Блог им. Asti → Сквозь Тернии к Звёздам
3 года…, 3 года минуло с момента моего первого поста и с момента когда я понял, что я хочу мотоцикл! Сколько живёт человеческая мечта, каков её жизненный цикл? Кто-то лелеет свою мечту в течении жизни, кого-то хватает на год и он перегорает, а кто то забивает и через неделю. Знал ли я тогда, 3 года назад, что моя задумка растянется на такой огромный отрезок времени? Ну наверное как минимум догадывался.
Я помню тот день когда я понял, что хочу мотоцикл. Когда эта мысль пришла мне в голову я даже немного испугался её смелости, ведь всю жизнь мне внушали что мотоцикл это смерть и он приносит одни лишь беды. Я был маленьким, мне было абсолютно плевать на мото и я охотно соглашался со всем. И тут я понял, что хочу стать одним из этих ребят, задача передомной стояла не из лёгких. Как и любой человек увлёкшийся новой темой, я принялся изучать всё связанное с мото темой, любую информацию способную расширить мой кругозор в этом вопросе. Потом начал потихоньку рассказывать о своих планах родственникам и друзьям. Отношение было в основном скептическое и все думали, что пройдёт со временем и забью на эту опасную затею….не прошло.
На тот момент мне было 18 лет, учёба в институте была в самом разгаре и совмещать её с постоянной работой возможности не было. В голове у меня уже была схема приобщения к мото-жизни. Я примерно знал какой мотоцикл мне нужен ( ведь я читал ФОРУМЫ, там то дядьки точно знают что да как), примерно представлял какая нужна экипировка, так же имел некое представление о получении категории. Вспоминая эти прошлые задумки, могу сказать, что сумма требующаяся на их осуществление была не такая уж и крупная, но тем не менее весьма значительная для студента. Многие скажут «Значит не так уж сильно хотел, раз за 3 года не смог заработать на мот, если бы сильно было нужно – заработал бы», отрицать не буду, получить образование для меня было несколько важнее. На жопе ровно я просидел почти до окончания института. К своей мечте за это время я не приблизился, но запал не потерял и байки меня интересовали всё так же сильно. Бывало конечно, что зимой я задумывался зачем собственно мне всё это надо и для чего я ищу себе на задницу такие приключения. Но стоило мне летом снова увидеть мотоцикл, как все сомнения пропадали. За этот длительный период ожидания мототехника начала появляться в моей жизни всё чаще и чаще. За это время я пытался попробовать свои силы на разных аппаратах, но эти попытки были весьма эпизодическими и особых успехов в овладевании мотом я не добился. За время моего «духовного увлечении» все окончательно поняли, что я помешанный и мне уже не помочь. Кто-то шутил на тему « долго же ты мотоцикл покупаешь», кто-то поддерживал. Родственники окончательно смерились с тем, что меня невозможно убедить отказаться от мото-затеи и уже просто наблюдали со стороны, что будет дальше.
И вот наконец от бестолковых рассуждений мы переходим к событиям настоящего. Весна 2013 года, институт подходит к концу, защита дипломов на носу и я начал задумываться, что пора бы уже начать претворять мечту в жизнь. Первостепенной задачей было записаться в мотошколу и получить права. Я с самого начала хотел открыть категорию А, быть Outlaw мне совсем не хотелось – лишний, совершенно ненужный геморой. Я понимал, что моя жизнь зависит напрямую от моих будущих навыков вождения поэтому решил не экономить на Мотошколе. Выбор я свой остановил на школе Ильи Отарыча, судя по отзывам там учили не просто «сдавать площадку», а грамотно водить мотоцикл. И вот подкопив деньжат я отправился записываться.
Мотошкола Ильи Отарыча стала моим самым ярким воспоминанием лета, я ни разу не пожалел о сделанном выборе. Хочется сказать спасибо Илье Отарычу, Александру Григорьевичу Московке и конечно же Паше за те навыки которые они мне дали. До того как я пришел туда на первое занятие, у меня еще оставались сомнения относительно всей этой грандиозной идеи, но когда я пришел на первое занятие, все сомнения окончательно пропали.
Обучение проводилось на мотоциклах Yamaha TW-125/250, отличные мотоциклы, оставили после себя только приятные впечатления. Первое занятие принесло очень положительные результаты, я ни разу не заглох, переключение передать было на удивление интуитивным и понятным. В процесс обучения я влился с максимальным энтузиазмом и огромным желанием научиться всему. Я оттачивал каждое упражнение с усердием и старался приобрести как можно больше навыков и освоить всё, чему меня пытаются научить. Занятия были очень разнообразны и каждое было уникально. Я делал и восьмёрку с газом и задним тормозом, и «Мальтийский крест» и старался удержать равновесие практически при нулевой скорости в импровизированном междурядье. Было реально круто!
Падений за время обучения у меня не было, лишь на одном занятии, когда моей целью было пустить мотоцикл в юз, заблокировав заднее колесо и при этом удержать его в повороте, вот тогда я вдоволь полетал по кустам ( заодно понял в чём прикол Мотокросса!). Падения меня не останавливали и я старался «дрифтануть» всё с большей скорости и при этом удержаться. Финалом обучения стало знакомство со «Взрослым» мотоциклом CB-600 Hornet. После покладистого TW первые эмоции были « что-то он мощный слишком», но вскоре они сменились на «ОФИГИТЕЛЬНО вот это настоящий мотоцикл!», к концу занятия мне даже удалось сделать на нём большинство того, что я делал на Twшке.
И вот обучение закончено и пора было отправляться в ГАИ. Я испытал огромное облегчение когда приехал туда подавать документы и оказалось, что моя мед-справка еще действительна. Теоритический экзамен был назначен через неделю. Если практическая часть не вызывала у меня никаких опасений, то вот теорию я успел основательно подзабыть с момента сдачи на Б. Пришлось открывать «любимые « тесты и повторять забытые нюансы. И вот день сдачи – пришел, сел за компьютер, потратил 5 минут на тест, 2 ошибки – СДАЛ! Капитальный успех, пол дела сделано думал я, теперь практика и права в кармане. Подхожу в окошко что-бы записаться на практический экзамен и узнаю, что ближайшая «площадка» будет 12 СЕНТЯБРЯ!!! ( а дело было в середине Июня)…Вы что шутите? Оказалось нет, пришлось смириться с мыслью, что ждать мне почти 3 месяца. И вот наступает сентябрь, за это время навыки успевают притупиться и я уже не так уверен в успешной сдаче. Мой хороший знакомый дарит мне на День Рождения одно занятие у Отарыча за 4 дня до экзамена. Приезжаю, занимаюсь, оказывается не всё так плохо и что-то я еще помню. Сдача экзамена предстоит на улице Яблочкова и будет проходить на Ybr-125. Я как предусмотрительный человек решаю ознакомиться с местной техникой, звоню заранее туда и узнаю «можно ли попробовать?», на что получаю ответ – звони ближе к экзамену, разберёмся. Естественно, что когда я позвонил туда ближе к экзамену уже всё разумеется было занято. Проклиная всё на свете я отпрашиваюсь с работы и в назначенный день еду на сдачу, понимая, что не имею ни малейшего представления о том, на чём мне придётся ездить.
Приезжаю на Яблочкова и обнаруживаю там человека с которым вместе занимались у Отарыча. Он и еще несколько человек пришедших чуть ли не на рассвете, оплатили денюжку и сейчас по очереди пробуют проходить площадку на крайне грустного вида Ёбриках. Мне удаётся попросить проехать один круг за него «пока инструктор не видит». Из трёх Ёбриков мне достался на пробу синий. Проезжаю каждое упражнение по разу и пытаюсь понять, что это за зверь. Скажу сразу Ybr мне совсем не понравился, бесспорно с задачей «учебного мотоцикла» он справляется полностью, но по сравнению с тем же TW, кажется весьма убогим. ( Да простят меня все Ёброводы). Когда на нём поворачиваешь, он как-то специфично подламывается и видимо из за своих узеньких колёс не создаёт ощущение устойчивости ( чисто субъективное мнение). Вскоре приезжает господин Инспектор и начинает нам вкратце рассказывать в какую сторону какой рукой махать ( экзамен не меняла с 62 года, молодцы). Я понимаю, что срок действия Теории у меня подходит к концу и с учётом очереди в этом сезоне в случае провала обзавестись правами уже не удастся, так что кровь из носа надо сдавать. Дожидаюсь своей очереди, расписываюсь, одеваю раздолбанный местный шлем и иду к мотоциклу. Сдавать предстояло на чёрном Ybr. Сажусь, проверяю органы управления и обнаруживаю, что задний тормоз «кончился», зато передний затянут от всей души. Собравшись с духом начинаю упражнения, периодически размахиваю руками в соответствии с требованиями. Подопытный конь с честью и отвагой вытянул всю площадку на холостом ходу ( временами правда на последнем издыхании). Я понимал, что тут уже не до красивой езды, а лишь бы сдать и вот последнее испытания «Коридор медленного движения». Проезжаю максимально медленно, останавливаюсь у стоп- лини и… СДАЛ! Счастью не было предела! И вот права у меня в кармане!
Я наконец сделал ощутимое продвижение к своей мечте. Сейчас я активно закупаюсь экипировкой и разными ништячками ( об этом напишу отдельный пост), зимой собираюсь сходить к Отарычу на замний мотокросc, для улучшения навыков и просто отличного времяпрепровождения. И к следующей весне надеюсь уже буду покупать железного друга.
Я хочу поблагодарить всех, кто осилил этот поток мыслей и дочитал до конца, извиняюсь за возможные ошибки.
3 года назад я написал свой первый пост, за это время изменилось много, изменился я, мой взгляд на вещи и в том числе на мото-тему, но я горд, что я не утратил интереса к своему увлечению и спустя столько времени смог написать вам о своей дороге к мечте, ждите продолжения!
Я помню тот день когда я понял, что хочу мотоцикл. Когда эта мысль пришла мне в голову я даже немного испугался её смелости, ведь всю жизнь мне внушали что мотоцикл это смерть и он приносит одни лишь беды. Я был маленьким, мне было абсолютно плевать на мото и я охотно соглашался со всем. И тут я понял, что хочу стать одним из этих ребят, задача передомной стояла не из лёгких. Как и любой человек увлёкшийся новой темой, я принялся изучать всё связанное с мото темой, любую информацию способную расширить мой кругозор в этом вопросе. Потом начал потихоньку рассказывать о своих планах родственникам и друзьям. Отношение было в основном скептическое и все думали, что пройдёт со временем и забью на эту опасную затею….не прошло.
На тот момент мне было 18 лет, учёба в институте была в самом разгаре и совмещать её с постоянной работой возможности не было. В голове у меня уже была схема приобщения к мото-жизни. Я примерно знал какой мотоцикл мне нужен ( ведь я читал ФОРУМЫ, там то дядьки точно знают что да как), примерно представлял какая нужна экипировка, так же имел некое представление о получении категории. Вспоминая эти прошлые задумки, могу сказать, что сумма требующаяся на их осуществление была не такая уж и крупная, но тем не менее весьма значительная для студента. Многие скажут «Значит не так уж сильно хотел, раз за 3 года не смог заработать на мот, если бы сильно было нужно – заработал бы», отрицать не буду, получить образование для меня было несколько важнее. На жопе ровно я просидел почти до окончания института. К своей мечте за это время я не приблизился, но запал не потерял и байки меня интересовали всё так же сильно. Бывало конечно, что зимой я задумывался зачем собственно мне всё это надо и для чего я ищу себе на задницу такие приключения. Но стоило мне летом снова увидеть мотоцикл, как все сомнения пропадали. За этот длительный период ожидания мототехника начала появляться в моей жизни всё чаще и чаще. За это время я пытался попробовать свои силы на разных аппаратах, но эти попытки были весьма эпизодическими и особых успехов в овладевании мотом я не добился. За время моего «духовного увлечении» все окончательно поняли, что я помешанный и мне уже не помочь. Кто-то шутил на тему « долго же ты мотоцикл покупаешь», кто-то поддерживал. Родственники окончательно смерились с тем, что меня невозможно убедить отказаться от мото-затеи и уже просто наблюдали со стороны, что будет дальше.
И вот наконец от бестолковых рассуждений мы переходим к событиям настоящего. Весна 2013 года, институт подходит к концу, защита дипломов на носу и я начал задумываться, что пора бы уже начать претворять мечту в жизнь. Первостепенной задачей было записаться в мотошколу и получить права. Я с самого начала хотел открыть категорию А, быть Outlaw мне совсем не хотелось – лишний, совершенно ненужный геморой. Я понимал, что моя жизнь зависит напрямую от моих будущих навыков вождения поэтому решил не экономить на Мотошколе. Выбор я свой остановил на школе Ильи Отарыча, судя по отзывам там учили не просто «сдавать площадку», а грамотно водить мотоцикл. И вот подкопив деньжат я отправился записываться.
Мотошкола Ильи Отарыча стала моим самым ярким воспоминанием лета, я ни разу не пожалел о сделанном выборе. Хочется сказать спасибо Илье Отарычу, Александру Григорьевичу Московке и конечно же Паше за те навыки которые они мне дали. До того как я пришел туда на первое занятие, у меня еще оставались сомнения относительно всей этой грандиозной идеи, но когда я пришел на первое занятие, все сомнения окончательно пропали.
Обучение проводилось на мотоциклах Yamaha TW-125/250, отличные мотоциклы, оставили после себя только приятные впечатления. Первое занятие принесло очень положительные результаты, я ни разу не заглох, переключение передать было на удивление интуитивным и понятным. В процесс обучения я влился с максимальным энтузиазмом и огромным желанием научиться всему. Я оттачивал каждое упражнение с усердием и старался приобрести как можно больше навыков и освоить всё, чему меня пытаются научить. Занятия были очень разнообразны и каждое было уникально. Я делал и восьмёрку с газом и задним тормозом, и «Мальтийский крест» и старался удержать равновесие практически при нулевой скорости в импровизированном междурядье. Было реально круто!
Падений за время обучения у меня не было, лишь на одном занятии, когда моей целью было пустить мотоцикл в юз, заблокировав заднее колесо и при этом удержать его в повороте, вот тогда я вдоволь полетал по кустам ( заодно понял в чём прикол Мотокросса!). Падения меня не останавливали и я старался «дрифтануть» всё с большей скорости и при этом удержаться. Финалом обучения стало знакомство со «Взрослым» мотоциклом CB-600 Hornet. После покладистого TW первые эмоции были « что-то он мощный слишком», но вскоре они сменились на «ОФИГИТЕЛЬНО вот это настоящий мотоцикл!», к концу занятия мне даже удалось сделать на нём большинство того, что я делал на Twшке.
И вот обучение закончено и пора было отправляться в ГАИ. Я испытал огромное облегчение когда приехал туда подавать документы и оказалось, что моя мед-справка еще действительна. Теоритический экзамен был назначен через неделю. Если практическая часть не вызывала у меня никаких опасений, то вот теорию я успел основательно подзабыть с момента сдачи на Б. Пришлось открывать «любимые « тесты и повторять забытые нюансы. И вот день сдачи – пришел, сел за компьютер, потратил 5 минут на тест, 2 ошибки – СДАЛ! Капитальный успех, пол дела сделано думал я, теперь практика и права в кармане. Подхожу в окошко что-бы записаться на практический экзамен и узнаю, что ближайшая «площадка» будет 12 СЕНТЯБРЯ!!! ( а дело было в середине Июня)…Вы что шутите? Оказалось нет, пришлось смириться с мыслью, что ждать мне почти 3 месяца. И вот наступает сентябрь, за это время навыки успевают притупиться и я уже не так уверен в успешной сдаче. Мой хороший знакомый дарит мне на День Рождения одно занятие у Отарыча за 4 дня до экзамена. Приезжаю, занимаюсь, оказывается не всё так плохо и что-то я еще помню. Сдача экзамена предстоит на улице Яблочкова и будет проходить на Ybr-125. Я как предусмотрительный человек решаю ознакомиться с местной техникой, звоню заранее туда и узнаю «можно ли попробовать?», на что получаю ответ – звони ближе к экзамену, разберёмся. Естественно, что когда я позвонил туда ближе к экзамену уже всё разумеется было занято. Проклиная всё на свете я отпрашиваюсь с работы и в назначенный день еду на сдачу, понимая, что не имею ни малейшего представления о том, на чём мне придётся ездить.
Приезжаю на Яблочкова и обнаруживаю там человека с которым вместе занимались у Отарыча. Он и еще несколько человек пришедших чуть ли не на рассвете, оплатили денюжку и сейчас по очереди пробуют проходить площадку на крайне грустного вида Ёбриках. Мне удаётся попросить проехать один круг за него «пока инструктор не видит». Из трёх Ёбриков мне достался на пробу синий. Проезжаю каждое упражнение по разу и пытаюсь понять, что это за зверь. Скажу сразу Ybr мне совсем не понравился, бесспорно с задачей «учебного мотоцикла» он справляется полностью, но по сравнению с тем же TW, кажется весьма убогим. ( Да простят меня все Ёброводы). Когда на нём поворачиваешь, он как-то специфично подламывается и видимо из за своих узеньких колёс не создаёт ощущение устойчивости ( чисто субъективное мнение). Вскоре приезжает господин Инспектор и начинает нам вкратце рассказывать в какую сторону какой рукой махать ( экзамен не меняла с 62 года, молодцы). Я понимаю, что срок действия Теории у меня подходит к концу и с учётом очереди в этом сезоне в случае провала обзавестись правами уже не удастся, так что кровь из носа надо сдавать. Дожидаюсь своей очереди, расписываюсь, одеваю раздолбанный местный шлем и иду к мотоциклу. Сдавать предстояло на чёрном Ybr. Сажусь, проверяю органы управления и обнаруживаю, что задний тормоз «кончился», зато передний затянут от всей души. Собравшись с духом начинаю упражнения, периодически размахиваю руками в соответствии с требованиями. Подопытный конь с честью и отвагой вытянул всю площадку на холостом ходу ( временами правда на последнем издыхании). Я понимал, что тут уже не до красивой езды, а лишь бы сдать и вот последнее испытания «Коридор медленного движения». Проезжаю максимально медленно, останавливаюсь у стоп- лини и… СДАЛ! Счастью не было предела! И вот права у меня в кармане!
Я наконец сделал ощутимое продвижение к своей мечте. Сейчас я активно закупаюсь экипировкой и разными ништячками ( об этом напишу отдельный пост), зимой собираюсь сходить к Отарычу на замний мотокросc, для улучшения навыков и просто отличного времяпрепровождения. И к следующей весне надеюсь уже буду покупать железного друга.
Я хочу поблагодарить всех, кто осилил этот поток мыслей и дочитал до конца, извиняюсь за возможные ошибки.
3 года назад я написал свой первый пост, за это время изменилось много, изменился я, мой взгляд на вещи и в том числе на мото-тему, но я горд, что я не утратил интереса к своему увлечению и спустя столько времени смог написать вам о своей дороге к мечте, ждите продолжения!
- Asti
- Кирилл
- 2 октября 2013 в 20:39
- +33
- PavelPirat
- 2 октября 2013 в 23:40
- ↓
молодец! я тоже долго терпел и только в 29 осуществил свою мечту. удачи ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть