Блог им. Zonda93Rus → Нубовый тест-драйв нескольких Honda (UPD в части VFR)
В сети куча обзоров и тестов журналистов и опытных райдеров. Я как и многие новички изучал их в больших количествах, но пробуя тот или иной мот, я не всегда (точнее очень редко) улавливал те тонкости, о которых с таким усердствуем пишут мастера.
Поэтому я — мотонуб попробую написать для таких же мотонубов немного буков о нескольких мотоциклах Honda, которые сейчас можно купить у российских дилеров.
Первым будет CBR 250 R.
Отличный мот с посадкой средней между спорт-туристом и дорожником, отличной легкой управляемостью и хорошими тормозами, НО совсем без мотора. Покупка нецелесообразна потому что если вы имеете хоть какой-то опыт, то мот вам надоест через неделю.
+ отличная управляемость как на малых, так и на «больших» скоростях, легко валится и корректируется в повороте и т.д.
— мотор, точнее его отсутствие (винтишь в звон 4 передачи, а на спидометре 105 кмч)
— очень узкий. Даже после CB400 ноги стоят неприятно близко друг другу. Это вносит отпределенную сумятицу в управление. После YBR думаю будет нормально.
Вывод: если уж рассматривать такую куботуру, я бы глянул KTM Duke 200 тоже.
После проехал на CBR 500 R.
В общим и целом он ощущается как «работа над ошибками» над 250-ой.
1. Мот прибавил в весе ровно на столько, чтобы перестать быть «пустым» в управлении.
2. ширина в районе ног возросла для комфортной
3. Мотор стал везти: не дерзко и истерично как спорт, но уже не так скушно.
Вывод: рекомендовал бы его как первый мот, да и сам купил бы его. Мотора хватит и на трассе, по крайней мере до 160. Удобная посадка и легкая управляемость позволят совершить средний дальняк.
CBR 600 RR
Вот эта петрушка не для нубов ниразу. Крайне не рекомендую её нубам.
Посадка: сидишь (точнее голова расположена) очень близко к приборке, локти и колени редко бывают так близко друг к другу. Ощущение как на носу ракеты.
Рулится: очень остро, на малых скоростях прямо пугающе резко
Мотор: до тысяч 8, ватная унылая фигня… дальше? Дальше лучше не чихать.
Вывод: не для нубов, не для города, не для дальняков. Только трэк и после серьезной подготовки.
Моя любимица CB 1100
Классический мот до мозга костей: маслено-воздушная четверка 1.1 литра отлично тянет и не раздражает своей взрывчивостью и неравномерностью характеристик. Посадка прямая, удобная, сидуха как домашний пуфик. Удивило, что вибрации нет вообще, а мотор хоть и не имеет водяной рубашки — очень тихий.
Вес мота больше 240 кг, но рулится как CB400 или и того проще и легче.
— задняя шина узенькая и в повороте лучше ручку не трогать, имхо такой крутящий момент сорвет ее в букс очень легко.
Вывод: купил бы такой, если был бы старше вдвое :) Нуб апрувд.
NC 700 S
Странный мот. Общее ощущение как от неяпонской поделки из стран Азии.
Посадка. Очень близко к рулю. Руль сам широкий и непривычно развернут. По крайней мере у меня локти торчали в разные стороны.
Управление. Рулится достаточно остро, не классически.
Мотор. тяговит, но абсолютно не азартен. Мотор CBR 500 R меньше объемом, но интереснее, хотя и не опаснее для новичка, чем этот трясущийся трактор.
Вывод: нуб справится, вот только купит ли его. Мот специфичный, и далеко не красавец.
VFR 1200
Посадка — типичный спорт-турист. Далеко не поедешь, по крайней мере с моим ростом мне было неудобно.
Мотор. Мотор понравился, тянет отлично, быстрый, но не резкий и мощность нарастает предсказуемо.
АКПП. В режиме Д может легко клацнуть вверх, когда мот в наклоне. На тесте у меня (и по разговорам не только у меня) АКПП в медленном повороте переключалась вверх и мот потеряв тягу валился внутрь еще сильнее, чем многих пугал. В резиме С вроде лучше, но точно сказать сложно, мало времени на тест. Хорошо хоть кнопки +\- работают даже в режиме Д. В общем, я бы использовал эту коробку как лепестки на машинах (или как коробка Yamaha FJR 1300), но не в автоматическом режиме.
Среди особенностей управления отметил бы следующее. Если вдруг новичек не расслабил полностью руки (а нубы так делают, я знаю :), то мотоцикл очень сильно сопротивляется попыткам бедрами его наклонить в поворот.
Отдельно отмечу тормоза. Передняя вилка очень мягкая, мот не самый легкий и при торможении идет достаточно глубокий кливок носом. Для сравнения, многие говорят, что этим страдает FZS600 — так вот VFR клюёт раза в 3 глубже.
Вывод: ну если хочется нубу, пусть берет, только обратит внимание на коробку и на свои руки.
UPD Вчера посчастливилось еще раз «пройтись» по VFR1200. 1) по поводу руления на малых скоростях со мной согласились оба инструктора, НО этот эффект был усугублен «квадратной шиной» 2) по поводу подвесок: по заверению инструктора (я ему все цело доверяю) всё сделано как раз отлично, но вот только чтобы его раскрыть, скорости должны быть всё же не городские. 3) по коробке: меня заверили, что после адаптации (как коробки в водителю, так и водителя к коробке :) ездится на нем на УРА.
Голда F6B
Не о чем тут говорить.
Её 400 кг чувствуются, только когда снимешь её с подножки. Рулится легко и не пренужденно. Мотор имеет автомобильную характеристику и не испугает, хотя… если надо оторвет переднее колесо от асфальта.
Единственное что не понравилось так это ноги, стоящие очень близко друг другу. Ну конечно мот не имеет никакого преимущества в пробках перед машинами.
Вообщем-то и всё, что я попробовал. Спасибо тем, кто осилил :)
Хотел спасибо сказать Хонде, мотошколе на чьей базе проходил тест-драйв и инструкторы которой показывали всевозможные трюки на мото, а также Виктории, которая фотографировала мероприятие и даже зафотала меня чуток.
Прошу прощения, что без фото. Но по правилам БП делать ссылки на мотошколы запрещено, а фотоальбом находится в вКонтакте в группе мотошколы. Так что увы.
P.S. Рост 172 см, вес 88 кг. Руки и ноги коротковаты для моего роста (ну в смысле приходится подшивать постоянно брюки и рукава иногда).
Опыт: школа на Honda CB400, в миру на Yamaha FZS 600 S первый сезон.
P.S.S. Читая кучу негатива в свой адрес по поводу «соплячок», «зеленый», «первый сезон» и так далее хочу попросить комрадов: ЕСЛИ ВЫ ОПЫТНЫЕ И МНОГО ЗНАЮЩИЕ ТАК В КОММЕНАТРИЯХ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО-ТО, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ: «попробуй на этом сделать вот так или сядь вот так и тогда будет удобнее/легче или ещё что есть в копилке опыта. Указали грубо на мою малоопытность? Думаете это делает вам честь? Дудки, это порождает ответную агресию и не приводит ни к чему хорошему.
Поэтому я — мотонуб попробую написать для таких же мотонубов немного буков о нескольких мотоциклах Honda, которые сейчас можно купить у российских дилеров.
Первым будет CBR 250 R.
Отличный мот с посадкой средней между спорт-туристом и дорожником, отличной легкой управляемостью и хорошими тормозами, НО совсем без мотора. Покупка нецелесообразна потому что если вы имеете хоть какой-то опыт, то мот вам надоест через неделю.
+ отличная управляемость как на малых, так и на «больших» скоростях, легко валится и корректируется в повороте и т.д.
— мотор, точнее его отсутствие (винтишь в звон 4 передачи, а на спидометре 105 кмч)
— очень узкий. Даже после CB400 ноги стоят неприятно близко друг другу. Это вносит отпределенную сумятицу в управление. После YBR думаю будет нормально.
Вывод: если уж рассматривать такую куботуру, я бы глянул KTM Duke 200 тоже.
После проехал на CBR 500 R.
В общим и целом он ощущается как «работа над ошибками» над 250-ой.
1. Мот прибавил в весе ровно на столько, чтобы перестать быть «пустым» в управлении.
2. ширина в районе ног возросла для комфортной
3. Мотор стал везти: не дерзко и истерично как спорт, но уже не так скушно.
Вывод: рекомендовал бы его как первый мот, да и сам купил бы его. Мотора хватит и на трассе, по крайней мере до 160. Удобная посадка и легкая управляемость позволят совершить средний дальняк.
CBR 600 RR
Вот эта петрушка не для нубов ниразу. Крайне не рекомендую её нубам.
Посадка: сидишь (точнее голова расположена) очень близко к приборке, локти и колени редко бывают так близко друг к другу. Ощущение как на носу ракеты.
Рулится: очень остро, на малых скоростях прямо пугающе резко
Мотор: до тысяч 8, ватная унылая фигня… дальше? Дальше лучше не чихать.
Вывод: не для нубов, не для города, не для дальняков. Только трэк и после серьезной подготовки.
Моя любимица CB 1100
Классический мот до мозга костей: маслено-воздушная четверка 1.1 литра отлично тянет и не раздражает своей взрывчивостью и неравномерностью характеристик. Посадка прямая, удобная, сидуха как домашний пуфик. Удивило, что вибрации нет вообще, а мотор хоть и не имеет водяной рубашки — очень тихий.
Вес мота больше 240 кг, но рулится как CB400 или и того проще и легче.
— задняя шина узенькая и в повороте лучше ручку не трогать, имхо такой крутящий момент сорвет ее в букс очень легко.
Вывод: купил бы такой, если был бы старше вдвое :) Нуб апрувд.
NC 700 S
Странный мот. Общее ощущение как от неяпонской поделки из стран Азии.
Посадка. Очень близко к рулю. Руль сам широкий и непривычно развернут. По крайней мере у меня локти торчали в разные стороны.
Управление. Рулится достаточно остро, не классически.
Мотор. тяговит, но абсолютно не азартен. Мотор CBR 500 R меньше объемом, но интереснее, хотя и не опаснее для новичка, чем этот трясущийся трактор.
Вывод: нуб справится, вот только купит ли его. Мот специфичный, и далеко не красавец.
VFR 1200
Посадка — типичный спорт-турист. Далеко не поедешь, по крайней мере с моим ростом мне было неудобно.
Мотор. Мотор понравился, тянет отлично, быстрый, но не резкий и мощность нарастает предсказуемо.
АКПП. В режиме Д может легко клацнуть вверх, когда мот в наклоне. На тесте у меня (и по разговорам не только у меня) АКПП в медленном повороте переключалась вверх и мот потеряв тягу валился внутрь еще сильнее, чем многих пугал. В резиме С вроде лучше, но точно сказать сложно, мало времени на тест. Хорошо хоть кнопки +\- работают даже в режиме Д. В общем, я бы использовал эту коробку как лепестки на машинах (или как коробка Yamaha FJR 1300), но не в автоматическом режиме.
Среди особенностей управления отметил бы следующее. Если вдруг новичек не расслабил полностью руки (а нубы так делают, я знаю :), то мотоцикл очень сильно сопротивляется попыткам бедрами его наклонить в поворот.
Отдельно отмечу тормоза. Передняя вилка очень мягкая, мот не самый легкий и при торможении идет достаточно глубокий кливок носом. Для сравнения, многие говорят, что этим страдает FZS600 — так вот VFR клюёт раза в 3 глубже.
Вывод: ну если хочется нубу, пусть берет, только обратит внимание на коробку и на свои руки.
UPD Вчера посчастливилось еще раз «пройтись» по VFR1200. 1) по поводу руления на малых скоростях со мной согласились оба инструктора, НО этот эффект был усугублен «квадратной шиной» 2) по поводу подвесок: по заверению инструктора (я ему все цело доверяю) всё сделано как раз отлично, но вот только чтобы его раскрыть, скорости должны быть всё же не городские. 3) по коробке: меня заверили, что после адаптации (как коробки в водителю, так и водителя к коробке :) ездится на нем на УРА.
Голда F6B
Не о чем тут говорить.
Её 400 кг чувствуются, только когда снимешь её с подножки. Рулится легко и не пренужденно. Мотор имеет автомобильную характеристику и не испугает, хотя… если надо оторвет переднее колесо от асфальта.
Единственное что не понравилось так это ноги, стоящие очень близко друг другу. Ну конечно мот не имеет никакого преимущества в пробках перед машинами.
Вообщем-то и всё, что я попробовал. Спасибо тем, кто осилил :)
Хотел спасибо сказать Хонде, мотошколе на чьей базе проходил тест-драйв и инструкторы которой показывали всевозможные трюки на мото, а также Виктории, которая фотографировала мероприятие и даже зафотала меня чуток.
Прошу прощения, что без фото. Но по правилам БП делать ссылки на мотошколы запрещено, а фотоальбом находится в вКонтакте в группе мотошколы. Так что увы.
P.S. Рост 172 см, вес 88 кг. Руки и ноги коротковаты для моего роста (ну в смысле приходится подшивать постоянно брюки и рукава иногда).
Опыт: школа на Honda CB400, в миру на Yamaha FZS 600 S первый сезон.
P.S.S. Читая кучу негатива в свой адрес по поводу «соплячок», «зеленый», «первый сезон» и так далее хочу попросить комрадов: ЕСЛИ ВЫ ОПЫТНЫЕ И МНОГО ЗНАЮЩИЕ ТАК В КОММЕНАТРИЯХ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО-ТО, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ: «попробуй на этом сделать вот так или сядь вот так и тогда будет удобнее/легче или ещё что есть в копилке опыта. Указали грубо на мою малоопытность? Думаете это делает вам честь? Дудки, это порождает ответную агресию и не приводит ни к чему хорошему.
- Zonda93Rus
- Александр
- 17 сентября 2013 в 17:17
- +33
- Zonda93Rus
- 17 сентября 2013 в 18:03
- ↑
- ↓
а вы попробуйте скооперироваться с какой-нибудь мотошколой или мотоклубом и напишите коллективное письмо в голову Хонды по СНГ или Украине об интересе к продукции и желании помочь в организации тест-драйва.
Попробовать конечно же стоит, но вот в успехе, я ООчень сомневаюсь.
На последнем мероприятии Хонда ФАН ФЕСТ, все желающие могли протестировать аж XR125L стоимостью 2,5 К у.е.
Лично для меня, остаётся полнейшей загадкой, почему покупая технику по 12-20К, покупатель лишён возможности испытать её хотя бы в «тепличных» условиях площадки.
При покупке авто, продавец из кожи вон лез, и лично я накатал прилично, на своём нынешнем ТС перед его приобретением.
Бизнес по-славянски, да и только…
На последнем мероприятии Хонда ФАН ФЕСТ, все желающие могли протестировать аж XR125L стоимостью 2,5 К у.е.
Лично для меня, остаётся полнейшей загадкой, почему покупая технику по 12-20К, покупатель лишён возможности испытать её хотя бы в «тепличных» условиях площадки.
При покупке авто, продавец из кожи вон лез, и лично я накатал прилично, на своём нынешнем ТС перед его приобретением.
Бизнес по-славянски, да и только…
- Zonda93Rus
- 17 сентября 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
вероятно дело вовсе не в том, что бизнес «по-славянски». Объем рынка вероятно мизерный и продавец сомневается, что поставив несколько мото на тест-драйв он сможет покрыть убыток за счет продаж. «Тот кто хочет и так купит». С машинами всё проще — объем продаж больше, транспорт всё же более «социальный», чем мото.
- Zonda93Rus
- 17 сентября 2013 в 18:05
- ↑
- ↓
Я ж оговорился, что это моё мнение относится к человеку с моей комплекцией. Я, например, так и не смог устроиться так, чтобы разгрузить руки не забить спину. К примеру на CBR600F мне было вполне комфортно, а на VFR увы нет.
Был на тест драйв HONDA.
Первый раз сел на мотик после ДТП, прокатился.
Выфер унылое Гуано, как раз для инвалидов. Коробка автомат, тупая, я и то быстрее думаю ))))), а вот CB1100 приятно удивила еще покатался :) на Crossrunner, NC700, Трансальп. Остальное не мое, даже новый Трансальп. Друкие мотики не тестил нога негнется :) чтоб на них сидеть.
простите за каламбур :)
Первый раз сел на мотик после ДТП, прокатился.
Выфер унылое Гуано, как раз для инвалидов. Коробка автомат, тупая, я и то быстрее думаю ))))), а вот CB1100 приятно удивила еще покатался :) на Crossrunner, NC700, Трансальп. Остальное не мое, даже новый Трансальп. Друкие мотики не тестил нога негнется :) чтоб на них сидеть.
простите за каламбур :)
- Zonda93Rus
- 17 сентября 2013 в 21:42
- ↑
- ↓
правильно ли я тебя понял, что ты всегда рулишь только с использованием рук/руля? То есть ту же самую змейку ты проходишь ворочая рулем? Я бы понял, если бы ты сказал — не наклонишь на высокой скорости, когда эффект гироскопа на колесах велик и без контруления очень сложно, но если в целом о рулении так говоришь, то я бы посоветовал обратиться в мотошколу. Без обид.
- Zonda93Rus
- 17 сентября 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
не совсем понял. Может поясните. что конкретно вы хотели сказать/сделать/доказать?
— боретесь за чистоту русского языка или пытаетесь задеть меня/показаться асом и профи?
— боретесь за чистоту русского языка или пытаетесь задеть меня/показаться асом и профи?
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:00
- ↑
- ↓
1. если еще раз просмотришь мои всего 2 поста, увидешь, что я редко использую американизмы ибо сам их недолюблюиваю.
2. «ну и типа» — я правильно понял, что все же сарказм в мою сторону присутствует?
2. «ну и типа» — я правильно понял, что все же сарказм в мою сторону присутствует?
Ты так о нас говоришь, как о покойниках…
Первый — не значит единственный! :)
Любой имеет право на мнение, даже пятиклассник, оценивающий мотоциклы чисто внешне и по звуку.
И каждое мнение ценно по своему. Я очень высоко оценил этот пост, если что. Хотя бы потому, что у нас в Челябинске мото-дилера Хонды нет, надо ехать за 200 км в Екат.
А хотелось бы, конечно. Как раз думаю что брать на второй сезон, и был прицел на большой выфер, а тут человек с примерно моими параметрами говорит что лажа. Это заставляет крепко думать.
Кстати, кто как оценит проходимость CB1100 в пробках? Мне очень важно, чтобы после Дюк 200 не чувствовать себя на улице «коробочником».
Вообще 1100 — и красава, и полигон для тюнинга — просто необьятный. С чёрным выхлопом 4-в-4 от Муген — просто сказка!
Первый — не значит единственный! :)
Любой имеет право на мнение, даже пятиклассник, оценивающий мотоциклы чисто внешне и по звуку.
И каждое мнение ценно по своему. Я очень высоко оценил этот пост, если что. Хотя бы потому, что у нас в Челябинске мото-дилера Хонды нет, надо ехать за 200 км в Екат.
А хотелось бы, конечно. Как раз думаю что брать на второй сезон, и был прицел на большой выфер, а тут человек с примерно моими параметрами говорит что лажа. Это заставляет крепко думать.
Кстати, кто как оценит проходимость CB1100 в пробках? Мне очень важно, чтобы после Дюк 200 не чувствовать себя на улице «коробочником».
Вообще 1100 — и красава, и полигон для тюнинга — просто необьятный. С чёрным выхлопом 4-в-4 от Муген — просто сказка!
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:37
- ↑
- ↓
рулится 1100 легко, угол поворота руля нормальный, ширина руля тоже обычная, размеры не так чтобы намного больше Дюка (больше конечно, но не в разы.)
единственное, что смутило бы меня в плане пробок это воздушка. Хотя 1) это же Хонда, там всё просчитано + 2) Челябинск не такой жаркий как Кубань.
Моё мнение — вполне пробкопригоден.
единственное, что смутило бы меня в плане пробок это воздушка. Хотя 1) это же Хонда, там всё просчитано + 2) Челябинск не такой жаркий как Кубань.
Моё мнение — вполне пробкопригоден.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:38
- ↑
- ↓
важно только помнить, что у 1100 есть «хвост», которого лишен Дюк! При маневрировании в небольшом пространстве про это забывать нельзя — кому нить краску попортишь :)
В этом и есть вся проблема. Что думаешь что выфер лажа, на основании выводов какого-то человека, который рассуждает о клевке носом, откатав один сезон. Сидишь ты теперь и крепко думаешь, вместо того, чтобы взять и попробовать САМОМУ, не слушая НИКОГО. А я вот тебе скажу, что Выфер 1200 потрясающий агрегат. Именно на автомате.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
Йога, ты умышлено передергиваешь или что? Я не писал, что ВФР лажа! Читай внимательно то, что я написал, а не то, что ты додумал. А кливок он есть, я его неоднократно ощутил
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
К сожалению количество сезонов не определяет качесво водителя. В мотошколу (где я учился) пришел как-то парень с просьбой научить его вилли/стоппи и другим трюкам. Инструктор попросил его для начала выполнить змейку и конфигурацию. Парень оскорбился, мол уже лет как 10 на спорте гоняю. Но на проверку, проехал хуже, чем девочка усердно отзанимавшаяся всего 5 занятий.
Я не характеризую себя как хорошего водителя (хотя за плечами около 20 лет вело всемозможных дисциплин, 5 лет профессмионально в классическом ралли и еще есть чего, физику я понимаю, уж поверьте) И не пытаюсь кого-то выставить плохим водителем, тем более того, кто уже намотал на колеса много тысяч.
Если вас умиляет что-то, умиляйтесь. Если вы прочитали все же и есть что-то по существу — очень рад буду перенять опыт. Спасибо за внимание.
Я не характеризую себя как хорошего водителя (хотя за плечами около 20 лет вело всемозможных дисциплин, 5 лет профессмионально в классическом ралли и еще есть чего, физику я понимаю, уж поверьте) И не пытаюсь кого-то выставить плохим водителем, тем более того, кто уже намотал на колеса много тысяч.
Если вас умиляет что-то, умиляйтесь. Если вы прочитали все же и есть что-то по существу — очень рад буду перенять опыт. Спасибо за внимание.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:09
- ↑
- ↓
Понимаете, пробкопроходимость в таком случае очень сильно зависит от вежливости водителей авто и от ширины полос. Т.е. у нас в городе Голда будет стоять как все машины. Поэтому я постарался ей дать оценку по этому показателя, что называется «по модулю».
Если нужно узнать инфу по любому из мотов, правильно не слушать пятиклассников, с соответствующим уровнем восприятия/понимания, а зайти на профильный форум и там пообщаться с мотобратвой
… и узнать, почему парни откатавшие не один сезон продают свои моты, в том числе и VFR 800 и VFR 1200 на механике и покупают такой же на автомате, заодно поинтересоваться для чего там два скоростных режима, комбинированные тормоза, антибукс и abs.
P.S.по поводу: «Выфер унылое Гуано, как раз для инвалидов. Коробка автомат, тупая, я и то быстрее думаю» ты сильно переоцениваешь свои умственные и физические возможности, да и скорее всего навыки.
P.P.S.«Далеко не поедешь, по крайней мере с моим ростом мне было неудобно» — просто смешно
… и узнать, почему парни откатавшие не один сезон продают свои моты, в том числе и VFR 800 и VFR 1200 на механике и покупают такой же на автомате, заодно поинтересоваться для чего там два скоростных режима, комбинированные тормоза, антибукс и abs.
P.S.по поводу: «Выфер унылое Гуано, как раз для инвалидов. Коробка автомат, тупая, я и то быстрее думаю» ты сильно переоцениваешь свои умственные и физические возможности, да и скорее всего навыки.
P.P.S.«Далеко не поедешь, по крайней мере с моим ростом мне было неудобно» — просто смешно
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:11
- ↑
- ↓
О выферовод, вас оскорбила низкая оценка старшего брата вашего коня?
Ну да ладно, сейчас допишу UPD в пост, так как еще раз обсудил Фывера с инструкторами школы, есть что подправить во мнении.
Ну да ладно, сейчас допишу UPD в пост, так как еще раз обсудил Фывера с инструкторами школы, есть что подправить во мнении.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:18
- ↑
- ↓
И, кстати, я знаю значения этих страшных слов как комбинированная тормозная, абс, антибукс и так далее. Правда на машине предпочитаю отключать всё кроме абс (её корректно не отключить в 99; машин)
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 10:51
- ↑
- ↓
прошу прощения. Максимализма уже почти не осталось :) Я не хотел нагружать текст фразами типа по моему мнению, я так считаю и т.д. поэтому в самом начале дал понять, что тест субьективен «аш пипец». Да и повторюсь, качество суждений с опытом приходит только тогда, когда человек ездит осознано и анализирует опыт. К сожалению балбесов особенно на 4 колесах полно (на 2 колесах наверно просто не выживают).
4 колеса да, тема другая. Но я в целом считаю, что научиться по настроящему ездить со всеми этими помощниками не возможно, да и кайф не тот. Другое дело, что в мото это может быть оправдано повышенным риском.
UPD про выфера прочитали?
4 колеса да, тема другая. Но я в целом считаю, что научиться по настроящему ездить со всеми этими помощниками не возможно, да и кайф не тот. Другое дело, что в мото это может быть оправдано повышенным риском.
UPD про выфера прочитали?
Ох-хо-хо, откуда столько высокомерия? между прочим атомат на мой извращённый вкус это порнография. излишки «бааальших мААААшин с крутыми блестящими дисками» и нужно скорее седеющему старпёру или ленивому человеку которому ногой лишний раз не хочется двигать.
механика лучшее что есть на мотоциклах. автоматы это для машин. ИМХО.
кстати ваше личное мнение не повод оспаривать чужое. мы живём в большом круглом мире и для каждого здесь своя правда.
PS не хотел ничем задеть
механика лучшее что есть на мотоциклах. автоматы это для машин. ИМХО.
кстати ваше личное мнение не повод оспаривать чужое. мы живём в большом круглом мире и для каждого здесь своя правда.
PS не хотел ничем задеть
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 11:29
- ↑
- ↓
подсознательно я сравниваю с тем же FZS 600 на котором езжу постоянно. Степень форсировки не та вот и характеристика очень смещена по оборотам.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 12:04
- ↑
- ↓
Соллер, подожди. Мы вроде начали со сравнениния характеристик моторов, а не мотоциклов в целом. Да и мотор Фазера это чуток дефорсированый YZF600 — турист, но всё таки спорт-турист.
То что созданы для разных целей — факт, хотя если верить Википедии FZS600 это спортбайк :)
Не маловажно для динамики еще и то, что у Фазера все же передачи помоему покороче.
Да и ускорение то и было, как раз с 8 тыс. где-то и началось :)
Хаябузу уважаю, но сторонюсь пока.
То что созданы для разных целей — факт, хотя если верить Википедии FZS600 это спортбайк :)
Не маловажно для динамики еще и то, что у Фазера все же передачи помоему покороче.
Да и ускорение то и было, как раз с 8 тыс. где-то и началось :)
Хаябузу уважаю, но сторонюсь пока.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 12:35
- ↑
- ↓
всё правильно Коллер :) прошу прощения.
Про «уважаемые Доны» прям улыбнуло. Только недавно перечитывал Стругатских «Трудно быть богом», там тема уважаемых донов просто в каждом абзаце :)
Про «уважаемые Доны» прям улыбнуло. Только недавно перечитывал Стругатских «Трудно быть богом», там тема уважаемых донов просто в каждом абзаце :)
Вы ждали от спорта нереального ускорения? Такого пинка под зад, чтобы из-под Вас мотоцикл выскакивал? =) поэтому я и написал, что не стоит забывать, что это всего лишь спорт 600ccm =) Вы проведите тест-драйв Хаябусы — аппарат по выработке адреналина. =) Думаю, там и «степень форсировки» та, которая нужна, да и тянет, как первая разгонная ступень ракеты-носителя. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть