Блог им. Kostroma → Yamaha YZ 125 полёт нормальный
С юношеских лет мечтал о мотокроссе.Но как оказалось мечтать надо было еще раньше, а действовать в 5 лет.Моим родителям и в голову не могло прийти та мысль, что мне хочется занематся спортом.Ведь сын и так довольно игривый и активно пропадает на улице с друзьями в футбол, велосипед.Получая стабильный средний заработок решил начать приближать желаемое с требуемым.Итак, не ковыряя многочисленные форумы на отзывы и читая соплекомменты, я просто четко сформулировал свое желание: нужен легкий кросс, надёжный и резвый.Через неделю события осмотра и покупки мота свершылась.Предыдущий хозяин доливал в движок моторное масло для АВТО)))В результате корзина и диски сцепления разлетелись в дребезги, повредив шестерню привода помпы на охлаждение.В принципе я купил мот в мишке: рама, колёса и движок расфасованный по коробочкам.К делу восстановления до рабочего состояния двигателя принялся незамедлительно!!! Покупка новой корзины, пакет дисков сцепления, изготовление шестерни привода помпы, рем-комплект передней вилки.Благо, что поршневая еще дышит, ну как для моей любительской езды её ресурс хватит.Собрал двигатель сам, без посторонней помощи.Оказалось, что вилочки передач сточены до синего цвета, т.е. рабочая часть с напайкой на износостойкость съедена.Пришлось снова разбирать движок, заказывать с разборки американской всю коробку и обращаться к специалисту по ремонту таких типов двигателей в Днепропетровске.Вот и весь сказ, а дальше только изображения и эмоции))
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Собирался в дорогу в спешке.И не мог состряпать номер участника, по-этому пришлось на быструю руку красить номер и тряпочкой с бензином поправлять края цифры
Мистическим образом состоялась встреча Ямахи и одного из первых владельцев её.Мы поговорили, он рассказал при каких обстоятельствах пришлось ему мастырить ножку кика
И всё же моя Yamaha YZ рядом стояла с настоящими кроссами)))
Первый в жизни старт, ожидание))В тот момент было просто благодарство, что к этому пришло долгожданное время
Робкое прохождение поворотов и не правильный «выход» из поворотов, давали лёгкие возможности меня обходить.Ну дык, я ж не волшебник, я только учусь…
После первого заезда журналисты местного TV подкрались к моей Таврии с киевскими номерами.Чёта там спросили… а я чёта там булькнул им в камеру
После жидкого комментария каждый удалился по своим делам: журналисты — вести допрос участников, а мне предстояло чуток подчистить мот
После заезда воды хотелось больше чем воздуха )))))))
В последующих заездах немного приучался к прохаждениям поворотов.Но десятилетняя привычка эндурить на малых скоростях не давала мне учится в новом формате
Трамплины и всякого рода прыжки давали ощущения, что я сижу на пьяной козе.Ведь ездок еще такой… зато раз упал и без травм… несколько секунд руку не чувствовал, а так всё норм
Сразу видно: кто едит и кайфует, а кто мёртвой хваткой вцепился за руль и выставил ногу.Да так, что б её сломать… дилитант, блин
Следующей поездкой было в Желтые Воды.Там соревнования проводились с большим учетом правил общих положений.Трасса была исскустно подготовлена.Для тех кто умел прыгать и получать удовольствие от соревнований, для них эта трасса была «самое оно»
Мои проблемы с прыжками хоть как-то сглаживались, теперь лишь остаётся фактор страха
Дальше пошли проблемы с передней вилкой: потёк сальников, масло попадало на тормозной диск переднего колеса, вилка отказывалась работать как подобает и при отрыве она подкидывала меня на зад «козлила». Постояно приходилось в начале прыжка распределять вес на перёд, тем самым делать дисбаланс в полёте, а с моей практикой, езда со стороны выглядело довольно опасным
Но, тем не менее даже при отказе заднего тормоза на предпоследнем кругу, я завершил гонку, пройдя все этапы))) Ну раз ляпнулся.Ито подскользнулся на каком-то га… не)))
Пока теперешние мои покатухи смыкаются до местных выездов одиночных или с группой ребят с форума.На днях движку сделал маленькую ревизию.Кстати, по ремонту за два года ничего не менял в движке.Только окрас приобрёл новый
Думаю, нет лутше любой наклейки чем хороший подбор цвета краски и желание обновить старенькое
Буду рад видеть Ваши комментарии.С уважением Кострома.
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Собирался в дорогу в спешке.И не мог состряпать номер участника, по-этому пришлось на быструю руку красить номер и тряпочкой с бензином поправлять края цифры
Мистическим образом состоялась встреча Ямахи и одного из первых владельцев её.Мы поговорили, он рассказал при каких обстоятельствах пришлось ему мастырить ножку кика
И всё же моя Yamaha YZ рядом стояла с настоящими кроссами)))
Первый в жизни старт, ожидание))В тот момент было просто благодарство, что к этому пришло долгожданное время
Робкое прохождение поворотов и не правильный «выход» из поворотов, давали лёгкие возможности меня обходить.Ну дык, я ж не волшебник, я только учусь…
После первого заезда журналисты местного TV подкрались к моей Таврии с киевскими номерами.Чёта там спросили… а я чёта там булькнул им в камеру
После жидкого комментария каждый удалился по своим делам: журналисты — вести допрос участников, а мне предстояло чуток подчистить мот
После заезда воды хотелось больше чем воздуха )))))))
В последующих заездах немного приучался к прохаждениям поворотов.Но десятилетняя привычка эндурить на малых скоростях не давала мне учится в новом формате
Трамплины и всякого рода прыжки давали ощущения, что я сижу на пьяной козе.Ведь ездок еще такой… зато раз упал и без травм… несколько секунд руку не чувствовал, а так всё норм
Сразу видно: кто едит и кайфует, а кто мёртвой хваткой вцепился за руль и выставил ногу.Да так, что б её сломать… дилитант, блин
Следующей поездкой было в Желтые Воды.Там соревнования проводились с большим учетом правил общих положений.Трасса была исскустно подготовлена.Для тех кто умел прыгать и получать удовольствие от соревнований, для них эта трасса была «самое оно»
Мои проблемы с прыжками хоть как-то сглаживались, теперь лишь остаётся фактор страха
Дальше пошли проблемы с передней вилкой: потёк сальников, масло попадало на тормозной диск переднего колеса, вилка отказывалась работать как подобает и при отрыве она подкидывала меня на зад «козлила». Постояно приходилось в начале прыжка распределять вес на перёд, тем самым делать дисбаланс в полёте, а с моей практикой, езда со стороны выглядело довольно опасным
Но, тем не менее даже при отказе заднего тормоза на предпоследнем кругу, я завершил гонку, пройдя все этапы))) Ну раз ляпнулся.Ито подскользнулся на каком-то га… не)))
Пока теперешние мои покатухи смыкаются до местных выездов одиночных или с группой ребят с форума.На днях движку сделал маленькую ревизию.Кстати, по ремонту за два года ничего не менял в движке.Только окрас приобрёл новый
Думаю, нет лутше любой наклейки чем хороший подбор цвета краски и желание обновить старенькое
Буду рад видеть Ваши комментарии.С уважением Кострома.
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 22:03
- +28
Хороший первый вопрос))Второй просто бесценный)))))) Значт отвечаю на первый: у меня всегда стоит дилема между прохватом на скорость по лесным тропам!!! и красивый триал по холмам и заболоченым местам.Когда я с ребятами планирую отстрелить по лесным дорогам — беру Юзку, она как снаряд летит и набирает отличный темп по скорости.Когда надо забираться на холмы, приодалевать затяжные подъёмы, песчаные места — то лутше делать на 4-х тактном движке, для этого у меня Зонгшен или Ямаха ХТ 400.Юзку приравниваю к бензопиле, там невозможно вот так тихонько дать газку и без пробуксовки преодалеть препятствие.Ну ты понимаеш о чем виду речь? 4-х тактный двигатель дает возможность тихоходного движения по заболоченным местам но с правельным распредиленеем мощности на колесо.Т.е. если мот в камнях или в болоте то газом и травлением сцеплении ты сможеш легко и без лишней суеты в пробуксовке, выехать из трясины))Ответ на второй вопрос: купил ендуру, паркуйся на клумбе)))))))))))))Спасибо за вопросы))
Мне уже 30))страх надо было выживать еще с 5-ти лет, сейчас просто… работаю на заводе, а если травма и меня спишут на более низкую зарплату))А на самом деле я только и мечтаю на высокие прыжки и правельные приземления на приёмник стола))В моём низменном полете уже сковывает и чёта там «играет» ))))))) надо научится не боятся и получать кайф от прыжков, но на это у меня очень мало времени. Я ж еще и мотопутешествия планирую.Побывал в Грузии, надо ведь еще дальше))))Пока меня етот кросс устраивает, но уже позывы на 250,4-х тактный)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть