SYM Wolf T2 2011 → Как я открыл категорию и сразу же закрыл сезон
Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?
Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.
Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)
В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.
Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.
За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.
Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.
Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:
В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…
Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.
Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано!!!
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!
Итак, как же?
1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар.
2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.
После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…
Вот фото целого:
Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.
А вот и результат:
Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?
В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.
Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.
Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)
В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.
Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.
За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.
Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.
Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:
В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…
Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.
Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано!!!
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!
Итак, как же?
1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар.
2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.
После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…
Вот фото целого:
Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.
А вот и результат:
Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?
В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.
- Gluk
- Александр
- 28 сентября 2013 в 15:09
- 2
- +17
Куда бы ты не влетал, амортизатор не должен разваливаться, максимум пробьёт его и масло всё вытечет. Когда в амортизаторе ломается пополам шток, то это вообще подсудное дело, особенно если техника на гарантии. За рубежом отсудить можно очень много, всё же угроза жизни. У нас вообще хрен чё отсудишь, даже обслуживаясь по всем правилам.
Хорошо что цел, чини и продавай это гуано, только предупреди будущих владельцев о том, что с тобой было, не подсовывай свинью.
За эти деньги можно хорошие варианты купить, а если доложить немного и иметь на руках 200 тыс. то выбор огромен.
Хорошо что цел, чини и продавай это гуано, только предупреди будущих владельцев о том, что с тобой было, не подсовывай свинью.
За эти деньги можно хорошие варианты купить, а если доложить немного и иметь на руках 200 тыс. то выбор огромен.
Пардон, конечно, но сколько читаю постов о китайцах всяких, везде одно и то же… Восхваление аппарата и вера в то, что если и поломалось что то, то это стечение обстоятельств и не более. И ломается все там часто и весьма фатально. Зато мот красивый, дешевый и свой)))
Конечно, пускай каждый ездит на чем хочет. Но вот адекватно анализировать поломки и качество все же стоит. Некоторые из них могут стоить жизни.
Конечно, пускай каждый ездит на чем хочет. Но вот адекватно анализировать поломки и качество все же стоит. Некоторые из них могут стоить жизни.
- wasserfall
- 28 сентября 2013 в 23:04
- ↑
- ↓
Э… До 250 можно набрать много японского свежего. Ты там Хаябусы смотрел, что ли, если у тебя цены за мотоциклы от 2002 стартуют с 250?
- wasserfall
- 29 сентября 2013 в 1:34
- ↑
- ↓
Ну у меня такое раньше такое тоже бывало, мог купить фигню, не взвесив все аргументы. Но научился на ошибках. Вот взял бы ты сибиху и ездил бы спокойно. Надеюсь, второй китайский мотоцикл брать не станешь?
У меня, кстати, адвным-давно была схожая история, только не шток лопнул, а пружина моноамортизатора.
А ёбр зря не нравится, хороший мотоцикл, хоть и ушастый.))
У меня, кстати, адвным-давно была схожая история, только не шток лопнул, а пружина моноамортизатора.
А ёбр зря не нравится, хороший мотоцикл, хоть и ушастый.))
Угадай где YBR производят =)
Тебе человек пишет если бы у него было 250 тысяч у него были бы другие вопросы. Данный мотоцикл новый стоит 171 он взял б/у пойди за 130. Что он за 130 возмет не конченное в мясо? Аффтор если тебя смущает стоимость аморта можешь оценить маштаб сколько стоит на бандита аморт, а в случаи CB их еще и два =)))
Тебе человек пишет если бы у него было 250 тысяч у него были бы другие вопросы. Данный мотоцикл новый стоит 171 он взял б/у пойди за 130. Что он за 130 возмет не конченное в мясо? Аффтор если тебя смущает стоимость аморта можешь оценить маштаб сколько стоит на бандита аморт, а в случаи CB их еще и два =)))
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 14:36
- ↑
- ↓
Угадай для начала, где производят мотор YBR.))
За 130 можно взять CB750 в нормальном состоянии, я даже этим летом знакомому две смотрел, одну за 135, другую за 120, живые-здоровые. CB400 найти за 130 тоже не проблема. Ну и эндурочекушек в эту цену понабрать можно прилично вариантов, да и круизёры чесотые тоже в этой ценовой не редкость. А китайские корчи брать за такие деньги — это что-то непостижимое. Я понимаю, когда берут сверхдешёвый (до 60-70К) китайский агрегат из-за безденежья, но тут явно не этот случай.
За 130 можно взять CB750 в нормальном состоянии, я даже этим летом знакомому две смотрел, одну за 135, другую за 120, живые-здоровые. CB400 найти за 130 тоже не проблема. Ну и эндурочекушек в эту цену понабрать можно прилично вариантов, да и круизёры чесотые тоже в этой ценовой не редкость. А китайские корчи брать за такие деньги — это что-то непостижимое. Я понимаю, когда берут сверхдешёвый (до 60-70К) китайский агрегат из-за безденежья, но тут явно не этот случай.
Поверь там же. В Китае.
Мотоциклу будет не менее 10 лет, а в большинстве 20 лет. Хм…
Познай все радости обслуживания 4х карбов.
Если умеешь выбирать и руки растут от куда нужно. То это действительно вариант.
Вулф современный одногаршковый мотоцикл с инжектором. Он бензин нюхает и динамика у него на уровне.
Весной 2014 года в Мото за рулем будет статья как на москоу рейсвей его гоняли с одногрупниками. Я с журналистом общался по поводу его ощущений и к ходовой вообще не каких вопросов.
Брак бывает у всех. Или повреждение подвески, автор как раз пишет что пробивал подвеску. Нужно знать что не было повреждений, а не просто говорить гамно.
Мотоциклу будет не менее 10 лет, а в большинстве 20 лет. Хм…
Познай все радости обслуживания 4х карбов.
Если умеешь выбирать и руки растут от куда нужно. То это действительно вариант.
Вулф современный одногаршковый мотоцикл с инжектором. Он бензин нюхает и динамика у него на уровне.
Весной 2014 года в Мото за рулем будет статья как на москоу рейсвей его гоняли с одногрупниками. Я с журналистом общался по поводу его ощущений и к ходовой вообще не каких вопросов.
Брак бывает у всех. Или повреждение подвески, автор как раз пишет что пробивал подвеску. Нужно знать что не было повреждений, а не просто говорить гамно.
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 15:23
- ↑
- ↓
В Италии на Мотор Минарелли, а оттуда машинокомплектами они расходятся в Бразилию, Китай, Индию, Пакистан, Испанию и Японию. Ну и теперь в Чехию. Этот мотор идёт как на множество разных подвидов ебрового семейства, собираемых, на эндурку ТТ-Р 125, на некоторые модели MotorHispania и Reiju.
Ёбр в Китае начали собирать только через три года после начала выпуска.
Китайский вариант этого мотора ставится на Jianshe 125, разница в качестве обработки картера там разительная.
Насчёт Wolf-а — у чекухи с одноцилиндровым мотором на 25 лошадей и весом 173 кило динамика на уровне? На уровне чего, черепашки?)) Инжектор да, самая важная вещь, без него никак, а то на одноцилиндровом-то от карба никакого удовольствия, его ж синхронизировать не надо, настроил смесь и холостой ход, да забыл.))
Ёбр в Китае начали собирать только через три года после начала выпуска.
Китайский вариант этого мотора ставится на Jianshe 125, разница в качестве обработки картера там разительная.
Насчёт Wolf-а — у чекухи с одноцилиндровым мотором на 25 лошадей и весом 173 кило динамика на уровне? На уровне чего, черепашки?)) Инжектор да, самая важная вещь, без него никак, а то на одноцилиндровом-то от карба никакого удовольствия, его ж синхронизировать не надо, настроил смесь и холостой ход, да забыл.))
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 16:26
- ↑
- ↓
Ямаха в своё время выкупила Минарелли для расширения производства своего малокубатурного сегмента. На офсайте Минарелли: www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Заводские модификации есть от 108сс (для рынков Пакистана и Индии) до 150сс (Бразилия). Есть варианты с разными крышками головки цилиндра, разными распредвалами, разными генераторами, и, разумеется, варианты без кика или электростартёра, благо он внешний.
Да и самих ебров тоже множество разных. У нас наиболее известен именно YBR, многие знают, что он есть инжекторный, бывает со спицованными колёсами и может иметь передний барабанный тормоз, а также и имеет три варианта пластика — стандартный с ушастой мордой, круглофарый Factor и с неподвижным обтекателем под квадратную фару Diversion. В Индии был двухглазый Fazer 125, сейчас не выпускается, зато есть Fazer 150 BlueFlex для рынка Латинской Америки. Однако семейство куда шире, и есть модификации как с разным обвесом (не только пластик, есть версии с кожухом на цепь и двухпоршневым передним суппортом — Yamaha Gladiator), но и с иными подрамниками. Есть еброклассики YB/YBX в разных обличиях, миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, ну и так далее. Косвенно к семейству можно отнести и ТТ-Р 125.
Мотоциклы MotorHispania с этим мотором с середины поста, как пойдут воздушники. Reiju можешь глянуть в инете, если интересно.
Заводские модификации есть от 108сс (для рынков Пакистана и Индии) до 150сс (Бразилия). Есть варианты с разными крышками головки цилиндра, разными распредвалами, разными генераторами, и, разумеется, варианты без кика или электростартёра, благо он внешний.
Да и самих ебров тоже множество разных. У нас наиболее известен именно YBR, многие знают, что он есть инжекторный, бывает со спицованными колёсами и может иметь передний барабанный тормоз, а также и имеет три варианта пластика — стандартный с ушастой мордой, круглофарый Factor и с неподвижным обтекателем под квадратную фару Diversion. В Индии был двухглазый Fazer 125, сейчас не выпускается, зато есть Fazer 150 BlueFlex для рынка Латинской Америки. Однако семейство куда шире, и есть модификации как с разным обвесом (не только пластик, есть версии с кожухом на цепь и двухпоршневым передним суппортом — Yamaha Gladiator), но и с иными подрамниками. Есть еброклассики YB/YBX в разных обличиях, миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, ну и так далее. Косвенно к семейству можно отнести и ТТ-Р 125.
Мотоциклы MotorHispania с этим мотором с середины поста, как пойдут воздушники. Reiju можешь глянуть в инете, если интересно.
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 16:37
- ↑
- ↓
*На BlueFlex другой мотор, не другого семейства, с картером от водянки Minarelli 125 WR от одноимённого ямаховского мота.
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
Мотоциклы из Китая меня своими характеристиками вообще печалят. А теперь и ценой. Я сегодня друга встретил. У него Рено Сандеро, взял его новым за 450. Я недавно брал седан Пежо 407 2.0 в комплектации премиум, нормальными летними и зимними колёсами на свежей резине, без проблем (ток сцепа подходила к замене, о чём было сразу сказано) и с 90К подтверждённого пробега за 415. Я ну никак не понимаю тех, берёт новую, но заведомо худшую технику. Это я не про ТС, у него ситуация была сложнее, хотя и тоже не безвариантная, а про тех, кто выбирает новые «резвые дорожники из Поднебесной».
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 15:41
- ↑
- ↓
Насчёт радостей обслуживания четырёх старых карбов — была у меня Кава GPZ1000RX, радости было хоть отбавляй. Но если не выбирать такие трахомы, то ничего особо страшного нет. Впрочем, может это мне так кажется, начинал-то с советских мопедов и советских же мотоциклов, ныне люди куда более избалованы. Я знаю двух человек, которые отъездили по два сезона на одноцилиндровых воздушниках карбовых, где вроде как всё на ладони, но в итоге так и не поняли, какая деталька в моторе у них есть карбюратор.
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
Тот, кто берёт китайца, вряд ли останется без дела даже с инжектором. А насчёт инжекторных малокубатурок — они меня вгоняют в печаль. Был KLX250 нормальный, резвый. Поставили инжектор, придушив в угоду экологии — несколько сил долой, стал вялым. Отклик на ручку на инжекторных часто вялый, газ задемпфирован.
На туристах или классиках кубатурных инжектор — милое дело, ездишь и не паришься. Но на однушке городской или эндурной его смысл для меня остаётся загадкой.
На туристах или классиках кубатурных инжектор — милое дело, ездишь и не паришься. Но на однушке городской или эндурной его смысл для меня остаётся загадкой.
Мотоцикл до 2002 года, он будет просто чаще ломаться, в смысле сопливить вилка, барахлить реле, нужно будет регулировать клапана (возможно). Но у нормальных мотоциклов штоки не должны ломаться.
