- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati DesertX станет главной премьерой Ducati
В 2019 году итальянский производитель показал концепт Desert X, который вызвал бурную реакцию среди фанатов. С тех пор проект доработали и подготовили к производству как конкурента для Honda iconic Africa Twin.
Концепт Desert X представляли под брендом Scrambler Ducati с 1079-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. С тех пор многое изменилось. Мотоцикл, премьера которого ожидается 9 декабря, идет под брендом Ducati. Планируется 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее, а вместо устаревшего мотора установят 937-кубовый двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением. Такой же агрегат ставится на Hypermotard 950 и Multistrada 950. С точки зрения дизайна изменения ожидаются минимальные в сравнении с коцнептом, конечно же.
Турэндуро Ducati DesertX может стать настоящей бомбой, если итальянцы смогут сделать более чем 115-сильный байк массой до 225 кг.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2021 в 9:54
- ?
- Worgenstein
- 24 сентября 2021 в 11:17
- ↑
- ↓
Судя по горловинам у него 3 бака! Сзади ведь и справа и слева есть горловины, то есть это 2 независимых бака?
- bigusdickus
- 25 сентября 2021 в 15:55
- ↑
- ↓
На фото прошлогодний концепт. Готовый к производству мотоцикл будет значительно отличаться. Количество горловин лишь отсылка к дакаровским прототипам из 90х.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.Что это значит «лучше»? Как геометрия может быть «лучше» или хуже. Я понимаю управляемость но тут об этом судить рано. Или вы имеете ввиду абсолутные показатели ДШВ? Так у тенери база даже длиньше чем у африки.
Что конкретно имеете ввиду?
Про мощность поясню. Во многих случаях мощность зависит от степени сжатия. От степени сжатия также зависит бензин какой говености вы можете залить в мопед без последствий для движка. Так что многие люди ищут как раз менее форсированные движки с бОльшим моментом внизу. Это не потому что хонда физически не может сделать мощнее.
Про тяжесть понятно что если использовать движок как раму то можно сделать мопед легче. И тут вам никто не скажет на сколько это надежнее. Возможно после тысячи метровых спрыгов у вас на движке оторвет ухо от усталостного напряжения а может и нет. Это тоже не потому что ходна не может а потому что она так считает правильным. Например КТМ на турындах делает решетчатую раму с нагруженным движком а в спортивных внедорожных мопедах полудуплексную с ненагруженным движком, хотя моглибы и облегчить. Вот и думай.
А дальше каждый выбирает тот мопед который ближе ему по философии.
Долго не хотелось выгораживать африку но тут уже прям хейт какойто прет на нее.
Ну и про подвески:
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
Комендант, ты вроде с мотоциклами давно знаком, теххарактеристики тоже есть в сети. Какие у Дукати полтора раза больше мощности? 102 пс против 115?
220 кг Хонды против сколько там пророчишь на дук? 210-220?
Электронные подвески Хонды против Дукати?
Вот вообще не вижу между двумя этими мотоциклами таких различий, чтобы один называть коровой, а второй-легконогой ланью))
Cохранил этот пост, чтобы когда выйдет премьера сравнить твои предполагаемые данные с действительными. Интересно, насколько ты будешь близок к реальности.
я про то, что эти два мотоцикла — Africa1100 и Yamaha T7 играют в разных песочницах, хоть и соседних. Отличия по всеу у них есть объективные, связано это в том числе и с разницей в моторе и подвесках, но Т7 это самое легкое, что сейчас есть, Aprilia на подходе, вот еще и Ducati попробует, но и Honda будет делать что-то похожее, менее энерговооруженное и со стартовым весом около 200 кг., хотя 7 лет назад они обещали, что такой будет Африка, но не получилось
Круто, когда сначало посмотрят, а потом напишут ) Проблема у Африки не в самой массе, а в высоком центре тяжести. Я спецом покатался на африке в топе(250кг) и на 1250 адвентуре, который 270. Так гусь реально кажется легче, что радует. Правда он не радует другим. На тяжелых мотах вполне можно катать где угодно, но нужен реальный скилл и физуха. Тогда редко будешь падать, и редко поднимать, и легче поднимать, когда надо.
Тяжесть важна для трассы и дальнобоя.
Мощный мотор не всегда хорошо, так как оверфорсирование достигается потерей мощности на низах.
И тд.
К тому же избыточная мощность на грунте ещё опасней чем её недостача.
В общем пока очень непонятный мопед. Выйдет. Будем посмотреть.
Но пока эндуро с таким соотношением веса/ мощности и открытым движком смотрится как неуловимый Джо.
Мощный мотор не всегда хорошо, так как оверфорсирование достигается потерей мощности на низах.
И тд.
К тому же избыточная мощность на грунте ещё опасней чем её недостача.
В общем пока очень непонятный мопед. Выйдет. Будем посмотреть.
Но пока эндуро с таким соотношением веса/ мощности и открытым движком смотрится как неуловимый Джо.
Как бы то ни было, на бездорожье все, что весит больше 160кг- это превозмогание. Неважно, будет это весить 200 или 270 килограмм. И Дукати здесь не исключение. Вряд ли от одного знаменитого имени она похудеет. Литровый мотор с хорошими подвесками потребует соответствующих компонентов, а я не слышал, чтобы Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
- wasserfall
- 27 сентября 2021 в 13:42
- ↑
- ↓
Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.С этим у них как раз проблем нет, вспомнить ту же Суперлегерру, но вряд ли такой подход применять к турынде.
Турында должна быть крепкой. И по возможности легкой. Я жду от Дукати чуда, посмотрим, смогут ли итальянцы выкатить достойный ответ другим производителям.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
на сегодня можно назвать 2 модели Ducati — Multistrada 1200/1260 Enduro, это переработаные мульты именно для эксплуатации вне асфальта, там много различных изменений относительно базовой версии и на таких мотоциклах даж выступали на ралли соревнованиях, весьма успешно.
Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.
Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.
На фотках не мотоцикл для туризма, а игрушка из хрусталя.
Все эти торчащие во все стороны трубы выхлопа, голый аморт, радиатор, привод лапки КПП из набора гаечек, как браслетики Пандоры. Нормального подрамника нет даже, турендуро для езды по асфальту с трещинками в Альпах, строго в сухую погоду и с багажем в виде золотой кредитки и телефонов окрестных дилеров.
Легче, мощнее, но только это не турэндуро, в отличии от африки, гуся и даже нелепого тигра. Вдоль забора точно будет лупить лучше, и рулится на асфальте, пока не поедешь по грунтам, камням и не начнешь ронять эту нелепую корягу с тремя баками.
Все эти торчащие во все стороны трубы выхлопа, голый аморт, радиатор, привод лапки КПП из набора гаечек, как браслетики Пандоры. Нормального подрамника нет даже, турендуро для езды по асфальту с трещинками в Альпах, строго в сухую погоду и с багажем в виде золотой кредитки и телефонов окрестных дилеров.
Легче, мощнее, но только это не турэндуро, в отличии от африки, гуся и даже нелепого тигра. Вдоль забора точно будет лупить лучше, и рулится на асфальте, пока не поедешь по грунтам, камням и не начнешь ронять эту нелепую корягу с тремя баками.
зря заменили воздушку водянкой. Хотя конечно Евро 5 вряд ли дружит с воздушкой.
Эндуро не надо столько мощи! Вот однозначно, когда мощности больше 60л.с. — то дальнейшие увеличение — это понты. На езду влияет минимально, зато увеличивает вес, жрет топливо, заставляет ставить трекшены, чтобы уставшие путники просто не поубивались, дернув газ вечером, после многих сотен км пробега.
Эндуро не надо столько мощи! Вот однозначно, когда мощности больше 60л.с. — то дальнейшие увеличение — это понты. На езду влияет минимально, зато увеличивает вес, жрет топливо, заставляет ставить трекшены, чтобы уставшие путники просто не поубивались, дернув газ вечером, после многих сотен км пробега.
- danila1271
- 25 сентября 2021 в 12:07
- ↓
Сидушка с рулём как-то сильно разнесены, посадка странная будет. А так хорош
- Blindmanster
- 25 сентября 2021 в 18:01
- ↓
Не фанат этого класса, но выглядит как бомба) ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
Это всегда так, сначала ничего нет, потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески- трекшн контроль- поворотный абс- гидроусилитель замка зажигания и автоматический бабоукладчик. И производитель начинает пичкать технику, дабы угодить покупателям)
- Blindmanster
- 25 сентября 2021 в 18:57
- ↑
- ↓
Ну это все само собой будет, это все же благо — абс трекшены, электроподвески, круизы, 21 век позволяет. Но хотя бы без в целом конструктивной грузности.
- Blindmanster
- 25 сентября 2021 в 19:56
- ↑
- ↓
Ну так мы тут все собрались, чтоб лечить по фото)
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
У наc стоят спокойно в любой комплектации.
В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
японцевНет, за новый просят 1265000 йен(9740 EUR).
Так-же как и в Европе, это чтобы в любимую страну Россия с Японского аукциона привезти с таможенными платежами и пр будет стоить 12,500 тыс евро, за б.у мотоцикл с пробегом 5000 тыс км и при этом в большинстве лоты без допов(кофры ипр). Есть люди в Рф которые купили за такую цену, я не спешу наивно жду в России.
Раша для БМВ это стратегический рынок. Они машины тарят гос.аппарату, продают много и автомобилей и мотики тянутся следом из этого, и дилеры есть, сервис есть, мапедов в раше продают тоже больше всех остальных производителей. От этого и спеццены от БМВ и дилерам дают заработать, плюс хитрые финансовые инструменты, рассрочки-кредиты-лизинг.
А ямаха просто срала на рашу, им хватает рынка в америках, австралиях и европах. Потому и не тарят ничего, просто самой ямахе это не интересно.
А ямаха просто срала на рашу, им хватает рынка в америках, австралиях и европах. Потому и не тарят ничего, просто самой ямахе это не интересно.
- AntonKatenev
- 29 сентября 2021 в 1:25
- ↑
- ↓
Да вообще говоря так и есть, мотоциклы конечно идут в фарватере авто, но тем не менее. Для BMW российский рынок не является второстепенным, и с ним работают вполне всерьез. Это касается и мотоциклов.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
- AntonKatenev
- 29 сентября 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Я общался с руководством представительства Ямахи несколько лет назад, и работал в свое время с топовыми ребятками из Авилона. Впрочем, никаких откровений тут нет, все это давно известно, да и догадаться несложно.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
да и догадаться несложно.Моё мнение такое, что они завозят на рынок Рф всякую нишевую хрень, естественно ник-то покупать не будет. В пример один единственный тестовый Niken который засветился уже в куче обзоров. Народ просит средне кубатурные мото, а они завозят кубатуру за лям с хвостом и ясен красен это не пользуется спросом.
Ducati, Aprilia, Honda, BMW красавцы, а Yamaha дно. До смешного дошло Японцы хотят Tracer 700 на Японском рынке и хрен там, так и производят для Европы во Франции на заводе. Блин даже у Suzuki модельный ряд в РФ шире чем у Yamaha.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2021 в 22:41
- ↑
- ↓
Дукати и Априлия вообще не работают на российском рынке. Равно как и Триумф. Все, что тут есть — инициатива дилеров.
Все, что тут есть — инициатива дилеров.Вот сейчас ещё обиднее стало.Люди стараются, для немногочисленного покупателя в России что-то привозят.
А Yamaha что? Даже как выше написал на покупателя в Японии болт положили, а 700 Tracer был бы возможно популярен in Japan ибо маленький и налог низкий из-за кубатуры.
- AntonKatenev
- 1 октября 2021 в 12:27
- ↑
- ↓
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
Мое предположение такое. Мотоцикл T7 ввели неполных два года назад на рынок, сейчас идет насыщение и бум. Такое были и с Африкой, если посмотреть на числа продаж. Вот числа продаж по Германии по годам.
Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
Согласен, никакого ажиотажа нет, мотоцикл заказывать и ждать не нужно, это касалось первого года продаж, когда по предзаказу много покупали и салоны держали 1 — 2 мотоцикла для тестов и не продавали, да и то это были первые месяцы. Сейчас проблем нет совершенно и появление Aprilia Tuareg то ж поправит статистику, не думаю, что обгонит Т7 по продажам, но часть покупателей отберет. Еще стоит заметить, что КТМ с 790 выступил одновременно с Yamaha и по ряду параметров превосходил Т7 и тож новая и долгожданная модель, но чет не получилось и практически сразу был заменен на 890, с Гусем 850 то ж как-то не случилось взрыва продаж, т.е. это не только заслуга новой модели
С КТМами думаю значительное количество покупателей отпугнули нехорошие слухи о качестве адвенчеров плюс цена. Зачем платить больше и не знать где встанешь, если тенера достаточно надежный мот за вкусную цену.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
- AntonKatenev
- 28 сентября 2021 в 15:42
- ↓
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
September 30, 2021: Ducati World Première — Episode 1 | Your everyday wonder
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed
December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed
December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX
- AntonKatenev
- 30 сентября 2021 в 22:39
- ↑
- ↓
Интересно, похоже они здорово подчистили модельный ряд.
1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.
Интересно, будет ли замена диавелям.
1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.
Интересно, будет ли замена диавелям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернуть