Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 2.

Итак из Одессы мы выехали в сторону Киева около 3-х часов дня. Изначально планировалось проехать эти чуть более 1000 киллометров от Болграда до Глухова за два дня, но мотоцикл внес свои коррективы. На выезде из Одессы мы попали в небольшую дорожную пробку, что вылилось небольшим прихватом поршневых колец, хорошо, что это было не далеко от Киевской трассы. Попав на свободную магистраль стало немного легче, но все же груженный мотоцикл с тремя здоровыми мужиками на нем не радовал динамикой разгона и максимальной скоростью в 60 км/ч.
Сюрпризы в это день еще не закончились. Отехав от Одессы на каких-то жалких 20-30 км, мы услышали страшный хруст в районе заднего колеса. Первая мысль была о том, что наше путешествие закончилось не успев начаться, в голове встают страшные картины раздробленного хвоста и планетарки. Как известно дорога Одесса-Киев — это практически один сплошной отбойник вдоль обочины. Начинаем толкать мотоцикл с коляской вдоль трассы, настроение хуже некуда. И о чудо, видим съезд на проселочную дорогу. Температура воздуха что-то около 35-40 градусов по Цельсию. Становимся в тени под кроной большого дерева, переводим дух и начинаем лихорадочно снимать заднее колесо. Визуальный осмотр со снятым колесом ничего не показал. Лихорадочная дрожь продолжается, самые жуткие предположения вот-вот примут материальную форму. Сняв мост замечаем странную деформацию крышки с обратной резьбой, которая закрывает крестовину кардана. Откучиваем крышку и вздыхаем с облегчением. Все оказалось намного проще. Сломался штуцер, через который тавотницей набивается смазка в крестовину. Так вот, этот маленький подлец отломался и застрял под крышкой, чем попортил нам немало нервов. После чего мы с Юрой собираем всю конструкцию в исходное сотояние, а Семен решил подругелировать зажигание раз уж представилась такая непредвиденная возможность.
Настроение наладилось едем дальше.
В этот день больше почти ничего не происходило, если не считать вырванный сосок с заднего колеса, но самое трудное в этом случае не сама замена пострадавшего колеса, а снятие запасного колеса так как для этого необходимо снять весь уложенный на запаску багаж, а после танцев с бубном вокруг мотоцикла увязать все на место.
В тот день мы решили ехать до упора пока едется, асфальт хороший, три полосы, освещение. Но не тут-то было, остановили нас затяжные подъемы коих там очень много, вследствии чего двигатель греется, аварийная лампочка давления масла загорается ярким красным светом. Движение в таком режиме чревато досрочным сходом с дистанции по техническим причинам. При каждой остановке проверяли уровень масла и почему-то нам казалось, что оно от туда исчезает. Естественно доливаем.
Нашли съезд на проселок в темноте ставим палатку.
Хочется отдельно рассказать о принципах наших мотопутешествий. Без палатки и спальников никогда никуда не выъезжаем, почти всегда питаемся только той едой, которую готовим сами на костре. Это экономит деньги и как мне кажется полезней для здоровья. А сэкономленные средства как говорит Семен лучше залить в бак и уехать подальше от дома. Лагерь на ночлег всегда разбиваем подальше от трассы и населенных пунктов, ведь основная опасность для путешественника исходит от людей. Нет людей, нет опасности.
Помимо всего прочего у нас нет мобильной связи со Скруджем, который выъехал на нам встречу, а по сути где он и что он мы понятия не имеем. Но в Глухове есть знакомый мотоциклист Скруджа Коля Иисус, с которым связь есть. Иисус сообщил по телефону наш дружбан еще не прибыл. А уже давно должен ждать нас в Глухове. Начинаем волноваться за судьбу боевого товарища. Также по предварительной договоренности всю нашу компанию Коля принимает к себе в гости.
Остановившись на ночлег мы с Семеном решили не ужиная сразу лечь спать, но Юра свел на нет все наши усилия тем, что начал доставать вкусную еду, которую мы везли еще из дома. Ну и конечно как же мы не можем обойтись за ужином без стаканчика хорошего вина приготовленного заранее для таких ужинов.
Фонарика у нас небыло, костер разжигать совсем не хотелось. На этот раз нас спасла Юрина предусматрительность в рюкзаке у которого была свечка. Так, что ужин у нас получился при свече.
Примерно вот так.




такие вот две летающие головы








На следующее утро встаем рано. Хотя солнце уже высоко. Проводим осмотр мотоцикла, проверяем уровень масла и обнаруживаем, что там того масла на 5 сантиметров выше максимального уровня. Не беда слили лишнее и поехали. Хотя на горячуюю его там как-будто и небыло вовсе.






Едем любуемся пейзажами




Рулим с Семеном по очереди. Один рулит втрой спит. Юра едет в качестве пассажира потомучто нет категории «А». Ну и как же не подшутить над ближним.





И снова мелкие поломки отлетела задняя стенка воздушного фильтра на карбе. Но нет ничего чтобы мы не смогли починить в дороге.


На третий день мы наконец-то доехали до Киева. Мотоцикл начал работать как часы, увеличилась мощность, скорость и динамика. Как никак на тот момент мы проехали порядка 700 километров, детали притерлись после капремонта. Скажу честно, меня беспокоил вопрос как мы на Днепре с коляской проедем насквозь многомиллионный город с плотным трафиком движения. Но мои волнения были несколько безосновательными, потомучто Семен очень хорошо управляет мотоциклом, а я по гуглкартам изучил на память маршрут через весь город. Вообщем Семен следил за дорожной обстановкой, интервалом и дистанцией, я за светофорами и знаками, и говорил по какой полосе надо ехать и куда перестраиваться. Благодаря нашим слаженным действиям мы легко и быстро выехали на Броварское шоссе. Хотя в одном месте я засомневался в правильности направления движения. Это было перед мостом Патона. Мы остановились на заправке ANP и я начал выяснять дорогу. Спросил у одного заправщика, у второго, даже у водителя там заправлявшегося, но никто не мог нам помочь. Тогда Семен мне говорит: «бери шлем в руки и иди на край дороги, проъезжающий мимо мотоциклист поможет». Так оно и вышло. Вижу едет спорт по крайней левой полосе, я махнул ему рукой, мотоциклист отреагировал немедленно. Вывернул через всю дорогу и подъехал. Как оказалось мы были на верном пути. Спасибо тебе байкер на спорте. По поводу автомобильного движения на дорогах хочу сказать, что Киев мне понравился, все едут в одном ритме никто никого не подрезают, водители ведут себя корректно. Кто со мной не согласен поедьте в Одессу и все станет на свои места, там вы увидите хаотичное движение и полное отсутствие ПДД. Кстати проезжая через мост Метро, мы почему-то вызвали бурю положительных эмоций и одобрительных возгласов со стороны мужиков, которые там ловили рыбу. Такая же реакция была и в Броварах от прохожих. Ну да ладно это все рилика, ой лирика.
Через некоторое время мы уже были на Броварском шоссе, еще немного погодя уже разминаем ноги и переводим дух за Броварами. Сказать, что мы были ошарашены увиденым, это ничего не сказать. Огромный лес и зеленая трава по пояс, в то время как у нас на юге в буджакских степях, уже в середине июня выгорает вся растительнось становясь желтой и вялой. Эмоциям не было предела когда Юра почти сразу нашел в лесу здоровенный гриб шляпа которого была сантиметров 15-20 в диаметре. Таких грибов и их колличества не видел никто из нас в жизни.
В очередной раз Иисус сообщает нам, что от Скруджа ни слуха ни духа. Начинаем волноваться уже серьезно. В этот день мы хотели уже хоть один раз доехать до Глухова. Ехали до часу ночи, начался сильный и очень холодный дождь, пришлось останавливаться и одевать дождевики. Я даже и не думал, что летом можно так замерзнуть. Было очень холодно. Окончательно устав мы в очередной раз остановились на ночлег поставили палатку и завалились спать без ужина, что-то готовить в час ночи никто из нас не хотел.
Утро было мокрым и очень прохладным, но Юру это не остановило, он разделся до трусов и повалялся в траве которая была вся мокрая. Мотивировал тем, что это полезно, но никто более не согласился на это сомнительное удовольствие. Собираем лагерь в прескверном настроении. Выезжаем с проселочной дороги на асфальт едем. И тут за двадцать киллометров до Глухова с нами случается настоящее чудо, как ни в чем не бывало навстречу едет Скрудж собственной персоной на своем китайчеге.

А вот собственно и он сам

Кстати у него сегодня День Рождения!!! Гип Гип Ура, Гип Гип Ура, Гип Гип Ура.
  • StiopaStiopa
  • Николай
  • 17 октября 2013 в 20:12
  • оценка: +7

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
vw191s
Прикольные покатухи!!! Читаю с удовольствием. Давай продолжение турнэ!!!
+1
gazolin
Ну, принимай поздравления! С днюхой, бро!)
0
skroodji
спасибо, спасибо, камрады!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stiopa, Трехколесное путешествие. Часть 2.