Есть всякие случаи вроде того же штока BMW
bikepost.ru/blog/bmw/47694/Otzyv-mototsikla-BMW-R1200RT-2014-iz-za-problem-s-zadnim-amortizatorom.html
но они при этом признают проблему и отзывают мотоциклы на замену…
а что может сломаться тут и в какой опасный момент, если это не угадаешь — то слишком большой риск…
Есть всякие случаи вроде того же штока BMW
bikepost.ru/blog/bmw/47694/Otzyv-mototsikla-BMW-R1200RT-2014-iz-za-problem-s-zadnim-amortizatorom.html
но они при этом признают проблему и отзывают мотоциклы на замену…
а что может сломаться тут и в какой опасный момент, если это не угадаешь — то слишком большой риск…
- wasserfall
- 28 сентября 2013 в 23:06
- ↑
- ↓
Ты ещё не видел каталожную цену на морду ебра в сборе.)) Что-то в районе 17К с копейками.
- wasserfall
- 28 сентября 2013 в 23:13
- ↑
- ↓
YSS, наверное, делает очень плохие амортизаторы, раз на бусу задний стоит 11К.))
От 1000 долларов — это не нормальный, это уже очень дорогой аморт-то.
От 1000 долларов — это не нормальный, это уже очень дорогой аморт-то.
- wasserfall
- 29 сентября 2013 в 0:50
- ↑
- ↓
Полный набор регулировок — это, конечно, бонус приятный, но на качество не влияющий.
- wasserfall
- 29 сентября 2013 в 3:40
- ↑
- ↓
Нет предела совершенству. Но на качество-то это уже не влияет. И опять же, мортизаторы YSS на ту же Африку, которая вполне едет по указанному рельефу в заявленной конфигурации, тоже тыщу баксов даже парой не стоят.
Не знаю, про YSS не скажу ничего, а вот совместимые по цене Хагоны это У.Г…
Всё зависит от режима эксплуатации, после тысячи км. по дороге, которую дорогой можно назвать при большом оптимизме два новых Хагона сильно устали и перестали работать, а Ёлинсу это ничего не сделало и он до сих пор работает.
Всё зависит от режима эксплуатации, после тысячи км. по дороге, которую дорогой можно назвать при большом оптимизме два новых Хагона сильно устали и перестали работать, а Ёлинсу это ничего не сделало и он до сих пор работает.
в гараже стоит! Новый аморт это еще поискать нужно((
Сегодня пробовал газо-масляный от R6 воткнуть — не получилось. Нужен аморт без доп балона…
Перерыл весь ебэй — там только бу нужного размера. Сильно и ржаво бу.
У китайцев только брать остается…
Ездить дальше не побоюсь)
Но не долго это будет. Хотя, как пойдет продажа!
Сегодня пробовал газо-масляный от R6 воткнуть — не получилось. Нужен аморт без доп балона…
Перерыл весь ебэй — там только бу нужного размера. Сильно и ржаво бу.
У китайцев только брать остается…
Ездить дальше не побоюсь)
Но не долго это будет. Хотя, как пойдет продажа!
- wasserfall
- 30 сентября 2013 в 0:34
- ↑
- ↓
Я б побоялся, а то мало ли, что в нём ещё решит сломаться, тогда фиг продашь.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Само собой. Больше кубатура, больше мощности.
Но если не кот в мешке…
Я в чудеса не верю и сказания о том, что в мотоцикле 95-98 года (за эти деньги, что я взял из переложений по рынку родного города)ничего не нужно ремонтировать и пробег на нем меньше 10 тысяч, до меня не доходят.
Увы, я не механик, что бы с ходу оценивать состояние подобных вещей.
Но если не кот в мешке…
Я в чудеса не верю и сказания о том, что в мотоцикле 95-98 года (за эти деньги, что я взял из переложений по рынку родного города)ничего не нужно ремонтировать и пробег на нем меньше 10 тысяч, до меня не доходят.
Увы, я не механик, что бы с ходу оценивать состояние подобных вещей.
После удара и пробоя. Не плохо бы осматривать, а не развалилась ли чего. Причем это к любой техники относится. У меня к примеру жена смогла об кусок бетонной плиты какую то косточку в подвески на пежо. Знакомый на сервисе сказал, что за все года его работы, она первая кто умудрилась это сделать без разрушения подвески. Деталь рублей 300 стоит. Она не когда не выходит из строя =)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть