Блог им. nike_brz → Первый мотоцикл и первые впечатления
Долго мотоцикл я не выбирал — человек я такой. Загораюсь и тухну только спустя пару месяцев после покупки.
Хотелось что-то новое и не дорогое. Естественно это мог быть только китаец.
Изначальный выбор пал на Stels Zion.
Коллеги по работе заядлые скутеристы, они то мне и разрекламировали это средство передвижения. Посидев на Зионе в салоне я понял, что он не такой большой и красивый как на фотографиях на сайте, плюс белого цвета нет и не будет…
Аналогов Ziona не было (либо страшненькие либо дороже) и я быстро переметнулся на рядом стоящий Флейм.
Кубов больше, должен быть мощнее. К тому времени я уже катался с инструктором на YBR и переключение передач меня вводило в восторг.
Решено — Flame 200.
Взял его со скидкой за 62 500 в одном из магазинов.
Одним прохладным вечером привёз мне его товарищ на фургончике мерседес.
Заводиться сразу он не захотел, нейтраль не ловилась, кроме того на накладке глушителя было несколько царапин. " С характером" подумал я. «точно беру!».
Спустя пару дней я получил права категории А и отправился первый раз на работу. Путь в 25 км занимает примерно час (учитывая то, что еду я пока не смело).
В первые же дни вскрылось несколько явных недостатков:
1. Плавают обороты. Спустя 30 минут езды они не падают менее 3500 — 4000 на светофорах на нейтрали. Подъезжаешь на светофор и ревёшь :) Иногда получается скинуть 1-ой передачей, иногда нет.
2. Глохнет 2-3 раза за поездку на светофорах
3. Стучат клапана
4. Клинит задний тормоз. Первый раз когда это произошло — почувствовал отсутствие тяги и жар от заднего тормозного диска. Сразу сделал нужный вывод, а отсутствие свободного хода на нейтрали поставило жирную кляксу на заключении. Покачал педаль, дал остыть — прошло.
Я приехал на первое ТО в надежде что мастер скажет «КАК ТАК?!?!» и всё мне быстро починит. Не тут то было.
«Уже конец сентября, мастера все в отпуске, я один остался. Ремонтировать я не отказываюсь, но учти что мотоцикл заберу на неделю минимум. По договору могу забрать на две» сказал он и улыбнулся, тыкая масляным пальцев в пункт договора.
Возможности оставлять мотоцикл не было и я согласился на обычное ТО (1500 руб. работа и 400 запчасти).
Все косяки поеду исправлять весной. Выбор дилера теперь будет основан на серьёзности, а не на географическом положении.
Итого мой первый мотосезон оказался коротким — всего пару недель и 400 км пробега.
Очень надеюсь что получится всё исправить и в 2014 году буду наслаждаться от поездок, а не от поломок.
С Уважением!
Хотелось что-то новое и не дорогое. Естественно это мог быть только китаец.
Изначальный выбор пал на Stels Zion.
Коллеги по работе заядлые скутеристы, они то мне и разрекламировали это средство передвижения. Посидев на Зионе в салоне я понял, что он не такой большой и красивый как на фотографиях на сайте, плюс белого цвета нет и не будет…
Аналогов Ziona не было (либо страшненькие либо дороже) и я быстро переметнулся на рядом стоящий Флейм.
Кубов больше, должен быть мощнее. К тому времени я уже катался с инструктором на YBR и переключение передач меня вводило в восторг.
Решено — Flame 200.
Взял его со скидкой за 62 500 в одном из магазинов.
Одним прохладным вечером привёз мне его товарищ на фургончике мерседес.
Заводиться сразу он не захотел, нейтраль не ловилась, кроме того на накладке глушителя было несколько царапин. " С характером" подумал я. «точно беру!».
Спустя пару дней я получил права категории А и отправился первый раз на работу. Путь в 25 км занимает примерно час (учитывая то, что еду я пока не смело).
В первые же дни вскрылось несколько явных недостатков:
1. Плавают обороты. Спустя 30 минут езды они не падают менее 3500 — 4000 на светофорах на нейтрали. Подъезжаешь на светофор и ревёшь :) Иногда получается скинуть 1-ой передачей, иногда нет.
2. Глохнет 2-3 раза за поездку на светофорах
3. Стучат клапана
4. Клинит задний тормоз. Первый раз когда это произошло — почувствовал отсутствие тяги и жар от заднего тормозного диска. Сразу сделал нужный вывод, а отсутствие свободного хода на нейтрали поставило жирную кляксу на заключении. Покачал педаль, дал остыть — прошло.
Я приехал на первое ТО в надежде что мастер скажет «КАК ТАК?!?!» и всё мне быстро починит. Не тут то было.
«Уже конец сентября, мастера все в отпуске, я один остался. Ремонтировать я не отказываюсь, но учти что мотоцикл заберу на неделю минимум. По договору могу забрать на две» сказал он и улыбнулся, тыкая масляным пальцев в пункт договора.
Возможности оставлять мотоцикл не было и я согласился на обычное ТО (1500 руб. работа и 400 запчасти).
Все косяки поеду исправлять весной. Выбор дилера теперь будет основан на серьёзности, а не на географическом положении.
Итого мой первый мотосезон оказался коротким — всего пару недель и 400 км пробега.
Очень надеюсь что получится всё исправить и в 2014 году буду наслаждаться от поездок, а не от поломок.
С Уважением!
- nike_brz
- Никита
- 24 октября 2013 в 15:34
- 1
- +24
- Vulcanolog
- 25 октября 2013 в 13:17
- ↑
- ↓
Да чего вы лезете со своим йоберем везде?? Человек что хотел, то и купил… В чужой монастырь со… ну вы в курсе.
Странно слышать мнение человека, не катавашего на китайском мотоцикле, но говорящему Китай говно в каждом посте про китайские моты… Все описанные косяки это детские болезни и проходят после обкатки. Китай не едет, ломается и тд? Почитай блог Вампирчика, мой блог. Наши Флеймы ездили и о странно не ломались! Мой друг на Флейме прошел без поломок 18000 километров и существенную часть из них лазил по таким говнам, куда не каждый японец эндуро полезет. Так что когда слышу Китай — говно в голове возникает только одно-БОЯН!!!
говорящему Китай говно в каждом посте про китайские мотыТут уж ты сильно загнул, меня не так сильно волнует техника других.
Не катал я на китайском мотоцикле по простой причине — не хочу гемора с ремонтом, я слишком криворук чтобы пересобирать мот. Думал эндуруку взять себе китайскую для фана, почитал описания и отзывы — и купил с аукциона поюзоного япошку, ибо по прочитанному для себя сделал очевидные выводы. Техника должна меня возить, а не я ее толкать.
Мой друг на Флейме прошел без поломок 18000 километровЯ рад за него и других обладателей китаепрома, надеюсь и дальше поломок не будет.
Поздравляю с покупкой. Это фигня и все исправляется) мот хороший для своих денег.
С плавающими оборотами у меня такая же фигня была, на нейтрали 3000. Пришлось подгазовывать и они возвращались назад на 2. Потом я отрегулировал обороты до 1500, проехал 400 км и стало всё нормально. Задний тормоз прокачай и тормозуху залей новую. Клапана у меня не стучат, только небольшие бяки со сбросом передач) В субботу поеду на ТО, там и буду всё у механиков спрашивать.
С плавающими оборотами у меня такая же фигня была, на нейтрали 3000. Пришлось подгазовывать и они возвращались назад на 2. Потом я отрегулировал обороты до 1500, проехал 400 км и стало всё нормально. Задний тормоз прокачай и тормозуху залей новую. Клапана у меня не стучат, только небольшие бяки со сбросом передач) В субботу поеду на ТО, там и буду всё у механиков спрашивать.
Охох, совсем мастера разленились, собрали фламку абы как :(
Поправляй все косяки и наслаждайся сезоном 2014, брат! А сейчас оно хоть и потеплело, однако ездить становится опасно — двухколесных мало, водители забывают про мотоциклистов и начинают чудить. Так что — все что не делается, к лучшему!
А у какого диллера был, кстати? Оф диллеры мотоциклов — это вообще что-то с чем-то, сталкивалась с несколькими разных фирм…
Поправляй все косяки и наслаждайся сезоном 2014, брат! А сейчас оно хоть и потеплело, однако ездить становится опасно — двухколесных мало, водители забывают про мотоциклистов и начинают чудить. Так что — все что не делается, к лучшему!
А у какого диллера был, кстати? Оф диллеры мотоциклов — это вообще что-то с чем-то, сталкивалась с несколькими разных фирм…
- UncleMaxim
- 24 октября 2013 в 16:55
- ↓
Коллегам-скутерастам, посоветовавшим китайца, скутеры следовало бы засунуть на метр ниже совещательного органа.
За 62500 можно было взять вполне живого японца (у которого явно не стучало и не гремело бы ничего), а не брать царапаный и нерабочий новый (во парадокс!) мопед.
За 62500 можно было взять вполне живого японца (у которого явно не стучало и не гремело бы ничего), а не брать царапаный и нерабочий новый (во парадокс!) мопед.
Не знаю, почему вам попадается говно? Был Вайпер Винд(скутер) два года, Сейчас Вайпер Актив(с 2009года пробег 14000), в этом году купил Геон Инвейдер 250-пробег 2000.Все Китай.НИ ОДНОЙ большой поломки.Замену масла, звездочек, цепи, колодок, покрышек я не считаю ремонтом.Я думаю, что надо смотреть у кого покупаешь.То, что надо пересмотреть, перетянуть крепления-да, но что то отломано-небыло.
Блин, Батя, ты даешь)))…
1) с оборотами — это карб — 1500 руб с ебея, как вариант можно помучить родной.
2) клапана регулируются на 30 минут при момощи пары ключей. Стучать будут но не сильно и это нормально.
3) Слей децл тормозухи из сисемы заднего тормаза. Это все предпродажная подготовка — видать тормозухи не пожалели))
Ну а если, не дай бог конечно, цепь вдруг станет грязной, или вообще растянеться то тогда все… Нужно скидывать по быстрому и брать сибиху 1990 года, она ж японская — надежная, и этого точно не произойдет.
Если серьезно, в контакте есть группа. Там достаточно инфы. К сожалению это не китай говно. А стелс гавно. Были бы не гавно — комплектовали бы соответсвующими запчастями, рассчитанными под движок большего объема.
1) с оборотами — это карб — 1500 руб с ебея, как вариант можно помучить родной.
2) клапана регулируются на 30 минут при момощи пары ключей. Стучать будут но не сильно и это нормально.
3) Слей децл тормозухи из сисемы заднего тормаза. Это все предпродажная подготовка — видать тормозухи не пожалели))
Ну а если, не дай бог конечно, цепь вдруг станет грязной, или вообще растянеться то тогда все… Нужно скидывать по быстрому и брать сибиху 1990 года, она ж японская — надежная, и этого точно не произойдет.
Если серьезно, в контакте есть группа. Там достаточно инфы. К сожалению это не китай говно. А стелс гавно. Были бы не гавно — комплектовали бы соответсвующими запчастями, рассчитанными под движок большего объема.
Дружище, когда я купил мот, а вообще не представлял себе что с ним делать если вдруг чаго. Дом-работа, дом-работа, времени нет совсем ни на что, свой первый пост пишу уже второй месяц по этой причине и понимаю что он уже потерял актуальность. Даже в отпуск ни куда не поехал, что бы покататься. Заодно с головой погрузился во все эти прелести с «покрутить карб, прокачать тормоза». И скажу я тебе что наша одностволка достаточно проста и ремонтопригодна своими силами. если есть время то советую немного почитать книжки по устройству мота, самые простые, и многое становиться понятным и простым, к тому же есть отзывчивые люди которые на форумах подскажут и помогут. Как говорилось в одной рекламе против спида: «Не нужно бояться, нужно знать!!!». К стати, все эти манипуляции своими руками кроме экономии денег еще и повышают самооценку. Так что, не все так страшно)))
Как грицца «Паршивая овца — все стадо портит». Слышал такую тему что последнее время моты уже приходят практически собранные, на заводе сборщики гордо прикручивают зеркала, и клеят шильдики. (инфа не проверенная). Короче, если это так то Стелс — отличная «торговая» компания которая продает добротную китайскую технику)).
воооот! мотобрат истину глаголит! И резину желательно поменять, дубовая она (не понял, пока не нападался, и пересев на хонду не понял, что такое держак :) ), но на первое время сойдет, тока дождика и прохлады остерегайся — заносит. Так же можно чуть приспустить руль — управляться будет получшь, НО не перестарайся, а то съезжать на бак будешь постоянно. В группе много интересного. Фара разбирается (геморно, но возможно), не загермечино стекло => можно заказать HID комплект линзованного биксенона и улучшить свет. Лампы 55\60 автомобильные НЕ СТАВЬ, отражатель умрет.
Звездочки мона поменять и цепь…
Да вообще планов много было, да сибиэрка подвернулась)))
Звездочки мона поменять и цепь…
Да вообще планов много было, да сибиэрка подвернулась)))
- Taker-8100
- 25 октября 2013 в 0:16
- ↓
Все косяки, о которых ты написал устраняются за пару часов двумя ключами :) Нормальный мот, тем более в качестве первого аппарата. Сам езжу на патроне, вполне можно самостоятельно обслуживать и ремонтировать по мелочи. С покупкой :)
Почему-то когда кто-нибудь открывает тему «встречайте новичка» на НЕ китайском мотоцикле, то все его поздравляют с тем, что он в мотобратстве. А на китайском, все начинают его жалеть и открывается баянистый холивар…
«Кто знает, тот не спорит. Кто спорит — тот не знает».© древний умный дядька)
Флейм — отличный мотоцикл, уже давно признан и по «легендарности» наступает на пятки Юбру… И заслужил он это отнюдь не за красивые фары)
Те косяки, что всплыли — Это не недостатки конкретно флейма, это пичалька, пичалька за дилеров, которые делают предпродажку. Конечно сервис продавцов китая — это не сервис Ямаха компани.
От всей души поздравляю и с выбором и с вступлением в новую и интересную жизнь.
«Кто знает, тот не спорит. Кто спорит — тот не знает».© древний умный дядька)
Флейм — отличный мотоцикл, уже давно признан и по «легендарности» наступает на пятки Юбру… И заслужил он это отнюдь не за красивые фары)
Те косяки, что всплыли — Это не недостатки конкретно флейма, это пичалька, пичалька за дилеров, которые делают предпродажку. Конечно сервис продавцов китая — это не сервис Ямаха компани.
От всей души поздравляю и с выбором и с вступлением в новую и интересную жизнь.
аппарат хороший, я с такого начинал. Все делается самому. Странно, что появились траблы с тормозом… Плавание оборотов встречается на обкатке. Нейтраль начнет ловится — приспособишься)))
Но если хочется кататься — сделай несколько вещей типа замены карба на PZ30 и проверь какая прокладка на гбц стоит. Должна быть тонкая, но до сих пор бывают и на толстых, как у меня. Главное — пройди обкатку. Аппарат беспроблемный, только подсос у него странный))))
Но если хочется кататься — сделай несколько вещей типа замены карба на PZ30 и проверь какая прокладка на гбц стоит. Должна быть тонкая, но до сих пор бывают и на толстых, как у меня. Главное — пройди обкатку. Аппарат беспроблемный, только подсос у него странный))))
я смотрел в сокольниках, вроде не было, но никто не знает какой надо на фламку. Ты свой посмотри, говорят 2013 стелсы идут уже другие. Если нет — зимой закажи. Коля Орлов (Kolyakabmx) писал в группе что да как. Некоторые покупают в питмото в тех же соколях. Обогатитель пипец))) я как на сибиэрке поначалу с газа заводился, а потом вспомнил, что там другая система, ненарадуюсь. А вообще фламик и без обогатителя с ручки газа работает прекрасно на холодном старте.
1. Плавают обороты. — регулятором ХХ выставляется.
2. Глохнет 2-3 раза за поездку на светофорах — сцепление не бросать, экспа +1000 тебе поможет.
3. Стучат клапана — уже писали -«30 минут...»
4. Клинит задний тормоз. — мот на центральную подножку, над лапкой заднего тормоза есть винт фиксирующий положение лапки законтренный гайкой — отрегулируй его высоту, так чтобы колодки не блокировались.
2. Глохнет 2-3 раза за поездку на светофорах — сцепление не бросать, экспа +1000 тебе поможет.
3. Стучат клапана — уже писали -«30 минут...»
4. Клинит задний тормоз. — мот на центральную подножку, над лапкой заднего тормоза есть винт фиксирующий положение лапки законтренный гайкой — отрегулируй его высоту, так чтобы колодки не блокировались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть