Honda VFR800 V-Tec 2004 → Как я Выферя покупал
Приветствую! Сегодня я бы хотел предоставить на Ваш суд мини историю о покупке и обзор мотоцикла Honda VFR 800 V-tek.
Начнем с предыстории и покупки.
Все началось с того, что захотелось мне мотоцикл с большей ветрозащитой (и дождезащитой тоже). Но вот к спорту душа не лежала совсем. К Выферу, на самом деле, тоже. Однажды, зайдя к другу, я наблюдал его муки по настройке клапанов на оном мото… И Зарекся я, что не куплю его ни в жизнь. ХА! Вот так вот судьба поворачивается, что с пластиком на своих местах мот смотрелся очень даже интересно! Тем более, что другой комрад, бывший владелец тепловоза, великодушно дал проехаться на его выфере, пригнанном из Белорусии им же. Наслушавшись его сладких речей, удивившись его управляемости (по сравнению с тепловозом) на скорости 100+, я был, можно сказать, покорен его шармом, техническими характеристиками и просто тем, что это Хонда!!! А как смотрится консоль сзади! Просто шедевр дизайна и технологий.
Значит решено- Выферу быть в моем стойле! Начались поиски хорошего варианта, устраивавшего по цене и состоянию. Поиски длились недолго, ибо в одном из салонов нашей Культурной Столицы был найден вариант, который устраивал всем. Даже ценой… а она была на уровне, надо сказать.
Мотоцикл был обсмотрен, обнюхан и обслушан вдоль и поперек. Все устраивало, начались поиски денег. А как можно раздобыть довольно большую сумму денег? Правильно, или заработать, или украсть, или продать органы. Чем я и занялся! В смысле не продавать органы или воровать, а зарабатывать. Но в итоге, все равно залез в долги, чтобы сия прелесть оказалась в моем гараже пораньше. Итог истории: Долгов выше крыши, радости полные штаны и мотоцикл у меня в гаражике. Привезли мне его на прицепчике, в Ноябре месяце, так что я даже не знал, как он едет и едет ли вообще… Но завелся он довольно быстро, все что надо- работало.
Далее пошли долгие недели ожидания сезона, дни предвкушения прохватов, часы ковыряния в гараже с новым любимчиком!!! Это было великолепно- покупка ништяков, их установка, чтение тонн и километров статей. Жуткие приступы мототоксикоза =) Шучу, приступов почти не было, было огромное желание уже выехать!
И вот настало то время, когда снег сошел с асфальта, но остался во всех других местах, кругом были моря воды, но было тепло и можно было ехать. На новой резине и по сухому асфальту почти уверенно выкатил на ДОП и поехал, куда? Правильно, на заправку =) А потом начались дни восторженного катания по округе, привыкания к новым, более хватким, тормозам, интересной штуке в виде Втека… Думаю, теперь можно переходить к обзору.
Начнем с предыстории и покупки.
Все началось с того, что захотелось мне мотоцикл с большей ветрозащитой (и дождезащитой тоже). Но вот к спорту душа не лежала совсем. К Выферу, на самом деле, тоже. Однажды, зайдя к другу, я наблюдал его муки по настройке клапанов на оном мото… И Зарекся я, что не куплю его ни в жизнь. ХА! Вот так вот судьба поворачивается, что с пластиком на своих местах мот смотрелся очень даже интересно! Тем более, что другой комрад, бывший владелец тепловоза, великодушно дал проехаться на его выфере, пригнанном из Белорусии им же. Наслушавшись его сладких речей, удивившись его управляемости (по сравнению с тепловозом) на скорости 100+, я был, можно сказать, покорен его шармом, техническими характеристиками и просто тем, что это Хонда!!! А как смотрится консоль сзади! Просто шедевр дизайна и технологий.
Значит решено- Выферу быть в моем стойле! Начались поиски хорошего варианта, устраивавшего по цене и состоянию. Поиски длились недолго, ибо в одном из салонов нашей Культурной Столицы был найден вариант, который устраивал всем. Даже ценой… а она была на уровне, надо сказать.
Мотоцикл был обсмотрен, обнюхан и обслушан вдоль и поперек. Все устраивало, начались поиски денег. А как можно раздобыть довольно большую сумму денег? Правильно, или заработать, или украсть, или продать органы. Чем я и занялся! В смысле не продавать органы или воровать, а зарабатывать. Но в итоге, все равно залез в долги, чтобы сия прелесть оказалась в моем гараже пораньше. Итог истории: Долгов выше крыши, радости полные штаны и мотоцикл у меня в гаражике. Привезли мне его на прицепчике, в Ноябре месяце, так что я даже не знал, как он едет и едет ли вообще… Но завелся он довольно быстро, все что надо- работало.
Далее пошли долгие недели ожидания сезона, дни предвкушения прохватов, часы ковыряния в гараже с новым любимчиком!!! Это было великолепно- покупка ништяков, их установка, чтение тонн и километров статей. Жуткие приступы мототоксикоза =) Шучу, приступов почти не было, было огромное желание уже выехать!
И вот настало то время, когда снег сошел с асфальта, но остался во всех других местах, кругом были моря воды, но было тепло и можно было ехать. На новой резине и по сухому асфальту почти уверенно выкатил на ДОП и поехал, куда? Правильно, на заправку =) А потом начались дни восторженного катания по округе, привыкания к новым, более хватким, тормозам, интересной штуке в виде Втека… Думаю, теперь можно переходить к обзору.
- BuFox
- Сергей Фил (Fox)
- 17 сентября 2013 в 23:04
- +18
Поздравляю!
Я сам счастливый обладатель сего творения инженерной мысли ))) (жаль что они еще не успели на тот момент додуматься или просто реализовать курсовую устойчивость ))))
Свой обзор и свои впечатления постараюсь опубликовать после завершения сезона, так сказать с позиции чайника первосезонника. решившего начать с этой машины свои мотопоползновения )))
Я сам счастливый обладатель сего творения инженерной мысли ))) (жаль что они еще не успели на тот момент додуматься или просто реализовать курсовую устойчивость ))))
Свой обзор и свои впечатления постараюсь опубликовать после завершения сезона, так сказать с позиции чайника первосезонника. решившего начать с этой машины свои мотопоползновения )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть