Geon X-Road 200 2020 → Первое ТО
Как-то незаметно пролетело время и цифра пробега перевалила за 500 км. Пришло время делать первое ТО. То официалы, то я был занят, поэтому на сервис попал когда на одометре было уже все 650км. К счастью, в двигателе был залит Мотюль, поэтому просрочка по заверениям мастера не скажется ни на работе, ни на работе двигателя.
Слили масло, оно чистое, не пережженое, хотя первые 100км двигатель ощутимо грелся. Сетка тоже чистая, лишь кусочек герметика был в ней. После чего немного подрегулировали карбюратор и рычаг сцепления, остальное в регулировке не нуждается. Клапана по заявлениям мастера пока регулировать не нужно, смотреть будем уже на втором ТО на двух тысячах пробега.
Цепь в порядке, подтягивал своими руками на 300 км пробега примерно, больше пока не растянулась.
Покатался ещё по городу, и почему-то после 700 км пробега мотоцикл почему-то стал ощутимо резче. К работе ручки газа уже привык, но теперь ее надо меньше крутить, дабы трогаться, а не выстреливать. Тут уж кому как, но я считаю, что агрессивная езда в городе недопустима, а тем более для первосезонников. Буду привыкать крутить меньше, тем более что обкатка ещё не закончена. Не могу понять с чем это связано. Я слышал, что двигатель некоторое время работы работает не в полную силу и во время обкатки набирает свою полную мощность. Так ли это, или это что-то психологическое? В интернете и книгах много разной информации, но как у кого в личном опыте по этому поводу?
Слили масло, оно чистое, не пережженое, хотя первые 100км двигатель ощутимо грелся. Сетка тоже чистая, лишь кусочек герметика был в ней. После чего немного подрегулировали карбюратор и рычаг сцепления, остальное в регулировке не нуждается. Клапана по заявлениям мастера пока регулировать не нужно, смотреть будем уже на втором ТО на двух тысячах пробега.
Цепь в порядке, подтягивал своими руками на 300 км пробега примерно, больше пока не растянулась.
Покатался ещё по городу, и почему-то после 700 км пробега мотоцикл почему-то стал ощутимо резче. К работе ручки газа уже привык, но теперь ее надо меньше крутить, дабы трогаться, а не выстреливать. Тут уж кому как, но я считаю, что агрессивная езда в городе недопустима, а тем более для первосезонников. Буду привыкать крутить меньше, тем более что обкатка ещё не закончена. Не могу понять с чем это связано. Я слышал, что двигатель некоторое время работы работает не в полную силу и во время обкатки набирает свою полную мощность. Так ли это, или это что-то психологическое? В интернете и книгах много разной информации, но как у кого в личном опыте по этому поводу?
- Lesyar
- Лесьяр
- 30 октября 2020 в 22:28
- ?
- MotoMedved
- 30 октября 2020 в 22:36
- ↓
Тоже обкатываю 250. Нейтраль на месте включатся начала, или только на ходу? Стоя на месте никак не могу в нейтраль попасть
Странно, у меня нейтраль с самого начала включалась на месте. Затруднения вызывает только переключение на месте с высоких передач, с четвертой и выше. На ходу все отлично. Изредка на месте датчик не показывает первую, однако при трогании показывает. Первую ни с какой не спутать, может сам недовключаю — езжу в кроссовых мотоботах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть