотка на фоне сцены осталась на другом фотике(может позже скину:) )
Ночевали в палаточном лагере недалеко от поля.
Утром встали, разогрели банку гречки и поели. Сашка Иисус с девушкой уехали чуть раньше нас. Мы собрали палатку, снова погрузили все вещи.
Под нашими вещами пряталась маленькая полевая мышка. Видела такую впервые и была приятно удивлена таким гостем :)
Заводим импульс, а он не заводится. И так, и сяк! Появилась дже мысль связаться со знакомым байкером-самарцем и оставить мот у него. Снова выкрутили свечи, почистили, проверили. Еще 2 поменяли. Осталась одна запасная, дай бог доехать! На дорогу мот выкатывал Женька, обороты он немного прибавил и на скользкой траве (после ночного дождя) уложил моего Пульсика. Результат — правое зеркало застряло у него в мотоботе :( Прикрутили изолентой, хотя на дороге оно поворачивалось и я видела себя, а не машины.
Выехали на дорогу, проехали 300 м и мот заглох. Да что же это такое?! В общем пришлось снова снимать шланг, идущий от бака и «извлекать» из него бензин. Завели и поехали. На первой же заправке остановились и наполнили бак Импульса и канистру доверху. Обратная дорога была более спокойной. В 20 км от Самары мы попали под ливень с градом, за 2 минуты, что ехали до ближайшей заправки, промокли до нитки: кеды, ноги — все! Благо куртка непромокаемая. Женька же полностью промок. Спасибо парню с СТО около заправки, что приютил нас, угостил сигареткой и поболтал.
В боксе мы чуть-чуть отдохнули, переждали дождь, обмотались пакетами и поехали дальше. Останавливались только для заправки. Просто так остановились только один раз, когда левое зеркало от тряски открутилось, и я осталась без зеркал, потому что левое зеркало показывало мою правую руку :(
На одной из заправок на выезде из Самарской области Женя не смог завестись. Расстроился. Полез за отверткой. Сняли сиденье, оказалось, что окислился один контакт на аккумуляторе. Сняли, почистили. Поболтали с автомобилистом, одолжили у него пассатижи и прикрутили левое зеркало намертво.
Двинулись дальше. По дороге еще 2 раза попадали в дождик.
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*
Не доехав до дома 2 км, я снова упала. В повороте. На песке. На правый бок. Изолента на правом зеркале оттянулась и порвалась. Зеркало отодрали и убрали в сумку. У мота согнуло лапку заднего тормоза :( Постояли, отошли от шока и успокоили нервы. Поехали в гараж.
Вот такие пакет-мэны вышли из нас (мы пакетные человечки):
А вот так красили мои немото-перчатки:
Результаты:
падений Импульса — 6,
из них со мной — 5.
Повреждения:
Импульс — погнута лапка тормоза, примяты бока, сломано правое зеркало, треснуло переднее крыло;
я — 7 синяков, ссадина, ушиб правого бедра, истерика перед выездом из Самары (нервы не выдержали).
Впечатления от фестиваля: все было просто супер. Обидно, что не успели на БИ-2, но послушали Чижа, Пикник, Кипелова.
Rammstein — порадовали до визга от радости! Все было просто феерично! Кто был — знает, кто не был — тому не понять! :)
Впечатления от дальняка: тяжело. Не столько физически, сколько морально. Новички, выбирайтесь в первый дальняк так далеко в первый же сезон. Опыт — это наше все! Дальняк — это тоже опыт. Но лучше сначала по городу поездить.
P.S. Всем байкерам, кто видел нас, встречал или обгонял, огромное спасибо и респект! Вы даже не представляете, как приятно девушке-первосезоннику, когда большие дяди-байкеры машут рукой и сигналят ей, как равной! :)
- Isterika
- Катерина
- 10 июня 2013 в 13:33
- +24
Приключенцы!!! Столько падений — это да. Это жесть! На гравии пользовалась передним тормозом? Если да — то двойка тебе. Без минуса, правда. Если ты не на асфальте, то пользуй задний, передним только «дотормаживать», да и то очень аккуратно. Я в этом сезоне уже ловил Пульса (мот не упал только потому, что я 90 киллограмовый лось — удержал) — всего то при остановке на грязном асфальте (сантиметровый слой земли) — прижал передний тормоз и переднее колесо подломилось. Так что — съеъала с асфальта — только задний. Если в грязи\гравии — то вообще руку с переднего тормоза лучше убратью
По-идее положение лапки можно настроить. Я не трогал эту настройку — ибо мне и так хорошо.
Если легкая, то тогда однозначно — если увидела на дороге каку вместо асфальта — убери руку с переднего тормоза и чуть-чуть привстань на подножках — так ты сместишь центр тяжести вниз и мот будет более устойчив. К тому-же будет легче по ощущениям.
Хмк, видимо мои +40 к твоему весу капитально добавляют устойчивости — ибо меня не сдувало ни разу.
Если легкая, то тогда однозначно — если увидела на дороге каку вместо асфальта — убери руку с переднего тормоза и чуть-чуть привстань на подножках — так ты сместишь центр тяжести вниз и мот будет более устойчив. К тому-же будет легче по ощущениям.
Хмк, видимо мои +40 к твоему весу капитально добавляют устойчивости — ибо меня не сдувало ни разу.
здесь был ататат
По своему опыту пребывания на РНВ 2013 скажу так — нашли человек 20-30 мотоциклистов, поставили рядом с ними свои моты, разбили палатку познакомились. Пока их не было караулили их моты, потом когда они ушли они за нашими присмотрели, документы, деньги и ключи естественно забрали с собой)))) Рикзаки, и кофры затащили в палатке, вернулись после Раммштайнов, все в целости и сохранности))
Съездив в такой дальнобой, получила отличный опыт. Колоссальный. За сезон разъездов по городу/области я бы ни за что столько не испытала. Да, не без потерь. Не без приключений. Более того, я никогда и никому не посоветую такого. И буду всячески отговаривать от столь опрометчивого поступка.
Вот в этом вся я. Но пока не испытала на собственной шкурке, не осознала.
Правда теперь молодой человек не очень горит желанием ехать со мной куда-то далеко (дальше области) на двух мотоциклах, что не может не обидеть. Хотя с другой стороны я его понимаю
Вот в этом вся я. Но пока не испытала на собственной шкурке, не осознала.
Правда теперь молодой человек не очень горит желанием ехать со мной куда-то далеко (дальше области) на двух мотоциклах, что не может не обидеть. Хотя с другой стороны я его понимаю
Сам концерт я не снимала. На вопрос «почему?» сказала, что завтра фото и видео можно найти в интернете.
На мой взгляд глупо. Ведь это Твои фотки и Твое видение мероприятия. На «Рок над Волгой» не был ни разу, но за спиной НАШЕСТВИЕ 2006-2012. И то что я снимал и видел никаким интернтом и чужими фотками не измеришь. Я когда свои пересматриваю, всегда вспоминаю как это было. А было СУПЕР! Жаль что в этом году не поеду, но я решил открыть другую главу в путешествиях
На мой взгляд глупо. Ведь это Твои фотки и Твое видение мероприятия. На «Рок над Волгой» не был ни разу, но за спиной НАШЕСТВИЕ 2006-2012. И то что я снимал и видел никаким интернтом и чужими фотками не измеришь. Я когда свои пересматриваю, всегда вспоминаю как это было. А было СУПЕР! Жаль что в этом году не поеду, но я решил открыть другую главу в путешествиях
если нет мотошколы, просто больше катайся, больше практики и чаще, бери мото и катай по улочкам все свободное время, делай больше поворотов езди по грунтовкам, дорогам с песком и там где нет машин или встречаются редко. А то пост читать страшно было. Главное будь аккуратней на дороге, а то там уроки очень дорого обходятся.
- verykilled
- 11 июня 2013 в 0:57
- ↓
Читал и плакал :) Реально рано вам выезжать на дальняки :)Вы же абсолютно не готовы, ни к вождению, ни к правильному подбору вещей для дальняка. Что за «джемпер», «двое лосин»? :) Это не северный полюс.
Где дождевики? Хотябы простые казуальные шуршики раздельные за 500 руб.?
Ну про падения в таком количестве на всего то 500 км, я вообще молчу :)
Хотя если вас привлекает рисковый авантюризм, то у вас все получилось :)))
Где дождевики? Хотябы простые казуальные шуршики раздельные за 500 руб.?
Ну про падения в таком количестве на всего то 500 км, я вообще молчу :)
Хотя если вас привлекает рисковый авантюризм, то у вас все получилось :)))
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*В оправдание коробочников скажу, что если ехать по луже, а не просто по мокрому асфальту, то вода летит в стороны, и если скорость приличная, и лужа по глубине — тоже приличная, то «волна» из лужы будет на несколько метров в сторону. Так что даже если объезжать за несколько метров, все равно можно окатить мотоциклиста с головы до ног. И никакие брызговики от этого не спасут.
Кто пустил обезьянку за руль?
Права получила, а ездить не научилась?
Потом будут посты "-1", красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.
Если тебе себя не жалко, подумай о других! Научись пилотировать!
У меня всё.
Права получила, а ездить не научилась?
Потом будут посты "-1", красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.
Если тебе себя не жалко, подумай о других! Научись пилотировать!
У меня всё.
Какой негатив с вашей стороны. Если вы хотели донести до меня и окружающих, что я поступила неправильно, поехав без опыта, то можно был сделать это и без негатива, как высказались люди выше. А если бы вы внимательно читали, то заметили, что никто кроме меня и мотоцикла не пострадал. Хоть я и падала, но все же это не повод писать, далее цитирую: «Потом будут посты „-1“, красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.» Как минимум, это обидно, как максимум, это можно смело считать оскорблением.
Вы выхватили один пост, а выводов наделали на 5 лет вперед да еще и с прогнозом "-1". Не стыдно?
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.» Как минимум, это обидно, как максимум, это можно смело считать оскорблением.
Вы выхватили один пост, а выводов наделали на 5 лет вперед да еще и с прогнозом "-1". Не стыдно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть