Блог им. Nail87 → Замена сальников на JMC 140MX
Часть 1.
Пришло время заменить сальники в вилке перевертыше от питбайка
Пока лишь снял ее с траверсов, открутил верхнюю крышку, слил часть масла, думаю еще осталось. Завтра продолжим.
Что дальше откручивать? Пару фоток что вышло…
]
Часть 2.
Вообщем попробую начиркать что вышло в итоге…
Т.к. мы уже разобрали часть вилки, то продолжаем разбирать дальше. Расконтрагаиваем гайки 2 ключами на 17, меж собой. В итоге должно все открутится по отдельности: красная крышка и 3 гайки.
Последнюю гайку откручивать не спешите, надо запомнить где она находится, чтобы потом закрутить ее на то же место. Запомнили? Все аккуратно откручиваем, придерживая пружину руками.
Далее аккуратно вытаскиваем пружину ибо там могут быть остатки масла, снимаем нижний пыльник, который содержит в чистоте наш любимый сальник и отделяем вилку от штанов.
Дальше снимаем стопорное кольцо, оно сидит там хорошо так, берем плоскую отвертку, лучше по мощнее, и через прокладочку чтоб не повредить выковыриваем наш сальник, достаточно легко вылетает
Если у вас есть спецключ для запресовки то делаем все как в этом видео
Но у мну такого ключа нет и чот я через сальник не очень допер как колотить, вообщем взял я головку подходящего диаметра и молотком запрессовал сальник, впринцепе вышло не плохо, главное сальник не забыть смазать маслом, тем же слитым например или силиконкой попшикать.
ну а дальше собираем все обратно, заливаем масло по мануалу по 150 мл в перо на зиму сделал так (отмерить можно шприцем, но я другой мерой воспользовался), прокачиваем за шток, одеваем пружину, ту самую гайку что мы запоминали, накручиваем на то же место, накручиваем все остальное, контрим меж собой и радуемся)
">
Пришло время заменить сальники в вилке перевертыше от питбайка
Пока лишь снял ее с траверсов, открутил верхнюю крышку, слил часть масла, думаю еще осталось. Завтра продолжим.
Что дальше откручивать? Пару фоток что вышло…
]
Часть 2.
Вообщем попробую начиркать что вышло в итоге…
Т.к. мы уже разобрали часть вилки, то продолжаем разбирать дальше. Расконтрагаиваем гайки 2 ключами на 17, меж собой. В итоге должно все открутится по отдельности: красная крышка и 3 гайки.
Последнюю гайку откручивать не спешите, надо запомнить где она находится, чтобы потом закрутить ее на то же место. Запомнили? Все аккуратно откручиваем, придерживая пружину руками.
Далее аккуратно вытаскиваем пружину ибо там могут быть остатки масла, снимаем нижний пыльник, который содержит в чистоте наш любимый сальник и отделяем вилку от штанов.
Дальше снимаем стопорное кольцо, оно сидит там хорошо так, берем плоскую отвертку, лучше по мощнее, и через прокладочку чтоб не повредить выковыриваем наш сальник, достаточно легко вылетает
Если у вас есть спецключ для запресовки то делаем все как в этом видео
Но у мну такого ключа нет и чот я через сальник не очень допер как колотить, вообщем взял я головку подходящего диаметра и молотком запрессовал сальник, впринцепе вышло не плохо, главное сальник не забыть смазать маслом, тем же слитым например или силиконкой попшикать.
ну а дальше собираем все обратно, заливаем масло по мануалу по 150 мл в перо на зиму сделал так (отмерить можно шприцем, но я другой мерой воспользовался), прокачиваем за шток, одеваем пружину, ту самую гайку что мы запоминали, накручиваем на то же место, накручиваем все остальное, контрим меж собой и радуемся)
">
- Nail87
- 26 октября 2013 в 16:26
- 4
- +12
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Как правильно вставить видео?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть