Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2012 → Делаем жизнь с Kawasaki Versys в Сочи комфортнее

Чтобы не закрывать сезон и закончить мой рабочий проект мы с Верей на время переехали в Сочи. Для комфортного пребывания в этом замечательном городе были установлены различные аксессуары для мотика, о которых пойдет речь. Кому интересно прошу под кат.


К переезду в Сочи я готовился основательно, поэтому провел полное ТО мотику, а также поставил дуги от всеми известных

Квартиру я снял заблаговременно, поэтому уже заранее знал, что мотоциклу моему придется ночевать на улице возле дома, но благо, что на удобной площадке закрытой шлагбаумом. В связи с этим нужно было озаботиться вопросом безопасности и сохранности мота. Под эти цели идеально подошли:
— замок на диск с сигнализацией XENA XX10

Очень достойное изделие. Высококачественная хром-молибденовая сталь, датчик удара и перемещения, звуковая сирена 120 дБ. Срабатывает когда начинают двигать руль или садиться на мот, чувствительность датчика достаточная для реагирования на любые телодвижения с мотом. Звук сирены можно охарактеризовать, как раздражающе-невыносимый, хочется отойти от источника звука подальше. Работает следующим образом, одеваешь на диск, срабатывает одиночный сигнал — замок поставлен на охрану, далее задеваешь мот, срабатывает два предупреждающих сигнала с интервалом в две секунды, если за это время замок не снять, срабатывает сигнализация на 15 сек, если по истечению данного времени мотоцикл продолжают двигать, то сигнализация повторит цикл. Замок не боится дождя, сигнализация питается от одной литиевой батарейки, которой должно хватить на год-полтора, не ржавеет, устойчивость к замораживающему спрею и высверливанию. Короче я доволен и всем советую.

Далее, чтобы еще больше обезопасить мот, ночующий на улице, было приобретено:
— противоугонная цепь XENA XCH10-150 и навесной замок XENA XCU 69

Цепь толстенная из закаленной стали толщиной 10мм, длина цепи 1.5м., вес 3,25кг. Навесной замок нержавеющей стальной, 16мм хромированная сталь U-Bar, защита от спиливания, 100% коррозионностойкость, защита от спрея с жидким азотом и защита от высверливания, высокосекретные ключи. Невероятное качество и надежность данных изделий вселяют в меня полную уверенность за сохранность мотоцикла.

Ну и напоследок, чтобы скрыть от любопытных глаз такого красавца, был приобретен водостойкий чехол темно-синего цвета размера XL, который почти полностью закрывает мотик вместе с кофром и к тому же застегивается снизу. Есть дав кармана с сеточкой для вентиляции. Водостойкость проверил, тут дожди льют целыми неделями, а мот под ним сухой и чистый. Сорри, фоток чехла не сделал, название бренда не знаю.

С безопасностью разобрались, теперь приступим к функциональности. Давно хотел поставить удлинитель крыла, так как длины стандартного не хватает и радиатор забрызгивается грязью и всякой херней. Купил какой-то bodystyle из интернет магазина за 1 900 руб., дорого конечно за кусок пластика, но в целом качество достойное.

Оторвал стандартный двусторонний скотч и наклеил на всю поверхность, в месте крепления, двусторонний толстый скотч 3М, помыл и обезжирил крыло с внутренней стороны и приклеил пластиковый удлинитель. Данный скотч крепит надежно, так что нужды в заклепках не вижу.
Вот как все это выглядит в живую.

Работает на 5+, ура, радиатор больше не закидывает всяким говном, которое развозит многочисленная строительная техника города Сочи и Адлер по новопостроенным шоссе.

Осень в Сочах выдалась дождливая, льет практически каждый день и заливает все вокруг. Про работу ливневок умолчу, после проливных дождей возникают озера прямо на дорогах. По одному такому озеру я проехался, вода была по нижнюю кромку радиатора, я не шучу, но спасибо моему Версусу: он справился отлично и проехал эти 200 метров озера без единого чиха.

А вот это озеро уже проехать было нельзя, два грузовичка просто утонули:

Ну это не так страшно, вот это же самое озеро на следующий день:

Это у меня дорога на работу такая…

Ладно, вы все равно про это не узнаете, официальная версия федеральных каналов — все хорошо.

Короче дожди тут льют часто и по этому случаю помимо дождевика я купил водонепроницаемые чехлы на перчатки от Dainese. А чтобы сделать жизнь еще лучше, моя дорогая жена пришила мне резиновый «дворник» на указательный палец левой руки.

Профиль и длина «дворника» подобраны таким образом, чтобы за одно движение очистить рабочую область визора. Ручная работа одним словом, hand made, работает отменно.

Сами перчатки водонепроницаемы и держат руки в тепле. Единственный минус — снижается чувствительность при управлении мотоциклом, особенно при дозировании сцепления. Но ко всему можно привыкнуть.

Также чтобы избавить себя от постоянной надобности смазывать цепь, при такой регулярности дождей, делать это приходится очень часто, я заказал себе Scottoiler. К сожалению направлен он мне был EMS, и сейчас я ищу его на адлерских почтамтах. Как вызволю его и установлю, буду юзать и отпишусь.

В общем-то все, мотик меня не перестает радовать, езжу каждый день на работу и просто покататься. Для данных мест он идеально подходит. Хотелось бы еще поставить хаггер на заднее колесо и защиту рук на руль, тогда функциональный образ будет закончен.

На этом все, спасибо, что дочитали, будут вопросы пишите :-)

Всем мир, труд, байк!
  • ReveinRevein
  • Anton
  • 6 октября 2013 в 23:19
  • 15
  • оценка: +36

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
nikita500600
замок заказывали или покупали где то в городе?
0
Revein
Замки и цепь покупал еще в Москве, у одного парня, который их возит, если нужно могу дать его контакты в лс
0
comrade
Удлинитель крыла все же на клепки посади, отвалится нахрен на первой же серьезной кочке, ну или вибрации доканают. У меня даже клепка умудрилась расклепаться.
0
Andsah
А если рассекать по ямам то затем по прошествии нескольких лет разваливается крыло.
Все эти штуки для гладкого асфальта.
0
Revein
Езжу чисто по асфальту, но в таком случае озабочусь посадкой на клепки
+1
de_laerra
а в чем заключается «защита от спиливания» этого замка? я думала, что замки с защитой от спиливания — те, к дужкам которых сложно подлезть болторезом:
0
Figgyfox
А как в сочах с преступностью? Там же должно быть over_9000 абрэков и ЛКН везде и всюду.
0
Revein
По преступности сложно сказать, но представителей ведомств тут чуть ли не больше, чем местных. Что касается ЛКН, то тут они живут испокон веков и полностью вписываются в местный колорит.
+1
Zonda93Rus
ручной дворник — зачет! думал над этим вопросом — а твоя жена решение показала :)
0
zakorum
Очень мало сказано об опыте катания именно в Сочи. так можно было расскзаать про любой город, куда поехал доделывать проект.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 7 октября 2013 в 12:46
Цепь толстенная из закаленной стали толщиной 10мм, длина цепи 1.5м., вес 3,25кг. Навесной замок нержавеющей стальной, 16мм хромированная сталь U-Bar, защита от спиливания, 100% коррозионностойкость, защита от спрея с жидким азотом и защита от высверливания, высокосекретные ключи. Невероятное качество и надежность данных изделий вселяют в меня полную уверенность за сохранность мотоцикла.
А на чем основывается данная уверенность, на рекламе, тактильных ощущениях или некоем тест-драйве? Цепи Oxford тоже недешевые и красиво описаны производителем, но Артем tyomalm рассказывал как прекрасно они пилятся. Лучше этот вопрос заранее изучить, не основываясь лишь на слова производителя.
0
p1nv0ker88
приятно видеть человека который подходит с умом к защите а не бросает мот на улице с перспективой визжать на тематических ресурсах «помогите хулиганы украли мопед».
что с сигналкой?
вы проверяли цепь болторезом?
+1
VoFFkA
Кофр стоит китайская копия givi e460? У меня стоял такой, сначала развалилась площадка крепления, потом сам кофр пошел трещинами и недавно треснул так, что теперь подлежит утилизации. Заказал себе с Льюиса оригинальный givi e460, ненарадуюсь на него.

Чтобы было комфортней ездить в мокрую/холодную погоду, поставь защиту рук от ветра и подогрев ручек, я вообще не представляю, как можно без этих двух дивайсов ездить на мотоцикле.

Вопрос, который меня давно интерисует, в Сочи можно ездить круглый год на мотоцикле?
0
moroz_jr
Вопрос, который меня давно интерисует, в Сочи можно ездить круглый год на мотоцикле?
Можно, а вот в горы могут не пустить из-за шиповки, точнее её отсутствия.
0
moroz_jr
я заказал себе Scottoiler. К сожалению направлен он мне был EMS, и сейчас я ищу его на адлерских почтамтах. Как вызволю его и установлю, буду юзать и отпишусь.
Вызволил?)
0
nachmed
Тоже катался с ним, все неплохо, но гад отвалился на трассе. Оторвался от самой площадки крепления, поэтому фиксируйте дополнительно скрутками
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2012, Делаем жизнь с Kawasaki Versys в Сочи комфортнее