Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 3.

Вначале третей части сего эпоса хочу написать, то о чем надо было еще рассказать в первой и втрой частях. Дело в том, что помимо всех своих достоинств в виде отличного водителя и механика, Семен еще является и музыкантом, играет на гитаре. В самом начале, в процессе подготовки Семен заявил, что намерен взять с собой свою гитару. На что мы с Юрой ему возразили, мотивируя это тем, что она нам врядли пригодится, а в нашей багажной системе для неё просто не будет места. Но Семен был непреклонен в своем стремлении. Гитару мы все-таки взяли, она была в чехле, на который были пришиты лямки как на рюкзаке. И тот кто сидел на пассажирском сидении, на мотоцикле позади пилота, вез гитару на спине в виде рюкзака. Естественно во поездки, когда мы останавливались на перекур или по другим причинам, а таких остановок было много, гитара снималась с плечь и упиралась в отбойник у дороги. Во время очередной остановки на трассе Одесса-Киев и дальнейшего старта гитара была забыта у отбойника. О нашей утрате Семен спохватился через десяток киллометров, но даже последующее скорейшее возвращение на место последней остановки и поиск в блилежащих окесностях к сожалению результата не принесли. Что очень расстроило Семена. Ну да ладно не будем о грустном…
Вернемся в то утро когда мы встретили Скруджа. Было около 6 часов утра, погода была очень хмурой и пасмурной. Вот-вот должен пойти дождь, о чем свидетельствовали свинцовые тучи на небе. Не взирая на такой ранний час мы с удивлением увидели работников дорожной службы, расширявших дорожное полотно, которое надо заметить было практически европейского качества. И именно в это время мы увидели Скруджа несущегося нам на встречу. После незамедлительной остановки мы обменялись дружескими рукопожатиями и приветственными возгласами. Долгожданная встреча состоялась. Проехав немного мы остановились в придорожном кафе попить чаю или кофе. Тогда-то Скрудж нам и поведал таинственныую причину своего опоздания к условленому месту встречи. На протяжении предшествующих четырех лет до нынешних событий, он на своем мотоцикле Зонгш минимум 2 раза в год, а то и более пересекал Украинско-Русскую границу и на оборот. Этот процесс всегда проходил без каких-либо проблем, но только не в этот раз. Пройдя без сучка и задоринки Россиский пограничный пост, как и следует всем мотоциклистам внаглую, переместившись в самое начало очереди, направился через найтральную полосу к украинскому пограничному посту. Повторив свой маневр с перемещением в самое начало очереди, Скрудж своим «наглым» и «безпринципным» поступком вызвал негодование работника украинского таможенного поста. Это был первый тревожный звоночек, потянувший за собой цепь последующих событий. После пассивного негодования пограничник перешел к активным действиям. Им была инициирована проверка соответствия номера на раме и номера указанного в регистрационных документах. Результат проверки превзошел все ожидания пограничника, а особенно Скруджа. Оказывается криворукие сотрудники нашего МРЭО переставили местами в техпаспорте последние две цифры номера рамы, что явилось основанием для задержания нашего товарища на сутки. После чего, его без оформления каких-либо штрафных документов отпустили под чесное слово с условием, что он поедет прямиком в сторону дома исправлять ошибку в документах. Но тогда мы еще не знали истинную причину, почему этот самый пограничник начал сверять номера, а узнаем мы ее несколько позже.











И в это самое время пошел дождь, я почувствовал как промокают мои кожанные штаны через внешний шов. Хотя больше нигде не промокли. Пришлось быстро облачиться в дождевики. Но Юра в этот момент переплюнул всех.


На фотографии справа видно насколько работники дорожной службы расширяли саму дорогу и качество уже положенного асфальта.



Переждав дождь было решено проинспектировать состояние свечей зажигания. Осмотр выявил на них белый налет, что свидетельствовало о забедненой горючей смеси. Вследствии чего карбюраторы были отрегулированы в сторону обогащения топливно-воздушной смеси. К тому моменту была пройдена почти 1000 киллометров, мотоцикл уже полностью «раздуплился», у него как буд-то открылось второе дыхание, вдобавок регулировка карбюраторов все расставила на свои места. Заметно выросла мощность, динамика разгона и что самое главное максимальная крейсерская скорость на трассе сооставляла не менее 90 км/ч. Осталось только залить в дрыгатель масло погуще 20W50, что мы и намеревались сделать при первой же возможности. После встречи со Скруджем мы с Семеном произвели с ним неравнозначный и очень выгодный для нас обемн, а именно забрав в коляску его скромные пожитки в виде небольшого рюкзака и спального мешка, мы отдали ему на сиденье пассажира целого Юру.
Снова начался дождь. Проехав очередную бригаду дорожных работников мы свернули в ближайшый участок леса, чтобы хоть как-то спятаться от дождя. Принимая во внимание то, что изменившиеся условия окружающей среды были для нас в диковинку, мы отправились изучать этот самый участок леса. После некоторых блужданий Скурдж объявил нам, что нашел недалеко под кустом N-ное колличество обыкновенной сырой картошки и некоторое колличество кожуры очищенной с этой картошки. Осмотревшись по сторонам мы поблизости никого не увидели. Подумав зачем добру пропадать и в тоже время обрадовавшись такой шаре, картошечка была аккуратненько уложена на то место где недавно сидел Юра. И только потом выъезжая из леса на асфальт, мы увидели, что возле бригады дорожников над костром висит большой казан для приготовления пищи, но учитывая, то что место где был найден кортофельный клад от них было на приличном расстоянии, а возле корнеплодов была куча кожуры значит остальное им ненужно, мы не стали останавливаться и выяснять чей это картофель, а просто проехали мимо. Если мы оказались не правы простите нас доблестные работники дорожного строительства, мы просто безобидные, голодные мотоциклисты.
в Глухове нас встретил Иисус и его очаровательная жена Лена. Пока все были заняты каким-то своими делами я и Юра решили прикорнуть прямо на мотоцикле возле гаража.





Пока все мы приводили себя в порядок Лена приготовила очень вкусный завтрак. Наевшись мы как и полагается завалились спать.



После отдыха Николай устроил нам экскурсию по Глухову



















А заодно я и Юра решили искупаться в загородной речке. Коля предупредил, что в речке вода очень холодная, но мы решили рискнуть.


Меня хватило не недолго.



А у Юры как оказалось шкура с меховым начёсом.



После купания экскурсия продолжилась



Глухов продолжает нас удивлять. Уже лет так надцать как у нас в городе нет водопроводных колонок, а тут на тебе.


Семен с Иисусом. Коля очень похож на библейского деятеля.



Кот-бегемот на мопеде возле автомагазина, где мы купили масло 20W50 для нашего коныка. После замены масла мы забыли, что на мотоцикле есть аварийная лампочка давления так как она больше ни разу не загоралась.




Впечатления от города Глухов остались самые положительные. Небольшой, чистый, уютный городок, мне такие нравятся. Вечером после экскурсии мы пошли пить пиво, а также познакомиться с другими мотоциклистами Глухова, которые также оказались приветливыми и дружелюбными людьми. В итоге вместо одной запланированной ночевки у Иисуса, мы зависли в Глухове на три дня. Всем хотелось продолжить путешествие, но вот вопрос, что делать после «приключения», которое случилось со Скруджем на границе. Решив, что это была досадная случайность, а мы все же должны достичь конечной точки нашего маршрута, было принято решение пересекать границу через другой пост. То, что это было неправильным решением, я понял почти сразу когда пересек черту границы. Дайствуем по проверенному сценарию — двигаемся сразу в начало очерели.

Мы с Семеном вдвоем на колясыче первые, Скрудж и Юра на Зонге сразу за нами. Отдаем паспорта в таможенное окно паспортного контроля, они делают у себя соответствующие отметки. И когда я увидел, что пограничник держа в руках Днепрячий техпаспорт лезет под фару для того что бы сверить номер рамы, понял что мы приехали. Ту же процедуру он провел с китайчегом, а там как известно нам есть косяк. И тут понеслось, уже все как положенно по взрослому с оформлением всех соответственных протоколов. Семен и я прошли таможню за 15 минут и тут же остановились на территории поста, пограничники сказали нам, что тут нельзя остановливаться и мы должны ехать на Российский пункт пропуска. Но вместо этого мы встали в противоположную очередь на въезд в Украину. Также быстро пройдя границу в обратном направлении Семен и я уже на украинской земле стали ждать дальнейшего развития событий, а наши друзья томились на таможне. После некоторого ожидания на пункт пропуска подтянулись ГАИшники, которые взяли инициативу в свои руки. Забрав у Скруджа документы они сопроводили его в Глуховское ГАИ, для дальнейшего разбирательства. Мы конечно же следом.

В ходе разбирательства «доблестные» сотрудники милиции начинают говорить об отправке мотоцикла на штрафплощадку и в тоже время о возможности неофициального решения вопроса. Понимая, что они реально могут загнать мот на штрафплощадку, решаем вопрос откашливанием в милицейский неофициальный фонд N-ой суммы, являющейся немалой частью бюджета путешествия.
Стало ясно — в сторону Москвы мы уже не едем. Вдобавок ко всему опять пошел дождь из-за чего стало холодно и мерзко. Но хвала всем святым мы можем ехать. С учетом вновь открывшихся обстоятельств принято решение ехать на юг, в Крым туда где тепло и ласковое море.
Пролаживаем маршрут.


Сам маршрут

Конечная точка В Крыму город Саки, через Симферополь.
Но в Глухове на последок у нас был еще один нежданчик. Проъезжая через город по центральному проспекту решаем остановиться, чтобы купить еды. Видим впереди стоянку такси, там по правилам остановка запрещена, а правилы мы не нарушаем. Справа от нас какое-то учебное заведение и тут же стоит знак стоянка запрещена, а значит остановка до 5-ти минут разрешена. Останавливаемся Скрудж бежит в магазин. Не успели остановиться, как сразу же подъехала машина ГАИ, выходит прапорщик и сообщает, что в данном месте остановка запрещена показывая на бордюр со сплошной линией желтого цвета на нем, который находится под цветочной клумбой, но из-за этих самых цветов линии совсем не видно. Но дело даже не в том, что ее не видно, а в том, что дорожная разметка, в данном случае сплошная желтая линия, которая говорит о запрете остановки не может идти в разрез с дорожным знаком «Стоянка запрещена». Но даже в этом случае знак имеет преимущество перед разметкой и именно на него мы ориентировались. Семен дает прапорщику документы тот начинает писать протокол. Ни какие наши доводы его не останавливали. Но помимо всего прочего Семен по образованию юрист. О чем прапорщик был честно предупрежден и что на его действия будет написана жалоба. И все же акт был составлен. Договориться мы не пытались, и не хотели, потому что твердо знали о своей правоте, а тут явная подстава рассчитанная на незнание ПДД, поставленная на поток. А почему это была подстава? Да потому что на противоположной стороне проъезжей части у разделительной полосы в виде бульвара, где остановка запрещена, стоял танированный ВАЗ десятой модели в нем сидел сотрудник милиции, который сообщал наряду ГАИ если там кто-то остановился. Скажу наперед, что гаишник был жестко обломан не прошедшим протоколом и грамотно составленым обжалованием его действий. Знаю это точно так как когда-то сам варился почти в таком же котле, как этот прапор. Ну да ладно, дело прошлое. Ну когда же мы уже выйдем из этого Глухова…
  • StiopaStiopa
  • Николай
  • 25 октября 2013 в 21:54
  • оценка: +18

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
serafim1979
держи краба )
0
Stiopa
Спасибо. Приятно видеть, что кто-то читает))))
0
skroodji
ЭЭХ, недавненько это было! )))
0
Ivan711
Прочитав заголовок, первой мыслью был «опять про спайдер» А нет)
Интересно пишешь, приятно читать
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stiopa, Трехколесное путешествие. Часть 3.