Блог им. free-spirit → История одного дня. Что такое ДТП? Мини дальняк СПб-Луга



Всё началось в яркую солнечную среду 17 апреля :) Рано с утреца, напялив регулярные 5 слоёв, светоотражающий жилет и зарядившись порцией кофэ, я выехал на своём ёбрике со двора. Путь лежал к товарищу Косте на юг города, в Кондакопшино. От туда мы планировали наш старт в Новгород через Лугу где-то в 8 утра. Но всё пошло не по плану.

Проезжая по Московскому проспекту, где было довольно активное движение, несмотря на ранне время, я ехал свои 35-40кмч в крайней правой полосе, когда двигающийся впереди меня форд, неожиданно просто начал свой поворот к обочине, перегородив мне этим путь. Так я и встретился с асфальтом. Удар слева и я уже целую шлемом асфальт, а моц лежит на правой бочине рядом, разметав по асфальту все заботливо прикрученные китайские запчасти.
Полежав момент для приличия и осознав, что нигде вроде не болит поднимаюсь и смотрю на виновника, восклицая что-то нецензурное я поднимаю свой мотоцикл. А это между прочим совершенно напрасное и вредное занятие в случае дтп, но забегая вперёд скажу, что в данном случае мне этот факт не повредил.
Водитель включает поворотник и выходит из машины. Очень своевременно. Можно было ещё и в зеркало глянуть. Водитель выставляет знак аварийной остановки за 10 метров от машины, через минуту едущая мимо машина просто сшибает с хрустом этот знак колесами и неостанавливаясь проезжает дальше. Ну и ну.
Тем временем я осматриваю свои повреждения. Ветровик вдребезги, лопух тоже, поворотник треснут, на глушаке царапины.
Так я попал в своё первое ДТП. После приехал Костя, на своём круто проапгрейженном Stels Flex. Чуть позднее пришёл черёд и ГАИ. Отсняты повреждения, переписаны документы, описана ситуация, с наших слов. Мне и второму участнику ДТП предложили выдвигаться в сторону ближайшего отделения ГАИ для составления протоколов. Машины удалились, а я обнаружил, что ёбрик не заводится. Исчерпав 2 известных мне способа (нажатие на стартер, дёрганье кика) я предался угрюмым размышлениям об эвакуаторе.
Тут мне помог Костя, у которого, в отличае от меня, нашлись необходимые навыки и инструменты. Ловко проверив свечу на наличие искры и убедившись в удовлетворительном её состоянии он пришёл к выводу, что можно попробовать завести с толкача. Взгромоздившись на ёбр, я включил вторую передачу, и с помощью Кости и одного из любопытных прохожих, мы с первой попытки завели ёбрик. Дав ему попыхтеть пару минут мы двинулись к посту.
Вскоре мы прибыли на место, после рутинного заполнения протокола по образцу и указав все подробности произошедшего я прошёл в машину инспектора, где меня порадовали новостью о том, что форд признал свою вину. Он оплатит штраф в 500р, а мой ёбрик получит возмещение в своей страховой. В общем я расписался в схеме ДТП и был свободен.
Стоя на парковке у поста мы отведали кофэ с бутерами и решили, что настроение по прежнему боевое, погода прекрасная и можно двигаться по маршруту. Пусть будет Луга, а дальше виднее.

Так мы и выдвинулись в сторону Луги. С погодой нам в принципе очень повезло. Солнце, теплынь.
Мы остановились, чтобы посмотреть наш маршрут и Костя предложил свернуть в сторону, чтобы посетить одно любопытное место.

Но пока обратите внимание, как он экипировал свой Stels Flex 250. Он тоже готовится к весеннему дальняку на юга и подошёл к этой задаче очень основательно. Кофр, 2 гермомешка на целых 60 (!) литров каждый для скарба, 2 стодесятых трубы для инструментов и запчастей увенчанные олдовыми поворотниками (можно будет увидеть на другом фото), самодельный автосмазчик цепи, защита рук слепленная из того, что оказалось под рукой. И это далеко не полный список.

Так и получилось, что первой точкой нашего маршрута стала деревня Большое Заречье.
Хоть дорога до сюда и была, как после бомбёжки, но длилась она недолго, минут 20 от силы.
По правую руку мы видели живописную цепочку озёр, это где-то около села Рождествено. Говорят, очень популярно среди рыбаков. Ещё, насколько я понял тут повышенная солёность воды, почти как в море, купающимся на радость.

Фашисты в 1943 сожгли деревню дотла вместе с жителями, так что в поле остались только старинные русские печи с табличками семей, которые в них проживали. Это было единственное что осталось от домов. Выглядит впечатляюще.

Сейчас это поле с печами превращено в мемориал. Есть площадка с памятником и плита, вдоль дороги стоит стенд, рассказывающий о трагедии произошедшей в 1943 году. На столбе гнездо аиста.

в Тут мы и увидели мужика, который в преддверии майских праздников замазывал щели в печах герметиком, похоже готовятся к майским праздникам, так как с его слов место посещают много людей в мае.

Часть фото сделана Костей. Он взял с собой много фототехники — камеру, обьектив, 2 экшен камеры, запасные аккумы и эксперементировал с ними, по роду деятельности он занимается сьёмками.

Вдоль поля тянется ручей, так что я собрал скарб и мы переместились к мостику, перекинутому через него.

Место дико живописное. С другой стороны от моста поле, которое судя по всему паханное, что-то будут сеять, мост с выбитыми досками но держится. Сидим пьём кофэ.

И делаем фото. Прямо полное ощущение, что попал в лето.

Ручей разделяет два поля, на одном из которых и находится этот мемориал

Вода в ручье очень прозрачная, говорят, что родниковая.

Костя даже попробовал её на вкус.

Мы уже собирались уехать, когда к нам подошла собака, немного пугливая но добрая она сразу начала ластиться.

Костя говорит, что это из-за того, что у него дома есть 2 собаки и она наверное учуяла их запах. Собаки этой породы могут быть довольно агрессивны но это оказался не тот случай.

Если кто-то будет в тех краях и увидит её — может захочет покормить или взять себе, она выглядела довольно одинокой, но дружелюбной, ошейника на ней мы не заметили.

И вот мы приехали к новому пункту нашего назначения — мемориал Партизанская слава, под Лугой. Тут можно рассмотреть то, как Костя модифицировал свой стелс сзади. Дублирующие задние поворотники подключены к уже имеющимся и улучшают заметность мотоцикла.

Вид с высокого холма, на котором расположен мемориал. Внутри венки и решетка, выкованная, в виде памятной надписи о партизанах и том, что они буду защищать свою землю, землю своих отцов и дедов до последней капли крови, пока последний фашист не падёт.

Так выглядит этот мемориал со стороны. По центру статуя женщины с автоматом, сверху дот, превращенный в памятник.
Случайное фото — взято из интернета, автор Алёнка Шапран.

После этого мы проложили путь к кладбищу. Ведь оказывается неподалёку есть кладбище, именуемое Вревским и на нём располагается заброшенная церковь Николая чудотворца. Сначала я думал, что её сложно будет найти, мы шарили по своим навигаторам и только гугл карты показали мне нужную точку кладбища но, впрочем, не сам монастырь. В процессе оказалось, что на самом кладбище моныстырь видно издалека.

На крыше и куполе уже вовсю растут деревья.

На этом мы и закончили нашу культ программу. Уже активно вечерело и мы отправились обратно в сторону Питера.
По дороге был живописный закат и ещё мы видели массовое гнездовье каких-то птиц вдоль дороги, по обоим сторонам от которой тянулись длинные ряды берёз, усыпанные гнёздами и сидящими в них птицами. Всё это в лучах закатного солнца. Феерическое зрелище.
Ближе к 22 я дико довольный добрался до дома. Я был рад, что день начавшийся с происшествия грозившего испортить всё, оказался таким насыщенным, запоминающимся и завершился на такой хорошей ноте.

Любые вопросы и критика приветсвуются :)

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vladlunatix
Чисто технически на скорости 35-40 км/ч время для реакции, при условии разумной дистанции ( хорошо даже неразумной) предполагает экстренное торможение без вреда тс.
В общем вопрос открытый)
(На днях в СПб, еду в крайней левой полосе. Справа Газель едет 40км/ч мигая аварийкой. Через несколько секунд водитель с правой полосы резким поворотов влево перекрывает мне движение.
Мои 35-40 км/ч дали мне исчерпывающее время для торможения. Объехал, поравнялся -Было забавно подтвердить мои предположения, что за тип водителей управляет таким ТС)
0
free-spirit
Может вопрос открытый но он не прозвучал :)
Если он в том, мол что я делал когда должен был тормозить, то у меня нет на него ответа )
Плюс минус было как-то так, манёвр впереди идущей машины больно неожиданным для меня был.
+3
Asfaltero
Собаки этой породы могут быть довольно агрессивны
Двортеншнауцер?
+1
free-spirit
Кто знает, что там намешано, может волк, а может и медведь :) Неизвестность страшнее всего.

Мне называл Костя предпологаемую породу, переспрошу его потом.
0
Asfaltero
Красавчик! Ну и вы хорошо прокатились:)
+2
RukuSan
Это алабай походу. Почитайте о породе…
Просто собака была голодной или замученой, а то могла «уделить».(((
0
RukuSan
Удивить (проклятый т9)
0
free-spirit
Спасибо! Точно, это она. Но она изначательно очень дружелюбно подошла ласкаться.
Бедняжка с какими-то проблемами двигалась но отощавшей не казалась. Может её всё таки подкармливают по-близости.
0
EvgenyE
Либо добра через раз, одного сожрёт, к другому ластица))
здесь был ататат

+4
free-spirit
Хочу и сажусь. Имею право :) Я не на соревнованиях, а на дороге.
Вожу по правилам, а опыт поможет избегать подобных ситуаций со временем.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Mart
Плюс тебе за ёбрика) Не слушай никого, сами они заборы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. free-spirit, История одного дня. Что такое ДТП? Мини дальняк СПб-Луга