Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Отзыв мотоцикла BMW R1200RT 2014 из-за проблем с задним амортизатором

Отзыв мотоцикла BMW R1200RT 2014 из-за проблем с задним амортизатором

Компания BMW официально отзывает мотоциклы BMW R1200RT 2014, которые укомплектованы системой «Dynamic ESA». Баварский производитель ранее просил владельцев данной модели воздержаться от поездок, пока не будут выяснены причины проблемы.

Как оказалось, проблема заключается в бракованном штоке заднего амортизатора. Согласно официальному заявлению, шток может сломаться в любой момент, причем без каких-либо предварительных симптомов. В результате можно легко потерять управление мотоциклом, что легко может привести к ДТП и крайне нежелательным последствиям.

Проблема касается мотоциклов BMW R1200RT 2014, выпущенных между 27 ноября 2013 и 5 мая 2014. В США она касается примерно 950 мотоциклов.

Решение проблемы: замена амортизатора Dynamic ESA
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июля 2014 в 14:16
  • оценка: +6

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
JIAPTu3AH
Опять BMW выделились не в лучшую сторону…
+2
Glotar
BMW могут себе позволить работать абсолютно прозрачно. Думаю, у многих производителей массовые косяки на производстве происходят гораздо чаще, но замалчиваются.
+4
slimshedykof
BMW могут себе позволить работать абсолютно прозрачно

Я бы сказал косячить в открытую =) Поток поломников в их секту не сократится. Маркетинг наше все!!!
+5
poglad_kota
«поломник» здесь от слова «поломка»? ;))
0
Vir1
Только надо учитывать что производитель на время этой отзывной компании предлагает несколько вариантов — подменный мотоцикл + деньги, купить другой мотоцикл с существенной скидкой, просто взять денег.
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.
0
slimshedykof
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.

Я прочитал это так =)

В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р. за мотоцикл стоимостью мульён-вагон… 0_о ?!?
0
Vir1
Компенсация за причиненные неудобства, а не за мотоцикл.
0
slimshedykof
шутка юмора, если что *_*
+2
slimshedykof
Так вот почему меня не зовут на тест драйв…
+3
madvlad
Слишком быстро кидают сырые байки на рынок. Должны дольше тестировать.
Сейчас и автомобили тем же самым болеют. Везде экономия.
+1
dopnep
Я очень сомневаюсь что на отзыве партии мотоциклов они останутся в плюсе от экономии ранее при производстве.
А вот признать вину это как по мне достойно уважения. ))
0
madvlad
Ну это они постоянно делают, БМВ считает себя премиумпроизводителем, а премиумпроизводитель не может не отзывать при дефектах байки или машины и не ремонтировать их бесплатно.
0
slimshedykof
премиумпроизводитель не может не отзывать при дефектах байки или машины и не ремонтировать их бесплатно

Бесплатно ли? ))))
0
Vir1
Все отзывные кампании делаются на официальных сервисах бесплатно.
0
slimshedykof
И как они только при таких раскладах еще финансовый отдел не разогнали? ))))))))))))))))
0
Vir1
А вы не думали что эти риски по отзывным кампаниям УЖЕ заложены в цену мотоцикла?
0
slimshedykof
А Вы не думали, что я об этом и писал? =)
0
madvlad
Если они признают, что это заводской баг, то обезательно.
Так было например с с1000рр, когда летели шатуны. Пока байк на гарантии даже движки новые ставили.
А когда гарантии нет, потом уже слегка геморно все становится.
Поэтому немецкий и итальянский байк лучше всего брать с гарантией и желательно брать модель, которая уже 2-3 года на рынке.
0
slimshedykof
Да причем тут это =) я про то что изначальная стоимость и плановое ТО с лихвой покрывают любой гарантийный случай.
В бизнесе такого понятия как альтруизм нет =)
0
madvlad
Ну вполне, но на с1000рр они потеряли много бабок, да и на гусях. Если взять базовую цену РР, она стоила не больше чем актуальный японский спортлитр, у которого ничего не ломается и только жидкости и расходники меняй.
0
slimshedykof
На японцах разноцветных кружков нет =)
Если бы они теряли бабки на гусях, то БМВ отказались бы от производства мотоциклов в целом.
0
madvlad
Ну дак они в курсе, что их байки хорошо продаются, в Германии сейчас БМВ на первом месте по продаже следом за ними японцы.
Основные байки это гуси и с1000рр, которые хорошо продаются, так что они могут себе позволить кидать сырую технику с багами на рынок а потом зазывать её обратно.
0
madvlad
BMW
0
Vir1
Отзывные кампании по водяным гусям были копеечные и не критичные. А прирост продаж около 25%.
0
Vir1
Это не так.
Замена мотора, замена заднего редуктора, замена амортизаторов.
0
Vir1
У меня знакомому на гусе меняли потекший амортизатор с ESA через 3 дня, после того как закончилась гарантия. Немцы признали что это их брак и заменили. Цена вопроса около 90 тыс. р.
Знаю несколько случаев, когда меняли моторы на KS.
0
madvlad
У именитых производителей существует такой термин как обходительность, даже после гарантии.
Однако надеятся на это я не советовал бы некому. Лучше продлить гарантию и спать спокойно.
0
Vir1
Все были приятно удивлены. Мне, кстати, продлить гарантию не предлагали. Она у меня как раз пару недель как кончилась.
0
madvlad
Тебе видней. Если бы я ездил скажем на с1000рр, я бы задумался о продлении гарантии, на свежем гусе тоже.
Пускай даже мелочь сломается и то приятно когда ремонт будет бесплатный.
0
slimshedykof
А вот признать вину это как по мне достойно уважения. ))

А вот что говорят эксперты по этому поводу =)



Narrator: A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one.
Business woman on plane: Are there a lot of these kinds of accidents?
Narrator: You wouldn't believe.
Business woman on plane: Which car company do you work for?
Narrator: A major one.
0
ADWEBS
Маркетологи такие маркетологи) Уверен, все считается и периодические отзывные кампании приводят к росту продаж как мотоциклов, так и аксессуаров. Так что все это просто реклама такая специфическая.
0
guest
Шток заднего амморта делает OHLINS.
0
settler
только шток или весь амортизатор? слабо верится. есть какое-то подтверждение от bmw/ohlins?
0
guest
Весь амморт. Адаптивную подвеску и перед и зад поставляет OHLINS.
0
settler
можно ссылку на подтверждение от ohlins/bmw? то что Ohlins делает такие амортизаторы я в курсе, но то что Ohlins штатно ставят на какие-то мотоциклы bmw — ни разу не читал/не слышал.
0
settler
В общем уточнил, точно нет. Елинс вообще штатно на текущие мотоциклы BMW не ставится, а для R1200RT LC 2014 года у них нет ничего в принципе сейчас.
0
guest
Молодчина! Это было (видимо) моё заблуждение. Sachs
Предыдущее поколение делали WP и Showa.
0
mr_zorg
Вангую, что все эти реколлы уже изначально заложены в этот «премиум»-сегмент…
0
prostoilja
Помниться недавно кто-то визжал что Виктори отзывают, а БМВ наше все
+1
madEngineer
На самом деле косячат все и постоянно. Просто никто не трезвонит об этом на каждом углу, а методично устраняют. Потому что мир несовершенен.
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
0
Locarus
Не надо отьедать себе здоровую жопу, и бабе своей не позволять — тогда аморт ломаться не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Отзыв мотоцикла BMW R1200RT 2014 из-за проблем с задним амортизатором