Блог им. Lame_Rider → Как нытьём катание получить.
На фоне всеобщей мотоциклетной движухи в сторону кастомизации, улучшайзинга и творческого колхозинга я чувствовал себя как-то неуютно. Ну, посудите сами: у Blues_Rider новенький Old Friend, без номера, но не его вина в этом — всеобщий бардак в стране и война не позволяют официально зарегестрировать такое ТС в нашем городе; у BLAST_RIDER Фурия, и он катает на ней постоянно. А я как лошара какой-то бескастомный — у всех есть, а я как детдомовский.
Короче, поделился я с друзьями своими горькими мыслями. А они, как настоящие друзья, поддержжали меня и утешили: — Ну и что с того, что ты лошара? Мы тебя все равно любим.
Но кастом мне всё равно хотелось, но хотелось чего-то необычного, не такого как у всех.
А где-то в Подвале тем временем стоят несколько отличных доноров. Можно было запилить что-то типа этого
или этого
Но моя неспособность держать равновесие требовала трёх колёс. Тем более калясычи тоже были где-то в недрах Подвала. Тогда я стал доставать Блюза идеей о мотоцикле с каляской (боковым прицепом, сайдкаром). Я объяснял на пальцах, рисовал картинки, лепил из пластилина, вырезал и клеил из старых газет, приносил ему всякие фотографии:
И он согласился, несмотря на то, что калясычи стояли где-то в секции Г-14, между греческими амфорами и запасным траком к ДТ-75, и вытаскивать их из Подвала головняк ещё тот. В общем решили строить.
Но неожиданно я нашёл почти целый Днепр-300 не на ходу (отсутствовал задний мост, приборка, карбы и полный кузов бычков, мусора и масла) с доками и всего за 100 долларов СШП. Продавец его привёз прям под гараж, но так как это было посреди рабочей недели(я скипнул с работы на часик) фотоаппарата у меня не было. Но на этом фото примерно видно как он выглядел «ДО».
Это было в среду, а когда в выходные я попал в гараж Блюз уже изрядно поработал болгаркой над новым донором:
Ну и что — чоппера делали, спорта делали, колясыч подождёт, будем трайка колхозить.
Короче, поделился я с друзьями своими горькими мыслями. А они, как настоящие друзья, поддержжали меня и утешили: — Ну и что с того, что ты лошара? Мы тебя все равно любим.
Но кастом мне всё равно хотелось, но хотелось чего-то необычного, не такого как у всех.
А где-то в Подвале тем временем стоят несколько отличных доноров. Можно было запилить что-то типа этого
или этого
Но моя неспособность держать равновесие требовала трёх колёс. Тем более калясычи тоже были где-то в недрах Подвала. Тогда я стал доставать Блюза идеей о мотоцикле с каляской (боковым прицепом, сайдкаром). Я объяснял на пальцах, рисовал картинки, лепил из пластилина, вырезал и клеил из старых газет, приносил ему всякие фотографии:
И он согласился, несмотря на то, что калясычи стояли где-то в секции Г-14, между греческими амфорами и запасным траком к ДТ-75, и вытаскивать их из Подвала головняк ещё тот. В общем решили строить.
Но неожиданно я нашёл почти целый Днепр-300 не на ходу (отсутствовал задний мост, приборка, карбы и полный кузов бычков, мусора и масла) с доками и всего за 100 долларов СШП. Продавец его привёз прям под гараж, но так как это было посреди рабочей недели(я скипнул с работы на часик) фотоаппарата у меня не было. Но на этом фото примерно видно как он выглядел «ДО».
Это было в среду, а когда в выходные я попал в гараж Блюз уже изрядно поработал болгаркой над новым донором:
Ну и что — чоппера делали, спорта делали, колясыч подождёт, будем трайка колхозить.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 31 мая 2015 в 13:30
- 2
- +29
- Killenstein
- 31 мая 2015 в 19:04
- ↓
Какие планы? Кузов будет оставлен или удалён? Что насчёт длины, укорачивать будете или оставите как есть?
- Lame_Rider
- 1 июня 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
Да, скорее всего кузов уберём и мотоцикл за счёт этого станет короче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть