- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Отзыв мотоцикла BMW R1200RT 2014 из-за проблем с задним амортизатором
Компания BMW официально отзывает мотоциклы BMW R1200RT 2014, которые укомплектованы системой «Dynamic ESA». Баварский производитель ранее просил владельцев данной модели воздержаться от поездок, пока не будут выяснены причины проблемы.
Как оказалось, проблема заключается в бракованном штоке заднего амортизатора. Согласно официальному заявлению, шток может сломаться в любой момент, причем без каких-либо предварительных симптомов. В результате можно легко потерять управление мотоциклом, что легко может привести к ДТП и крайне нежелательным последствиям.
Проблема касается мотоциклов BMW R1200RT 2014, выпущенных между 27 ноября 2013 и 5 мая 2014. В США она касается примерно 950 мотоциклов.
Решение проблемы: замена амортизатора Dynamic ESA
- kim
- Ким
- 3 июля 2014 в 14:16
- +6
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 15:11
- ↑
- ↓
BMW могут себе позволить работать абсолютно прозрачно
Я бы сказал косячить в открытую =) Поток поломников в их секту не сократится. Маркетинг наше все!!!
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.
Я прочитал это так =)
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р. за мотоцикл стоимостью мульён-вагон… 0_о ?!?
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 16:32
- ↑
- ↓
премиумпроизводитель не может не отзывать при дефектах байки или машины и не ремонтировать их бесплатно
Бесплатно ли? ))))
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 16:42
- ↑
- ↓
И как они только при таких раскладах еще финансовый отдел не разогнали? ))))))))))))))))
Если они признают, что это заводской баг, то обезательно.
Так было например с с1000рр, когда летели шатуны. Пока байк на гарантии даже движки новые ставили.
А когда гарантии нет, потом уже слегка геморно все становится.
Поэтому немецкий и итальянский байк лучше всего брать с гарантией и желательно брать модель, которая уже 2-3 года на рынке.
Так было например с с1000рр, когда летели шатуны. Пока байк на гарантии даже движки новые ставили.
А когда гарантии нет, потом уже слегка геморно все становится.
Поэтому немецкий и итальянский байк лучше всего брать с гарантией и желательно брать модель, которая уже 2-3 года на рынке.
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 16:45
- ↑
- ↓
Да причем тут это =) я про то что изначальная стоимость и плановое ТО с лихвой покрывают любой гарантийный случай.
В бизнесе такого понятия как альтруизм нет =)
В бизнесе такого понятия как альтруизм нет =)
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 16:50
- ↑
- ↓
На японцах разноцветных кружков нет =)
Если бы они теряли бабки на гусях, то БМВ отказались бы от производства мотоциклов в целом.
Если бы они теряли бабки на гусях, то БМВ отказались бы от производства мотоциклов в целом.
- slimshedykof
- 3 июля 2014 в 16:32
- ↑
- ↓
А вот признать вину это как по мне достойно уважения. ))
А вот что говорят эксперты по этому поводу =)
Narrator: A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one.
Business woman on plane: Are there a lot of these kinds of accidents?
Narrator: You wouldn't believe.
Business woman on plane: Which car company do you work for?
Narrator: A major one.
- prostoilja
- 4 июля 2014 в 0:50
- ↓
Помниться недавно кто-то визжал что Виктори отзывают, а БМВ наше все
- madEngineer
- 4 июля 2014 в 5:54
- ↓
На самом деле косячат все и постоянно. Просто никто не трезвонит об этом на каждом углу, а методично устраняют. Потому что мир несовершенен.
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть