Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 562 | Постов: 935

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati DesertX станет главной премьерой Ducati


В 2019 году итальянский производитель показал концепт Desert X, который вызвал бурную реакцию среди фанатов. С тех пор проект доработали и подготовили к производству как конкурента для Honda iconic Africa Twin.



Концепт Desert X представляли под брендом Scrambler Ducati с 1079-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. С тех пор многое изменилось. Мотоцикл, премьера которого ожидается 9 декабря, идет под брендом Ducati. Планируется 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее, а вместо устаревшего мотора установят 937-кубовый двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением. Такой же агрегат ставится на Hypermotard 950 и Multistrada 950. С точки зрения дизайна изменения ожидаются минимальные в сравнении с коцнептом, конечно же.



Турэндуро Ducati DesertX может стать настоящей бомбой, если итальянцы смогут сделать более чем 115-сильный байк массой до 225 кг.


  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября в 9:54
  • ?

Комментарии (119)

RSS свернуть / развернуть
+1
br0nek
Выглядит интересно.
У него 2 бака чтоли? Судя по горловинам.
+1
Worgenstein
Судя по горловинам у него 3 бака! Сзади ведь и справа и слева есть горловины, то есть это 2 независимых бака?
+5
Serjik17
4 (!!!) заправочных горловины!
Считаю мало! Надо еще добавить, спереди, сзади и посередине, чтобы заправка растягивалась на полчаса — час!
+19
br0nek
Кладовщик Ducati: У нас давно лежит контейнер старых крышек от бензобаков, списать бы…
Дизайнер Ducati: Подержи мое пиво!
0
DriverXX
Кладовщик Ducati: У нас давно лежит контейнер старых крышек от бензобаков, списать бы…
Дизайнер Ducati: Подержи мое пиво!

Отлично!))) Можно мем на эту тему замастырить))
+1
bigusdickus
На фото прошлогодний концепт. Готовый к производству мотоцикл будет значительно отличаться. Количество горловин лишь отсылка к дакаровским прототипам из 90х.
+1
komendant
Небанальный конкурент восьмисотым Гусю и Тигру.
Вероятно, легче и точно мощнее.
И точно лучше коровы Африки.
+1
moto_vet
Скорее Aprilia Tuareg и KTM 890. 850 Гусь поправился чуть больше, чем следовало)))
0
Paladin33rus
Старый Туарег — количеством горловин :)
0
Takeda1977
Весит бы он еще чуть больше 200 снаряженным… :)
+1
DriverXX
И точно лучше коровы Африки.

Это в хрустальном шаре разглядел?)) Я к тому, что нет никаких данных по моту, ни подвеска, ни мотор, ни вес, ни мощность неизвестны, но он «лучше Африки»)))
-3
komendant
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
+2
Jack2006
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Что это значит «лучше»? Как геометрия может быть «лучше» или хуже. Я понимаю управляемость но тут об этом судить рано. Или вы имеете ввиду абсолутные показатели ДШВ? Так у тенери база даже длиньше чем у африки.
Что конкретно имеете ввиду?
Про мощность поясню. Во многих случаях мощность зависит от степени сжатия. От степени сжатия также зависит бензин какой говености вы можете залить в мопед без последствий для движка. Так что многие люди ищут как раз менее форсированные движки с бОльшим моментом внизу. Это не потому что хонда физически не может сделать мощнее.
Про тяжесть понятно что если использовать движок как раму то можно сделать мопед легче. И тут вам никто не скажет на сколько это надежнее. Возможно после тысячи метровых спрыгов у вас на движке оторвет ухо от усталостного напряжения а может и нет. Это тоже не потому что ходна не может а потому что она так считает правильным. Например КТМ на турындах делает решетчатую раму с нагруженным движком а в спортивных внедорожных мопедах полудуплексную с ненагруженным движком, хотя моглибы и облегчить. Вот и думай.
А дальше каждый выбирает тот мопед который ближе ему по философии.
Долго не хотелось выгораживать африку но тут уже прям хейт какойто прет на нее.
0
Boggi
Какой спрыг. Оделся на бревно и уехал на капиталку. Конструкция для эндуро оч сомнительная.
+2
Jack2006
Ну и про подвески:
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
+1
DriverXX
У Африки полностью регулируемые подвески спереди и сзади. И для любителей электроники- электронная подвеска. Считаю это для мотоцикла способного съезжать на грунт более чем достаточным. Про дукати пока ничего не известно вообще, одни предположения сделанные на основе отфотошопленных картинок.
+1
DriverXX
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.

Комендант, ты вроде с мотоциклами давно знаком, теххарактеристики тоже есть в сети. Какие у Дукати полтора раза больше мощности? 102 пс против 115?
220 кг Хонды против сколько там пророчишь на дук? 210-220?
Электронные подвески Хонды против Дукати?
Вот вообще не вижу между двумя этими мотоциклами таких различий, чтобы один называть коровой, а второй-легконогой ланью))
Cохранил этот пост, чтобы когда выйдет премьера сравнить твои предполагаемые данные с действительными. Интересно, насколько ты будешь близок к реальности.
0
moto_vet
Africa 1100 чуть поправилась, вес её уже около 230 кг, в лёгком варианте — с маленьким баком и без dct, это не корова, конечно, но тем не менее, Т7 как раз на 20+ кг легче, как и 890 Adventure. Honda тож представит что-то такое, около 200 кг., думаю в ближайшее время
0
DriverXX
У тенеры мотор меньше, послабже на 30! лошадей, бак еще меньше, подвески короче, вилка тоньше 43 против 45мм итд… В общей сумме 20 килограмм разницы у этих двух байков и набегают.
0
moto_vet
я про то, что эти два мотоцикла — Africa1100 и Yamaha T7 играют в разных песочницах, хоть и соседних. Отличия по всеу у них есть объективные, связано это в том числе и с разницей в моторе и подвесках, но Т7 это самое легкое, что сейчас есть, Aprilia на подходе, вот еще и Ducati попробует, но и Honda будет делать что-то похожее, менее энерговооруженное и со стартовым весом около 200 кг., хотя 7 лет назад они обещали, что такой будет Африка, но не получилось
0
DriverXX
Это да, тенера в данный момент — пока что самое легкое в среднем классе турэндур.
0
moto_vet
еще и цена низкая, да и надежность подтвержденная, хорошо получилось, но конкуренты тож хотят попробовать
0
Win
Africa 1100 чуть поправилась, вес её уже около 230 кг, в лёгком варианте — с маленьким баком и без dct,
старая весила 232 минимум, новая тяжелее.
0
DriverXX
старая весила 232 минимум, новая тяжелее.

Вообще-то новая худая с ручной коробкой весит 226 кг полностью заправленная…
Старая весила 232 кг.
0
Win
это круто что они смогли новую сделать легче, обычно видим обратную тенденцию.
0
Krossman
Круто, когда сначало посмотрят, а потом напишут ) Проблема у Африки не в самой массе, а в высоком центре тяжести. Я спецом покатался на африке в топе(250кг) и на 1250 адвентуре, который 270. Так гусь реально кажется легче, что радует. Правда он не радует другим. На тяжелых мотах вполне можно катать где угодно, но нужен реальный скилл и физуха. Тогда редко будешь падать, и редко поднимать, и легче поднимать, когда надо.
+2
Boggi
Тяжесть важна для трассы и дальнобоя.
Мощный мотор не всегда хорошо, так как оверфорсирование достигается потерей мощности на низах.
И тд.
К тому же избыточная мощность на грунте ещё опасней чем её недостача.
В общем пока очень непонятный мопед. Выйдет. Будем посмотреть.
Но пока эндуро с таким соотношением веса/ мощности и открытым движком смотрится как неуловимый Джо.
0
Krossman
Ты уже на нем прокатился? ))
0
komendant
Я откровенно мало ездил на спицах и шашках, ни разу не ломал ноги/ребра/ключицы.
Хочу выйти на пенсию, наверное )))
0
Krossman
И не ломай, неприятно )
+1
GSXR12
во всем прогрессивном мире их очень уверенно вращает 700й тенере. этот в пику 1090му адвенчеру скорее
+2
DriverXX
Как бы то ни было, на бездорожье все, что весит больше 160кг- это превозмогание. Неважно, будет это весить 200 или 270 килограмм. И Дукати здесь не исключение. Вряд ли от одного знаменитого имени она похудеет. Литровый мотор с хорошими подвесками потребует соответствующих компонентов, а я не слышал, чтобы Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
0
wasserfall
Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
С этим у них как раз проблем нет, вспомнить ту же Суперлегерру, но вряд ли такой подход применять к турынде.
0
DriverXX
Турында должна быть крепкой. И по возможности легкой. Я жду от Дукати чуда, посмотрим, смогут ли итальянцы выкатить достойный ответ другим производителям.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
-1
LoocDog
Я видел мультистраду на грунтовка на гравийках и тд по горам, мотоцикл как мотоцикл, возможно обслуживания дороже чем у других может и так же. Но валит она куда бодрее африки. (скилуху в счет не берем)
0
moto_vet
на сегодня можно назвать 2 модели Ducati — Multistrada 1200/1260 Enduro, это переработаные мульты именно для эксплуатации вне асфальта, там много различных изменений относительно базовой версии и на таких мотоциклах даж выступали на ралли соревнованиях, весьма успешно.

Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.
0
AlVas1___
На фотках не мотоцикл для туризма, а игрушка из хрусталя.
Все эти торчащие во все стороны трубы выхлопа, голый аморт, радиатор, привод лапки КПП из набора гаечек, как браслетики Пандоры. Нормального подрамника нет даже, турендуро для езды по асфальту с трещинками в Альпах, строго в сухую погоду и с багажем в виде золотой кредитки и телефонов окрестных дилеров.
Легче, мощнее, но только это не турэндуро, в отличии от африки, гуся и даже нелепого тигра. Вдоль забора точно будет лупить лучше, и рулится на асфальте, пока не поедешь по грунтам, камням и не начнешь ронять эту нелепую корягу с тремя баками.
+1
Unfragged
это концепт с 821 движком. Уже известно, что будет 950 двиг как на монстре\мульте и новое шасси, не от скрэмблера. Так что до 9 декабря нет смысла всерьез обсуждать
0
AlVas1___
А всерьез тут нечего обсуждать и после 9 декабря. Дукати не сделает нормальный турэндуро при всем желании. Они там творцы, а не ремесленники. А ездить-то как раз в серьезные трипы лучше на простых, надежных и дубовых мапедах, дука такие просто не делает, у них другая тема.
0
Unfragged
но подробности дукати обещают только 9 декабря. Ждем-с
+7
MegBegb
Выглядит африкой поболе, чем сама африка
А вообще итальяшки возвращаются в мир злых турынд, вроде и кагиву хотят возродить.
+1
Shura
Выглядит африкой поболе, чем сама африка
Ха-ха. Тоже про это подумал.
0
Feodor
Выглядит скорее как легендарный Элефант, а не Африка)
0
zogar-zag
Из Кадживы в Пьяджо планируют сделать электробренд, а эндуро епархия Априлии, вон ихний Туарег на подходе.
+1
Shura
  • Shura
  • 24 сентября в 12:27
Переднее крыло как-то низковато установлено
+4
JarikBSU
зря заменили воздушку водянкой. Хотя конечно Евро 5 вряд ли дружит с воздушкой.
Эндуро не надо столько мощи! Вот однозначно, когда мощности больше 60л.с. — то дальнейшие увеличение — это понты. На езду влияет минимально, зато увеличивает вес, жрет топливо, заставляет ставить трекшены, чтобы уставшие путники просто не поубивались, дернув газ вечером, после многих сотен км пробега.
0
moto_vet
У Ducati есть воздушка под евро5, стоит на скремблерах, но там объем литр+, а новый монстр, кстати, легче
0
AlexPilas
А разве стандартный скремблер и десерт след не соответствуют Евро5?
+1
moto_vet
Не обратил внимания, а он соответствует)))
0
capitan_amer
уходит эпоха воздушников
0
Unfragged
Интересно, как он будет ноги греть при небыстрой езде по оффроуду в жаркий день)
+1
capitan_amer
адское огнище
0
capitan_amer
суть КТМ от Дукати, только тот старый оранжевый КТМ
0
AlexSloth
По такому количеству баков, Дукати, наверное, решило Дакар нагнуть, все также как на правильных Дакар пушках для ралли.
0
FMLka
Тоже приближают пробег на одномчетырех баках к межсервисному интервалу.
0
Jack2006
Радиаторчик прям напротив переднего колеса засрется грязью на первой луже.
Шланг переднего тормоза оторвется при первом заезде в дебри.
Ну и все эти решения с отсутствием рамы под двигателем — аля двигатель-вместо рамы — как то ненадежно.
Нормальный такой эндуро.
0
Jack2006
Да и судя по размеру радиатора. На этом мопеде нужно поддерживать постоянную не ниже 50ти а то перегрев.
+1
DriverXX
На этом мопеде нужно поддерживать постоянную не ниже 50ти а то перегрев.

С каких пор обдув стал зависеть от скорости? Есть такое волшебное устройство, как вентилятор обдува))
-1
LoocDog
радиатор высоко сильно не засрется, у меня на тенере, ниже и не засрался чет. Больше по трассе мухами укакивается.
0
Aloha
  • Aloha
  • 24 сентября в 22:01
Ахонь;))) брависсимо
0
Daniil_Z
-вам до полного? -да, мне каждый бак до полного… и ходишь, пистолет из бака в бак тыкаешь)
+1
Cat_Behemoth
Еще бы Norden 901 при жизни дождаться
0
Takeda1977
Норден при жизни — это Дукати Слэд :)
0
freeezzzz
Симпатишный рыдван. Но вот переднее крыло с функцией пылезащиты ломов как-то нифига не убедительно выглядит.
0
xurotape
на ископаемой xrv это божественно, а тут уже неубедительно. Они с тенерой т7 об этом ни сном ни духом.
0
freeezzzz
Вот да, тоже обратил внимание на эту конструкцию сутенера. По завершению прохвата, у меня ломы чистые, а у него в крапинку.
0
danila1271
Сидушка с рулём как-то сильно разнесены, посадка странная будет. А так хорош
0
FMLka
Да кто сейчас продает доделаные мотоциклы? Как бы ни хотелось на стоковом ездить, а все равно необходимо допы докупать. Самые популярные — удлинитель крыла и проставки руля.
0
danila1271
Для стойки может и норм кстати будет
+1
Blindmanster
Не фанат этого класса, но выглядит как бомба) ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
0
DriverXX
ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.

Это всегда так, сначала ничего нет, потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески- трекшн контроль- поворотный абс- гидроусилитель замка зажигания и автоматический бабоукладчик. И производитель начинает пичкать технику, дабы угодить покупателям)
0
Blindmanster
Ну это все само собой будет, это все же благо — абс трекшены, электроподвески, круизы, 21 век позволяет. Но хотя бы без в целом конструктивной грузности.
+1
DriverXX
А как вы это увидели? На картинке? Так Африка тоже смотрится как очень стройный и изящный мотоцикл на картинке.
0
Blindmanster
Ну так мы тут все собрались, чтоб лечить по фото)
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
0
Krossman
Африка не зря много весит. В ней же не кирпичи, для веса.
0
MAD
потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески-

Tenere700 продаётся и не плохо без этих всех свистоперделок, так-что навряд ли.
Спрос такой что в некоторых странах по 3 месяца ждут заказанный мотоцикл к примеру в США, не успевают завозить из Японии.
0
DriverXX
Если честно- очередей не наблюдаю. У наc стоят спокойно в любой комплектации. Причем процентуально их вообще мало. На всю Германию, новых и подержаных, приват и у дилера, всего 79 мотоциклов. И никто не дерется за них.
0
DriverXX
700
0
MAD
У наc стоят спокойно в любой комплектации.

В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
0
DriverXX
Интересна причина задержек поставок… Корона? Ведь тенеру помимо Японии делают в Италии, Франции и Испании.
0
MAD
причина задержек
Не знаю, но дилер в РФ, ответил мол производство в Европе и смысла нет завозить так-как будет стоить на уровне Tenere XT1200, правда в общении со мной забыл упомянуть что ещё в Японии есть линия.
+1
Win
самое смешное что у немцев как то получается продавать мотоциклы в РФ дешевле чем на родине, а у японцев прям беда какая то с этим?
-1
MAD
японцев
Нет, за новый просят 1265000 йен(9740 EUR).
Так-же как и в Европе, это чтобы в любимую страну Россия с Японского аукциона привезти с таможенными платежами и пр будет стоить 12,500 тыс евро, за б.у мотоцикл с пробегом 5000 тыс км и при этом в большинстве лоты без допов(кофры ипр). Есть люди в Рф которые купили за такую цену, я не спешу наивно жду в России.
0
MAD
а у японцев
А понял, это да и линейка моделей в РФ у пропеллера(BMW) такая-же как и на Европейском рынке. Тоже удивляюсь этому.
Хотя предыдущая Tenere xt660 производилась во Франции и в РФ без проблем продавалось новая за 700 тыс если не ошибаюсь.
+2
AlVas1___
Раша для БМВ это стратегический рынок. Они машины тарят гос.аппарату, продают много и автомобилей и мотики тянутся следом из этого, и дилеры есть, сервис есть, мапедов в раше продают тоже больше всех остальных производителей. От этого и спеццены от БМВ и дилерам дают заработать, плюс хитрые финансовые инструменты, рассрочки-кредиты-лизинг.
А ямаха просто срала на рашу, им хватает рынка в америках, австралиях и европах. Потому и не тарят ничего, просто самой ямахе это не интересно.
0
Krossman
Диванная аналитека 80-го уровня?
+1
AntonKatenev
Да вообще говоря так и есть, мотоциклы конечно идут в фарватере авто, но тем не менее. Для BMW российский рынок не является второстепенным, и с ним работают вполне всерьез. Это касается и мотоциклов.

Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.

Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.

Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
0
Krossman
Это опять таки домыслы. Что думает руководство ямахи, по тому или иному поводу, известно только им.
0
AntonKatenev
Я общался с руководством представительства Ямахи несколько лет назад, и работал в свое время с топовыми ребятками из Авилона. Впрочем, никаких откровений тут нет, все это давно известно, да и догадаться несложно.

Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
0
Krossman
Странно, что ямаха не популярна в России. Надежная, моты не самые дорогие и вполне стоят своих денег.
0
MAD
да и догадаться несложно.
Моё мнение такое, что они завозят на рынок Рф всякую нишевую хрень, естественно ник-то покупать не будет. В пример один единственный тестовый Niken который засветился уже в куче обзоров. Народ просит средне кубатурные мото, а они завозят кубатуру за лям с хвостом и ясен красен это не пользуется спросом.
Ducati, Aprilia, Honda, BMW красавцы, а Yamaha дно. До смешного дошло Японцы хотят Tracer 700 на Японском рынке и хрен там, так и производят для Европы во Франции на заводе. Блин даже у Suzuki модельный ряд в РФ шире чем у Yamaha.
0
AntonKatenev
Дукати и Априлия вообще не работают на российском рынке. Равно как и Триумф. Все, что тут есть — инициатива дилеров.
0
MAD
Все, что тут есть — инициатива дилеров.
Вот сейчас ещё обиднее стало.Люди стараются, для немногочисленного покупателя в России что-то привозят.
А Yamaha что? Даже как выше написал на покупателя в Японии болт положили, а 700 Tracer был бы возможно популярен in Japan ибо маленький и налог низкий из-за кубатуры.
0
AntonKatenev
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))

А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
0
moto_vet
В Германии, если посмотреть статистику продаж за 2020 год и отбросить 1250GS на 1м месте, то окажется, что самым продаваемым тур-эндуро мотоциклом будет — Т7 с результатом почти 2400 единиц, почти на 1000 больше, чем КТМ 790
0
DriverXX
Мое предположение такое. Мотоцикл T7 ввели неполных два года назад на рынок, сейчас идет насыщение и бум. Такое были и с Африкой, если посмотреть на числа продаж. Вот числа продаж по Германии по годам.

AT

Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
0
moto_vet
Согласен, никакого ажиотажа нет, мотоцикл заказывать и ждать не нужно, это касалось первого года продаж, когда по предзаказу много покупали и салоны держали 1 — 2 мотоцикла для тестов и не продавали, да и то это были первые месяцы. Сейчас проблем нет совершенно и появление Aprilia Tuareg то ж поправит статистику, не думаю, что обгонит Т7 по продажам, но часть покупателей отберет. Еще стоит заметить, что КТМ с 790 выступил одновременно с Yamaha и по ряду параметров превосходил Т7 и тож новая и долгожданная модель, но чет не получилось и практически сразу был заменен на 890, с Гусем 850 то ж как-то не случилось взрыва продаж, т.е. это не только заслуга новой модели
0
DriverXX
С КТМами думаю значительное количество покупателей отпугнули нехорошие слухи о качестве адвенчеров плюс цена. Зачем платить больше и не знать где встанешь, если тенера достаточно надежный мот за вкусную цену.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
0
moto_vet
я это и имел ввиду, когда написал, что Т7 популярна не только из-за того, что новая модель ;)
+2
Dimko1
Вот бы хорошо на него движок без десмо сделали, как на V4
+1
moto_vet
Без десмо пока один двигатель у Ducati, в этот, теоретически, пойдёт 950 на десмо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября в 13:14
Расположение пихла пугает. Одеваться на бревна оч опасно.
Ну и непонятно где на грунте реализовывать всю это мощь.
А для комфортной трассой ещды мопед все же маловат
0
DriverXX
Дорожный просвет неизвестен, любители поэндурить все равно будут ставить защиту мотора. И любителей скакать по бревнам на таких тяжеловесах много не неблюдается. Я пока их только в рекламных роликах на тренировках профиэндуристов видел. Вживую ни разу.
0
Boggi
И к чему эта защита крепится? К мотору?)))
Скакать я и не предлагаю. Одеться можно легко и непринуждённо проезжая очередной бурелом или решив проскочить к каким-нить местам покрасивее в Карелии.
На моте весом в 200кг нужна хорошая стальная защита картера с креплением к раме.
0
moto_vet
посмотри на родную защиту двигла на 1260 Enduro
0
Boggi
А кто-то ездит со стоком? У нас народ кому она реально нужна себе обычно миниммум 2мм стали вешает.
0
moto_vet
Ты спросил как, a я ответил. Сток для Ducati делает, вроде Touratech, там 3мм алюминий используют
0
Boggi
Коэф. вроде как 0,6 (усреднённый). Т.е. 1 мм алюминия (какой-нить конструктивный алюминий типа 6060) равен примерно 0,6 мм стали (типа сталь 3). Т.е. 3 мм алюминия это примерно 1,8 мм стали.
0
moto_vet
ну вот, почти 2 мм стали в стоковой защите
0
Krossman
К сожалению всегда надо выбирать, что тебе нужно больше, трасса или оффроад. Все сразу не получится в одинаковой степени. Даже по резине не получается, что уж тут говорить про мот в целом )
0
AntonKatenev
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.

А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
+1
Unfragged
лучше бы даже не африка. Сделают они средний нейкид на хороших компонентах и бодром движке в ~200кг снаряженной — будет пушка. А в качестве большого туриста для тех, кто с асфальта почти не съезжает уже есть мультистрады всех форм и расцветок.
0
moto_vet
Завтра что-то показать должны
0
Unfragged
September 30, 2021: Ducati World Première — Episode 1 | Your everyday wonder
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed
December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX
0
moto_vet
ну вот новый fighter может приблизится к желаемому бодрому двиглу, на хороших компонентах и весом около 200 кг. Думал он будет первым, но там что-то другое
0
Unfragged
ну час назад уже показали новый мультик V2, вот на сайте крутится www.ducati.com/ww/en/home
0
moto_vet
Да, тож слежу, меня больше всего интересует Multistrada V4 PP
0
AntonKatenev
Интересно, похоже они здорово подчистили модельный ряд.

1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.

Интересно, будет ли замена диавелям.
0
Dimko1
Классно, кстати, если два небольших бака сзади — топливные — то они загружают заднее колесо, что очень здорово для эндуро. Грамотное решение, наверное поэтому сидение — не классическое длинное ралли, на котором удобно смещать задницу назад для давления на заднее колесо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati DesertX станет главной премьерой Ducati