Блог им. free-spirit → История одного дня. Что такое ДТП? Мини дальняк СПб-Луга
Всё началось в яркую солнечную среду 17 апреля :) Рано с утреца, напялив регулярные 5 слоёв, светоотражающий жилет и зарядившись порцией кофэ, я выехал на своём ёбрике со двора. Путь лежал к товарищу Косте на юг города, в Кондакопшино. От туда мы планировали наш старт в Новгород через Лугу где-то в 8 утра. Но всё пошло не по плану.
Проезжая по Московскому проспекту, где было довольно активное движение, несмотря на ранне время, я ехал свои 35-40кмч в крайней правой полосе, когда двигающийся впереди меня форд, неожиданно просто начал свой поворот к обочине, перегородив мне этим путь. Так я и встретился с асфальтом. Удар слева и я уже целую шлемом асфальт, а моц лежит на правой бочине рядом, разметав по асфальту все заботливо прикрученные китайские запчасти.
Полежав момент для приличия и осознав, что нигде вроде не болит поднимаюсь и смотрю на виновника, восклицая что-то нецензурное я поднимаю свой мотоцикл. А это между прочим совершенно напрасное и вредное занятие в случае дтп, но забегая вперёд скажу, что в данном случае мне этот факт не повредил.
Водитель включает поворотник и выходит из машины. Очень своевременно. Можно было ещё и в зеркало глянуть. Водитель выставляет знак аварийной остановки за 10 метров от машины, через минуту едущая мимо машина просто сшибает с хрустом этот знак колесами и неостанавливаясь проезжает дальше. Ну и ну.
Тем временем я осматриваю свои повреждения. Ветровик вдребезги, лопух тоже, поворотник треснут, на глушаке царапины.
Так я попал в своё первое ДТП. После приехал Костя, на своём круто проапгрейженном Stels Flex. Чуть позднее пришёл черёд и ГАИ. Отсняты повреждения, переписаны документы, описана ситуация, с наших слов. Мне и второму участнику ДТП предложили выдвигаться в сторону ближайшего отделения ГАИ для составления протоколов. Машины удалились, а я обнаружил, что ёбрик не заводится. Исчерпав 2 известных мне способа (нажатие на стартер, дёрганье кика) я предался угрюмым размышлениям об эвакуаторе.
Тут мне помог Костя, у которого, в отличае от меня, нашлись необходимые навыки и инструменты. Ловко проверив свечу на наличие искры и убедившись в удовлетворительном её состоянии он пришёл к выводу, что можно попробовать завести с толкача. Взгромоздившись на ёбр, я включил вторую передачу, и с помощью Кости и одного из любопытных прохожих, мы с первой попытки завели ёбрик. Дав ему попыхтеть пару минут мы двинулись к посту.
Вскоре мы прибыли на место, после рутинного заполнения протокола по образцу и указав все подробности произошедшего я прошёл в машину инспектора, где меня порадовали новостью о том, что форд признал свою вину. Он оплатит штраф в 500р, а мой ёбрик получит возмещение в своей страховой. В общем я расписался в схеме ДТП и был свободен.
Стоя на парковке у поста мы отведали кофэ с бутерами и решили, что настроение по прежнему боевое, погода прекрасная и можно двигаться по маршруту. Пусть будет Луга, а дальше виднее.
Так мы и выдвинулись в сторону Луги. С погодой нам в принципе очень повезло. Солнце, теплынь.
Мы остановились, чтобы посмотреть наш маршрут и Костя предложил свернуть в сторону, чтобы посетить одно любопытное место.
Но пока обратите внимание, как он экипировал свой Stels Flex 250. Он тоже готовится к весеннему дальняку на юга и подошёл к этой задаче очень основательно. Кофр, 2 гермомешка на целых 60 (!) литров каждый для скарба, 2 стодесятых трубы для инструментов и запчастей увенчанные олдовыми поворотниками (можно будет увидеть на другом фото), самодельный автосмазчик цепи, защита рук слепленная из того, что оказалось под рукой. И это далеко не полный список.
Так и получилось, что первой точкой нашего маршрута стала деревня Большое Заречье.
Хоть дорога до сюда и была, как после бомбёжки, но длилась она недолго, минут 20 от силы.
По правую руку мы видели живописную цепочку озёр, это где-то около села Рождествено. Говорят, очень популярно среди рыбаков. Ещё, насколько я понял тут повышенная солёность воды, почти как в море, купающимся на радость.
Фашисты в 1943 сожгли деревню дотла вместе с жителями, так что в поле остались только старинные русские печи с табличками семей, которые в них проживали. Это было единственное что осталось от домов. Выглядит впечатляюще.
Сейчас это поле с печами превращено в мемориал. Есть площадка с памятником и плита, вдоль дороги стоит стенд, рассказывающий о трагедии произошедшей в 1943 году. На столбе гнездо аиста.
в Тут мы и увидели мужика, который в преддверии майских праздников замазывал щели в печах герметиком, похоже готовятся к майским праздникам, так как с его слов место посещают много людей в мае.
Часть фото сделана Костей. Он взял с собой много фототехники — камеру, обьектив, 2 экшен камеры, запасные аккумы и эксперементировал с ними, по роду деятельности он занимается сьёмками.
Вдоль поля тянется ручей, так что я собрал скарб и мы переместились к мостику, перекинутому через него.
Место дико живописное. С другой стороны от моста поле, которое судя по всему паханное, что-то будут сеять, мост с выбитыми досками но держится. Сидим пьём кофэ.
И делаем фото. Прямо полное ощущение, что попал в лето.
Ручей разделяет два поля, на одном из которых и находится этот мемориал
Вода в ручье очень прозрачная, говорят, что родниковая.
Костя даже попробовал её на вкус.
Мы уже собирались уехать, когда к нам подошла собака, немного пугливая но добрая она сразу начала ластиться.
Костя говорит, что это из-за того, что у него дома есть 2 собаки и она наверное учуяла их запах. Собаки этой породы могут быть довольно агрессивны но это оказался не тот случай.
Если кто-то будет в тех краях и увидит её — может захочет покормить или взять себе, она выглядела довольно одинокой, но дружелюбной, ошейника на ней мы не заметили.
И вот мы приехали к новому пункту нашего назначения — мемориал Партизанская слава, под Лугой. Тут можно рассмотреть то, как Костя модифицировал свой стелс сзади. Дублирующие задние поворотники подключены к уже имеющимся и улучшают заметность мотоцикла.
Вид с высокого холма, на котором расположен мемориал. Внутри венки и решетка, выкованная, в виде памятной надписи о партизанах и том, что они буду защищать свою землю, землю своих отцов и дедов до последней капли крови, пока последний фашист не падёт.
Так выглядит этот мемориал со стороны. По центру статуя женщины с автоматом, сверху дот, превращенный в памятник.
Случайное фото — взято из интернета, автор Алёнка Шапран.
После этого мы проложили путь к кладбищу. Ведь оказывается неподалёку есть кладбище, именуемое Вревским и на нём располагается заброшенная церковь Николая чудотворца. Сначала я думал, что её сложно будет найти, мы шарили по своим навигаторам и только гугл карты показали мне нужную точку кладбища но, впрочем, не сам монастырь. В процессе оказалось, что на самом кладбище моныстырь видно издалека.
На крыше и куполе уже вовсю растут деревья.
На этом мы и закончили нашу культ программу. Уже активно вечерело и мы отправились обратно в сторону Питера.
По дороге был живописный закат и ещё мы видели массовое гнездовье каких-то птиц вдоль дороги, по обоим сторонам от которой тянулись длинные ряды берёз, усыпанные гнёздами и сидящими в них птицами. Всё это в лучах закатного солнца. Феерическое зрелище.
Ближе к 22 я дико довольный добрался до дома. Я был рад, что день начавшийся с происшествия грозившего испортить всё, оказался таким насыщенным, запоминающимся и завершился на такой хорошей ноте.
Любые вопросы и критика приветсвуются :)
- free-spirit
- 3 мая 2019 в 19:07
- +26
- Vladlunatix
- 3 мая 2019 в 21:10
- ↓
Чисто технически на скорости 35-40 км/ч время для реакции, при условии разумной дистанции ( хорошо даже неразумной) предполагает экстренное торможение без вреда тс.
В общем вопрос открытый)
(На днях в СПб, еду в крайней левой полосе. Справа Газель едет 40км/ч мигая аварийкой. Через несколько секунд водитель с правой полосы резким поворотов влево перекрывает мне движение.
Мои 35-40 км/ч дали мне исчерпывающее время для торможения. Объехал, поравнялся -Было забавно подтвердить мои предположения, что за тип водителей управляет таким ТС)
В общем вопрос открытый)
(На днях в СПб, еду в крайней левой полосе. Справа Газель едет 40км/ч мигая аварийкой. Через несколько секунд водитель с правой полосы резким поворотов влево перекрывает мне движение.
Мои 35-40 км/ч дали мне исчерпывающее время для торможения. Объехал, поравнялся -Было забавно подтвердить мои предположения, что за тип водителей управляет таким ТС)
- free-spirit
- 3 мая 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
Может вопрос открытый но он не прозвучал :)
Если он в том, мол что я делал когда должен был тормозить, то у меня нет на него ответа )
Плюс минус было как-то так, манёвр впереди идущей машины больно неожиданным для меня был.
Если он в том, мол что я делал когда должен был тормозить, то у меня нет на него ответа )
Плюс минус было как-то так, манёвр впереди идущей машины больно неожиданным для меня был.
- free-spirit
- 3 мая 2019 в 23:38
- ↑
- ↓
Спасибо! Точно, это она. Но она изначательно очень дружелюбно подошла ласкаться.
Бедняжка с какими-то проблемами двигалась но отощавшей не казалась. Может её всё таки подкармливают по-близости.
Бедняжка с какими-то проблемами двигалась но отощавшей не казалась. Может её всё таки подкармливают по-близости.
здесь был ататат
- free-spirit
- 6 мая 2019 в 0:09
- ↑
- ↓
Хочу и сажусь. Имею право :) Я не на соревнованиях, а на дороге.
Вожу по правилам, а опыт поможет избегать подобных ситуаций со временем.
Вожу по правилам, а опыт поможет избегать подобных ситуаций со временем.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть