Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 2.
Итак из Одессы мы выехали в сторону Киева около 3-х часов дня. Изначально планировалось проехать эти чуть более 1000 киллометров от Болграда до Глухова за два дня, но мотоцикл внес свои коррективы. На выезде из Одессы мы попали в небольшую дорожную пробку, что вылилось небольшим прихватом поршневых колец, хорошо, что это было не далеко от Киевской трассы. Попав на свободную магистраль стало немного легче, но все же груженный мотоцикл с тремя здоровыми мужиками на нем не радовал динамикой разгона и максимальной скоростью в 60 км/ч.
Сюрпризы в это день еще не закончились. Отехав от Одессы на каких-то жалких 20-30 км, мы услышали страшный хруст в районе заднего колеса. Первая мысль была о том, что наше путешествие закончилось не успев начаться, в голове встают страшные картины раздробленного хвоста и планетарки. Как известно дорога Одесса-Киев — это практически один сплошной отбойник вдоль обочины. Начинаем толкать мотоцикл с коляской вдоль трассы, настроение хуже некуда. И о чудо, видим съезд на проселочную дорогу. Температура воздуха что-то около 35-40 градусов по Цельсию. Становимся в тени под кроной большого дерева, переводим дух и начинаем лихорадочно снимать заднее колесо. Визуальный осмотр со снятым колесом ничего не показал. Лихорадочная дрожь продолжается, самые жуткие предположения вот-вот примут материальную форму. Сняв мост замечаем странную деформацию крышки с обратной резьбой, которая закрывает крестовину кардана. Откучиваем крышку и вздыхаем с облегчением. Все оказалось намного проще. Сломался штуцер, через который тавотницей набивается смазка в крестовину. Так вот, этот маленький подлец отломался и застрял под крышкой, чем попортил нам немало нервов. После чего мы с Юрой собираем всю конструкцию в исходное сотояние, а Семен решил подругелировать зажигание раз уж представилась такая непредвиденная возможность.
Настроение наладилось едем дальше.
В этот день больше почти ничего не происходило, если не считать вырванный сосок с заднего колеса, но самое трудное в этом случае не сама замена пострадавшего колеса, а снятие запасного колеса так как для этого необходимо снять весь уложенный на запаску багаж, а после танцев с бубном вокруг мотоцикла увязать все на место.
В тот день мы решили ехать до упора пока едется, асфальт хороший, три полосы, освещение. Но не тут-то было, остановили нас затяжные подъемы коих там очень много, вследствии чего двигатель греется, аварийная лампочка давления масла загорается ярким красным светом. Движение в таком режиме чревато досрочным сходом с дистанции по техническим причинам. При каждой остановке проверяли уровень масла и почему-то нам казалось, что оно от туда исчезает. Естественно доливаем.
Нашли съезд на проселок в темноте ставим палатку.
Хочется отдельно рассказать о принципах наших мотопутешествий. Без палатки и спальников никогда никуда не выъезжаем, почти всегда питаемся только той едой, которую готовим сами на костре. Это экономит деньги и как мне кажется полезней для здоровья. А сэкономленные средства как говорит Семен лучше залить в бак и уехать подальше от дома. Лагерь на ночлег всегда разбиваем подальше от трассы и населенных пунктов, ведь основная опасность для путешественника исходит от людей. Нет людей, нет опасности.
Помимо всего прочего у нас нет мобильной связи со Скруджем, который выъехал на нам встречу, а по сути где он и что он мы понятия не имеем. Но в Глухове есть знакомый мотоциклист Скруджа Коля Иисус, с которым связь есть. Иисус сообщил по телефону наш дружбан еще не прибыл. А уже давно должен ждать нас в Глухове. Начинаем волноваться за судьбу боевого товарища. Также по предварительной договоренности всю нашу компанию Коля принимает к себе в гости.
Остановившись на ночлег мы с Семеном решили не ужиная сразу лечь спать, но Юра свел на нет все наши усилия тем, что начал доставать вкусную еду, которую мы везли еще из дома. Ну и конечно как же мы не можем обойтись за ужином без стаканчика хорошего вина приготовленного заранее для таких ужинов.
Фонарика у нас небыло, костер разжигать совсем не хотелось. На этот раз нас спасла Юрина предусматрительность в рюкзаке у которого была свечка. Так, что ужин у нас получился при свече.
Примерно вот так.
такие вот две летающие головы
На следующее утро встаем рано. Хотя солнце уже высоко. Проводим осмотр мотоцикла, проверяем уровень масла и обнаруживаем, что там того масла на 5 сантиметров выше максимального уровня. Не беда слили лишнее и поехали. Хотя на горячуюю его там как-будто и небыло вовсе.
Едем любуемся пейзажами
Рулим с Семеном по очереди. Один рулит втрой спит. Юра едет в качестве пассажира потомучто нет категории «А». Ну и как же не подшутить над ближним.
И снова мелкие поломки отлетела задняя стенка воздушного фильтра на карбе. Но нет ничего чтобы мы не смогли починить в дороге.
На третий день мы наконец-то доехали до Киева. Мотоцикл начал работать как часы, увеличилась мощность, скорость и динамика. Как никак на тот момент мы проехали порядка 700 километров, детали притерлись после капремонта. Скажу честно, меня беспокоил вопрос как мы на Днепре с коляской проедем насквозь многомиллионный город с плотным трафиком движения. Но мои волнения были несколько безосновательными, потомучто Семен очень хорошо управляет мотоциклом, а я по гуглкартам изучил на память маршрут через весь город. Вообщем Семен следил за дорожной обстановкой, интервалом и дистанцией, я за светофорами и знаками, и говорил по какой полосе надо ехать и куда перестраиваться. Благодаря нашим слаженным действиям мы легко и быстро выехали на Броварское шоссе. Хотя в одном месте я засомневался в правильности направления движения. Это было перед мостом Патона. Мы остановились на заправке ANP и я начал выяснять дорогу. Спросил у одного заправщика, у второго, даже у водителя там заправлявшегося, но никто не мог нам помочь. Тогда Семен мне говорит: «бери шлем в руки и иди на край дороги, проъезжающий мимо мотоциклист поможет». Так оно и вышло. Вижу едет спорт по крайней левой полосе, я махнул ему рукой, мотоциклист отреагировал немедленно. Вывернул через всю дорогу и подъехал. Как оказалось мы были на верном пути. Спасибо тебе байкер на спорте. По поводу автомобильного движения на дорогах хочу сказать, что Киев мне понравился, все едут в одном ритме никто никого не подрезают, водители ведут себя корректно. Кто со мной не согласен поедьте в Одессу и все станет на свои места, там вы увидите хаотичное движение и полное отсутствие ПДД. Кстати проезжая через мост Метро, мы почему-то вызвали бурю положительных эмоций и одобрительных возгласов со стороны мужиков, которые там ловили рыбу. Такая же реакция была и в Броварах от прохожих. Ну да ладно это все рилика, ой лирика.
Через некоторое время мы уже были на Броварском шоссе, еще немного погодя уже разминаем ноги и переводим дух за Броварами. Сказать, что мы были ошарашены увиденым, это ничего не сказать. Огромный лес и зеленая трава по пояс, в то время как у нас на юге в буджакских степях, уже в середине июня выгорает вся растительнось становясь желтой и вялой. Эмоциям не было предела когда Юра почти сразу нашел в лесу здоровенный гриб шляпа которого была сантиметров 15-20 в диаметре. Таких грибов и их колличества не видел никто из нас в жизни.
В очередной раз Иисус сообщает нам, что от Скруджа ни слуха ни духа. Начинаем волноваться уже серьезно. В этот день мы хотели уже хоть один раз доехать до Глухова. Ехали до часу ночи, начался сильный и очень холодный дождь, пришлось останавливаться и одевать дождевики. Я даже и не думал, что летом можно так замерзнуть. Было очень холодно. Окончательно устав мы в очередной раз остановились на ночлег поставили палатку и завалились спать без ужина, что-то готовить в час ночи никто из нас не хотел.
Утро было мокрым и очень прохладным, но Юру это не остановило, он разделся до трусов и повалялся в траве которая была вся мокрая. Мотивировал тем, что это полезно, но никто более не согласился на это сомнительное удовольствие. Собираем лагерь в прескверном настроении. Выезжаем с проселочной дороги на асфальт едем. И тут за двадцать киллометров до Глухова с нами случается настоящее чудо, как ни в чем не бывало навстречу едет Скрудж собственной персоной на своем китайчеге.
А вот собственно и он сам
Кстати у него сегодня День Рождения!!! Гип Гип Ура, Гип Гип Ура, Гип Гип Ура.
Сюрпризы в это день еще не закончились. Отехав от Одессы на каких-то жалких 20-30 км, мы услышали страшный хруст в районе заднего колеса. Первая мысль была о том, что наше путешествие закончилось не успев начаться, в голове встают страшные картины раздробленного хвоста и планетарки. Как известно дорога Одесса-Киев — это практически один сплошной отбойник вдоль обочины. Начинаем толкать мотоцикл с коляской вдоль трассы, настроение хуже некуда. И о чудо, видим съезд на проселочную дорогу. Температура воздуха что-то около 35-40 градусов по Цельсию. Становимся в тени под кроной большого дерева, переводим дух и начинаем лихорадочно снимать заднее колесо. Визуальный осмотр со снятым колесом ничего не показал. Лихорадочная дрожь продолжается, самые жуткие предположения вот-вот примут материальную форму. Сняв мост замечаем странную деформацию крышки с обратной резьбой, которая закрывает крестовину кардана. Откучиваем крышку и вздыхаем с облегчением. Все оказалось намного проще. Сломался штуцер, через который тавотницей набивается смазка в крестовину. Так вот, этот маленький подлец отломался и застрял под крышкой, чем попортил нам немало нервов. После чего мы с Юрой собираем всю конструкцию в исходное сотояние, а Семен решил подругелировать зажигание раз уж представилась такая непредвиденная возможность.
Настроение наладилось едем дальше.
В этот день больше почти ничего не происходило, если не считать вырванный сосок с заднего колеса, но самое трудное в этом случае не сама замена пострадавшего колеса, а снятие запасного колеса так как для этого необходимо снять весь уложенный на запаску багаж, а после танцев с бубном вокруг мотоцикла увязать все на место.
В тот день мы решили ехать до упора пока едется, асфальт хороший, три полосы, освещение. Но не тут-то было, остановили нас затяжные подъемы коих там очень много, вследствии чего двигатель греется, аварийная лампочка давления масла загорается ярким красным светом. Движение в таком режиме чревато досрочным сходом с дистанции по техническим причинам. При каждой остановке проверяли уровень масла и почему-то нам казалось, что оно от туда исчезает. Естественно доливаем.
Нашли съезд на проселок в темноте ставим палатку.
Хочется отдельно рассказать о принципах наших мотопутешествий. Без палатки и спальников никогда никуда не выъезжаем, почти всегда питаемся только той едой, которую готовим сами на костре. Это экономит деньги и как мне кажется полезней для здоровья. А сэкономленные средства как говорит Семен лучше залить в бак и уехать подальше от дома. Лагерь на ночлег всегда разбиваем подальше от трассы и населенных пунктов, ведь основная опасность для путешественника исходит от людей. Нет людей, нет опасности.
Помимо всего прочего у нас нет мобильной связи со Скруджем, который выъехал на нам встречу, а по сути где он и что он мы понятия не имеем. Но в Глухове есть знакомый мотоциклист Скруджа Коля Иисус, с которым связь есть. Иисус сообщил по телефону наш дружбан еще не прибыл. А уже давно должен ждать нас в Глухове. Начинаем волноваться за судьбу боевого товарища. Также по предварительной договоренности всю нашу компанию Коля принимает к себе в гости.
Остановившись на ночлег мы с Семеном решили не ужиная сразу лечь спать, но Юра свел на нет все наши усилия тем, что начал доставать вкусную еду, которую мы везли еще из дома. Ну и конечно как же мы не можем обойтись за ужином без стаканчика хорошего вина приготовленного заранее для таких ужинов.
Фонарика у нас небыло, костер разжигать совсем не хотелось. На этот раз нас спасла Юрина предусматрительность в рюкзаке у которого была свечка. Так, что ужин у нас получился при свече.
Примерно вот так.
такие вот две летающие головы
На следующее утро встаем рано. Хотя солнце уже высоко. Проводим осмотр мотоцикла, проверяем уровень масла и обнаруживаем, что там того масла на 5 сантиметров выше максимального уровня. Не беда слили лишнее и поехали. Хотя на горячуюю его там как-будто и небыло вовсе.
Едем любуемся пейзажами
Рулим с Семеном по очереди. Один рулит втрой спит. Юра едет в качестве пассажира потомучто нет категории «А». Ну и как же не подшутить над ближним.
И снова мелкие поломки отлетела задняя стенка воздушного фильтра на карбе. Но нет ничего чтобы мы не смогли починить в дороге.
На третий день мы наконец-то доехали до Киева. Мотоцикл начал работать как часы, увеличилась мощность, скорость и динамика. Как никак на тот момент мы проехали порядка 700 километров, детали притерлись после капремонта. Скажу честно, меня беспокоил вопрос как мы на Днепре с коляской проедем насквозь многомиллионный город с плотным трафиком движения. Но мои волнения были несколько безосновательными, потомучто Семен очень хорошо управляет мотоциклом, а я по гуглкартам изучил на память маршрут через весь город. Вообщем Семен следил за дорожной обстановкой, интервалом и дистанцией, я за светофорами и знаками, и говорил по какой полосе надо ехать и куда перестраиваться. Благодаря нашим слаженным действиям мы легко и быстро выехали на Броварское шоссе. Хотя в одном месте я засомневался в правильности направления движения. Это было перед мостом Патона. Мы остановились на заправке ANP и я начал выяснять дорогу. Спросил у одного заправщика, у второго, даже у водителя там заправлявшегося, но никто не мог нам помочь. Тогда Семен мне говорит: «бери шлем в руки и иди на край дороги, проъезжающий мимо мотоциклист поможет». Так оно и вышло. Вижу едет спорт по крайней левой полосе, я махнул ему рукой, мотоциклист отреагировал немедленно. Вывернул через всю дорогу и подъехал. Как оказалось мы были на верном пути. Спасибо тебе байкер на спорте. По поводу автомобильного движения на дорогах хочу сказать, что Киев мне понравился, все едут в одном ритме никто никого не подрезают, водители ведут себя корректно. Кто со мной не согласен поедьте в Одессу и все станет на свои места, там вы увидите хаотичное движение и полное отсутствие ПДД. Кстати проезжая через мост Метро, мы почему-то вызвали бурю положительных эмоций и одобрительных возгласов со стороны мужиков, которые там ловили рыбу. Такая же реакция была и в Броварах от прохожих. Ну да ладно это все рилика, ой лирика.
Через некоторое время мы уже были на Броварском шоссе, еще немного погодя уже разминаем ноги и переводим дух за Броварами. Сказать, что мы были ошарашены увиденым, это ничего не сказать. Огромный лес и зеленая трава по пояс, в то время как у нас на юге в буджакских степях, уже в середине июня выгорает вся растительнось становясь желтой и вялой. Эмоциям не было предела когда Юра почти сразу нашел в лесу здоровенный гриб шляпа которого была сантиметров 15-20 в диаметре. Таких грибов и их колличества не видел никто из нас в жизни.
В очередной раз Иисус сообщает нам, что от Скруджа ни слуха ни духа. Начинаем волноваться уже серьезно. В этот день мы хотели уже хоть один раз доехать до Глухова. Ехали до часу ночи, начался сильный и очень холодный дождь, пришлось останавливаться и одевать дождевики. Я даже и не думал, что летом можно так замерзнуть. Было очень холодно. Окончательно устав мы в очередной раз остановились на ночлег поставили палатку и завалились спать без ужина, что-то готовить в час ночи никто из нас не хотел.
Утро было мокрым и очень прохладным, но Юру это не остановило, он разделся до трусов и повалялся в траве которая была вся мокрая. Мотивировал тем, что это полезно, но никто более не согласился на это сомнительное удовольствие. Собираем лагерь в прескверном настроении. Выезжаем с проселочной дороги на асфальт едем. И тут за двадцать киллометров до Глухова с нами случается настоящее чудо, как ни в чем не бывало навстречу едет Скрудж собственной персоной на своем китайчеге.
А вот собственно и он сам
Кстати у него сегодня День Рождения!!! Гип Гип Ура, Гип Гип Ура, Гип Гип Ура.
- Stiopa
- Николай
- 17 октября 2013 в 20:12
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть