- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011
Недавно компания Honda выпустила новый мотоцикл Honda CBR600F 2011, который можно охарактеризовать, как превосходную смесь рабочих характеристик и практичности. Мотоцикл может подойти новичку и девушке, но и опытные байкеры, ищущие что-то более комфортное и удобное, чем мотоциклы класса Honda CBR600RR, оценят новинку весьма впечатляющей. Парни из итальянского мотоблога недавно протестировали мотоцикл Honda CBR600F 2011 и вот, что они могли сказать о нём:
«Более удобная и менее агрессивная, чем CBR600RR, модель CBR00F является чем-то вроде спортивной версии Hornet в пластике. В последнее время продажи спортбайков падают, поэтому 600F определенно поможет Honda удержать свои позиции на европейском рынке. Модель CBR600F лучше оборудована, чем Hornet, и имеет великолепную комбинацию спортивного характера, удобства и простоты в управлении. Всё это может оценить человек, который любит спортбайки, но часто ездит на мотоцикле по городу.
С точки зрения дизайна 600F имеет умеренно спортивный вид. Рядный четырехцилиндровый двигатель с технологией PGM-FI, от модели CBR600RR 2007, усовершенствован и оптимизирован для обеспечения мощности на низких и средних оборотах. Легкий и компактный мотор отлично вписывается в шасси CBR600F, а 102 л.с. при 12 000 об/мин вполне достаточно.
На дороге CBR600F превосходно себя проявляет, как быстрый спортивный мотоцикл, несмотря на то, что он медленнее и не такой резкий, как 600-кубовый спорт. Ниже 4000 об/мин двигатель смотрится немного вялым, но в диапазоне 6,000-12,000 об/мин он поёт. Что касается тормозов, то задний работает великолепно, а вот передний не так отзывчив, по крайней, мере, в первые несколько миллиметров движения рычага. Опять же это может быть сделано специально для менее опытных пилотов, которые могут пережать тормоз и потерять управление мотоциклом.
Седло мотоцикла CBR600F комфортное и для трека, и для дороги. Система C-ABS не очень агрессивна, а регулируемая подвеска выполняет свои функции, даже если агрессивно управлять мотоциклом весом 203 кг (с АБС 210 кг).
Новый мотоцикл Honda CBR600F 2011 – «умный» мотоцикл, объединяющий комфорт со спортивными свойствами. Как всегда для Honda, CBR600F имеет хорошее соотношение цена/качество (европейский рынок — €9,190)».
- kim
- Ким
- 2 мая 2011 в 15:38
- +16
- baRRmalini
- 2 мая 2011 в 20:22
- ↓
1. Подскажите, кто знает — у этой эфки рама хорнета, т.е. не пространственная алюминиевая? Судя по фотке, похожа на хорнетовскую, хребтовую о_О!
2. 210 кг многовато для шестисотки… И это сухая, или снаряженная?
2. 210 кг многовато для шестисотки… И это сухая, или снаряженная?
- martiness19
- 26 октября 2019 в 16:25
- ↓
купил такой экземпляр)) читайте в бортовике, расскажу всё что знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть