Блог им. Lame_Rider → Поиски стиля в рамках бюджета.
Теперь донор, как-бы есть. Пришло время решить, шо из него будет строится — разработать, так сказать, концепцию будущего трайка. Первое — это назначение: мотоцикл будет использоваться как транспортное средство, а не как фон для селфи (селфи по-польски — samojеbka), т. е. ежедневная эксплуатация плюс возможные поездки на всяческие расстояния в компании остальной семейки Rider. Следовательно, в трайке должно присутствовать багажное отделение и женское место место для второго номера. Также необходимо обеспечить удобство пилота и ремонтабельность. Ну, вроде как, с назначением определились — теперь экстерьер или, как, его ещё называют — внешний вид.
Второе — это внешний вид. Вариантов множество: крыса — очень круто, но не позволяет собственная репутация (город маленький и все друг друга знают); стимпанк — ещё круче, но если дьявол кроется в деталях, то в стимпанке (а я просмотрел туеву хучу стимовских прикольных шняг) дьявол должен их изготавливать; были всячиские прикольные предложения от Райдеров на тему фолокомпенсирующих вилок и каферейсерстайла, но их я отмёл нах и сразу. Ну, посудите сами — я мужчина без комплексов, любимец женщин, весельчак и балагур, белый гетеросексуальный инженер (один раз не включил поворотник — это не в счёт), законопослушный (дело закрыто полностью), атеист и эстет. Ну, мне ли ездить на каферейсере? Или удлиннять вилку?
Хотя, одним из основных параметров являлся тот факт, что денег у нас — ровно маленькая ямка, а трайк хочется замутить такой, чтобы отличался от остальных сотен трайков колесящих по родному Мариуполю.
Вобщем, посидели с Блюзом немного, посмотрели эти ваши тырнеты и решили строить нечто в классическом стиле, сохраняя пропорции заводских Индианов и Харликов.
И опять в ход пошла пила и трубогиб. Переднюю вилку разогнули и не меняя наклона рулевого стакана и конструкции, вынесли вперёд.
«Ароматизаторы» обошлись нам в 30$. Соответственно пропорциям подрезали и задок нашего донора,выкинули отправили в Подвал бак и поставили более другой, прикупили Б/У чулок (12,5$) от советской классики и поставили бэушные скаты от Блюзовой консервы.
Раз мост мастырим от класики, то и конструкцию не мешало бы перенять такую же. Реактивные тяги Блюз сварганил сам на коленке. Аморты поставили (пока) от донора.
Как нытьём катание получить. (1)
Второе — это внешний вид. Вариантов множество: крыса — очень круто, но не позволяет собственная репутация (город маленький и все друг друга знают); стимпанк — ещё круче, но если дьявол кроется в деталях, то в стимпанке (а я просмотрел туеву хучу стимовских прикольных шняг) дьявол должен их изготавливать; были всячиские прикольные предложения от Райдеров на тему фолокомпенсирующих вилок и каферейсерстайла, но их я отмёл нах и сразу. Ну, посудите сами — я мужчина без комплексов, любимец женщин, весельчак и балагур, белый гетеросексуальный инженер (один раз не включил поворотник — это не в счёт), законопослушный (дело закрыто полностью), атеист и эстет. Ну, мне ли ездить на каферейсере? Или удлиннять вилку?
Хотя, одним из основных параметров являлся тот факт, что денег у нас — ровно маленькая ямка, а трайк хочется замутить такой, чтобы отличался от остальных сотен трайков колесящих по родному Мариуполю.
Вобщем, посидели с Блюзом немного, посмотрели эти ваши тырнеты и решили строить нечто в классическом стиле, сохраняя пропорции заводских Индианов и Харликов.
И опять в ход пошла пила и трубогиб. Переднюю вилку разогнули и не меняя наклона рулевого стакана и конструкции, вынесли вперёд.
«Ароматизаторы» обошлись нам в 30$. Соответственно пропорциям подрезали и задок нашего донора,
Раз мост мастырим от класики, то и конструкцию не мешало бы перенять такую же. Реактивные тяги Блюз сварганил сам на коленке. Аморты поставили (пока) от донора.
Как нытьём катание получить. (1)
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 8 июня 2015 в 22:07
- 3
- +39
- Lame_Rider
- 13 июня 2015 в 10:11
- ↑
- ↓
Этот стапель ещё от Олд Френда остался. Донашиваю, так сказать, за старшим братом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть