Блог им. Elvis_MJ → Гаражный кастом - Блоха китайская))
И снова здравствуйте)))
Итак, после удачного исторического экскурса о постройке моего Skinny Jack, настало время порадовать страждущую аудиторию новой историей, а именно самым первым моим опытом в кастомайзинге.
В не столь далеком августе 2011 года, был приобретен мною китайский мотоцикл фирмы Corrado(в 150 кубарей обьема ).
Предыдущему хозяину он был не особо нужен, ибо пересел он на смешнючий тюнингованый автомобильчик Фиат. Помогал я с покраской сего аппарата и делал аэрографию)))
Прикинув что данный мотоцикл имеет ОГРОМНЫЙ потенциал в перестройке, я засел за эскизы и через пару дней обрисовался примерный желанный образ. Убедившись в реальности воплощения данного образа в жизнь, решено было немедля заняться реализацией задумки.Первым делом была усиленна рама – обрезан длиннющий хвост, замкнут «телевизор» крепления двигателя, замкнута рама за сидушкой, удалены подножки пассажира(ибо мот задумывался эгоистичный)Затем мот был запихнут на сборочный стол и работы продолжились – установлен бак от Минска М-1, который висел на гвоздике у меня в мастерской и ждал своего часа. Изготовлена новая «морда» с креплением под новую фару – туманку (не поймите превратно – просто по размеру подходила, да и финансово ограничен был). Новое переднее крыло, изготовлено новое заднее крыло, ящик аккумулятора, ящик электрики под сидушкой, сидушка (лист металла с тонюсеньким слоем каремата, обтянутый кожей со старых чаперсов)))))Перенесена лапка переключения передач, изготовлена новая тормозная лапка.За зиму реализована задумка крепления номера, подсветки и габарита.Изготовлен новый выхлоп!!! Меня не видно в потоке, но СлыШно)))Так же волевым решением стоп-сигнал был перенесен на маятник.Заново сделан успокоитель цепиТак как байк задумывался в минималистичном стиле (что для меня свойственно) поворотники отсутствуют, но…Проводка сохранена и даже реле поворотов закреплено в коробе электрики. То есть при желании устанавливаются поворотники и тут же подключаются в работу))))
Затем была покраска, аэрография и окончательная сборка.
На баке расположился бобер(ну я думал что мот ближе к бобберам(((На подкрылке боевая осаВ довесок ко всему я изготовил кофр(на всякий случай, ключи, аптечка – всякое может случиться)А, да…Как раз на этом моте была опробована моя фишка – на все мотоциклы к которым я приложил руку устанавливается вот такая крышка бака (если конечно хозяин не против))))А в целом получился достаточно юркий и резвый стрит-трекер для эгоистичного передвижения по городу, был испытан в дальняке, 400 км за плечами по кировоградской области, где вместо дорог одни направления – дорогу держит, скорость 95-100, тока сдувает когда навстречу проходит дальнобойщик)))))))))Результатом я остаюсь доволен по сей день – Блоха исправно доставляет меня в любую точку по моему желанию и в пределах разумного.
С уважением Elvis. Ждите продолжения историй о моем кастомайзинге)))
Итак, после удачного исторического экскурса о постройке моего Skinny Jack, настало время порадовать страждущую аудиторию новой историей, а именно самым первым моим опытом в кастомайзинге.
В не столь далеком августе 2011 года, был приобретен мною китайский мотоцикл фирмы Corrado(в 150 кубарей обьема ).
Предыдущему хозяину он был не особо нужен, ибо пересел он на смешнючий тюнингованый автомобильчик Фиат. Помогал я с покраской сего аппарата и делал аэрографию)))
Прикинув что данный мотоцикл имеет ОГРОМНЫЙ потенциал в перестройке, я засел за эскизы и через пару дней обрисовался примерный желанный образ. Убедившись в реальности воплощения данного образа в жизнь, решено было немедля заняться реализацией задумки.Первым делом была усиленна рама – обрезан длиннющий хвост, замкнут «телевизор» крепления двигателя, замкнута рама за сидушкой, удалены подножки пассажира(ибо мот задумывался эгоистичный)Затем мот был запихнут на сборочный стол и работы продолжились – установлен бак от Минска М-1, который висел на гвоздике у меня в мастерской и ждал своего часа. Изготовлена новая «морда» с креплением под новую фару – туманку (не поймите превратно – просто по размеру подходила, да и финансово ограничен был). Новое переднее крыло, изготовлено новое заднее крыло, ящик аккумулятора, ящик электрики под сидушкой, сидушка (лист металла с тонюсеньким слоем каремата, обтянутый кожей со старых чаперсов)))))Перенесена лапка переключения передач, изготовлена новая тормозная лапка.За зиму реализована задумка крепления номера, подсветки и габарита.Изготовлен новый выхлоп!!! Меня не видно в потоке, но СлыШно)))Так же волевым решением стоп-сигнал был перенесен на маятник.Заново сделан успокоитель цепиТак как байк задумывался в минималистичном стиле (что для меня свойственно) поворотники отсутствуют, но…Проводка сохранена и даже реле поворотов закреплено в коробе электрики. То есть при желании устанавливаются поворотники и тут же подключаются в работу))))
Затем была покраска, аэрография и окончательная сборка.
На баке расположился бобер(ну я думал что мот ближе к бобберам(((На подкрылке боевая осаВ довесок ко всему я изготовил кофр(на всякий случай, ключи, аптечка – всякое может случиться)А, да…Как раз на этом моте была опробована моя фишка – на все мотоциклы к которым я приложил руку устанавливается вот такая крышка бака (если конечно хозяин не против))))А в целом получился достаточно юркий и резвый стрит-трекер для эгоистичного передвижения по городу, был испытан в дальняке, 400 км за плечами по кировоградской области, где вместо дорог одни направления – дорогу держит, скорость 95-100, тока сдувает когда навстречу проходит дальнобойщик)))))))))Результатом я остаюсь доволен по сей день – Блоха исправно доставляет меня в любую точку по моему желанию и в пределах разумного.
С уважением Elvis. Ждите продолжения историй о моем кастомайзинге)))
- Elvis_MJ
- Андрей
- 3 сентября 2013 в 23:58
- 3
- +71
- mr-Peabody
- 4 сентября 2013 в 0:21
- ↓
слууух
увидев «до» и «после» это просто восхитительно!!!
очень понравился мотиг)
фотог бы побольше)
а так ну очень круто!!!
увидев «до» и «после» это просто восхитительно!!!
очень понравился мотиг)
фотог бы побольше)
а так ну очень круто!!!
В начале сезона иду по улице, ем пирожок. Смотрю возле магазина стоит этот аппарат. Останавливаюсь. Пытаюсь понять что это ))). На баке написано «Bobber»…
Приятно было увидеть продукт именно в таком стиле так как в это время мы заканчивали
боббер на базе Спортстера.Думаю, подожду владельца. Очень хотел на него посмотреть и поболтать. и тут выходит «колоритный» чувачок, я к нему с вопросами на которые ему я так понял уже надоело отвечать. Посмотрев как то призрительно на меня (с пирожком) он оседлал
своего бобра он «умчал»…
Радует одно, что наконец и до нас дошла «культура» постройки под себя и есть люди которые понимают в крутости и не фанатеют по хрому и лампочкам (привет голдаводам)).
А автору Бобра жму пять и удачи. Не останавливайся. Ты отлично начал. Жду продолжения (новых твоих проэктов).
Приятно было увидеть продукт именно в таком стиле так как в это время мы заканчивали
боббер на базе Спортстера.Думаю, подожду владельца. Очень хотел на него посмотреть и поболтать. и тут выходит «колоритный» чувачок, я к нему с вопросами на которые ему я так понял уже надоело отвечать. Посмотрев как то призрительно на меня (с пирожком) он оседлал
своего бобра он «умчал»…
Радует одно, что наконец и до нас дошла «культура» постройки под себя и есть люди которые понимают в крутости и не фанатеют по хрому и лампочкам (привет голдаводам)).
А автору Бобра жму пять и удачи. Не останавливайся. Ты отлично начал. Жду продолжения (новых твоих проэктов).
- Antoshkaaa
- 4 сентября 2013 в 17:02
- ↓
хм… как и в прошлой Вашей теме, нравится до покрасочных работ. Где он на столе — отлично смотрится (труба и бак вообще офигенски).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть