Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Точка сборки.
После покраски обычно начинается сборка. Но только не в нашем случае. Увидев качество окраски мы начали лихорадочно полировать весь алюминий и нержу. Алюминий полировать легко и просто, а вот нержавейка как всегда давалась с трудом — муки онанизма в квадрате.
Параллельно началась окончательная сборка изделия.
Я тут забыл упомянуть, что на двигатель мы придумали одеть продолжение кожуха для воздушного охлаждения под кодовым названием «пылесос». Который визуально должен увеличить двигатель и компенсировать (опять таки визуально) ассиметричность силового агрегата.
Так вот при окончательной сборке он, сцуко, начал цеплять за поршень переключения передач. Так что пылесос подрезали и подваривали уже по ходу пьесы. Я подбадривал Блюза тем, что во всех фильмах про кастомайзеров во время сборки всегда возникают такие моменты.
Здесь в кадр попала доця Блюза в красивом сарафане, Михаил в жёлтой футболке лидера и Storm Rider (он же Александр) в маскхалате.
Отдельного внимания заслуживает воздушный фильтр. Для изготовления его корпуса был использован фен для волос. Точнее это и есть ФЕН ДЛЯ ВОЛОС…
Также не давали спокою мондулятины на баке. Я уже забыл на кой хрен они там нужны были в оригинале. А мозг усиленно искал им применение в построенном мотоцикле. Мысли были разные, от каких-нибудь кожаных функциональных обвесов с кармашками, до пристежных крыльев.
Но по концовке, не мудрствуя лукаво, присобачили алюминиевые пластинки.
Слева направо: Storm, Михаил, Lame, Blues
_______________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
Old Friend. Нержавейка.
Old Friend: Крылья.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон
Old Friend: Про друзей.
Old Friend: Седло, грунтовка, покраска.
Параллельно началась окончательная сборка изделия.
Я тут забыл упомянуть, что на двигатель мы придумали одеть продолжение кожуха для воздушного охлаждения под кодовым названием «пылесос». Который визуально должен увеличить двигатель и компенсировать (опять таки визуально) ассиметричность силового агрегата.
Так вот при окончательной сборке он, сцуко, начал цеплять за поршень переключения передач. Так что пылесос подрезали и подваривали уже по ходу пьесы. Я подбадривал Блюза тем, что во всех фильмах про кастомайзеров во время сборки всегда возникают такие моменты.
Здесь в кадр попала доця Блюза в красивом сарафане, Михаил в жёлтой футболке лидера и Storm Rider (он же Александр) в маскхалате.
Отдельного внимания заслуживает воздушный фильтр. Для изготовления его корпуса был использован фен для волос. Точнее это и есть ФЕН ДЛЯ ВОЛОС…
Также не давали спокою мондулятины на баке. Я уже забыл на кой хрен они там нужны были в оригинале. А мозг усиленно искал им применение в построенном мотоцикле. Мысли были разные, от каких-нибудь кожаных функциональных обвесов с кармашками, до пристежных крыльев.
Но по концовке, не мудрствуя лукаво, присобачили алюминиевые пластинки.
Слева направо: Storm, Михаил, Lame, Blues
_______________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
Old Friend. Нержавейка.
Old Friend: Крылья.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон
Old Friend: Про друзей.
Old Friend: Седло, грунтовка, покраска.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 24 сентября 2013 в 21:20
- 1
- +48
- Turbo_KITT
- 24 сентября 2013 в 21:26
- ↓
Красиво, плюсую. Удобно ли сидеть? Сколько максималка? ) Удобно ли повышать передачу с помощью поршня вместо обычной педали?
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 21:52
- ↑
- ↓
Признаюсь, сидеть удобно так как делалось с многократными испытаниями.Переключать передачи тоже удобно и легко, там же мы еще сделали лапку под пятку.Получается что включаю пяткой, а выключаю носком.В общем все класс.По поводу максималки еще ни чего сказать не могу.Во первых по городу особо не где разогнаться, пдд нужно соблюдать, во вторых не охота только что перебранный двиг сильно насиловать.Могу сказать чтона трерьей передаче при оборотах чуть выше средних спидометр(электронный, немецкий)показывал 71км/ч, а расчетная максималка должна быть 136км/ч.Могу заверить, что как только по пробуем максималку на практике, сразу сообщим дополнительно.
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 21:58
- ↑
- ↓
Не, ну не все сразу.Нужно еще придумать форму кофров и по шить их, а потом смотреть нужна ли раскраска.Все это требует дополнительных расходов, а по сему будет обдумываться после регистрации.
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
Спасибо за оценку мотоцикла! Конечно одноместным он смотрится лучше, не зря же Lame на протяжении долгого времени боролся со мной за седло.На счет управляемости сказать особо нечего, все отлично-идет уверенно и очень хорошо слушается, не напрягаешься совершенно.
Аку, вотпросто, енно. Акуенно, товарищи. Малайцы! Респекты и поклоны со слюнями и слезьми. Цировки! Цировки нужны моту. Они подчеркнут основные формы. А, вот стопарь — ужасная фубля от газ66 и прочих уазиков. Уж лучше старый красный круглый фонарь от тех же газов-уазов. Тем паче, оранжевый стопарь вам гайцы не простят.
- Blues_Rider
- 25 сентября 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
Рад что мот понравился! А по поводу стопа, это не с ГАЗ-66 а с Газели.Получилось так, что он подошел по диаметру поршня.То что там оранжевое стеклышко, это не страшно, Мишаня под него поставил красного цвета светодиоды и он теперь светит ярко-красным светом.Я думаю что гайцы простят, но если попадется по диаметру красный, стеклянный то переделать не составит труда.
- PyccoTypucTo
- 25 сентября 2013 в 17:28
- ↓
Очень интересно услышать звук «Старого друга» :) Давайте видео!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть